Puper’s SHX
CoDec
Инструкция по замене картинок в DRM (на примере C650 v.23R). Версия 3.
1.
Запускаем shxcodec.exe, галочку “Separate” убираем (если стоит).
1.
Жмем кнопку “Open
Project”, и выбираем ранее сохраненный проект (см. инструкцию по разбору монстра). Получится
примерно так:

2.
Ну а теперь
приступим… Жмем F5, теперь “Change”. Выбираем файл с DRM.
3.
Жмем “Parse”. Программа разберет файл на картинки и сохранит
структуру в файл.
4.
Теперь мы можем
видеть список картинок, окно предпросмотра и кнопочки внизу: “Save
Picture” (сохраняет выбранную картинку в каталог с файлом 15
группы), “Save All” (сохраняет все картинки туда же), “Replace” (заменяет выбранную картинку), “Save
Changes” (сохраняет файл) и “Make
*.SHX” (компилирует shx-файл, для прошивания его в телефон).

5.
Здесь все
просто, находим нужную картинку, меняем ее.
6.
Закончив замену,
жмем “Save
Changes”, вводим имя нового файла, сохраняем. Затем жмем “Make *. SHX”. Имя пропишется само.
ВНИМАНИЕ!!! Размер SHX-файла не должен превышать
2.23 МБ!!! Выявлено опытным путем J
Так что заменяйте ненужные
большие картинки и анимации (например, 10, 11) на прозрачные
7.
Ну, и наконец,
прошиваем полученный shx-файл в
телефон (с помощью PST или P2kFlash by Vilko). P2kFlash может
выдать ошибку в конце процесса прошивки, это никак не
влияет на результат.
Ну а теперь наслаждаемся новой графикой в телефоне и
завистливым взглядам знакомых, не знающих про SHX CoDec
J
Manual by
[TEQUILA]
Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU