Puper’s
SHX
CoDec
Инструкция по замене картинок в DRM (на примере C650 v.23R)
1.
Запускаем shxcodec.exe, галочку “Separate” убираем (если стоит).
2.
Жмем кнопку “Add”, потом “Browse” и
выбираем свой загрузчик ramdld.bin
3.
На вопрос
программы отвечаем утвердительно. Жмем “ОК”.
4.
Добавляем бинарник кодовой группы 15 (с DRM). На вопрос отвечаем “No”. В
поле “Code Group” пишем
15, “Start Address” –
10920000 (для C650, для других – свои).
5.
Теперь проект
лучше сохранить на будущее. Жмем “Save project”. Назвать его лучше “DRM”…
6.
Ну а теперь
приступим… Жмем F5, теперь “Change”.
Выбираем бинарник с DRM.
7.
Жмем “Parse”. Программа разберет файл на картинки и сохранит
структуру в файл.
8.
Теперь мы можем
видеть список картинок, окно предпросмотра и кнопочки
внизу: “Save
Picture” (сохраняет выбранную картинку в каталог с бином), “Save
All” (сохраняет все картинки в каталог с бином), “Replace” (заменяет выбранную картинку), “Save
Changes” (сохраняет бинарник) и “Make
*.SHX” (делает shx-файл, для прошивания его в телефон).
9.
Здесь все
просто, находим нужную картинку, меняем ее.
10. Закончив замену, жмем “Save
Changes”, вводим имя нового файла, сохраняем. Затем жмем “Make *. SHX”. Имя пропишется само.
ВНИМАНИЕ!!!
Размер SHX-файла не должен превышать 2.23 МБ!!! Выявлено опытным путем J
Так что заменяйте ненужные
большие картинки и анимации (например, 10, 11) на прозрачные
11. Ну, и наконец, прошиваем
полученный shx-файл
в телефон (с помощью PST или P2kFlash by Vilko).
P2kFlash может
выдать ошибку в конце процесса прошивки, это не страшно.
Ну а теперь наслаждаемся новой графикой в телефоне и
завистливым взглядам знакомых, не знающих про SHX CoDec J
Manual by
[TEQUILA]
Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU