hyperhamster
30.12.2010, 11:29
Хотелось бы открыть подтему, где можно было бы собрать все данные о том как собирать и портировать приложения/игры на VE66.
Для примера хотел портировать DOOM от ZN5 к VE66.
Как мне уже ответили: "Исходники DOOM спроси у EXL, SDK есть у Ant-ON, если попросишь, думаю он даст ссылку на них..", отправная точка уже есть =)
Буду благодарен за любую помощь, надеюсь общество разработчиков будет полниться с увеличением открытой и структурированной инфы.
Ant-ON
30.12.2010, 11:38
Портатировать ничего не надо. Тут просто не удачный вариант выбран, а так пакеты от ZN5 с играми должны идти на VE66 без переделки.
В случае с Doom надо взять пакет от ZN5 разархивировать его удалить из его нутрянки все файлы вида libSDL* и запаковать обратно (метод сжатия лучше 7z). Все можно скидывать на телефон и проверять.
hyperhamster
30.12.2010, 12:30
Цитата(Ant-ON @ 30.12.2010, 15:33)
Портатировать ничего не надо. Тут просто не удачный вариант выбран, а так пакеты от ZN5 с играми должны идти на VE66 без переделки.
В случае с Doom надо взять пакет от ZN5 разархивировать его удалить из его нутрянки все файлы вида libSDL* и запаковать обратно (метод сжатия лучше 7z). Все можно скидывать на телефон и проверять.
Попробую...
А кто-нибудь думал на тему собрать нативного почтовного клиента на основе опенсурсов?
AstaRoth
30.12.2010, 13:00
hyperhamster, а стандартный чем не устраивает?
hyperhamster
30.12.2010, 13:57
Цитата(AstaRoth @ 30.12.2010, 16:55)
hyperhamster, а стандартный чем не устраивает?
Только что заметил ее =) сорри... надо бы посмотреть что там за возможности.
Вот еще вопрос, у кого есть табличка значений клавиш?
В думе нашел мапу приведенныую ниже, вопрос только как hex значения мапятся на реальные клавиши.
# Key bindings
key_right 0xae
key_left 0xac
key_up 0xad
key_down 0xaf
key_menu_right 0xae
key_menu_left 0xac
key_menu_up 0xad
key_menu_down 0xaf
key_menu_backspace 0x7f
key_menu_escape 0x1b
key_menu_enter 0xd
key_strafeleft 0x2b
key_straferight 0x2d
key_fire 0xd
key_use 0x7f
key_strafe 0x35
key_speed 0xc3
key_savegame 0x37
key_loadgame 0x39
key_soundvolume 0x31
key_hud 0xbf
key_quicksave 0x38
key_endgame 0xc1
key_messages 0xc2
key_quickload 0xba
key_quit 0xc4
key_gamma 0xd7
key_spy 0xd8
key_pause 0x9d
key_autorun 0xb6
key_chat 0x74
key_backspace 0x20
key_enter 0xb8
key_map 0x9
key_map_right 0xae
key_map_left 0xac
key_map_up 0xad
key_map_down 0xaf
key_map_zoomin 0x2b
key_map_zoomout 0x2d
key_map_gobig 0x30
key_map_follow 0x66
key_map_mark 0x6d
key_map_clear 0x63
key_map_grid 0x67
key_map_rotate 0x72
key_map_overlay 0x6f
key_reverse 0x30
key_zoomin 0x3d
key_zoomout 0x2c
key_chatplayer1 0x67
key_chatplayer2 0x69
key_chatplayer3 0x62
key_chatplayer4 0x72
key_weapontoggle 0x2f
key_weapon1 0x0
key_weapon2 0x32
key_weapon3 0x33
key_weapon4 0x34
key_weapon5 0xff
key_weapon6 0x36
key_weapon7 0xbc
key_weapon8 0xc0
key_weapon9 0xbd
key_screenshot 0x2a
Ant-ON
30.12.2010, 14:42
Тут все сложнее. Тут SDL мапит клавиши телефона на какие-либо кнопки как у компьютера, потом уже приложение их мапит как ему нужно.
hyperhamster
30.12.2010, 16:23
Цитата(Ant-ON @ 30.12.2010, 18:37)
Тут все сложнее. Тут SDL мапит клавиши телефона на какие-либо кнопки как у компьютера, потом уже приложение их мапит как ему нужно.
Отлично, так а описание конкретных кодов для Phone->SDL где-то есть? Как я понимаю, ключи приведены именно в данном интерфейсе.
Chepurnoff
7.1.2011, 17:59
Былобы супер еслибы ктото(не будем показывать пальцем
) выложил тв этой теме тулчейн и мануал по установке-использованию
Ant-ON: О... Это долго... Пока времени не оч много... Вот надо доделать PearlMod 0.2 и начинать готовится к экзаменам...
hyperhamster
11.1.2011, 21:18
Какой тулчейн используется для сборки приложений на ve66? аналогичный zn5? Коль так, то попробую с простого - скомпилюсь используя процедуру от zn5 (она по ходу от Z6)
EXL
12.1.2011, 1:48
Цитата(hyperhamster @ Сегодня, 3:18)
Какой тулчейн используется для сборки приложений на ve66? аналогичный zn5? Коль так, то попробую с простого - скомпилюсь используя процедуру от zn5 (она по ходу от Z6)
Для SDL приложений/игр - да.
Для QT - к тулчейну нужны SDK от VE66
hyperhamster
12.1.2011, 6:35
Цитата(EXL @ 12.1.2011, 5:48)
Цитата(hyperhamster @ Сегодня, 3:18)
Какой тулчейн используется для сборки приложений на ve66? аналогичный zn5? Коль так, то попробую с простого - скомпилюсь используя процедуру от zn5 (она по ходу от Z6)
Для SDL приложений/игр - да.
Для QT - к тулчейну нужны SDK от VE66
А где бы взять SDK? Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
Pyth_ON!
14.1.2011, 9:27
Цитата(hyperhamster @ 12.1.2011, 6:35)
[overquote]...[/overquote]
А где бы взять SDK? Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
Тут как-бэ есть необходимые заголовки,
но предположительно архив слегка покалечен при создании...
hyperhamster
16.1.2011, 20:18
Цитата(Pyth_ON! @ 14.1.2011, 13:27)
Тут как-бэ есть необходимые заголовки,
но предположительно архив слегка покалечен при создании...
Спасибо, мне уже прислали живой, теперь пытаюсь нати время для сборки какого-нибудь hello world, а то с первой попытки не прокатило, возможно, из-за запуска на солярисе а не на линуксе... посмотрим еще.
Virgilij
18.1.2011, 6:56
Встречал у китайцев натив, который может собирать проги на самом телефоне, тогда было в падлу качать и разбираться, а сейчас я отключен от нормального нета на очень неопределённый срок..
hyperhamster
18.1.2011, 16:33
Ant-ON
18.1.2011, 16:57
Для тех, кому не терпится. SDL с аппаратным ускорением. Маунтить на либу /usr/mlib/SDL/libSDL-1.2.so.0
Изменения:
- Аппаратное ускорение
- Исправлен баг со слайдом
- Звук должен чуть меньше запаздывать, но запаздывание есть и оно заметно
Внимание! Есть некоторые кривые порты игр. В которых на клавишу esc повешан выход без выгрузки видео драйвера. Результат увидите на экране, если вам повезет с такой игрой (лечится перезагрузкой). Лучше перенести красную (ну и другие можно, если они не удобно расположены) кнопку на другую с помощью конфига и выложить перепакованную в теме игр.
hyperhamster
18.1.2011, 18:00
Цитата(Virgilij @ 18.1.2011, 9:56)
Встречал у китайцев натив, который может собирать проги на самом телефоне, тогда было в падлу качать и разбираться, а сейчас я отключен от нормального нета на очень неопределённый срок..
Поставил сие чудо на ve66... попрыгал с бубном над шеловскими файлами, но толку особо ноль...
Похоже надо брать сурсы и портировать... мне пока не добраться до этого...
# ./ZN5-gcc
./ZN5-gcc: /usr/lib/libqte-mt.so.2: no version information available (required by ./ZN5-gcc)
./ZN5-gcc: relocation error: ./ZN5-gcc: symbol _Znwj, version VERSION not defined in file libezxappbase.so.1 with link time reference
Ant-ON
18.1.2011, 19:02
hyperhamster, да без этого ни как(
Очередной апдейт либы SDL:
- поправленно сворачивание и разворачивание
- 0 в конфиге полностью отрубает звук (можно слушать плеер или радио)
hyperhamster
18.1.2011, 21:17
Цитата(Ant-ON @ 18.1.2011, 22:02)
hyperhamster, да без этого ни как(
Очередной апдейт либы SDL:
- поправленно сворачивание и разворачивание
- 0 в конфиге полностью отрубает звук (можно слушать плеер или радио)
ага, про конфиг как раз хотел написать что не работает... быстро
надо бы найти сурсники под gcc
hyperhamster
19.1.2011, 8:01
Цитата(hyperhamster @ 19.1.2011, 0:17)
Цитата(Ant-ON @ 18.1.2011, 22:02)
hyperhamster, да без этого ни как(
Очередной апдейт либы SDL:
- поправленно сворачивание и разворачивание
- 0 в конфиге полностью отрубает звук (можно слушать плеер или радио)
ага, про конфиг как раз хотел написать что не работает... быстро
Проверил... итог - проблема со сворачиванием пропала, но обработчик слайдера никак не конфигурится через _SDL.cfg.