Что программа умеет делать сейчас: 1) открывать и извлекать gif'ы из shx, sbf и bin(smg) файлов (File -> Open) 2) переносить иконки из одного DRM в другой (File -> Port) (DRM должны быть совместимы по иконкам) 3) сохранять DRM в shx (drm-рефлэш, если исходный файл был shx или sbf) и в bin (File -> Save as) 4) работать с DRM 3G моделей (E1000, V3x и т.д.) - (на V980 работает) 5) добавлена поддержка V3 и т.п.(raw-иконки. Хотя при ближайшем рассмотрении оказалось, что это перевернутый big-endian 16-бит bmp (5-6-5), без заголовка и заполнителей, но с трейлером-маской). Эти не читаемые Windows иконки автоматически преобразуются в нормальный true-color bmp. При сборке они конвертятся обратно в raw. (маска прозрачности задается в том же bmp с помощью выбираемого цвета. По умолчанию - лиловый (255,0,255). ВНИМАНИЕ: Для новых моделей (L7, V360, V3i и т.д.) неправильно вычисляется контрольная сумма CG15. Программа работает в 2 шага: 1) При первом запуске открываем файл, содержащий DRM, для редактирования (либо переноса в него иконок из другого файла). Последовательно открываются 2 диалога открытия: 1-й - выбор файла для редактирования (импорта) иконок (из него впоследствии создается drm-рефлэш, так что не перепутайте), 2-й - выбор файла для экспорта иконок. Если хотим просто отредактировать существующий DRM, нажмите во 2-м диалоге кнопку Отмена. Далее программа извлекает иконки из файла(файлов) и завершает работу. Все файлы проверяются на наличие в них cg15 (бинарник проверяется на то, является ли он сам cg15). В папке с программой появляются 2 папки binary1 и binary2 с подпапками drmpack и icons в каждой. Иконки из 1-го файла лежат в binary1\drmpack\icons,иконки из 2-го - в binary2\drmpack\gifs соответственно. Перенос производится из binary2 в binary1, так что если не хотите заменять какие-либо иконки, перенесите их в binary2\drmpack\icons. Всё, пользуйте свой любимый редактор gif (или bmp). Замечание: Если редактируете bmp,сконвертированные из raw, следите за тем, чтобы они сохранялись в 24-бит формате! Иначе косяк неизбежен (не всё сразу, может быть, сделаю работу и с другими форматами). Если где-то накосячили, удалите обе папки со всем содержимым, а также файл shxdata.dat (появится в папке с программой), и можете начинать сначала. Когда все готово, переходим к шагу 2. 2) Запускаем программу по новой. В меню File активируются пункты Port (если открывались 2 файла) и Save as. Для переноса иконок сначала выбираем пункт Port, затем Save as. В случае выбора пункта Port будут заменены все иконки из 1-го файла иконками из 2-го! Чтобы просто сохранить (отредактированный) drm, сразу выбираем Save as. Программа создает shx и bin файлы в папке назначения и закрывается. Вот, собственно, и все. Можно пробовать прошивать. О совместимости. При переносе иконок из drm в drm в случае, когда число иконок разное (например, из r373 в r4513), переносится меньшее количество, так что "лишние" иконки заменены не будут. В общем, все drm для одного размера экрана в этом смысле совместимы (включая 3G модели - между собой). Добавлены настройки (пункт Settings): Do not perform clean-up on completion - не удалять рабочие файлы после завершения сборки Edit only mode - режим редактирования. Режим портирования drm отключен. Настройки сохраняются в файле drmport.ini, создающемся при первом запуске. Добавлено: Можно выбрать папку, куда будут сохраняться иконки. Можно отключить конверсию raw->bmp->raw (Disable RAW 2 BMP conversion) Можно выбрать цвет, используемый в маске прозрачности.(Select transparency replacer color)