motofan logo
4 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Python 2.5 + pyGame 0.9.1, Собираем игры и программы на Python'е!

EXL
сообщение 27.11.2010, 19:16 Закрепленное сообщение!


Rock The Microphone
********

Группа: Администратор
Сообщений: 2 002
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652





Компиляция Python 2.2.1

Изображение

Для начала скачиваем тулчейн
Устанавливаем его, подробнее про установку тут, в закреплённом посту
Скачиваем собственно Python-2.2.1
Скачиваем Патч для кросс-компиляции

1. Запускаем окружение:
Код
cd /home/z6
. setenv-z6.sh


2. Распаковываем Python-2.2.1 в /home/z6:

Код
tar -C /home/z6 -xzvf /home/z6/Python-2.2.1.tgz


3. Создаём папку python в тулчейне

Код
mkdir /opt/toolchains/motomagx/arm-eabi2/python


4. Применяем патч (он должен лежать /home/z6)

Код
cd /home/z6
cat python-cross-compile.diff | patch -p0


5. Заходим в директорию питона и выполняем
Код
cd/home/z6/Python-2.2.1
./configure --host=arm-linux-gnueabi --prefix=/opt/toolchains/motomagx/arm-eabi2/python
make

После Make ругнётся, что не может запустить
./python: 1: Syntax error: word unexpected (expecting ")")
Правильно, мы ведь компилировали не под х86, а под ARM
Так что выполняем
Код
make install


6. Копируем папку /opt/toolchains/motomagx/arm-eabi2/python
в телефон, я например скопировал её в /mmc/mmca1/games/ (/mmc/mmca1- это флешка)

7. Кстати, не забываем устанавливать необходимые либы, понадобиться libutils и ещё некоторые.
Если у вас тут возникнут проблемы - стучите в асечку

8. Ну и собственно Hello World

- Создаём файл test.py
- С помощью Notepad++ пишем туда следующее:
Код
print "Hello, Motorola!"

- Сохраняем, кидаем файл куда-нибудь на телефон, например в папку /mmc/mmca1/test/
- Создаём такой скриптик start.sh:
Код

#!/bin/sh
mypath=${0%/*}
export HOME=$mypath
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/games/python
export PYTHONHOME
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.2/site-packages:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.2:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}:$PYTHONPATH
export PYTHONPATH

LD_LIBRARY_PATH=${PYTHONHOME}/extras:${LD_LIBRARY_PATH}
export LD_LIBRARY_PATH

exec $PYTHONHOME/bin/python2.2 -v $mypath/test.py


- Копируем скрипт в папку test, подключаемся в телнет, выполняем:
Код
/mmc/mmca1/test/start.sh


- И видим следующее
Код
ture__.pyc
Python 2.2.1 (#1, Nov 28 2010, 15:31:13)
[GCC 3.4.3 (MontaVista 3.4.3-25.0.96.%{_mvl_build_id} 2007-11-17)] on linux2
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
Hello, Motorola!
# clear __builtin__._
# clear sys.path
# clear sys.argv
# clear sys.ps1
# clear sys.ps2


- Избавиться от мусора можно просто убрав флажок -v в скрипте
Т.е
Код
exec $PYTHONHOME/bin/python2.2 $mypath/test.py

Тогда будет просто
Код
[root@Symbiosis ~]
#> /mmc/mmca1/test/start.sh
Hello, Motorola!


Результат можно вывести в файл:
Код
exec $PYTHONHOME/bin/python2.2 $mypath/test.py > $mypath/output.txt


9. Скрипт на питоне для получения числа пи.
Код

#! /usr/bin/env python

# Print digits of pi forever.
#
# The algorithm, using Python's 'long' integers ("bignums"), works
# with continued fractions, and was conceived by Lambert Meertens.
#
# See also the ABC Programmer's Handbook, by Geurts, Meertens & Pemberton,
# published by Prentice-Hall (UK) Ltd., 1990.

import sys

def main():
    k, a, b, a1, b1 = 2L, 4L, 1L, 12L, 4L
    while 1:
        # Next approximation
        p, q, k = k*k, 2L*k+1L, k+1L
        a, b, a1, b1 = a1, b1, p*a+q*a1, p*b+q*b1
        # Print common digits
        d, d1 = a/b, a1/b1
        while d == d1:
            output(d)
            a, a1 = 10L*(a%b), 10L*(a1%b1)
            d, d1 = a/b, a1/b1

def output(d):
    # Use write() to avoid spaces between the digits
    # Use str() to avoid the 'L'
    sys.stdout.write(str(d))
    # Flush so the output is seen immediately
    sys.stdout.flush()

main()

Код

#!/bin/sh
mypath=${0%/*}
export HOME=$mypath
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/games/python
export PYTHONHOME
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.2/site-packages:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.2:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}:$PYTHONPATH
export PYTHONPATH

LD_LIBRARY_PATH=${PYTHONHOME}/extras:${LD_LIBRARY_PATH}
export LD_LIBRARY_PATH

exec $PYTHONHOME/bin/python2.2 $mypath/pi.py > $mypath/pi.txt

Ждём с минутку, нажимаем Ctrl + C, и в файле pi.txt будет число пи smile.gif

10. Примеры скриптов, демок итд можно посмотреть в файле /home/z6/Python-2.2.1/Demo

В общем направление я дал. Дело за вами)
Теперь насчёт pyGame и визуальной оболочки.
pyGame реально портировать, он уже портирован на такие устройства как Dingoo A320, GP2X думаю нам нужно будет сделать лишь вывод изображения
Я не сильно знаком с питоном, но если из него можно будет запускать необходимые шоумодули - получим оболочку.

При написании мануала пользовался этим - ARM Cross-compiling Python и статьёй уважаемого racinglocura07

Зеркала. Прикрепил все файлы на мотофан:

Скачать исходники Python-2.2.1
Скачать патч python-cross-compile
Скачать уже откомпилированный Python-2.2.1 для Z6/V8/EM30/ZN5 и прочих MotoMagx
Скачать HelloWorld'ы, примеры скриптов

Сообщение отредактировал EXL - 28.11.2010, 13:47
Прикрепленный файл python-cross-compile.7z   ( 1.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
Прикрепленный файл python.7z   ( 1.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 521
Прикрепленный файл Python-2.2.1.tgz.7z   ( 6.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 916
Прикрепленный файл test.7z   ( 4.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shevayura
сообщение 27.11.2010, 18:30


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 84 197
Модель телефона: Defy+ MB526

Рейтинг: 36



Собственно я любитель сего чудного языка, но совсем не гений в ковыряниях (ни осей, ни прошивок). Совсем недавно в руки попал v8. Перепрошил его в Fusion3 Speed и в дебрях нашел python smile.gif
А именно по этому пути:
Код
/ezxlocal/download/mystuff/.system/LinXtend/usr/bin

Подключившись по ssh
Код
cd /ezxlocal/download/mystuff/.system/LinXtend/usr/bin
./python

И получил следующее:
Код
Could not find platform independent libraries <prefix>
Could not find platform dependent libraries <exec_prefix>
Consider setting $PYTHONHOME to <prefix>[:<exec_prefix>]
'import site' failed; use -v for traceback
Python 2.6.2 (r262:71600, Apr 30 2009, 09:52:21)
[GCC 3.4.3 (MontaVista 3.4.3-25.0.96.%{_mvl_build_id} 2007-11-17)] on linux2
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.

Но тут совсем негусто..
Код
>>> sys.builtin_module_names
('__builtin__', '__main__', '_ast', '_codecs', '_sre', '_symtable', '_warnings', 'errno', 'exceptions', 'gc', 'imp', 'marshal', 'posix', 'pwd', 'signal', 'sys', 'thread', 'xxsubtype', 'zipimport')

Попытка импорта os не удалась.
А вот пути питона очень странные:
Код
>>> sys.path
['', '/root/Escritorio/Python1/lib/python26.zip', '/root/Escritorio/Python1/lib/python2.6/', '/root/Escritorio/Python1/lib/python2.6/plat-linux2', '/root/Escritorio/Python1/lib/python2.6/lib-tk', '/root/Escritorio/Python1/lib/python2.6/lib-old', '/root/Escritorio/Python1/lib/lib-dynload']

учитывая что в директории /root/ отсутствуют поддиректории..

Так вот пишу всё это в надежде что есть ещё ценители сего чуда на данном форуме. Может вместе доделаем питончик и будет нам радость? smile.gif

Сообщение отредактировал PItBuLL - 16.1.2011, 7:15
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shevayura
сообщение 27.11.2010, 19:38


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 84 197
Модель телефона: Defy+ MB526

Рейтинг: 36



Если будет pyGame - цены мотору не будет smile.gif
Ещё очень желательно urllib (urllib2).. smile.gif

А там глядишь и zope да django запустим smile.gif



Сообщение отредактировал shevayura - 27.11.2010, 19:39
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shevayura
сообщение 3.12.2010, 12:26


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 84 197
Модель телефона: Defy+ MB526

Рейтинг: 36



Что-то у меня не получилось запустить собранный мною питон (2.2.1) скачанный с официального сайта..

EXL: Воспользуйся вот этим собранным: http://forum.motofan.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=233388
Что пишет? Что за ошибки?


Сообщение отредактировал EXL - 3.12.2010, 12:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shevayura
сообщение 22.12.2010, 10:01


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 84 197
Модель телефона: Defy+ MB526

Рейтинг: 36



Собранный Python 2.6.2 Скачать

Особенности:
- Собран с либами. Все предыдущие сборки выложенные здесь - собраны без библиотек (Только сам питон и жизненно-важные встроенные библиотеки).
- Либы спрятаны в архив. Питон подгружается чуть медленней, но импорт библиотек быстрее. Да и не придётся заливать >4000 файлов на телефон (теперь около 180).
- Точно не работает socket (и производные от неё а-ля urllib-ы)

Запускать так (вариант для V8 с Fusion3 Speed):
Код
#!/bin/sh
mypath=${0%/*}

export HOME=$mypath

LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/.system/LinXtend/usr/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/.system/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/.soft/python
export PYTHONHOME
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.6/site-packages:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.6:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.6.zip:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}:$PYTHONPATH
export PYTHONPATH

LD_LIBRARY_PATH=${PYTHONHOME}/extras:${LD_LIBRARY_PATH}
export LD_LIBRARY_PATH

exec $PYTHONHOME/bin/python2.6


Замените
Код
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/.soft/python
на путь к папке с питоном. Также возможно придётся заменить пути с библиотеками.

Можно сохранить это в файлик python26 и кинуть на телефон в /mmc/mmca1/, после чего запускать так: ./mmc/mmca1/python26

Чтобы запустить файл замените в последней строчке
Код
exec $PYTHONHOME/bin/python2.6
на
Код
exec $PYTHONHOME/bin/python2.6 ИМЯ_ФАЙЛА


ЗЫ: представленные здесь мануалы устаревшие. Они компилируют только питон без библиотек. Обновление мануала просите у EXL.

PSS: Осталось теперь портировать pyQt (привязки для Qt) и pyGame (привязки к SDL). Помогайте люди smile.gif

Сообщение отредактировал shevayura - 22.12.2010, 10:03
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shevayura
сообщение 14.1.2011, 10:53


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 84 197
Модель телефона: Defy+ MB526

Рейтинг: 36



Update
Была ошибка в скрипте запуска!

