Pupers SHX CoDec

 

Инструкция по замене картинок в DRM (на примере C650 v.23R)

 

1.      Запускаем shxcodec.exe, галочку Separate убираем (если стоит).

2.      Жмем кнопку Add, потом Browse и выбираем свой загрузчик ramdld.bin

3.      На вопрос программы отвечаем утвердительно. Жмем ОК.

4.      Добавляем бинарник кодовой группы 15 (с DRM). На вопрос отвечаем No. В поле Code Group пишем 15, Start Address – 10920000 (для C650, для других – свои).

5.      Теперь проект лучше сохранить на будущее. Жмем Save project. Назвать его лучше “DRM”…

6.      Ну а теперь приступим… Жмем F5, теперь Change. Выбираем бинарник с DRM.

7.      Жмем Parse. Программа разберет файл на картинки и сохранит структуру в файл.

8.      Теперь мы можем видеть список картинок, окно предпросмотра и кнопочки внизу: Save Picture (сохраняет выбранную картинку в каталог с бином), Save All (сохраняет все картинки в каталог с бином), Replace (заменяет выбранную картинку), Save Changes (сохраняет бинарник) и Make *.SHX (делает shx-файл, для прошивания его в телефон).

9.      Здесь все просто, находим нужную картинку, меняем ее.

10. Закончив замену, жмем Save Changes, вводим имя нового файла, сохраняем. Затем жмем “Make *. SHX”. Имя пропишется само.

ВНИМАНИЕ!!! Размер SHX-файла не должен превышать 2.23 МБ!!! Выявлено опытным путем J

Так что заменяйте ненужные большие картинки и анимации (например, 10, 11) на прозрачные

11. Ну, и наконец, прошиваем полученный shx-файл в телефон (с помощью PST или P2kFlash by Vilko). P2kFlash может выдать ошибку в конце процесса прошивки, это не страшно.

 

Ну а теперь наслаждаемся новой графикой в телефоне и завистливым взглядам знакомых, не знающих про SHX CoDec J

 

Manual by [TEQUILA]

teq@front.ru

Special for WWW.FORUM.MOTOFAN.RU