motofan logo
18 страниц V < 1 2 3 4 5 > »         
> 

MSnap, Программа для снятия скриншотов экрана телефона

blackbox
сообщение 1.6.2006, 15:35 Закрепленное сообщение!


Control Freak
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 838
Регистрация: 23.9.2005
Пользователь №: 52 431

Рейтинг: 627.5



Финальная версия 0.2b (20071209)
Изображение

СКАЧАТЬ (source included)

Изменения:
    0.2b
  • автоматическое изменение размеров окна если разрешение экрана больше 176*220
  • исправлен досадный баг с конвертированием 16-битного цвета в 24-битный (например, раньше белый цвет на скриншоте отображался как F0F0F0 вместо FFFFFF)
  • поддержка параметров командной строки: MSnap.exe [имя_устройства [базовое_имя_файла]], например:
    msnap com3 или msnap "Motorola USB Modem" my_screenshot. После снятия скриншота программа автоматически закроется.
  • номер порта отображается в скобках после имени устройства
  • багфиксы
    0.2a
  • отображение картинки по мере загрузки
  • устранены ошибки, приводившие к некорректной работе программы
Небольшой FAQ:

Q. Что означает ошибка "Invalid packet type: 13"?
A. Если вы видите это сообщение об ошибке, значит ваш телефон ответил "ERROR" на команду снятия скриншота. Так ведут себя большинство моделей начиная с 2008 года (L9, W510, V9, ...). Бывает также, что программа раньше работала с телефоном, а после обновления прошивки выдает это сообщение (K1, K3, Z3, V3x, ...). Исправить это как-то программно со стороны MSnap невозможно.

Q. Как снимать скриншоты Java-приложений?
A. Есть несколько способов:
  1. Самый простой - использовать Bluetooth
  2. Установить в настройках USB-подключение в режиме модема и перезагрузить телефон, не вынимая кабель.
  3. Запустить приложение, нажать красную кнопку, подключить кабель, вернуться в приложение нажатием левой софт-клавиши ("Назад").
  4. Применить патч "Работа Java-приложений с подключенным кабелем"
Q. У меня Windows 2000 и программа не запускается, требует файл gdiplus.dll
A. Скачайте дистрибутив GDI+ (1 МБ) и положите gdiplus.dll в папку с программой.

Q. Будет ли программа дальше развиваться?
A. Нет, я не вижу смысла дальше работать над программой, которая не работает с новыми моделями телефонов (см. ответ на вопрос #1 выше). Кроме того, MSnap был изначально ориентирован только на поддержку устаревшей платформы P2K. Но если у кого-нибудь есть желание - исходники в архиве.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bas005
сообщение 1.6.2006, 20:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 25.1.2006
Пользователь №: 67 316
Модель телефона: C650+E2

Рейтинг: 43.5



наконец-то настроил, супер прога
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
UNLM-Trojan
сообщение 2.6.2006, 8:23


МотоТроян
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 15.10.2005
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 54 658
Модель телефона: V3r
Прошивка: R4515..74R

Рейтинг: 42.5



Мы с blackbox'ом вчера обсуждали создание интерфейса программы, и пришли у спору...
На ваше мнение: Дизайн программы должен быть простым или ярко-красочным (как в Media Player 10/11 или Media Center)?
Просьба объяснить мнение...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Serg c650
сообщение 2.6.2006, 8:33


Поэт?!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 26.10.2005
Пользователь №: 55 954
Модель телефона: Fly-Ying F003

Рейтинг: 87



Цитата
Мы с blackbox'ом вчера обсуждали создание интерфейса программы, и пришли у спору...
На ваше мнение: Дизайн программы должен быть простым или ярко-красочным (как в Media Player 10/11 или Media Center)?
Просьба объяснить мнение...

По-моему интерфейс должен быть простым (ну не то что бы унылым). Просто пользователю наврятли нужно яркое оформление проги которая делает захват экран. Яркое оформление только для проигрователей и других мульти-медиа программ!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
lv333
сообщение 2.6.2006, 10:13


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 11.7.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 45 916
Модель телефона: Motorola Defy+
Прошивка: СМ 10

Рейтинг: 199.6



Цитата(UNLM-Trojan @ Пятница, 2 Июня 2006, 11:23)
Мы с blackbox'ом вчера обсуждали создание интерфейса программы, и пришли у спору...
На ваше мнение: Дизайн программы должен быть простым или ярко-красочным (как в Media Player 10/11 или Media Center)?
Просьба объяснить мнение...
*



Лутший интерфейс это командная строка ИМХО ;) (остальное от лукавого starwars_draka; )
Можно делать что угодно - скрипты например писать, использовать в своих разработках etc.

Сообщение отредактировал lv333 - 2.6.2006, 10:15
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 2.6.2006, 10:15


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



lol.gif lol.gif lol.gif а я дурак ptf для этого тяну. уже 32 метра залил lol.gif lol.gif lol.gif лови +

ЗЫ. чет второй не очень удался :-/
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AlexKooper
сообщение 2.6.2006, 11:56


Авторитет
********

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 2 836
Регистрация: 27.7.2005
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 47 140
Модель телефона: E398
Прошивка: AlexKooper mod v.47

Рейтинг: 1332



ИМХО оформление должно быть аскетичным без рюшечек. Красиво раскрашенное окно хорошо смотрится на стреднестатистическом компе, а у отдельных извращенцев типа меня с нестандартной цветовой схемой и шрифтами оно будет бить по глазам или неразличимо. Другое дело - из стандартных элементов. Они и краску системную возьму. и шрифт...

Например, большинство самопально раскрашенных прог используют сочетание синего и серого как в винде по умолчанию. А у меня зелено-черное оформление.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
StrIk3r
сообщение 2.6.2006, 13:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.10.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 53 936
Модель телефона: E398@ROKR_E1_iTunes
Прошивка: R373...49R

Рейтинг: 73



blackbox,
Спасибо тебе огромное
Давно ждал такой программы ;)
Лови +
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 2.6.2006, 14:15


Гуру
******

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Молодец!!
Вообще в цвет!
Работает, и в iShell тоже все в порядке (хотя там запущен мой плагин...)

Спасибо короче, тебе +!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Serg c650
сообщение 2.6.2006, 15:15


Поэт?!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 26.10.2005
Пользователь №: 55 954
Модель телефона: Fly-Ying F003

Рейтинг: 87



Появился первый глюк! Подключил телефон, запустил прогу. Жду... Появляется такая строчка
Цитата
Invalid first packet type: 0

Прога закрылась! Вчера всё было норм!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AlexKooper
сообщение 2.6.2006, 15:18


Авторитет
********

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 2 836
Регистрация: 27.7.2005
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 47 140
Модель телефона: E398
Прошивка: AlexKooper mod v.47

Рейтинг: 1332



Да, я бы тоже хотел что-то такое:

P.S. зеленый цвет - это цветовая схема Windows морская.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MSnap, Программа для снятия скриншотов экрана телефона · Другие программы · Forum
 

18 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2019, 8:31

Форум живёт: