Все-таки прошивка от E790 - это круто :) Приступим:
1. Включаем каким-либо способом инженерное меню (Engineering). К примеру, я просто заменил в mma_ucp "IM" на "FEM" (меню осталось нормальным).
2. MENU - Tools - Engineering - Field Test Status - Availability. Ставим FTS, жмем BACK, выходим на основной экран. Жмем MENU и левую софт-кнопку. Видим знакомый "P Serving Idle", но! внизу на первой странице указан адрес, по которому надо искать описание полей! :) Выглядит так: compass.mot.com/go/efem . Адрес явно устаревший. Действующий выглядит так: compass.motorola.com/go/efem. Попадаем на страницу регистрации в базе знаний Motorola. Кому не лень - можно зарегистриться и посмотреть, что там есть.
Идем дальше.
3. MENU - Tools - Engineering - Field Test Status - Availability, ставим SBCM. В основной экран, MENU и левая софт-кнопка. Раньше в этом пункте было пусто. Теперь - видим заголовок "SBCM Summary". Cмотрим.
SBCM Summary (стр. 1)
Batt lvl - заряд в "палках" :)
Charging - текущий процесс (заряжается или жрет аккумулятор :) )
Vltg - текущее напряжение. Меняется в пределах 3.69-3.73 вольт. сразу за ним - значение в попугаях.
HW: PCAP - пока не знаю.
Здесь все, джойстик вниз. Дальше буду писать только параметры, смысл которых понятен (на самом деле их больше).
Да, еще - правая софт-кнопка теперь не фиксирует, а обновляет значения.
SBCM AtoD (стр. 2)
Batt/Sply - напряжение в попугаях/текущий заряд в попугаях (меняется странно, буду смотреть дальше).
Tmp/Light - температура(?)/освещенность. С первым неясно, у меня оно 67h (103), что не подходит ни по Цельсию, ни по Фаренгейту. Второе: закрываю верх телефона рукой - 00h; стою днем у окна - 94h; настольная люм. лампа Delta на расттоянии 10 см - E2h. Подсветка клавы выключается примерно при 1Fh.
SBCM Flags (стр. 3)
Batt Type: LITH - это понятно.
Chrg Allow: Y/N - ?
Chrgbl Batt: Y - интересно, она бывает незаряжаемой, что ли?
Batt Data Vld: Y - видимо, родная ли батарея.
Overvolt: N - понятно.
SBCM Diag (стр. 4)
Здесь понятно только Ver: 3.1.
SBCM Metering (стр. 5)
Batt lvl: 1 bar - уже известный заряд в палках
Supp/Burst - реальный заряд/Y (?)
SBCM SW (стр. 6)
Chg State: BATT DET - видимо, deteriorated - батарея села (осталась одна палка). При зарядке - см. ниже.
Chg ID: NONE/xFF
SBCM HW (стр. 7) - аппаратное? (по сравнению с SW в предыдущем пункте)
Здесь неясно. Приведу два параметра: HW: PCAP и MOBPORTB: 0
4. Подключаем зарядное устройство. Смотрим.
SBCM AtoD (стр. 2)
Batt/Sply - второе значение меняется от D8 до DA.
SBCM Flags (стр. 3)
Chrg Allow: Y - ?
Overvolt: Y - почему, интересно?
SBCM Metering (стр. 5)
Supp/Burst - реальный заряд/N (сменилось второе значение)
SBCM SW (стр. 6)
Chg State: MIDRATE - текущая скорость заряда?
State Info: быстро растет при подключении зарядки от 00h до 5Fh.
Chg ID: MID/x85 - видимо, тоже текущая скорость заряда, управляемая самим телефоном.
Пока все. Тело сейчас заряжается, к вечеру/утру напишу, что будет при полной зарядке. Наверняка есть что добавить, так что пишите!
1. Включаем каким-либо способом инженерное меню (Engineering). К примеру, я просто заменил в mma_ucp "IM" на "FEM" (меню осталось нормальным).
2. MENU - Tools - Engineering - Field Test Status - Availability. Ставим FTS, жмем BACK, выходим на основной экран. Жмем MENU и левую софт-кнопку. Видим знакомый "P Serving Idle", но! внизу на первой странице указан адрес, по которому надо искать описание полей! :) Выглядит так: compass.mot.com/go/efem . Адрес явно устаревший. Действующий выглядит так: compass.motorola.com/go/efem. Попадаем на страницу регистрации в базе знаний Motorola. Кому не лень - можно зарегистриться и посмотреть, что там есть.
Идем дальше.
3. MENU - Tools - Engineering - Field Test Status - Availability, ставим SBCM. В основной экран, MENU и левая софт-кнопка. Раньше в этом пункте было пусто. Теперь - видим заголовок "SBCM Summary". Cмотрим.
SBCM Summary (стр. 1)
Batt lvl - заряд в "палках" :)
Charging - текущий процесс (заряжается или жрет аккумулятор :) )
Vltg - текущее напряжение. Меняется в пределах 3.69-3.73 вольт. сразу за ним - значение в попугаях.
HW: PCAP - пока не знаю.
Здесь все, джойстик вниз. Дальше буду писать только параметры, смысл которых понятен (на самом деле их больше).
Да, еще - правая софт-кнопка теперь не фиксирует, а обновляет значения.
SBCM AtoD (стр. 2)
Batt/Sply - напряжение в попугаях/текущий заряд в попугаях (меняется странно, буду смотреть дальше).
Tmp/Light - температура(?)/освещенность. С первым неясно, у меня оно 67h (103), что не подходит ни по Цельсию, ни по Фаренгейту. Второе: закрываю верх телефона рукой - 00h; стою днем у окна - 94h; настольная люм. лампа Delta на расттоянии 10 см - E2h. Подсветка клавы выключается примерно при 1Fh.
SBCM Flags (стр. 3)
Batt Type: LITH - это понятно.
Chrg Allow: Y/N - ?
Chrgbl Batt: Y - интересно, она бывает незаряжаемой, что ли?
Batt Data Vld: Y - видимо, родная ли батарея.
Overvolt: N - понятно.
SBCM Diag (стр. 4)
Здесь понятно только Ver: 3.1.
SBCM Metering (стр. 5)
Batt lvl: 1 bar - уже известный заряд в палках
Supp/Burst - реальный заряд/Y (?)
SBCM SW (стр. 6)
Chg State: BATT DET - видимо, deteriorated - батарея села (осталась одна палка). При зарядке - см. ниже.
Chg ID: NONE/xFF
SBCM HW (стр. 7) - аппаратное? (по сравнению с SW в предыдущем пункте)
Здесь неясно. Приведу два параметра: HW: PCAP и MOBPORTB: 0
4. Подключаем зарядное устройство. Смотрим.
SBCM AtoD (стр. 2)
Batt/Sply - второе значение меняется от D8 до DA.
SBCM Flags (стр. 3)
Chrg Allow: Y - ?
Overvolt: Y - почему, интересно?
SBCM Metering (стр. 5)
Supp/Burst - реальный заряд/N (сменилось второе значение)
SBCM SW (стр. 6)
Chg State: MIDRATE - текущая скорость заряда?
State Info: быстро растет при подключении зарядки от 00h до 5Fh.
Chg ID: MID/x85 - видимо, тоже текущая скорость заряда, управляемая самим телефоном.
Пока все. Тело сейчас заряжается, к вечеру/утру напишу, что будет при полной зарядке. Наверняка есть что добавить, так что пишите!