В своей теме FAQ - E815, прошиваем, включаем Java, я не касался вопроса заливки приложений в мобильник. Тема существует довольно давно, но из голосования было понятно, что люди либо знают как заливать, либо загружают через и-нет. Сейчас тоже не особо много проголосавло за вариант «как залить», но, раз уж обещал… да и на будущее…
Сразу хотелось бы сказать одну вещь: не смотря на то, что разрешение на телефонах 176х220, Java Midlet 2 имеет особенность оставлять видимой верхний статус-бар (т.е. иконку батарейки и т.д). Поэтому, лучше брать игры с разрешением 176х208 (по крайней мере некоторые критичны). Так же многие игры идут криво, а некоторые не понимают нормально клавиатуру. Увы, не знаю что с этим делать. Русские игры идут только те, что имеют в себе русский шрифт. На остальных все будет в квадратиках.
Java-машина есть в прошивках Bell, Tellus, Sprint (последнюю крайне не рекомендую)
Итак, есть два способа заливки приложений в телефон:
1. Посредством интернета, через WAP. Думаю, очевидный недостаток этого то, что много не скачаешь (представьте себе 100 игр, которые вы хотите загрузить – сколько времени и трафика?)
2. Через USB шнур, используя программы bitpim или Brew Mobile Commander. Здесь я коснусь только этого варианта.
Нам понадобятся для этого: BitPim (или Brew Mobile Commander), BrewSelectorEditor и JAD Maker.
Структура Java в наших телефонах:
1.все приложения хранятся в папке brew\appdb\
2.В ней же имеется файл selector.utf в котором хранятся описания всех приложений и папки где они установлены.
3. Фалы JAR – это сами приложения (обычный ZIP, кстати)
4. Файлы UTF – это просто переименованные JAD файлы.
Сами названия приложений должны иметь такие названия: sХ_suite, где Х – порядковый номер, начинающийся с 0. Например, имея два приложения, мы должны видеть в папке appdb такие файлы: s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1_suite.utf, selector.utf
Кстати, два приложения – это минимум, чтоб телефон их увидел.
Из структуры следуют и наши дествия:
Внимание! В папке appdb, куда мы будем заливать игр, есть файл J2ME.SETTINGS Сделайте его бэкап. Для чего? Объясняю: когда вы заливаете много игр, то они все автоматом встают. Но вот удалять их приходится по одной, а это просто ужос. Поэтому в случае удаления всех, мы удаляем папку appdb, затем создаем ее же и вновь записываем файл J2ME.SETTINGS.
1. Скачиваем откуда-нибудь приложения (JAR)
2. Запускаем JAD Maker и, перетащив в него приложения (можно сразу несколько), создаем JAD файл.
3. Переименовываем все JAD файлы в UTF.
4. Разбрасываем свои игры по папкам (стратегии, аркады и т.д) Соответственно все парами – JAR и UTF файлы.
5. Переименовываем все соответственно с нашими нуждами (s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1 и т.д.) Учтите, что нумерация должна продолжаться со следующей папки, а не возобнавляться.
6. Запускаем BrewSelectorEditor, выбираем Файл-открыть, и выбираем файл selector.utf (он есть в папке самой программы).
7. Мы увидим там одну или две игры, уже имеющиеся. Их можно заменить (Raplace)
8. Жмем AddFile или AddDirectori (рекомендую)
9. Выбираем каталог, куда слили свои игры (например все аркады), в строке Phone Folder можно так и написать Arcades. Жмем Process. Так же поступаем и с остальными каталогами игр/приложений.
10. Жмем Файл-сохранить как и сохраняем наш selector.utf
11. Коннектимся с телефоном и с помощью любой программы, видящей фаловую систему (BitPim, BMC и т.д.) заливаем все наши файлы (s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1_suite.utf, selector.utf) в папку BREW\appdb. Папок там создавать не нужно! Все сваливаем в кучу (мы их создали для того, чтоб отделить игры по жанрам)
Все, перезагружаем телефон и, если мы все сделали правильно, мы увидим список наших папок и игр.
Может показаться, что при большом количестве файлов пользоваться BitPim – ночной кошмар. Однако это не так. Вы можете скинуть все файлы в оду папку, сделать их (а не папки) Zip-ахив и потом в BitPim выбрать пункт меню «Восстановить» и выбрать свой архив.
Внимание! Я не несу ответственности за ваши действия. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
ссылка на оригинальную статью
лучший способ сказать спасибо - поставить пиво Z682047972768 или R039687799819
Сообщение отредактировал Targitai - 10.2.2009, 21:37
Сразу хотелось бы сказать одну вещь: не смотря на то, что разрешение на телефонах 176х220, Java Midlet 2 имеет особенность оставлять видимой верхний статус-бар (т.е. иконку батарейки и т.д). Поэтому, лучше брать игры с разрешением 176х208 (по крайней мере некоторые критичны). Так же многие игры идут криво, а некоторые не понимают нормально клавиатуру. Увы, не знаю что с этим делать. Русские игры идут только те, что имеют в себе русский шрифт. На остальных все будет в квадратиках.
Java-машина есть в прошивках Bell, Tellus, Sprint (последнюю крайне не рекомендую)
Итак, есть два способа заливки приложений в телефон:
1. Посредством интернета, через WAP. Думаю, очевидный недостаток этого то, что много не скачаешь (представьте себе 100 игр, которые вы хотите загрузить – сколько времени и трафика?)
2. Через USB шнур, используя программы bitpim или Brew Mobile Commander. Здесь я коснусь только этого варианта.
Нам понадобятся для этого: BitPim (или Brew Mobile Commander), BrewSelectorEditor и JAD Maker.
Структура Java в наших телефонах:
1.все приложения хранятся в папке brew\appdb\
2.В ней же имеется файл selector.utf в котором хранятся описания всех приложений и папки где они установлены.
3. Фалы JAR – это сами приложения (обычный ZIP, кстати)
4. Файлы UTF – это просто переименованные JAD файлы.
Сами названия приложений должны иметь такие названия: sХ_suite, где Х – порядковый номер, начинающийся с 0. Например, имея два приложения, мы должны видеть в папке appdb такие файлы: s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1_suite.utf, selector.utf
Кстати, два приложения – это минимум, чтоб телефон их увидел.
Из структуры следуют и наши дествия:
Внимание! В папке appdb, куда мы будем заливать игр, есть файл J2ME.SETTINGS Сделайте его бэкап. Для чего? Объясняю: когда вы заливаете много игр, то они все автоматом встают. Но вот удалять их приходится по одной, а это просто ужос. Поэтому в случае удаления всех, мы удаляем папку appdb, затем создаем ее же и вновь записываем файл J2ME.SETTINGS.
1. Скачиваем откуда-нибудь приложения (JAR)
2. Запускаем JAD Maker и, перетащив в него приложения (можно сразу несколько), создаем JAD файл.
3. Переименовываем все JAD файлы в UTF.
4. Разбрасываем свои игры по папкам (стратегии, аркады и т.д) Соответственно все парами – JAR и UTF файлы.
5. Переименовываем все соответственно с нашими нуждами (s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1 и т.д.) Учтите, что нумерация должна продолжаться со следующей папки, а не возобнавляться.
6. Запускаем BrewSelectorEditor, выбираем Файл-открыть, и выбираем файл selector.utf (он есть в папке самой программы).
7. Мы увидим там одну или две игры, уже имеющиеся. Их можно заменить (Raplace)
8. Жмем AddFile или AddDirectori (рекомендую)
9. Выбираем каталог, куда слили свои игры (например все аркады), в строке Phone Folder можно так и написать Arcades. Жмем Process. Так же поступаем и с остальными каталогами игр/приложений.
10. Жмем Файл-сохранить как и сохраняем наш selector.utf
11. Коннектимся с телефоном и с помощью любой программы, видящей фаловую систему (BitPim, BMC и т.д.) заливаем все наши файлы (s0_suite.jar, s0_suite.utf, s1_suite.jar, s1_suite.utf, selector.utf) в папку BREW\appdb. Папок там создавать не нужно! Все сваливаем в кучу (мы их создали для того, чтоб отделить игры по жанрам)
Все, перезагружаем телефон и, если мы все сделали правильно, мы увидим список наших папок и игр.
Может показаться, что при большом количестве файлов пользоваться BitPim – ночной кошмар. Однако это не так. Вы можете скинуть все файлы в оду папку, сделать их (а не папки) Zip-ахив и потом в BitPim выбрать пункт меню «Восстановить» и выбрать свой архив.
Внимание! Я не несу ответственности за ваши действия. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
ссылка на оригинальную статью
лучший способ сказать спасибо - поставить пиво Z682047972768 или R039687799819
Сообщение отредактировал Targitai - 10.2.2009, 21:37