Nur87
14.7.2007, 19:47
Взято с www.supertrubka.ru
В телефоне V6_Max имеются файл которые отвечают за подсветку в телефоне. Т.е. например при зарядке можно сделать так чтобы горел логотип Моторолла на внешнем экране. Эти файлы находятся в папке a/mobile/system и имеют расширение .flp.
Список файлов которые пока известны:
001.flp - пульс, световой вызов
002.flp - вспышка, световой вызов
003.flp - ритм, световой вызов
128.flp - включение
138.flp - пришло смс, видеовызов, пропущен вызов
148.flp - запрос Блютус
149.flp - запрос блютус, ждёт ответа
150.flp - блютус окончил связь
158.flp - зарядка
159.flp - зарядка завершена
bluetooth-connect.flp- не известно
bluetooth-connected.flp - не известно
bluetooth-disconnect.flp - не известно
charge-complete.flp - не известно
charging.flp- не известно
motologo-keypad-blinking.flp- не известно
motologo-keypad-on.flp- не известно
Для работы файла, они прописываются в lightingpatterns.manifest файле, который также расположен в a/mobile/system.
Например: если вы добавляете в lightingpatterns.manifest 4 = /a/mobile/system/004.flp, и вы имеете 004.flp файл в вашем a/mobile/system директории, то вы получите новый звонок гипер-активным.
А теперь рассмотрим, за что отвечают строки в .flp файлах.
Пример:
Pattern ID:1
Type:FLP
Regions:1
Version:0002
Period(4301);
Set(16,0,0xFFF,0);
Set(3,0,0xFFF,0);
Set(16,0,0x0,60);
Set(16,0,0x777,330);
Set(16,0,0x0,600);
Set(16,0,0xFFF,860);
Set(16,0,0x0,1130);
Set(16,0,0x777,1400);
Set(16,0,0x0,1660);
Set(16,0,0xFFF,1930);
Set(16,0,0x0,2200);
Set(16,0,0x777,2460);
Set(16,0,0x0,2730);
Set(16,0,0xFFF,3000);
Set(16,0,0x0,3260);
Set(6,0,0xFFF,3480);
Set(6,0,0xFFF,4300);
далее идут расшифроки.
Pattern ID - должно быть 1.
Type - должно быть FLP (FunLight.Pat).
Regions - должен быть 1.
Version - должен быть 0002.
Period - это время цикла в миллисекундах +1 (1000миллисек=1сек)
Set - это сама команда светового действия. Каждая строчка должна начинаться с этой команды.
Далее расмотрим команды:
Set(16,0,0xFFF,0);
1 цифра - определяет что-же у нас должно мигать. Вот пока известные значения:
0- Вспышка
1- Подсветка дисплея
2- Подсветка дислея
3- Символ моторола на крышке.
5- Вспомогательная клавиатура (keypad).
6- Статус блютуса, лампочка на крышке.
7- Статус зарядки, лампочка на крышке(работает если вкл лампочка)
10 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
11 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
12 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
13 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
14 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
15 - Video Indicator
16 - Синие полоски на внешнем экране.
2 цифра - должна быть 0.
3 цифра - определяет уровень яркости.
0xFFF - яркий
0x777 - тусклый
0x0 - выкл
4 цифра - время начала действия, относительно начала периода.
Ну вот и всё. Пользуйтесь, свои наработки можете выкладыват здесь, будем разбираться.
Этот метод я опробовал на V6 и всё работаеть. Думаю и на других аналогах должно работать.
Спасибо *НеХеR*, за исправления и дополнения.
Информация взята и переведена на русский язык с сайта www.ModMyMoto.com
mbv06
14.7.2007, 21:13
это только для v6?
Nur87
15.7.2007, 3:58
mbv06,
я пробовал на в6. но думаю и что в других аналогах, если есь подобные файлы, это прокатит
*НеХеR*
15.7.2007, 4:55
Ну хоть выложи свои файлы, если ты их редактировал. А за хорошую новость держи +
Nur87
15.7.2007, 6:07
Цитата(*НеХеR* @ Сегодня, 8:55)
Ну хоть выложи свои файлы, если ты их редактировал.
выкладывать не буду. так как я их просто редактировал, чтоб понять как работает. ничего хорошего там нет. если что смастерю дельное обязательно выложу. да и может кто что сделает, выкладываем сдесь
P.S. если кто проверит на других телефонах отписывайтесь.
*НеХеR*
15.7.2007, 11:53
Цитата
4 цифра - время действия этой команды в миллисекундах.
Точнее это время начала действия, относительно начала периода
Вот для владельцев к3 (хотя наверно и на в6 попрет) кое что сделал, так сказать проба блокнота
Изменены зарядка, и стили "гиперактивность" и "ритм".
Как включить световые вызовы на к3? Ищите по форуму, уже не помню где именно в симах
Packer
15.7.2007, 20:33
У меня вот такой вопрос к спецам.
На стандартной прошивке для России, обновленной через интернет получается вот что.
После записи файлов из темы:
https://forum.motofan.ru/lofiversion/index.php/t54506.html(ringlights_v6maxx.zip) в a/mobile/system
все работает отлично, есть мигание индикаторов при зарядке, при входящем звонке. Красиво!
Но в меню "Параметры-Стили звонка-Световой вызов" появилась пустая строчка. Ее выбор эквивалентен выбору "нет".
Ну ведь некрасиво же. Ну что там не туда ссылается, убрать бы эту строку-пустышку из списка.
Nur87
16.7.2007, 8:48
Packer, вот держи нормальный,
скачать
Packer
16.7.2007, 11:06
Спасибо огромное! Все ок!
В файле из зипа 10 байт лишние (сохранили его в блокноте, наверное - и наставили лишних символов перевода строки).
Фаровский редактор F4, к примеру, файл не портит.
Nur87
16.7.2007, 12:46
Цитата(Packer @ Сегодня, 15:06)
сохранили его в блокноте, наверное - и наставили лишних символов перевода строки
да я тоже так думаю. так что народ с этим осторожнее
*НеХеR*
17.7.2007, 9:29
Цитата
3 цифра - определяет уровень яркости.
0xFFF - яркий
0x777 - тусклый
0x0 - выкл
Кстати тут можно любые значения от 0x0 до 0xFFF ставить (по крайней мере я испробовал 0х111-0хEEE тоже), правда на светодиодах на к3 не сильно заметно изменение яркости, но все ж.
Может быть кто нибудь прогу напишет?
Nur87
17.7.2007, 11:32
Цитата(*НеХеR* @ Сегодня, 13:29)
Может быть кто нибудь прогу напишет?
да с прогой былоб удобно.
*НеХеR*
18.7.2007, 16:15
Synergy согласился написать программу. Надо на его мыло synergy.rokr@gmail.com отправить файлы подсветки от в6 ( в том числе и манифест). И я думаю скоро нужны будут тестеры, так что заинтересованные- подтягиваемся сюда
Nur87
18.7.2007, 17:31
*НеХеR*,
отправил файлы, жду программу на тестирование
Prince_V
23.7.2007, 8:04
Я готов экспериментировать на В6Маххе. Прошивка - R26111VL_U_96.66.73BR
Synergy
24.7.2007, 20:20
В телефоне V6_Max имеются файл которые отвечают за подсветку в телефоне. Т.е. например при зарядке можно сделать так чтобы горел логотип Моторолла на внешнем экране. Эти файлы находятся в папке a/mobile/system и имеют расширение .flp.
Список файлов которые пока известны:
001.flp - пульс, световой вызов
002.flp - вспышка, световой вызов
003.flp - ритм, световой вызов
128.flp - включение
138.flp - пришло смс, видеовызов, пропущен вызов
148.flp - запрос Блютус
149.flp - запрос блютус, ждёт ответа
150.flp - блютус окончил связь
158.flp - зарядка
159.flp - зарядка завершена
bluetooth-connect.flp- не известно
bluetooth-connected.flp - не известно
bluetooth-disconnect.flp - не известно
charge-complete.flp - не известно
charging.flp- не известно
motologo-keypad-blinking.flp- не известно
motologo-keypad-on.flp- не известно
Для работы файла, они прописываются в lightingpatterns.manifest файле, который также расположен в a/mobile/system.
Например: если вы добавляете в lightingpatterns.manifest 4 = /a/mobile/system/004.flp, и вы имеете 004.flp файл в вашем a/mobile/system директории, то вы получите новый звонок гипер-активным.
А теперь рассмотрим, за что отвечают строки в .flp файлах.
Пример:
Pattern ID:1
Type:FLP
Regions:1
Version:0002
Period(4301);
Set(16,0,0xFFF,0);
Set(3,0,0xFFF,0);
Set(16,0,0x0,60);
Set(16,0,0x777,330);
Set(16,0,0x0,600);
Set(16,0,0xFFF,860);
Set(16,0,0x0,1130);
Set(16,0,0x777,1400);
Set(16,0,0x0,1660);
Set(16,0,0xFFF,1930);
Set(16,0,0x0,2200);
Set(16,0,0x777,2460);
Set(16,0,0x0,2730);
Set(16,0,0xFFF,3000);
Set(16,0,0x0,3260);
Set(6,0,0xFFF,3480);
Set(6,0,0xFFF,4300);
далее идут расшифроки.
Pattern ID - должно быть 1.
Type - должно быть FLP (FunLight.Pat).
Regions - должен быть 1.
Version - должен быть 0002.
Period - это время цикла в миллисекундах +1 (1000миллисек=1сек)
Set - это сама команда светового действия. Каждая строчка должна начинаться с этой команды.
Далее расмотрим команды:
Set(16,0,0xFFF,0);
1 цифра - определяет что-же у нас должно мигать. Вот пока известные значения:
0- Вспышка
1- Подсветка дисплея
2- Подсветка дислея
3- Символ моторола на крышке.
5- Вспомогательная клавиатура (keypad).
6- Статус блютуса, лампочка на крышке.
7- Статус зарядки, лампочка на крышке(работает если вкл лампочка)
10 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
11 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
12 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
13 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
14 - Сенсорные кнопки (Music Touch Keys).
15 - Video Indicator
16 - Синие полоски на внешнем экране.
2 цифра - должна быть 0.
3 цифра - определяет уровень яркости.
0xFFF - яркий
0x777 - тусклый
0x0 - выкл
4 цифра - время начала действия, относительно начала периода.
Ну вот и всё. Пользуйтесь, свои наработки можете выкладыват здесь, будем разбираться.
Этот метод я опробовал на V6 и всё работаеть. Думаю и на других аналогах должно работать.
Спасибо *НеХеR*, за исправления и дополнения.
Информация взята и переведена на русский язык с сайта www.ModMyMoto.com
bluetooth-connect.flp- не известно
bluetooth-connected.flp - не известно
bluetooth-disconnect.flp - не известно
charge-complete.flp - не известно
charging.flp- не известно
думаю польностью и подряд повторяют 148-159 элементы которые написаны в таблице.
Уровень яркости - от 0x0 до 0xFFF может быть любым. Это уровень фактически до 4095d
Накатал программу... попробуйте... я пробовал... из файла вроде все норм. насчет телефона не знаю. не тестил
*НеХеR*
25.7.2007, 4:48
Synergy,
Респект. Правда так как это все таки альфа, глюки и недочеты есть, есть пожелания. Написал все это в асю.
To ALL,
Протестите на в6, пишите найденные баги, вносите свои предложения. Плюсы автору тоже не жалейте
gibson
30.7.2007, 20:32
Надо бы скин туда воткнуть...типа как было в funlight editor... Чтоб смотреть изменения не на телефоне, а прям в проге...
*НеХеR*
31.7.2007, 6:12
gibson,
Согласен!
Synergy,
что то в отличие от прошлой версии не хочет ничего считывать с тела, виснет и все.
Nur87
31.7.2007, 19:33
Цитата(*НеХеR* @ Сегодня, 10:12)
Synergy,
что то в отличие от прошлой версии не хочет ничего считывать с тела, виснет и все.
посмотри в папке с программой есть папка Temp. Туда что-нибудь пишется? У меня тоже долго считываеть.
Synergy, найденные баги
1. Считывает, в отличие от предыдущей версии долго.
2. После считывания пробую открыть 2.flp, но прога не открывает. Пишет что файл 2.flp не найден. Думаю он и не может быть, так как файл имеет название 002.flp. Аналогично с другими 00x.flp.
3. Файлы типа 158.flp открываются нормально. Но при их изменении не правильно создается файл.
Вот пример.
открыл 158. Добавил две строчки: Set(3,0,0xFFF,0); и Set(3,0,0xFFF,2000);
в итоге получил общее время цикла = 4000, а должно быть 2000+1. Далее файл создается так:
Set(7,0,0xFFF,0);
Set(7,0,0xFFF,2000);
Set(3,0,0xFFF,0);
Set(3,0,0xFFF,2000);
а должно быть:
Set(7,0,0xFFF,0);
Set(3,0,0xFFF,0);
Set(7,0,0xFFF,2000);
Set(3,0,0xFFF,2000);
Сам проверил.
Вроде пока всё. Ждём следующей версии.