UIS_CreateViewer




UIS_DIALOG_T UIS_CreateViewer( SU_PORT_T *port, CONTENT_T *contents, ACTIONS_T *actions );


Эта функция создает диалог - окно как например в меню О продукте в эльфе MotoCMD

Аргумент 1 - SU_PORT_T *port


Порт берется он из выражения

APPLICATION_T *papp = (APPLICATION_T*) app;

в аргументе для функции пишем

&papp->port     // Указатель

Аргумент 2 - CONTENT_T *contents


Kонтент который создается функцией UIS_MakeContentFromString

Аргумент 3 - ACTIONS_T *actions


Действия, размещаемые на софт кнопках и, возможно в меню на левой софт кнопке.
Про создание экшенов разговор будет позже.

Как сделать чтобы диалог появился

Для того чтоб диалог появился - создаем переменную

UIS_DIALOG_T dialog;

Чтобы в переменную dialog записать наш диалог, пишем:

dialog = UIS_CreateViewer(&papp->port, &content, &actions);

Далее пишем

&papp->dialog = dialog;

-----------------------------------------------------------------------------------------

Все собственно.

Примечания

  • Чтобы отделить заголовок окна этого диалога от его содержимого надо поставить в строке формата для UIS_MakeContentFromString букву N, переход на новую строку.
    Например: MCq0Ns1 - строка(q0) выведется в заголовке окна, остальное будет выводится в самом окне.
    Так же буквой N можно отделять одну строку от другой.