UIS_CreateCharacterEditor




UIS_CreateCharacterEditor( SU_PORT_T *port, WCHAR *text, UINT8 edit_type, UINT32 maxlen, BOOL masked, ACTIONS_T *actions, RESOURCE_ID dlgres );


Эта функция создает диалог - предупреждение с двумя действиями на софт кнопках- да или нет

Аргумент 1 - SU_PORT_T *port


Чтобы получить этот порт(извените за тупого расказчика, не знаю что делает этот порт), берется он из выражения

APPLICATION_T *papp = (APPLICATION_T*) app;

которое объявляем вверху

&papp->port     // Указатель

Аргумент 2 - WCHAR *text


Текст, который будет в эдиторе

Аргумент 3 - UINT8 edit_type


Тип содержимого внутри эдитора
0 - Каждое Слово С Большой Буквы
1 - простой текст
2 - Каждое предложение. С большой буквы
3 - аналогично, для очень длинных строк
4 - номер телефона
5 - ВСЕ БУКВЫ БОЛЬШИЕ
6 - строка как последовательность числовых сегментов
7 - простой текст без смены режимов
8 - аналогично, без детализации
9 - как 4, без доп меню
10 - аналог, без детализации
11 - как 0, с возможностью ввода пустой строки
12 - как 1, с возможностью ввода пустой строки
23 - url
28 - строка с аттачами
29 - тоже, но можно и пусто
32 - только числа

Аргумент 4 - UINT32 maxlen


Максимальная длина содержимого внутри эдитора

Аргумент 5 - BOOL masked


Если 0- содержимое выводится как обычно, если 1 то содержимое скрывается звездочками

Аргумент 6 - ACTIONS_T *actions


Указатель на экшены на софт кнопках и в меню

Аргумент 7 - RESOURCE_ID dlgres


Заголовок окна эдитора. Можно использовать как ресурс из ленга так и создать ресурс самому через DRM_CreateResource

Как сделать чтобы диалог появился

Для того чтоб диалог появился - создаем переменную

UIS_DIALOG_T dialog;

Чтобы в переменную dialog записать наш диалог, пишем:

dialog = UIS_CreateCharacterEditor( &papp->port, L"Test", 0, 15, 0, NULL, 0x01000D8C);

Далее пишем

&papp->dialog = dialog;

-----------------------------------------------------------------------------------------

Все собственно.