Вот исправленный и дополненный:
Код
#!/bin/sh

mypath=${0%/*}

export home=$mypath

libdir1=/ezxlocal/download/mystuff/.system/linxtend/usr/lib
libdir2=/mmc/mmca1/.system/lib
libdir3=$mypath/lib
export ld_library_path=$ld_library_path:$libdir1:$libdir2:$libdir3
pythonhome=/mmc/mmca1/.system/qtdownload/python
export pythonhome
pythonpath=${pythonhome}/lib/python2.6/site-packages:$pythonpath
pythonpath=${pythonhome}/lib/python2.6:$pythonpath
pythonpath=${pythonhome}/lib/python2.6/python2.6.zip:$pythonpath
pythonpath=${pythonhome}:$pythonpath
export pythonpath

ld_library_path=${pythonhome}/extras:${ld_library_path}
export ld_library_path

exec $pythonhome/bin/python2.6 $1 $2 $3

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
are_ed
сообщение 15.1.2011, 20:02


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 164 538
Модель телефона: e398

Рейтинг: 12.5



still not get it helpsmilie.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 16.1.2011, 5:06


Rock The Microphone
********

Группа: Администратор
Сообщений: 2 002
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652





Изображение

Python 2.5 + pyGame 0.9.1

Вики: Python - высокоуровневый язык программирования общего назначения с акцентом на производительность разработчика и читаемость кода. Синтаксис ядра Python минималистичен. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций.
Python поддерживает несколько парадигм программирования, в том числе структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное. Основные архитектурные черты — динамическая типизация, автоматическое управление памятью, полная интроспекция, механизм обработки исключений, поддержка многопоточных вычислений и удобные высокоуровневые структуры данных. Код в Питоне организовывается в функции и классы, которые могут объединяться в модули (которые в свою очередь могут быть объединены в пакеты).

Pygame - это кроссплатформенная библиотека языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений. Pygame базируется на библиотеке SDL.
Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом (Pete Shinners). Начиная примерно с 2004/2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

От себя: Python - достаточно лёгкий и удобный язык для понимания и изучения. То что, написано на питоне воспринимается достаточно легко.
Теперь у любителей этого языка появилась возможность запускать и портировать pyGame игры с сайта pygame.org
Огромное спасибо rock88 за подсказку с компиляцией.

Установка:
1. Качаем архив games.7z, распаковываем в корень карты памяти.
2. Устанавливаем нужные пакеты, запускаем.

Примечания:
- Архив games.7z содержит кроме питона и pyGame так же и SDL (и др. необходимые) библиотеки, собранные для ZN5. Если вы устанавливаете питон + pyGame на другую модель телефона (Z6/E8/EM30/VE66/V8 etc.) То сохраните свою папку games/lib и не заменяйте её той, что с архива.
- В архиве много файлов, кидать лучше через картридер, в противном случае кидаться будет долго.
- Если у вас что-то не получается, не стесняйтесь спросить в этой теме.

Для разработчиков:
Рассмотрим пример портирования на игре PyForce.
PyForce - это скроллшутер написанный на питоне для телефонов Nokia под Symbian OS.
1. Скачиваем исходный код игры со страницы (Source), распаковываем. Видим папки и файлы:
- lib - исходный код игры, либа
- res - ресурсы, датафайлы
- run.pyw - файл для запуска игры.
2. Создаём файл run.sh и кидаем его в папку с игрой, структура скрипта run.sh:
Код
#!/bin/sh
mypath=${0%/*}
export HOME=$mypath
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
export SDL_QT_INVERT_ROTATION=1
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/games/python
export PYTHONHOME
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.5/site-packages:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.5:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}:$PYTHONPATH
export PYTHONPATH
LD_LIBRARY_PATH=${PYTHONHOME}/extras:${LD_LIBRARY_PATH}
export LD_LIBRARY_PATH
cd $mypath

exec $PYTHONHOME/bin/python.elf $mypath/run.pyw


3. Кидаем папку на телефон, например в каталог mgxbox. Подключаемся по телнету, пробуем запустить игру. В телнет кидает такой лог:
Код
/mmc/mmca1/mgxbox/pyForce/run.sh
hide splash: -1
map framebuffer at 0x40de8000 (size 262144)
QT Show: 3345 setAltitude and requestFocus, winId:1821, fget:1, alt:0, fixed:1, order:1

psyco NOT installed, program may run slower
Traceback (most recent call last):
  File "/mmc/mmca1/mgxbox/test/run.pyw", line 35, in <module>
    game = PyForce()
  File "lib/pyforce.py", line 31, in __init__
    self.screen = pygame.display.set_mode(RESOLUTION)
pygame.error: Couldn't create screen bitmap
~SDL_QWin(): done
QT Show: 3345 requestFocus: lost, winId:1821


Где видны следующие ошибки:
1). psyco NOT installed, program may run slower - Компилятор psyco не установлен, программа может выполняться медленно. (Игнорируем эту ошибку, psyco компилятор под x86 архитектуру)
2). self.screen = pygame.display.set_mode(RESOLUTION)
pygame.error: Couldn't create screen bitmap - Именно с этой ошибкой нам и нужно бороться.
Это ошибка создания экрана, связанная с разрешением экрана.
Разрешение устанавливается 31-ой строкой self.screen = pygame.display.set_mode(RESOLUTION) в файле lib/pyforce.py. Ищем слово RESOLUTION по всем исходникам игры. Для этого можно использовать удобный текстовой редактор Notepad++. Находим в файле lib/const.py RESOLUTION = (360, 480) и правим на
RESOLUTION = (320, 240) для landscape режима и RESOLUTION = (240, 320) для портретного.
Во многих играх разрешение может устанавливаться как pygame.display.set_mode((640, 480))
В любом случае чтобы поменять разрешение ищем строку pygame.display.set_mode
Для некоторых игр придётся ещё править размеры картинок (Если игра под 640*480 - уменьшать в 2 раза, если 800*600 - в 2,5 раза.)
Для данной игры это не требуется.
После того, как исправили разрешение, пробуем запустить игру ещё раз.
4. Игра теперь отлично запускается, но нужно настроить управление. Т.к отсутствует кнопка огонь.
Ищем в исходниках по слову K_, находим следующее:
Код
lib\battlefield.py
134 - if key[K_UP]:   # Движение корабля вверх
136 - if key[K_DOWN]: # Движение корабля вниз
138 - if key[K_LEFT]: # Движение корабля влево
140 - if key[K_RIGHT]: # Движение корабля вправо
142 - if key[K_SPACE]: # Огонь
lib\pyforce.py
52 - if event.key == K_ESCAPE: # Выход


У нас нет клавиши, SPACE, поэтому заменяем if key[K_SPACE]: на if key[K_RETURN]: для центра джойстика. Или на if (key[K_RETURN]) or (key[K_PLUS]): для центра джойстика и клавиши Громкость "+".
Список клавиш и их соответствие:
Код

      K_0           0
      K_1           1
      K_2           2
      K_3           3
      K_4           4
      K_5           5
      K_6           6
      K_7           7
      K_8           8
      K_9           9
      K_ASTERISK    *
      K_HASH        #
      K_BACKSPACE   (<-)
      K_TAB         Send
      K_RETURN      Center joy
      K_PAUSE           Camera
      K_ESCAPE      Red key (HangUp)
      K_F9           Left Soft
      K_F11           Right Soft
      K_PLUS        Volume "+"
      K_MINUS        Volume "-"
      K_UP                  up arrow
      K_DOWN                down arrow
      K_RIGHT               right arrow
      K_LEFT                left arrow


5. Сохраняем все сделанные нами изменения, кидаем на флешку и запускаем. Если всё отлично работает - делаем MGX пакет.
6. Пример скрипта, который нужно использовать для запуска:
Код
#!/bin/sh
mypath=${0%/*}
export HOME=$mypath
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
export SDL_QT_INVERT_ROTATION=1
PYTHONHOME=/mmc/mmca1/games/python
export PYTHONHOME
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.5/site-packages:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}/lib/python2.5:$PYTHONPATH
PYTHONPATH=${PYTHONHOME}:$PYTHONPATH
export PYTHONPATH
LD_LIBRARY_PATH=${PYTHONHOME}/extras:${LD_LIBRARY_PATH}
export LD_LIBRARY_PATH
cd $mypath

exec $PYTHONHOME/bin/python.elf $mypath/my_prog.py

где my_prog.py - ваша запускаемая программа на питоне.
Для pyGame следует использовать python.elf, т.к в нём прописаны нужные иниты SDL библиотеки.
Для скриптов используйте просто python.
Пакет pyForce можно скачать ниже. Приветствуются любые вопросы по теме!

Скачать:

Окружение от 16.01.2011

Собранные пакеты:

1. pyBrush

Назначение: Простенький графический редактор
Автор: Barnesy
Портировал на ZN5: EXL
Язык: English
Дополнительно: Есть возможность сохранения/открытия файла.
Скриншоты приложения:
Изображение Изображение

Скачать MGX пакет

2. pyTetris

Назначение: Тетрис
Автор: Barnesy
Портировал на ZN5: EXL
Язык: English
Дополнительно: Управление:
Джойстик - движение, поворот.
Клавиши громкости - Движение, поворот.
Кр. трубка - Выход
Камера - Пауза
Скриншоты приложения:
Изображение

Скачать MGX пакет

3. PyForce

Назначение: Скроллшутер
Автор: Xueqiao Xu
Портировал на ZN5: EXL
Дополнительно: Управление:
Джойстик - движение, поворот.
Громкость "+", центр джойстика - Огонь.
Кр. трубка - Выход
Скриншоты приложения:
Изображение

Скачать MGX пакет

4. Barbie

Назначение: Аркада
Автор: The Olde Battleaxe
Портировал на ZN5: EXL
Дополнительно: Управление:
Джойстик - движение.
Громкость "-", центр джойстика - Огонь.
Громкость "+" - Прыжок
Кр. трубка - Выход
Скриншоты приложения:
Изображение

Скачать MGX пакет

Сообщение отредактировал EXL - 16.1.2011, 11:36
Прикрепленный файл pybrush.mgx   ( 117.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
Прикрепленный файл pyTetris.mgx   ( 33.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Прикрепленный файл games.7z   ( 9.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2119
Прикрепленный файл PyForce.mgx   ( 1.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 280
Прикрепленный файл barbie.mgx   ( 360.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
K()t
сообщение 16.1.2011, 14:01


СуперГуру
*******

Группа: Почетные МотоФаны
Сообщений: 1 818
Регистрация: 3.7.2009
Из: Niko City, Ukraine
Пользователь №: 202 229
Модель телефона: Motorola Razr Maxx HD
Прошивка: CM
Финалист Конкурса 2010


Настроение:




Рейтинг: 1118.5



EXL, у меня на е8 запускается только тетрис. Лог дать не могу я без компютера сечас.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SanchoNT
сообщение 16.1.2011, 14:14


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 29.10.2008
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 184 870
Модель телефона: Moto X (1st gen)
Прошивка: 4.4.4


Настроение:
(\/) (^_^) (\/) - человек-краб, новый супер-герой



Рейтинг: 495



5. Breakout

Назначение: Арканоид
Автор: John Cheetham
Портировал на ZN5: Sancho
Дополнительно: Управление:
Джойстик, Громкость "+", Громкость "-" - движение
Кр. трубка - Выход
Скриншоты приложения:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Скачать MGX пакет

Сообщение отредактировал EXL - 29.1.2011, 18:02
Прикрепленный файл Breakout.mgx   ( 27.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Python 2.5 + pyGame 0.9.1, Собираем игры и программы на Python'е! · ZN5 · Forum
 

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2019, 13:15

Форум живёт: