Puper’s SHX
CoDec
Инструкция по разбору SHX-монстра на кодовые группы (на
примере C650 v.23R). Версия 1.
1.
Запускаем shxcodec.exe, галочку “Separate” убираем (если стоит).
2.
Жмем кнопку “Open & Split”, выбираем
монстр-пак своей прошивки.
3.
Программа
разобьет монстр на составляющие, как на рисунке:

Колонка CG – номер кодовой группы, Name - имя
сохраненного файла, Type – тип группы, Start Addr – начальный адрес и т.д.
4.
Теперь, исходя
из того, что конкретно нам надо изменять, делаем шаблончики проектов. Если надо
менять DRM, удаляем все, кроме загрузчика (первый в списке) и
собственно 15-й группы. Если надо лэнгпак – оставляем загрузчик и группу 4.
5. Жмем “Save
project”. Называем, как нужно.
1. И приступаем к изменению… DRM-графики… или лэнгпака…
Manual by
[TEQUILA]
Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU