MotoFan.Ru — всё для Motorola > Лаборатория > Разработка Java-приложений > Разработка Java-игр

Адаптация под touchscreen Полная версия
Страницы: 1, 2

 av lavelas

 17.6.2007, 8:10

Удалось решить проблему адаптации java-игр под touchscreen. Конечно же метод не позволяет полностью управлять игрой через экран - для этого нужно брать исходники и переписывать весь код. Метод всего-лишь дает возможность эмулировать нажатия кнопок в приложении путем нажатия на тачскрин. Проблема актуальна в первую очередь для телефонов RORK E6/A1200 и им подобным, т.к. они лишены софт-клавиш.

Итак:
1. Берем JavaMagic (спасибо demonvex за русификацию)
2. Запускаем и обрабатываем jar (конфигурировать адаптацию бесполезно, т.к. последующим шагом конфигурацию придется затереть) с игрой
3. Меняем расширение у полученного файла на .zip
4. Берем Нажмите для просмотра прикрепленного файла и копируем из него файл CanvasPlus.class поверх существующего в zip-файле с игрой
5. Меняем расширение файла с игрой обратно на jar, устанавливаем в телефон.

Вуаля! что мы получили в итоге: нажатие на правую/левую часть экрана эмулирует нажатия правой и левой софтклавиши в игре. Кнопки * и # настроены на качельку громкости.

Пример адаптации игры таким образом здесь.

 av gorod

 17.6.2007, 11:04

Оч.круто! Молодец !
Кто пишет, можно ли поргу написать, чтоб автоматом все делала?

 no av Osiris.

 17.6.2007, 21:09

у меня пока не работает, пытаюсь заставить...
или не добавляется тачскрин или ошибка вылазит
зы java magic добавляет JavaMagicGameCanvas.class а в адаптироваoм worms forts ее нету и мож всетаки в javamagic надо чет переставлять ??

 av lavelas

 18.6.2007, 8:26

Цитата(Osiris. @ 18.6.2007, 1:09) *

у меня пока не работает, пытаюсь заставить...
или не добавляется тачскрин или ошибка вылазит
зы java magic добавляет JavaMagicGameCanvas.class а в адаптироваoм worms forts ее нету и мож всетаки в javamagic надо чет переставлять ??


А JavaMagic у тебя какой версии? У меня добавляет CanvasPlus.class и именно в тот подкаталог, как в моем зипе.
И адаптированный с тачскрином не Worms Forts, а Worms 2..

 no av Osiris.

 18.6.2007, 13:08

java magick та что по ссылке, переведенная.
worms пререпутал =), я пытался тачскрин в фортс добавить,+ еще Fast and Furious мучил
делал все по инструкции
пропускаю через javamagic, создается JavaMagicGameCanvas и CanvasPlus (если его небыло), кидаю
CanvasPlus из файла, инсталю тачскрина нет

 av lavelas

 18.6.2007, 19:21

Действительно в некоторых играх при адаптации создается JavaMagicGameCanvas, но и в этом случае мой метод работает (проверено на Platinum Solitaire). Посмотрю на досуге что с Forts.. возможно JavaMagic переназначает кнопки в ней как-то по-другому..

Добавлено позже (18.6.2007, 23:38):
Немного модернизировал CanvasPlus: теперь экран разделен на 3 равных части по вертикали, 2 верхних из них - на 2 по горизонтали, нижняя - на три. Кнопки переназначаются согласно картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно, обновление TouchscreenCanvas:

 av kL()p

 21.6.2007, 8:11

lavelas,
1. обработка ява мэджиком требуется всегда? или можно просто тупо кинуть в джар-файл папку сом?
2. с какой целью в арихиве еще и манифест лежит?

 av lavelas

 21.6.2007, 8:17

Цитата(kL()p @ 21.6.2007, 12:11) *

lavelas,
1. обработка ява мэджиком требуется всегда? или можно просто тупо кинуть в джар-файл папку сом?
2. с какой целью в арихиве еще и манифест лежит?


1. Обработка мэджиком нужна всегда.. по крайней мере пока..
Я уже знаю как работает JavaMagic. Т.к. с разработчиком связаться не получилось - собираюсь написать подобную приблуду, которая будет переназначать произвольные кнопки на тачскрин. Жаль, времени не хватает.

2. Манифест для работы не нужен.

 av Lubomyr

 17.9.2007, 16:38

После нескольких попыток декомпиляций и компиляций CanvasPlus.class
сделал несколько модификаций даного класа

1) Для адаптации игр от Nokia и SonyEricsson
- исправена опция "принудительно полный экран"
(Помогло адаптировать Racing Fever GT 3D, раньше адаптировалось не на весь экран)

2) Для адаптации игр от Моторола E1000,V3x
- использовать только для адаптации ориг.(не адаптированых) мотороловсих игр
(Помогло адаптировать ориг. версию Townsmen 4 для MotoE1000)

 no av AndyGS

 25.9.2007, 9:45

lavelas, Супер! Спасибо, всё получилось! Все легко и понятно.

 no av R13

 3.4.2008, 19:09

Может быть стоит еще немного модифицировать touchscreen.class, добавив в него вот так: ? Оно просто само посебе напрашивается. Если кто умеет, не поленитесь пожалуйста smile.gif

 av abodnya

 4.4.2008, 13:37

а че, было бы не плохо. А че полоским такие кривые и нафиг они ваще там нужны?

 no av R13

 4.4.2008, 17:33

ну это условное разделение на зоны

 no av spards

 14.9.2008, 9:42

а Можно сделать чтоб на качельку громкости, были настроены кнопки вверх вниз.
Спасибо

 av sl1mus

 27.10.2008, 22:24

А может кто адаптировать вот это- http://slil.ru/26278925 ?!

 no av Kolesnikov14

 13.5.2009, 16:53

Пробовал адаптировать игру, всё как написано - ни чего не получаеться. Помогите пожайлуста может у кого получиться. shout.gif

 no av voodoo_man

 7.8.2009, 11:46

А canvax для samsung

 no av George3D

 2.9.2009, 13:47

Цитата(lavelas @ 17.6.2007, 14:10) *

Конечно же метод не позволяет полностью управлять игрой через экран - для этого нужно брать исходники и переписывать весь код.


Дайте пожалуйста ссылку где можно научиться полностью переписывать код, или помогите адаптировать Java прогу под тачскрин =)


У меня Philips xenium x800

 no av IDOL 1234

 19.10.2009, 14:50

Дайте пожалуйста исходник canvasplus, попытаюсь переделать.

 no av Alecsey

 20.11.2009, 10:52

Помогите плиз адаптировать nescube 1.2 под тачскрин. Пробывал вышеописанными методами, пишет неподдеживаемый мидлет. До адаптации идет хорошо, но в играх нечем управлять.

http://depositfiles.com/files/gi8bgzadv
Страницы: 1, 2

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio