lavelas
17.6.2007, 8:10
Удалось решить проблему адаптации java-игр под touchscreen. Конечно же метод не позволяет полностью управлять игрой через экран - для этого нужно брать исходники и переписывать весь код. Метод всего-лишь дает возможность эмулировать нажатия кнопок в приложении путем нажатия на тачскрин. Проблема актуальна в первую очередь для телефонов RORK E6/A1200 и им подобным, т.к. они лишены софт-клавиш.
Итак:
1. Берем
JavaMagic (спасибо demonvex за русификацию)
2. Запускаем и обрабатываем jar (конфигурировать адаптацию бесполезно, т.к. последующим шагом конфигурацию придется затереть) с игрой
3. Меняем расширение у полученного файла на .zip
4. Берем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и копируем из него файл CanvasPlus.class поверх существующего в zip-файле с игрой
5. Меняем расширение файла с игрой обратно на jar, устанавливаем в телефон.
Вуаля! что мы получили в итоге: нажатие на правую/левую часть экрана эмулирует нажатия правой и левой софтклавиши в игре. Кнопки * и # настроены на качельку громкости.
Пример адаптации игры таким образом
здесь.
gorod
17.6.2007, 11:04
Оч.круто! Молодец !
Кто пишет, можно ли поргу написать, чтоб автоматом все делала?
Osiris.
17.6.2007, 21:09
у меня пока не работает, пытаюсь заставить...
или не добавляется тачскрин или ошибка вылазит
зы java magic добавляет JavaMagicGameCanvas.class а в адаптироваoм worms forts ее нету и мож всетаки в javamagic надо чет переставлять ??
lavelas
18.6.2007, 8:26
Цитата(Osiris. @ 18.6.2007, 1:09)
у меня пока не работает, пытаюсь заставить...
или не добавляется тачскрин или ошибка вылазит
зы java magic добавляет JavaMagicGameCanvas.class а в адаптироваoм worms forts ее нету и мож всетаки в javamagic надо чет переставлять ??
А JavaMagic у тебя какой версии? У меня добавляет CanvasPlus.class и именно в тот подкаталог, как в моем зипе.
И адаптированный с тачскрином не Worms Forts, а Worms 2..
Osiris.
18.6.2007, 13:08
java magick та что по ссылке, переведенная.
worms пререпутал =), я пытался тачскрин в фортс добавить,+ еще Fast and Furious мучил
делал все по инструкции
пропускаю через javamagic, создается JavaMagicGameCanvas и CanvasPlus (если его небыло), кидаю
CanvasPlus из файла, инсталю тачскрина нет
lavelas
18.6.2007, 19:21
Действительно в некоторых играх при адаптации создается JavaMagicGameCanvas, но и в этом случае мой метод работает (проверено на Platinum Solitaire). Посмотрю на досуге что с Forts.. возможно JavaMagic переназначает кнопки в ней как-то по-другому..
Добавлено позже (18.6.2007, 23:38):Немного модернизировал CanvasPlus: теперь экран разделен на 3 равных части по вертикали, 2 верхних из них - на 2 по горизонтали, нижняя - на три. Кнопки переназначаются согласно картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобственно, обновление TouchscreenCanvas:
kL()p
21.6.2007, 8:11
lavelas,
1. обработка ява мэджиком требуется всегда? или можно просто тупо кинуть в джар-файл папку сом?
2. с какой целью в арихиве еще и манифест лежит?
lavelas
21.6.2007, 8:17
Цитата(kL()p @ 21.6.2007, 12:11)
lavelas,
1. обработка ява мэджиком требуется всегда? или можно просто тупо кинуть в джар-файл папку сом?
2. с какой целью в арихиве еще и манифест лежит?
1. Обработка мэджиком нужна всегда.. по крайней мере пока..
Я уже знаю как работает JavaMagic. Т.к. с разработчиком связаться не получилось - собираюсь написать подобную приблуду, которая будет переназначать произвольные кнопки на тачскрин. Жаль, времени не хватает.
2. Манифест для работы не нужен.
Lubomyr
17.9.2007, 16:38
После нескольких попыток декомпиляций и компиляций CanvasPlus.class
сделал несколько модификаций даного класа
1) Для адаптации игр от Nokia и SonyEricsson
- исправена опция "принудительно полный экран"
(Помогло адаптировать Racing Fever GT 3D, раньше адаптировалось не на весь экран)
2) Для адаптации игр от Моторола E1000,V3x
- использовать только для адаптации ориг.(не адаптированых) мотороловсих игр
(Помогло адаптировать ориг. версию Townsmen 4 для MotoE1000)
AndyGS
25.9.2007, 9:45
lavelas, Супер! Спасибо, всё получилось! Все легко и понятно.
R13
3.4.2008, 19:09
Может быть стоит еще немного модифицировать touchscreen.class, добавив в него вот так: ? Оно просто само посебе напрашивается. Если кто умеет, не поленитесь пожалуйста
abodnya
4.4.2008, 13:37
а че, было бы не плохо. А че полоским такие кривые и нафиг они ваще там нужны?
R13
4.4.2008, 17:33
ну это условное разделение на зоны
spards
14.9.2008, 9:42
а Можно сделать чтоб на качельку громкости, были настроены кнопки вверх вниз.
Спасибо
sl1mus
27.10.2008, 22:24
А может кто адаптировать вот это-
http://slil.ru/26278925 ?!
Kolesnikov14
13.5.2009, 16:53
Пробовал адаптировать игру, всё как написано - ни чего не получаеться. Помогите пожайлуста может у кого получиться.
voodoo_man
7.8.2009, 11:46
А canvax для samsung
George3D
2.9.2009, 13:47
Цитата(lavelas @ 17.6.2007, 14:10)
Конечно же метод не позволяет полностью управлять игрой через экран - для этого нужно брать исходники и переписывать весь код.
Дайте пожалуйста ссылку где можно научиться полностью переписывать код, или помогите адаптировать Java прогу под тачскрин =)
У меня Philips xenium x800
IDOL 1234
19.10.2009, 14:50
Дайте пожалуйста исходник canvasplus, попытаюсь переделать.
Alecsey
20.11.2009, 10:52
Помогите плиз адаптировать nescube 1.2 под тачскрин. Пробывал вышеописанными методами, пишет неподдеживаемый мидлет. До адаптации идет хорошо, но в играх нечем управлять.
http://depositfiles.com/files/gi8bgzadv