Функции для работы со скинами
UIS_GetCurrentSkinIndex, UIS_GetDefaultSkinIndex, UIS_GetSkinName, UIS_GetNumSkins, UIS_SetSkin
UINT16 UIS_GetCurrentSkinIndex(void)
Функция возвращает номер текущего скина
Чтобы его сохранить, создаем переменную с типом UINT16(я назову ее cur)
UINT16 cur;
Сохраняем то что возвращает функция UIS_GetCurrentSkinIndex
cur = UIS_GetCurrentSkinIndex();
UINT16 UIS_GetDefaultSkinIndex(void)
Функция возвращает номер скина основного скина(например Moto на L7, Cobalt на L7e, L9)
Создаем переменную с типом UINT16(назовем def)
UINT16 def;
Сохраняем то что возвращает функция UIS_GetDefaultSkinIndex
def = UIS_GetDefaultSkinIndex();
WCHAR* UIS_GetSkinName(UINT16 skin_id)
Первый и единственный параметр- номер нужного нам скина. Имеет тип UINT16.
т.к сразу в переменную имя скина сувать нельзя, нужно использовать такую конструкцию:
WCHAR skin;    //Объявляем переменную куда сохраним имя скина
u_strcpy(skin, UIS_GetSkinName(UIS_GetCurrentSkinIndex));    //UIS_GetCurrentSkinIndex использую для примера
UINT16 UIS_GetNumSkins(void)
Возвращает общее количество скинов.
Создаем переменную с типом UINT16(назовем all)
UINT16 all;
Сохраняем количество скинов
all = UIS_GetNumSkins();
void UIS_SetSkin(UINT16 skin_id)
Устанавливает активным скин, который записан в skin_id.
Устанавливаем текущим скином скин по-умолчанию
UIS_SetSkin(UIS_GetDefaultSkinIndex());
-----------------------------------------------------------------------------------------
Все собственно.
Примечания
Получение адреса папки скинов нет, но есть константа с адресом этой папки и называется она SKIN_FOLDER