motofan logo
Motorola Ситилинк
9 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Новая игрушка, мож кому интересно...

DDA-E398
сообщение 9.12.2012, 17:18


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 327



Собсно сабж:
Недавно стрельнуло мне в голову поробовать свои силы в написании игр.
Писать с нуля движок нет достаточного опыта, поэтому неделю прорыскал в поисках нормального опенсорс движка. И вот чисто случайно наткнулся на творение компании Valve под названием Alien Swarm.
Посути игра основана на улучшенном движке Left 4 Dead 2, т.е. Source.
Самое главное что исходный код игры полностью открыт, что открывает огромные возможности для реализации своих задумок.

Вобщем ищу энтузиастов, готовых помоч в разработке. На данном этапе нужен программист, но любая помошь (неважно словом или делом) приветствуется.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 9.12.2012, 18:05


СуперГуру
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



То есть ты сделаешь 1654865215 очередной мод? Но зачем??
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 9.12.2012, 19:19


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 327



Написал же что СТРЕЛЬНУЛО... Цели никакой не преследую, просто интересно.
Хотя цель есть... Не быть 1654865216-ым, а постараться сделать что-нибудь стоящее
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 10.12.2012, 1:43


СуперГуру
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



DDA-E398, не удастся. Каждый модмэйкер думает, что делает что-то стоющее. Единственный путь написать нормальную игрушку, это создать её с нуля. Это может быть мелочь какая-нибудь. Но она будет действительно самостоятельной работой, которая поднимет тебе ЧСВ не только в собственных мыслях, но, если в зачёт, то и в глазах сторонних людей. Но если уж всё же решился, то ищи форумы мододелов. Их сейчас много очень в сети. И сайтики тоже плодятся.
У меня приятель писал подобие тетриса. Там крестообразное игровае поле, заполненное наполовину блоками. При старте эти блоки начинают рассыпаться в противоположные стороны. При касании в районе перекрестия могут рандомно разлетаться в другую сторону(вплоть до обратно) или же изменять свою форму(стандартный тетрисовый набор блоков). Бонусы ввиде стрелялок, стиралок, вставлялок получаются путём столкновения в центре определённых блоков. Цель - изничтожить максимум блоков, набрав максимум очков. Удалить все блоки крайне затруднительно.
Жаль не могу показать вам этот феерический трэш. Сдав этот проэкт приятель успешно забил на него. А заказчик чего-то так и не выложил нигде... smile.gif Походу до конца так и не разобрался! smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 9:33


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



DDA-E398, Unity 3D + DirectX + .NET = уже достаточно инди игр с отличной графой, учитывая то, что делал её 1 человек.
На плюсах устанешь это дело дебажить, ибо там как по минному полю не иначе.
В принципе у самого есть желание в чем-то подобном поучаствовать, в больших коммерческих проектах уже успел поработать.

Но у меня вопросы:
1. исходники где размещать?
2. какая SVN? в случае с .NET, TFS сервер был бы предпочтительней.
3. дизайнер будет или всё сам? как известно, программистам нельзя давать в руки фотошоп.
4. архитектурные решения в распределенной команде будут утверждаться командой, или каждый будет лепить что захочет?
5. дизайн будет трекаться хотя бы в виде UML диаграмм?
6. шо с коментами к коду?

расскажи есть ли у тебя опыт работы в команде, как ты себе представляешь взаимодействие членов команды. кто берет на себя архитектуру и т.д. и т.п.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 10:18


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 327



Хочется именно на движке Source...
Нужны дизайнер, моделлер, маппер... Но пока не будет готов движок, смысла от них особого нет.
Для начала нужно доработать двиг, а дальше уже смотреть.
Све решения по проекту должны решаться командой, а не одним человеком
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 11:13


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(DDA-E398 @ Сегодня, 12:18)
* доработать двиг

а чем тебе сорс не устроил в его первозданном виде?

в чем пишешь на плюсах? я имею ввиду IDE
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 11:51


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 327



Visual Studio 2005 C++

Наоборот всё устраивает. Но всё-равно нужны изменения
1. Пытаюсь реализовать - вид от третьего лица (из-за плеча)
2. Добавить больше инвентаря (оружие, экипировка, аптечки-лечилки и пр.)
3. Добавить реализма (зависимость скорости от аммуниции и наличия инвентаря, усталость и пр.)
4. Изменить немного поведение монстров (не тупо респавнить их и направлять на уничтожение, а чтобы они не знали в принципе где ты и ориентировались на шум и видимость, т.е. если ты оч осторожен, то монстры могут тебя и незаметить) + добавить пару новеньких
5. Постараться по-максимуму реализовать взаимодействие с миром

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 11:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



DDA-E398, эмм... а че 2010 вообще никак? я уже молчу про 12ую... а то конвертить проекты постоянно как-то не хочется

Сообщение отредактировал IlluminatI - 10.12.2012, 11:54
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 12:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 327



В крайнем случае 2008, но и там уже геммор начинается
Все исхи сорса заточены под 2005, поэтому Valve его рекомендует
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Новая игрушка, мож кому интересно... · Компьютеры, OS, Soft и Hardware · Forum
 

Motorola Ситилинк
9 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2019, 2:43

Форум живёт: