MotoFan.Ru — всё для Motorola > Лаборатория > Разработка Java-приложений > Разработка Java-игр

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio". Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

 no av revfytd

 26.6.2007, 16:11

Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alpha [1.0.0]
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Разработка игры "James Bond, Night fire"

 av miha-il2

 27.6.2007, 9:15

Сделать то можно. Но для начала кто-то должен написать гибкий движок игры, т.к. на Delphi много не наявишься.

 av miha-il2

 27.6.2007, 9:18

И ещё:'В идеале' не получится, т.к все полученные игры буду похожи друг на друга...

 av __exT__

 27.6.2007, 9:37

Да, и какова приблизительная концепция?

 av miha-il2

 27.6.2007, 9:42

Я так подозреваю, что рассчитывают и на изменяемость концепции. Т.е ещё несколько движков нужно, или коллекция классов с заготовками...

 no av revfytd

 27.6.2007, 10:22

Принцип работы будет примерно следующий. Игра будет состоять из набора этапов, каждый из которых будет описываться своим классом. В качестве этапов смогут выступать: заставка, менюшки, уровни и т. д. Можно будет для каждого уровня выбирать свой тип: вид сверху или вид сбоку.
Основу игры будет составлять редактор карт. Карта будет формироваться из графических фрагментов.
с помощью редактора можно будет загрузить файл с фрагментами, сформировать карту, обозначить на ней преграды, местоположение героя и противников, всякие артефакты, места входа и выхода с уровня.
Герой и противники будут описываться набором спрайтов. Также можно будет устанавливать характеристики оружия, степень агрессивности противников и т. д.
Также будет редактор меню, с помощью которого пользователь сможет создать меню, отвечающее именно его требованиям.
После формирования всех элементов игры (этапов) будут сгенерированы все необходимые файлы в ява-формате. Это будет происходить на основании разработанных шаблонов, с вставкой в определенные места индивидуальных параметров. Одна из главных проблем - разработка всех графических элементов игры и особенно спрайтов героя и противников. Однако если общими усилиями создать базу таких элементов, а также ввести возможность загружать свои элементы непосредственно в процесссе разработки игры, то думаю, что в результате можно будет сделать весьма эксклюзивную игру.

 av miha-il2

 27.6.2007, 12:11

Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже предусматривается? Плюс ко всему внешний компилятор... И сколько всё это чудо будет весить? Хотя это не очень принципиально. Вообщем кто готов выкладывать наработки (менюшки, карты с интерпритаторами и т.д)? Если найдуться, надо создать правила по совмдстимости: Названия основных функций и процедур типа 'в_меню()', 'в_игру()', 'game over()' и т.д

 no av revfytd

 27.6.2007, 13:54

Цитата(miha-il2 @ 27.6.2007, 12:11) *

Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже предусматривается? Плюс ко всему внешний компилятор... И сколько всё это чудо будет весить? Хотя это не очень принципиально. Вообщем кто готов выкладывать наработки (менюшки, карты с интерпритаторами и т.д)? Если найдуться, надо создать правила по совмдстимости: Названия основных функций и процедур типа 'в_меню()', 'в_игру()', 'game over()' и т.д


Все файлы на яве будут создаваться автоматически и работать с кодом пользователю не потребуется. От пользователя просто потребуется пройти через серию форм, выбирая различные параметры и формируя каждый этап.
Если же ты имеешь в виду работу программистов, то для каждого типа этапов необходимо будет разработать шаблоны и при генерации файлов на яве программа будет вставлять неизменяющиеся куски текста, а там где это нужно - значения переменных, определенные пользователем.
Компиляция файлов скорее всего будет проходить с помощью Wireless Toolkit вручную. Названия этапов предлагаю особо не разнообразить: etap0(), etap1() и т. д. В классе каждого этапа уже будет описаны все параметры: отрисовка графических элементов, обработка событий с клавиш, изменение состояния игрового процесса и т. д. и также условия перехода с одного этапа на другой.
То есть пользователь сначала с помощью различных редакторов формирует каждый этап игры, а затем в финальной форме производит "склейку" всех этапов.

 av Neomoto

 27.6.2007, 21:05

А вы не считаете, что в результате такой огромной работы получиться лишь мастер генерации одной и той же игры, просто с различными "декорациями"?
По-моему легче уж просто отдельно шутер этот сделать..

Вот Gameloft поступила по-умному, делают один java движок, и на нем пару десятков игр выпускают.

 no av revfytd

 28.6.2007, 12:54

Цитата(Neomoto @ 27.6.2007, 21:05) *

А вы не считаете, что в результате такой огромной работы получиться лишь мастер генерации одной и той же игры, просто с различными "декорациями"?
По-моему легче уж просто отдельно шутер этот сделать..

Вот Gameloft поступила по-умному, делают один java движок, и на нем пару десятков игр выпускают.


На начальном этапе разработки вполне возможно что так и будет, так как сразу работать по максимальной функциональности, на мой взгляд, не следует. Сначала будет сформирован основной костяк программы: редактор карт, редактор меню и общий редактор. А затем над данной основой уже можно будет просто делать необходимые надстройки: диалоги, индивидуальный интерфейс,всякие миниигры, типа взломов замков и т. д.
В результате при работе над игрой пользователю будет предложен довольно широкий набор возможностей и игры будут мало похожи друг на друга, особенно если пользователь будет использовать свою графику, а не предустановленную в программу.

 av miha-il2

 28.6.2007, 13:41

'С кодом работать не надо будет'... Ты сам себе противоречишь: чтоб сделать хотяб оригинальную менюшку надо эффекты кодом делать. Или в проге будет PowerPoint для менюшек? Его долго делать... хотя...

 no av revfytd

 28.6.2007, 15:23

Цитата(miha-il2 @ 28.6.2007, 13:41) *

'С кодом работать не надо будет'... Ты сам себе противоречишь: чтоб сделать хотяб оригинальную менюшку надо эффекты кодом делать. Или в проге будет PowerPoint для менюшек? Его долго делать... хотя...


Редактор меню будет работать примерно следующим образом: сначала загружается фоновое изображение, затем формируются элементы текстовой информации (для каждого элемента можно будет указать тип шрифта, цвет, размер и расположение). Также, может быть, будет возможность загружать и располагать на меню дополнительные графические элементы. После формирования всех экранов меню (общий , рекорды, управление, об авторах и т. д.) в общем редакторе можно будет проработать управление с клавиш для переходов между различными экранами.
Главная проблема при этом будет заключаться в подгонке меню под разные размеры экрана телефона, но, думаю, эту проблему мы решим.

 av miha-il2

 28.6.2007, 16:29

Как раз про разные экраны я не особо беспокоюсь. Достаточно добавить обработчик положения меню: по левому краю,по центру и т.д исходя из разрешения экрана... Это не сложно сделать. Мне интересно из ява кодеров кто нить откликнется на эту идею? Идея то осуществимая. Со временем может очень сильно развиться...

 no av revfytd

 28.6.2007, 18:22

В принципе все вопросы, связанные с программированием, как на Delphi, так и на яве, могу взять на себя. Вот с разработкой графики - проблема. А вообще не откажусь от любой помощи.
Где-то через неделю постараюсь сюда выбросить предварительный вариант редактора карт, чтобы вы получили представление о моей задумке.

 av miha-il2

 29.6.2007, 7:20

Движок ты тоже делать будешь? На Delphi я щас ни чем не помогу т.к. я щас в другом городе и без компа. А вот с явой у меня плохо... с нуля я пока ещё ни чё не пробовал писать-некогда...

 no av revfytd

 29.6.2007, 13:08

Представляю вашему вниманию упрощенный вариант "Редактора карт". В нем конечно пока очень мало функций, нет функции сохранения , а также пока не подключен генератор ява-кода, но для общего представления этого вполне хватит. Кстати, файл "fon.png" можно заменить на свой, но в любом случае он должен называться так и располагаться в той же директории. Пробуйте, экспериментируйте. Буду рад любым замечаниям, предложениям и т. д.

 av Black_fm

 29.6.2007, 13:50

revfytd, а в чем суть создания такого "конструктора"? Тебе лень выучить Яву? А ведь для создания такого конструктора ее все-равно придется выучить...
Оптимальный вариант - написать самому на Яве шутер. И потом уже на его основе делать клоны...

PS Вообще на мой взгляд все такого рода "конструкторы", Мидлетпаскали и проч. являются просто конвейерами по производству посредственного хлама....

 no av revfytd

 29.6.2007, 15:02

Цитата(Black_fm @ 29.6.2007, 13:50) *

revfytd, а в чем суть создания такого "конструктора"? Тебе лень выучить Яву? А ведь для создания такого конструктора ее все-равно придется выучить...
Оптимальный вариант - написать самому на Яве шутер. И потом уже на его основе делать клоны...

PS Вообще на мой взгляд все такого рода "конструкторы", Мидлетпаскали и проч. являются просто конвейерами по производству посредственного хлама....


Данная программа, в принципе, будет полезна практически всем, кто интересуется или работает с явой.
Среди геймеров найдется немало людей, незнакомых с явой, но желающих создавать игры и в данном случае при минимуме усилий они и получат простой шутер.
Для людей, желающих научиться создавать игры, данный продукт послужит базой, так как все файлы, сгенерированные программой, можно будет просмотреть и проанализировать.
Кроме того, в результате вы не получаете готовый продукт, как в случае с компьютерными конструкторами, а только набор файлов. Следовательно вы без труда сможете внести в разработанную стандартную игру свои изменения, и тем самым сделать ее оригинальной.
То есть с помощью данного конструктора вы сформируете основу игры, а дальше - процесс творчества.

 av __exT__

 29.6.2007, 15:10

Хмм... я встречался с чем то подобным, но на компе...Честно скажу - примитивно. Но для мобильника...может и пройдет.

 no av revfytd

 29.6.2007, 18:15

Цитата(__exT__ @ 29.6.2007, 18:10) *

Хмм... я встречался с чем то подобным, но на компе...Честно скажу - примитивно. Но для мобильника...может и пройдет.


Не спеши судить о проекте по одному фрагменту. Кроме того, как я понял, тебе не нравится не идея, а исполнение. Хотелось бы подробнее узнать твое мнение: что конкретно ты считаешь примитивным и как, на твой взгляд, это можно улучшить.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio