Pupers SHX CoDec

 

Инструкция по разбору SHX-монстра на кодовые группы (на примере C650 v.23R). Версия 1.

 

1.      Запускаем shxcodec.exe, галочку Separate убираем (если стоит).

2.      Жмем кнопку Open & Split, выбираем монстр-пак своей прошивки.

3.      Программа разобьет монстр на составляющие, как на рисунке:

Колонка CG – номер кодовой группы, Name -  имя сохраненного файла, Type – тип группы, Start Addr – начальный адрес и т.д.

4.      Теперь, исходя из того, что конкретно нам надо изменять, делаем шаблончики проектов. Если надо менять DRM, удаляем все, кроме загрузчика (первый в списке) и собственно 15-й группы. Если надо лэнгпак – оставляем загрузчик и группу 4.

5.       Жмем Save project. Называем, как нужно.

1.      И приступаем к изменению… DRM-графики… или лэнгпака…

Manual by [TEQUILA]

teq@front.ru

Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU