Pupers SHX CoDec

 

Инструкция по замене картинок в DRM (на примере C650 v.23R). Версия 3.

 

1.      Запускаем shxcodec.exe, галочку Separate убираем (если стоит).

1.      Жмем кнопку Open Project, и выбираем ранее сохраненный проект (см. инструкцию по разбору монстра). Получится примерно так:

2.      Ну а теперь приступим… Жмем F5, теперь Change. Выбираем файл с DRM.

3.      Жмем Parse. Программа разберет файл на картинки и сохранит структуру в файл.

4.      Теперь мы можем видеть список картинок, окно предпросмотра и кнопочки внизу: Save Picture (сохраняет выбранную картинку в каталог с файлом 15 группы), Save All (сохраняет все картинки туда же), Replace (заменяет выбранную картинку), Save Changes (сохраняет файл) и Make *.SHX (компилирует shx-файл, для прошивания его в телефон).

5.      Здесь все просто, находим нужную картинку, меняем ее.

6.      Закончив замену, жмем Save Changes, вводим имя нового файла, сохраняем. Затем жмем “Make *. SHX”. Имя пропишется само.

 

ВНИМАНИЕ!!! Размер SHX-файла не должен превышать 2.23 МБ!!! Выявлено опытным путем J

Так что заменяйте ненужные большие картинки и анимации (например, 10, 11) на прозрачные

 

7.      Ну, и наконец, прошиваем полученный shx-файл в телефон (с помощью PST или P2kFlash by Vilko). P2kFlash может выдать ошибку в конце процесса прошивки, это никак не влияет на результат.

 

Ну а теперь наслаждаемся новой графикой в телефоне и завистливым взглядам знакомых, не знающих про SHX CoDec J

 

Manual by [TEQUILA]

teq@front.ru

Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU