Функции для работы со скинами




UIS_GetCurrentSkinIndex, UIS_GetDefaultSkinIndex, UIS_GetSkinName, UIS_GetNumSkins, UIS_SetSkin


UINT16 UIS_GetCurrentSkinIndex(void)



Функция возвращает номер текущего скина
Чтобы его сохранить, создаем переменную с типом UINT16(я назову ее cur)

UINT16 cur;

Сохраняем то что возвращает функция UIS_GetCurrentSkinIndex

cur = UIS_GetCurrentSkinIndex();

UINT16 UIS_GetDefaultSkinIndex(void)



Функция возвращает номер скина основного скина(например Moto на L7, Cobalt на L7e, L9)
Создаем переменную с типом UINT16(назовем def)

UINT16 def;

Сохраняем то что возвращает функция UIS_GetDefaultSkinIndex

def = UIS_GetDefaultSkinIndex();

WCHAR* UIS_GetSkinName(UINT16 skin_id)



Первый и единственный параметр- номер нужного нам скина. Имеет тип UINT16.
т.к сразу в переменную имя скина сувать нельзя, нужно использовать такую конструкцию:

WCHAR skin;    //Объявляем переменную куда сохраним имя скина

u_strcpy(skin, UIS_GetSkinName(UIS_GetCurrentSkinIndex));    //UIS_GetCurrentSkinIndex использую для примера

UINT16 UIS_GetNumSkins(void)



Возвращает общее количество скинов. Создаем переменную с типом UINT16(назовем all)

UINT16 all;

Сохраняем количество скинов

all = UIS_GetNumSkins();

void UIS_SetSkin(UINT16 skin_id)



Устанавливает активным скин, который записан в skin_id.
Устанавливаем текущим скином скин по-умолчанию

UIS_SetSkin(UIS_GetDefaultSkinIndex());



-----------------------------------------------------------------------------------------

Все собственно.

Примечания

  • Получение адреса папки скинов нет, но есть константа с адресом этой папки и называется она SKIN_FOLDER