UIS_CreateViewer
UIS_DIALOG_T UIS_CreateViewer( SU_PORT_T *port, CONTENT_T *contents, ACTIONS_T *actions );
Эта функция создает диалог - окно как например в меню О продукте в эльфе MotoCMD
Аргумент 1 - SU_PORT_T *port
Порт берется он из выражения
APPLICATION_T *papp = (APPLICATION_T*) app;
в аргументе для функции пишем
&papp->port     // Указатель
Аргумент 2 - CONTENT_T *contents
Kонтент который создается функцией UIS_MakeContentFromString
Аргумент 3 - ACTIONS_T *actions
Действия, размещаемые на софт кнопках и, возможно в меню на левой софт кнопке.
Про создание экшенов разговор будет позже.
Как сделать чтобы диалог появился
Для того чтоб диалог появился - создаем переменную
UIS_DIALOG_T dialog;
Чтобы в переменную dialog записать наш диалог, пишем:
dialog = UIS_CreateViewer(&papp->port, &content, &actions);
Далее пишем
&papp->dialog = dialog;
-----------------------------------------------------------------------------------------
Все собственно.
Примечания
Чтобы отделить заголовок окна этого диалога от его содержимого надо поставить в строке формата для
UIS_MakeContentFromString букву N, переход на новую строку.
Например: MCq0Ns1 - строка(q0) выведется в заголовке окна, остальное будет выводится в самом окне.
Так же буквой N можно отделять одну строку от другой.