UIS_CreateCharacterEditor
UIS_CreateCharacterEditor( SU_PORT_T *port,
WCHAR *text,
UINT8 edit_type,
UINT32 maxlen,
BOOL masked,
ACTIONS_T *actions,
RESOURCE_ID dlgres );
Эта функция создает диалог - предупреждение с двумя действиями на софт кнопках- да или нет
Аргумент 1 - SU_PORT_T *port
Чтобы получить этот порт(извените за тупого расказчика, не знаю что делает этот порт), берется он из выражения
APPLICATION_T *papp = (APPLICATION_T*) app;
которое объявляем вверху
&papp->port     // Указатель
Аргумент 2 - WCHAR *text
Текст, который будет в эдиторе
Аргумент 3 - UINT8 edit_type
Тип содержимого внутри эдитора
0 - Каждое Слово С Большой Буквы
1 - простой текст
2 - Каждое предложение. С большой буквы
3 - аналогично, для очень длинных строк
4 - номер телефона
5 - ВСЕ БУКВЫ БОЛЬШИЕ
6 - строка как последовательность числовых сегментов
7 - простой текст без смены режимов
8 - аналогично, без детализации
9 - как 4, без доп меню
10 - аналог, без детализации
11 - как 0, с возможностью ввода пустой строки
12 - как 1, с возможностью ввода пустой строки
23 - url
28 - строка с аттачами
29 - тоже, но можно и пусто
32 - только числа
Аргумент 4 - UINT32 maxlen
Максимальная длина содержимого внутри эдитора
Аргумент 5 - BOOL masked
Если 0- содержимое выводится как обычно, если 1 то содержимое скрывается звездочками
Аргумент 6 - ACTIONS_T *actions
Указатель на экшены на софт кнопках и в меню
Аргумент 7 - RESOURCE_ID dlgres
Заголовок окна эдитора. Можно использовать как ресурс из ленга так и создать ресурс самому через DRM_CreateResource
Как сделать чтобы диалог появился
Для того чтоб диалог появился - создаем переменную
UIS_DIALOG_T dialog;
Чтобы в переменную dialog записать наш диалог, пишем:
dialog = UIS_CreateCharacterEditor( &papp->port,
L"Test",
0,
15,
0,
NULL,
0x01000D8C);
Далее пишем
&papp->dialog = dialog;
-----------------------------------------------------------------------------------------
Все собственно.