Dontsay
19.12.2009, 8:39
Привет всем мотофановцам!
http://www.mmus.us/forum/showthread.php?t=11568По этой ссылке находится вполне привлекательный монстр!Я его ставил!Вроде стабильный!Но есть проблемка - кодовая группа 46 с языковыми пакетами перенесена!!!!Если не ошибся в 52!!!!!!Оформление у данного монстра классное и вроде скорость на уровне!!!!Подскажите пжалуйста,каким образом можно впихнуть в монстр русский ленг!
Или мож кто то еще его ставил???
Neko-mata
19.12.2009, 9:18
Dontsay, китайский и въетнамский плохо знаешь?
не понял почему ты думаешь что ленг в другой группе.. попробуй прошить как обычно
Dontsay
19.12.2009, 9:44
Пытался!Потом тело тупо не включается!
"I changed the cgs mounts,
cg46 moved to cg52. The new cg52 mounted on /usr/phoenix , /usr/language and /usr/data_resource are soft links,they linked to /usr/phoenix/data_resource and /usr/phoenix/language
/usr/SYSqtapp are moved to cg46"
Добавлено позже (19.12.2009, 12:52):А как воткнуть ленг я вообще не пойму!
у меня есть 46 кодовая группа с ленгом (CG46.smg)!Я не пойму как выципить ленг оттуда и воткнуть в эту прошу!
Я разбирал прошивку!Менял КГ и.....тело умирало!Хотя что самое интересное - ленга русского нет,а при входе в контакты все по русски!:)
man_of_dream
19.12.2009, 10:15
разбирай кг46, вытаскивай оттуда язык, потом уже либо монтируй в 52, либо пересобирай:)
в контактах всё по-русски, потому что в шрифте есть русский язык вот и всё)
никакой новой основы по скринам даже не видно, и не понятен смысл переноса этого...
вообще собственно не пойму, как можно перенести ленг
Zorge.R
19.12.2009, 20:22
Dontsay, разбери CG52 от монстра, разбери нужный тебе ленг и замени содержимое language в цг52, на нужное.
собери и прошей cg52. всё.
p.s.: судя по
"I changed the cgs mounts,
cg46 moved to cg52. The new cg52 mounted on /usr/phoenix , /usr/language and /usr/data_resource are soft links,they linked to /usr/phoenix/data_resource and /usr/phoenix/language"
ленг лежит в /CG52/language/
вот содержимое этой папки и замени на файлы из нужного ленга.
Dontsay
20.12.2009, 9:32
А не подскажите начинающему,каким образом мне под виндой разобрать кодовую группу??!
Просто доселе мне не приходилось этим заниматься
S.O.N.I.C.
20.12.2009, 10:18
Dontsay,
ветка зн5 - мануалы
Neko-mata
20.12.2009, 12:42
UnrealT
31.1.2010, 23:03
вот товарисчи свежие новости от наших китайских друзей!
Phoenix 14.1CR_A BASIC [REVOLUTION]
http://moto.it168.com/thread-596512-1-1.htmlhttp://moto.it168.com/thread-596577-1-1.htmlиз того что я понял (точнее то что гугл перевел):
Следующим является относительно простым описанием, потому что все меняется многое, многое, а также некоторые более продвинутые игры играют, только медленно, чтобы испытать все
1. 14.1CR_A изменения, основанные на оригинальных
2. Streamline главная иконка (спасибо ilove3d)
3. Рационализировать некоторые загрузки сценария
4. Перекомпиляции ядра, поддержку подкачки, работы с CramFS, SquashFS, jffs2, ext2, ext3, NTFS, registerfs, UnionFS
5. CG43 CG44 свободных гору, CG46 CG52 поддержка работы с CramFS, SquashFS, jffs2 автоматического монтирования
6. CG46 поддержку любой пакет формата в соответствии с оригинальным шрифтом Single Кисть Кисть (поддержка работы с CramFS, SquashFS, jffs2 трех видов тары формат)
7. По умолчанию встроенный тема может быть изменен (тема находится в / ezxlocal / DIY каталоге)
8. По умолчанию в / ezxlocal / DIY / autorun.txt основного сценария можно изменить этот скрипт для достижения большей функциональностью
9. / Mmc/mmca2 каталога, созданного Xe каталоге, могут быть автоматически установлен в каталог по умолчанию SVG темы здесь (то есть, копировать / USR / SYSqtapp / XE каталог / mmc/mmca2 должность, SVG каталоге будет автоматически создан для этого Департамент содействия развитию темы)
10. Добавление скопировать и вставить функцию любом режиме текстового редактора Длительное нажатие на клавишу # Tune Up
11. По умолчанию телефон трех разделов, по умолчанию открыть виртуальную память
12. С учетом поддержки установки / mmc/mmca2, установленный здесь, могут быть реализованы после режиме карты памяти с компьютера, и не аварии
13. По умолчанию в последних версиях ProcessMgr (не опубликован) и MB Free Edition (бесплатная для изменения документа для достижения SysRegistry зарегистрированы версии МБ)
****** ProcessMgr поддерживает краткий всплывающих задачи управления долгом в соответствии с всплывающих Media Поиск *****
14. Все внутренние процедуры могут быть изменены, чтобы добавить
15. Внутренние механизмы изменения
16. Добавить UnionFS поддержки, продвинутые пользователи могут использовать эту возможность для достижения всех файлов, которые могут быть написаны, основные пользователи могут использовать эту возможность для безопасного DIY
17. UnKnown каталога добавить RW_ROOT каталогов в этой директории после реализации всех разрешений редактирование, нажмите кнопку Завершить нажатой клавишу для выхода из этого каталога
18. UnKnown MY_QTAPP директории для всех встроенных в каталоге программы, могут быть свободно изменен
скачать можно
тут
МихАйс
31.1.2010, 23:24
UnrealT,
теперь бы ещё понять что в ней нового :)
Цитата(UnrealT @ Сегодня, 2:03)
работы с CramFS, SquashFS, jffs2, ext2, ext3, NTFS, registerfs, UnionFS
кто разбирается в этих (кроме ext3) названиях, скажите есть что то новое?
UnrealT
31.1.2010, 23:55
я ради интереса уже качаю... но блин скорость 10-20 кб/с хочу посмотреть что да как) забугорные братья писали что прошивка оч быстрая... ток МБ там походу без регистрации... вообщем поставлю отпишусь)
Virgilij
1.2.2010, 10:48
Цитата(МихАйс @ 1.2.2010, 2:24)
кто разбирается в этих (кроме ext3) названиях, скажите есть что то новое?
CramFS - мне такое не известно, но думаю гугл это поправит;
SquashFS - формат изначально нашему телефону знакомый, большая часть кг в него упакованны;
jffs2 - тоже старый знакомец, не стоющий упоминания (например ленг от чачи в рв);
ext2 и ext3 есть уже пожалуй в любом маломальски уважающем себя моде;
NTFS - это да! Такой поддержки фс пожалуй нет ни в одном монстре! Кто поставил сей мод, вбейте пожалуйсто в телнете
find /* -name ntfs3g интересно, найдёт что-нить..;
registerfs, UnionFS - врятли стоит особого внимания и надобности в них..
K()t
1.2.2010, 16:55
Цитата(Virgilij @ 1.2.2010, 13:48)
NTFS - это да! Такой поддержки фс пожалуй нет ни в одном монстре!
А в чем NTFS отличается от FAT и в чем его преимущество?
Zorge.R
1.2.2010, 18:41
K()t, неправильно вопрос задаешь. надо:
"зачем на телефоне NTFS?
"
p.s.: ответ - незачем.
p.p.s.: UnionFS интересна, если она работает.
UnrealT
1.2.2010, 19:42
итак, прошивка быстрая, без разгона проца и свапа (может по дефолту проц на 532 стоит), с русским дружит, сообщения отправляет, внутри кучи всякого мусора (картинки, мелоди), вроде б все как обычно...
и тут я отлавлюю глюки... нигде нету упоминания про МВ, папка есть, а самого пункта нету, sh и lin с ФМ не запускаются, зато на нотку повешано странное приложение... так сказать таскмен и переключатель джавы в одном флаконе (там еще куча пунктов, хрен знает зачем, они все квадратиками отображаются из-за не китайского ленга), причем выбор джавы идет не как в zTM, а все оч культурно, иконки и прочее... на зеленую кнопку повешан MSG Wizard, мулитиджава полность рабочая, ФТП работает, кстати появился примонтированый раздел mmca2, он по идее для скинов и свапа, ну что б не отпадали при конекте к компу, внутри раздела пустая папка lost+found и пустой файл mount_tag, также есть уже стандартный раздел ext3.
Незнаю почему но телнет не конектицца?...
ах да, как и на Z-Mod есть меню копипаста)
Спрашивайте, а я пойду глубже покопаю.
Вот кому интересно) папка MY_QTAPP и ее содержимое)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zorge.R
1.2.2010, 20:00
Цитата(UnrealT @ Сегодня, 22:42)
ах да, как и на Z-Mod есть меню копипаста)
откуда он там взялся:?
Ты не поверх З-Мода шил?
UnrealT
1.2.2010, 20:09
Zorge.R, нет, у меня перед этим стояла Nik_Stallion_Pro. Незнаю как на З-Моде, но тут долгое зажатие #
еще вот раскопал, свап сам устанавливается около 70-80 метров(?), CPU 133 без подсветки и 532 в активном режиме.
Zorge.R
1.2.2010, 20:43
Цитата(UnrealT @ Сегодня, 23:09)
Zorge.R, нет, у меня перед этим стояла Nik_Stallion_Pro. Незнаю как на З-Моде, но тут долгое зажатие #
еще вот раскопал, свап сам устанавливается около 70-80 метров(?), CPU 133 без подсветки и 532 в активном режиме.
Ты уверен что эту прошивку прошил?
уж больно все на змод похоже. и цпу без подсветки, и авто свап. про копипаст вообще молчу, особенно про долгий тап #.
какие файлы лежат в /ezxlocal/ ? (только файлы перечисли)
UnrealT
1.2.2010, 21:00
Zorge.R,
.autofsck_mmc_1
.log_file
.master_clear.log
finish_preload
mounts
MP_firstboot
mpkgbox2_en-us.lng
mpkgbox2_zh-cn.lng
StatInfo.txt
есть что-то похожее, но это не Z-Mod, ну а копипаст эт понят но что с Z-mod'a позаимствовали)
Zorge.R
1.2.2010, 21:36
Цитата(UnrealT @ Сегодня, 0:00)
копипаст эт понят но что с Z-mod'a позаимствовали)
за это надо кастрировать авторов феникса.