моему Z6 полгода, до недавних пор выглядел идеально, как новый, но потом начал потихоньку отшелушиваться лак с панели верхней части слайда, причем без каких либо причин(физ. воздействию не подвергался, эксплуатируется бережно)
Является ли это гарантийным случаем и можно ли идти с этим в сервисный центр?
Как говориться попытка не пытка. Но я уверен что в ремонт его не возьмут, будут ссылатся на то что ты сам так сделал и т.п. Но если у тебя царапин на телефоне нет, то смело иди и до последнего отстаивай свои права! Потом отпишись сюда!
не друже как работник СЦ(Правда компьютерного, но коммуникаторы мы тоже всякие принимаем.) официально тебе заявляю, что в гарантию это не входит. Механические повреждения потертости царапины, вот на что будет ссылатся СЦ. Хотя если будешь кричать и ругаться то могут принят для выяснения гарантийности. А там уже скоррее всего отажут если САМА мото не признает этот случай гарантийным.
У жены тел правда не моторола облез за неделю хотя до этого пол года с ним ходила. Пролежал на солнце 2 часа. После чего и стала краска отпадывать.
Вообщем слушайте историю которая приключилась с моим другом и его телефоном BenQ-Siemens EF81:
Купил он себе этот телефон год назад. При покупке данного девайса другу была выдана гарантия на 2 года (гарантия от производителя. По типу как Самсунг дает гарантию на свои мониторы - 3 года). Но как вы все знаете подразделение BenQ-Seimens по производству мобильников развалилось.
Вообщем у него с телефона краска облезла почти сразу (причем на телефон стало жалко смотреть). Но мало того, он у него падал неоднократно (при мне в том числе). И вот в один прекрасный момент его тел загнулся (сначала что-то с портом случилось - не было синхронизации с ПК, а потом вообще не стал включаться). Он спросил меня первым делом насчет гарантии. На что я также как и вы все посомневался что у него что то получится (да и была причина для сомнений ведь
корпус выглядел настолько пошарпаным что мама не горюй!) Но я всеже посоветовал ему прийти в магазин где он его покупал, накатать претензию на возврат денег (именно на возврат, так как это самый быстрый из всех способов решить проблему). И посоветовал ему, что если кто ему скажет, что мол ваш аппрата весь пошарпанный и типа лишаем вас гарантии ответить так:
"Докажите, что непосредственно слезшая краска и пошарпанность в ходе эксплуатации привела к поломке телефона. Я же не отвечаю за детали корпуса из которого сделан телефон. Ну такие они восприимчивые к внешним воздействиям."
Итак: пришел он в магазин. Продавец сначала сказал что типа че такой пошарпанный телефон и было хотел послать его, но в ответ услышал то, что я советовал другу сказать в этом случае. Продавец сразу заткунлся и сделал недовольное лицо. И в итоге взял телефон.
После 2 звонков в Питер (там как я понял была контора фирмы-продавца) и 15 дней другу вернули полную стоимость телефона.
Так что выводы делайте сами...
PS: Сорри за много букав...
Цитата(Iceman2000 @ 13.8.2008, 17:37)
Вообщем слушайте историю которая приключилась с моим другом и его телефоном BenQ-Siemens EF81:
Купил он себе этот телефон год назад. При покупке данного девайса другу была выдана гарантия на 2 года (гарантия от производителя. По типу как Самсунг дает гарантию на свои мониторы - 3 года). Но как вы все знаете подразделение BenQ-Seimens по производству мобильников развалилось.
Вообщем у него с телефона краска облезла почти сразу (причем на телефон стало жалко смотреть). Но мало того, он у него падал неоднократно (при мне в том числе). И вот в один прекрасный момент его тел загнулся (сначала что-то с портом случилось - не было синхронизации с ПК, а потом вообще не стал включаться). Он спросил меня первым делом насчет гарантии. На что я также как и вы все посомневался что у него что то получится (да и была причина для сомнений ведь
корпус выглядел настолько пошарпаным что мама не горюй!) Но я всеже посоветовал ему прийти в магазин где он его покупал, накатать претензию на возврат денег (именно на возврат, так как это самый быстрый из всех способов решить проблему). И посоветовал ему, что если кто ему скажет, что мол ваш аппрата весь пошарпанный и типа лишаем вас гарантии ответить так:
"Докажите, что непосредственно слезшая краска и пошарпанность в ходе эксплуатации привела к поломке телефона. Я же не отвечаю за детали корпуса из которого сделан телефон. Ну такие они восприимчивые к внешним воздействиям."
Итак: пришел он в магазин. Продавец сначала сказал что типа че такой пошарпанный телефон и было хотел послать его, но в ответ услышал то, что я советовал другу сказать в этом случае. Продавец сразу заткунлся и сделал недовольное лицо. И в итоге взял телефон.
После 2 звонков в Питер (там как я понял была контора фирмы-продавца) и 15 дней другу вернули полную стоимость телефона.
Так что выводы делайте сами...
PS: Сорри за много букав...
А что ты ему посоветовал сказать??
"Докажите, что непосредственно слезшая краска и пошарпанность в ходе эксплуатации привела к поломке телефона. Я же не отвечаю за детали корпуса из которого сделан телефон. Ну такие они восприимчивые к внешним воздействиям."
читать нужно внимательно