motofan logo
50 страниц V  1 2 3 > »         
> 

P2KTools VS. Разработка окончена., последняя P2KToolsVS_3.0.9.947_Beta

BeZ
сообщение 22.2.2007, 13:34 Закрепленное сообщение!


Moto(sh)Coder
*******

Группа: Разработчики
Сообщений: 1 542
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 743

Рейтинг: 788.5



Внимание!!!
Все сообщения, связанные с подключением телефона, будут удаляться на усмотрение модераторов!!!
Все сообщения, связанные с невозможность установки драйверов, так же будут удаляться на усмотрение модераторов!!!


Обновилась версия программы до 3.0.8.864

[добавлено]
  1. модуль "P2K Информация": отображает информаци о телефоне в p2k режиме, выводит более расширенную информацию чем в АТ режиме
  2. модуль "Мое меню и Сетевые метки": позволяет создавать/редактировать/удалять метки для меню и сетевые метки, а так же зная номер функции в телефоне (для профессионалов, определяется в коде прошивки), можно указать этот номер для "быстрого" пункта меню.
  3. модуль "Repair Rainbow POG":
    позволяет восстановить телефоны, такие как V3x, E770, после неудачного снятия RSA с прошивки, либо при неудачном применении патча, тогда, когда телефон определяется компьютером только с использованием Test Point;
    позволяет в Blank-режиме стереть самое начало CG1; позволяет снять RSA на v3x, e770;
    позволяет работать с памятью на 3G телефонах в Blank-режиме: т.е. скачать и закачать зоны BOOT и PDS, или любой другой участок памяти в диапазоне 0x10000000 - 0x12000000 (полезно создателям патчей)
  4. модуль "Резервные копии": позволяет создавать резервные копии памяти телефона (выбрнные кодовые группы), сохранять резервные копии в форматах shx, sbf, smg, mbf.
  5. модуль "Прошивки": делает разбор файлов shx, sbf на кодовые группы; позволяет сохранять указанные CG в файлы smg + файл заголовка hmg, из которых потом можно собрать shx, sbf, mbf; позволяет прошивать shx или sbf полностью, либо только указанные группы; позволяет добавлять/удалять/заменять CG в прошивках;
  6. модуль "Flash-терминал" - аналог RamLdr от Vilko, выполняет все те же действия, только чуть проще в использовании.
  7. поддержка Flash-режима
[исправлено]
  1. исправления в модуле "Скрытые настройки": иногда заносились значения в seem, не соответствующие установленным функциям.
  2. исправлены некотрые ошибки, возникающие при работе со справочником типа L7e, V3x и более новых, имеющих несколько номеров на одну запись: - типы номеров "мобилный" и "рабочий" не путаются друг с другом; - если День Рождения не указан, то не проставляется текущая дата; - теперь не записываются пустые поля для почтовых адресов, что приводило к вылету из справочника при просмотре; - теперь верно указываются типы e-mail адресов; - теперь не путаются местами в почтовом адресе "улица 1" и "улица 2"; - названия столбцов больше не содержат "%s"

Тестируем, замечания пишем в соответствующей теме в соответсвующем формате. Все, что не по делу, будет удаляться.

Скачать P2K Tools VS 3.0.8 build 864:
http://motofan.ru/soft/?action=view&id=230&parent=2

Скачать P2K Tools VS 3.0.9 build 961 :
http://motofan.ru/soft/?action=view&id=426&parent=4
См. сообщение: P2KTools VS. Разработка окончена.

В программе использованы компоненты с поддержкой скинов (http://www.almdev.com)
На том сайте Вы найдете все те же скины.

Внимание всем!!! Проект закрыт, поддержка более не будет осуществляться.
Это связано с тем, что я давно являюсь владельцем другого телефона, поддержка которого в данной программе бессмысленна.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
M.org
сообщение 22.12.2006, 16:24


Просто Зверь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 879
Модель телефона: HTC One M8+Moto 360 2nd
Прошивка: GPE

Рейтинг: 120



Ну вот наконец и продолжилась разработка P2KTools :) новая версия - 3ья, с индексом VS.

оффтопик: надеюсь что на этот раз раработка дойдет до победного конца lol.gif


P.S. Если кто не знает, то с телефонами 3G работает прога Random's Motorola Explorer

Скачать:
http://p2ktools.nm.ru/P2KToolsVS_3.0.2.229.rar (1.1 Мб)
зеркало

Сообщение отредактировал Arkasha18 - 29.1.2007, 11:15
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
iBarS
сообщение 30.12.2006, 21:46


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.1.2006
Из: Кемерово
Пользователь №: 64 876
Модель телефона: Motorola Milestone
Прошивка: 2.2

Рейтинг: 19.5



Хотелось бы спросить изменена ли както структура other_features.csv? Или можно его заменять старым файлом?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Point Asker
сообщение 31.12.2006, 1:31


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 108 414
Модель телефона: V980
Прошивка: R26_U_83.38.49.01P

Рейтинг: 11.5



>изменена ли както структура other_features.csv
Файлы взаимозаменяемы.

Первые впечатления

1.Наконец-то появилась поддержка ФС 3G!!! smile.gif
2.Продуманный дизайн.
3.Все скрытые насторойки в одной вкладке.
4.Гораздо быстрее находит телефон.
5.В p2k-режиме есть только менеджер ФС, сим-редактор и скрытые натройки. Опция "все бесшумные не работает(по крайней мере у меня).
6.Нет АТ-режима и соответственоо функций(смс, справочник, терминал, ежедневник)


ЗЫ. ОФФТОП
>либо пишем на YoMoto либо вообще не пишем офиц. форум - тама
А официальная тема LeaderGL FlexEditor находиться здесь. Но народ почему-то программу упрямо предпочитает обсуджать тут. Давай их всех за это забаним. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MAGNAT
сообщение 5.1.2007, 20:17


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 21.7.2005
Из: Белорусия г.Полоцк
Пользователь №: 46 695
Модель телефона: RAZR2 V8 512 Mb
Прошивка: Пока выбираю

Рейтинг: 2



По моему он как-то долго обновляет список!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Krav
сообщение 7.1.2007, 9:37


Vertigo
******

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 719
Регистрация: 7.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 61 139
Модель телефона: DEFY
Прошивка: 3.4.2

Рейтинг: 877



Скачал, сильно прорисовует интерфейс долго, функций пока ноль smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
uncle.gold
сообщение 12.1.2007, 11:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 16.3.2006
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 74 500
Модель телефона: Vernee Thor
Прошивка: 6.0


Настроение:
In MOTO we trust ©



Рейтинг: 196



Всем здрасте evil_2.gif
Прога [вырезано] красивая!
но телу не конектится! не к: V3, V3i, L7, L2 ни чего не хочет видеть!
чё делать?





______________________________
Osta
без оскорблений ! читайте правила.
______________________________

Сообщение отредактировал Osta - 12.1.2007, 12:12
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
M.org
сообщение 12.1.2007, 12:34


Просто Зверь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 879
Модель телефона: HTC One M8+Moto 360 2nd
Прошивка: GPE

Рейтинг: 120



Point Asker, а на мф типа не надо регится чтобы отписатся? на любом нормальном форуме нужно регится - это просто напросто защита от флуда и рекламы. Если прога интересна - можно и зарегится. Кстати сегодня может выйти новая версия... [u]BeZ интересуют все мнения - и в ваших же интересах отписыватся на YoMoto - это поможет развитию проги, которая вам же и пригодится[u]

MAGNAT, по моему нормально, и конектится - мгновенно smile.gif

Krav, долго рисует только при запуске и изменении размера окна - над этим БеЗ работает smile.gif функции - уже было написано что только отрабатывается новая версия, сегодня мб выйдет новая паблик версия со знаачительно расщиренным функционалом

uncle.gold, никаких проблем не было вообще у меня, попробуй переустановить дрова на те что в комплекте.

Сообщение отредактировал Arkasha18 - 23.1.2007, 8:05
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
GeniusIRU
сообщение 14.1.2007, 2:14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 116 726
Модель телефона: KRAZR K1

Рейтинг: 0



какая разница проги не проги. вы можете мне сказать нормальную прогу которая без проблем заливает скины в K1? я вот сутки потратил ничего толкового не нашел. mad.gif

даже эту новую пытался запустить под карейзер к1 - щаззззз прям. разбежалась она. обидно даже...(((
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Krav
сообщение 14.1.2007, 17:57


Vertigo
******

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 719
Регистрация: 7.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 61 139
Модель телефона: DEFY
Прошивка: 3.4.2

Рейтинг: 877



Цитата(GeniusIRU @ Воскресенье, 14 Января 2007, 4:14)
какая разница проги не проги. вы можете мне сказать нормальную прогу которая без проблем заливает скины в K1? я вот сутки потратил ничего толкового не нашел.

даже эту новую пытался запустить под карейзер к1 - щаззззз прям. разбежалась она. обидно даже...(((
*


Способ 1: Если есть файл с расширением p2kc, то открываешь его в блокноте, заменяешь все надписи a/mobile на с/mobile, сохраняешь файл, Скачиваешь и запускаешь программы P2K Commander версии 4.0.4 и выше, выставляешь настройки как на картинке, Подключаешь телефон в режиме Передача данных к компьютеру, щелкаешь два раза по файлу с расширением p2kc, ждешь пока скопируются файлы, нажимаешь кнопку Перезагрузить, заходишь в меню, Параметры, Личные настройки, Оболочка раб. экрана, выбираешь нужную оболочку, нажимаешь Выбор, все!
Способ 2: Скачиваешь и запускаешь программы P2K Commander версии 4.0.4 и выше, выставляешь настройки как на картинке, Подключаешь телефон в режиме Передача данных к компьютеру, Закачиваешь файлы с расширениями ski и dat на телефон в папку с/mobile/skins, а файлы с расширениями jpg и gif в папку с/mobile/picture, нажимаешь кнопку Перезагрузить, заходишь в меню, Параметры, Личные настройки, Оболочка раб. экрана, выбираешь нужную оболочку, нажимаешь Выбор, все!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
BeZ
сообщение 15.1.2007, 9:58


Moto(sh)Coder
*******

Группа: Разработчики
Сообщений: 1 542
Регистрация: 8.10.2003
Пользователь №: 743

Рейтинг: 788.5



Обновилась версия программы до 3.0.1.141

[добавлено]
• поддержка L7e в P2K режме
• возможно, будет работать с новыми телефонами, использующими протокол P2K05

Тестируем, замечания пишем в соответствующей теме в соответсвующем формате. Все, что не по делу, будет удаляться.

Скачать:
http://p2ktools.nm.ru/P2KToolsVS_3.0.1.141.rar (1.1 Мб)
зеркало
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
P2KTools VS. Разработка окончена., последняя P2KToolsVS_3.0.9.947_Beta · Bezols's P2KTools · Forum
 

50 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2019, 11:08

Форум живёт: