MotoFan.Ru — все для Motorola > Общее > Сотовые операторы

Beeline [Украина] Полная версия

 no av Osta

 23.3.2010, 16:00

Мобильный SMS-дневник от Beeline – для учеников, родителей и учителей
http://mabila.ua/
Оператор связи Beeline (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») в рамках реализации программы социальных мероприятий, направленных на поддержку отечественного образования, инициировал внедрение SMS-дневника на базе своих услуг в украинских школах.

SMS-дневник — это сервис, который позволяет родителям регулярно получать информацию об успеваемости и поведении своих детей, о школьных мероприятиях и т.д. в виде SMS-сообщений. Передача большого количества SMS осуществляется благодаря использованию возможностей USB-модема Beeline — специализированного оборудования для доступа в мобильный Интернет.

Ежедневно информация об успеваемости и посещаемости переносится ответственным лицом из классных журналов в электронную базу, после чего формируются SMS-сообщения и направляются родителям через сеть Beeline. Занимает этот процесс примерно 1,5 часа.

Сейчас услуга уже предоставляется в трех школах Винницы и в Хмельницкой городской гимназии № 1. Родители 600 винницких школьников пользуются SMS-дневником с начала учебного года. За это время успеваемость и дисциплина учеников заметно улучшились.

В Хмельницком, где проект стартовал в феврале 2010 года, SMS-дневник апробирован и одобрен Управлением образования городского совета. Тестирование сервиса происходило на базе гимназии № 1, где услугой пользовались 340 родителей. По словам начальника управления образования Хмельницкого городского совета Юрия Курманского, электронное информирование — это сервис, существенно упрощающий коммуникации между педагогами и родителями, которые теперь общаются, имея достаточно информации для диалога.

«Услуга дает возможность вести не только статистику, но и анализировать качество обучения, — отметил директор Хмельницкой городской гимназии Павел Красицкий. — Учителя максимально сосредоточиваются на учебном процессе. Перспективность проекта заключается еще и в его автономности, ведь для него используется мобильная сеть».

Для SMS-дневника Beeline предлагает льготные тарифы на передачу сообщений и техническую поддержку. Оператор связи также обеспечивает полную конфиденциальность информации, которая передается абонентам, то есть каждому из родителей. Услуга предоставляется исключительно по согласию родителей.

Комментируя внедрение услуги, генеральный директор Beeline Андрей Милиневский сказал: «Этот проект — не единичная благотворительная акция. Наша компания реализует комплекс социальных мероприятий, направленных на поддержку отечественного образования. При этом учитываются реальные потребности родителей и учителей в совершенствовании учебного процесса. Помимо ежедневного получения текстовых сообщений, родители могут воспользоваться выгодными тарифами Beeline на голосовую связь и мобильный Интернет, и с их помощью поддерживать постоянный контакт с педагогами. Beeline и в дальнейшем готов поддержать желание родителей пользоваться услугой во всех регионах Украины».

 no av Osta

 24.3.2010, 14:49

«Вымпелком» отрицает факт сговора с организаторами телевикторины на канале 7ТВ

Ситуацию в интервью «Русской службе новостей» прокомментировала пресс-секретарь сотового оператора Ксения Корнеева.

Ранее стало известно, что ГУВД Москвы начало расследование уголовного дела о мошенничестве: по данным следствия организаторы телешоу «Спортмания» на канале 7ТВ обманывали телезрителей.
http://www.lifenews.ru/news/18095
Зрители жаловались, что не могут дозвониться до студии викторины, однако при этом деньги за звонки с их счетов списывались. Позднее замначальника УБЭП столичного ГУВД Юрий Корнюшин сообщил, что следователи располагают информацией о вероятном сговоре операторов сотовой связи и устроителей программы «Спортмания».

«На данный момент к нам запросы от правоохранительных органов не поступали. Кроме того, у нас не зафиксированы обращения от абонентов с подобными жалобами. У нас нет жалоб по поводу каких-то огромных списаний от участников викторины», - сообщила К.Корнеева.

«Когда абонент звонит по номеру этой викторины, тарификация начинается с третьей секунды разговора. За первые две секунды абонент успевает услышать, что услуга платная. Дальше пользователь может принять решение, готов ли он данной платной услугой воспользоваться, или же он вешает трубку», - пояснила пресс-секретарь «Вымпелкома». «Если речь идет о том, что абонент попадает на автоответчик и его не выводят в эфир, то это вопрос не к оператору, а к самой услуге, которую предоставляют контент-провайдеры. Здесь роль “Билайна” заключается исключительно в обеспечении технической возможности доступа абонентов к конкретным услугам конкретных контент-провайдеров», - подчеркнула К.Корнеева.

 av Claus398

 6.5.2010, 18:01

такой вопрос. недавно приезжала знакомая с питера, у неё билайн, деньги закончились и вот вопрос как и где можно пополнить счёт?

 av stigr

 2.6.2010, 9:02

Оператор связи Beeline сообщает о запуске новой акции «Бонус +30» для новых и существующих абонентов тарифов «29», «Бум», «Западный» и «Донецкий».

Ежемесячно бонусные 30 гривен от Beeline могут получать все абоненты, подключившиеся с 1 июня 2010 г. к тарифным планам «29», «Бум», «Западный» и «Донецкий», которые стали участниками акции «Бонус +30». Активация услуги для новых абонентов указанных тарифных планов — бесплатная.

Бонусные 30 грн поступают абоненту на его бонусный счет с 1 по 4 число каждого месяца. Участник акции может воспользоваться начисленными средствами в течение 15 дней с момента начисления. Бонусные средства доступны для оплаты исходящих звонков по Украине (кроме роуминга и контент-услуг), SMS и MMS по Украине, мобильного GRPS-интернета.

Условием получения бонуса является использование 30 грн с основного счета абонента на протяжении предыдущего календарного месяца.

Стать участником акции можно до 31 августа 2010 г. Бонусы, выполнившим условия акции абонентам, будут начисляться ежемесячно до 31 декабря 2010 г. Существующие абоненты тарифов «29», «Бум», «Западный» и «Донецкий», которые были подключены до 1 июня, также могут принять участие в акции за 20 грн.

«Мы предлагаем абонентам лучшие тарифы на рынке. А сейчас — лучшее время для подключения к ним. Все, кто подключатся к Beeline этим летом, получат весомый бонус для общения в 2010 году», — говорит директор по маркетингу Beeline Олег Косс.

Для проверки количества средств на бонусном счету необходимо набрать комбинацию *105# и кнопку вызова. Чтобы стать участником акции, необходимо позвонить по номеру 067442 и следовать голосовым подсказкам.

 av baat

 2.6.2010, 10:14

а мне больше понравилсь такая новость от 26.5.2010:
Протокол L2TP доступен в Запорожье и Днепропетровске

Beeline продолжает установку нового современного оборудования для повышения пропускной способности своей оптоволоконной сети. Так, после введения в Киеве маршрутизатора Cisco ASR1004 с пропускной способностью 20 Гб/сек. аналогичное оборудование было запущено в Запорожье и Днепропетровске.

Теперь пользователи «Интернет дома» в городах Запорожье и Днепропетровск могут воспользоваться преимуществами нового модного сервера, настроив подключение своего компьютера к интернету через сетевой протокол L2TP IPsec VPN.

По сравнению со старым, использование нового оборудования позволяет значительно повысить скорость передачи данных и надежность абонентских сессий при интенсивном использовании интернета.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и действительно, заметно шустрее стало...

 no av Osta

 15.6.2010, 13:12

с 01.07.2010 можно перейти на новые Безлимитные тарифы
оптоволоконной сети за 4$ и 7$ в месяц
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
средний курс 8 грн = 1$

 av stigr

 4.10.2010, 6:28

Оператор связи Beeline (ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком») сообщает о начале продаж предоплаченного тарифного плана «29 плюс» с расширенными возможностями: за каждую минуту входящего звонка из других сетей связи, абонентам будет начисляться бонус 29 копеек.

Тариф «29» для пользователей предоплаченных услуг мобильной связи стал еще привлекательнее. Теперь за каждую минуту входящего звонка из других сетей фиксированной и мобильной связи Украины, абоненту начисляется бонус в размере 0,29 грн. Напомним, что в тарифном плане «29» звонки на номера всех операторов Украины со второй минуты разговора тарифицируются по 0,29 грн. А звонки на 9 «любимых номеров» в сети Beeline со второй минуты — бесплатны. Кроме того, в тарифном плане нет платы за соединение, и не требуется обязательное ежемесячное пополнение счета.

«Премия» за входящие звонки начисляется на счет абонента мгновенно, и может использоваться для оплаты различных услуг связи: исходящих звонков по Украине, SMS, MMS, мобильного Интернета (кроме контент-услуг). Срок действия бонусов не ограничен.

Комментируя запуск тарифного плана, директор по маркетингу Beeline Олег Косс сказал: «наше „флагманское“ коммерческое предложение приобрело новые весомые „плюсы“. Теперь, рационально используя баланс входящих и исходящих вызовов, абоненты могут свести к минимуму свои ежемесячные расходы на мобильную связь».

Немаловажным преимуществом тарифного плана «29 плюс» является и стоимость международных звонков в Россию — всего 0,89 грн/мин, независимо от направления и дальности звонка.

Воспользоваться новым тарифным предложением могут как новые, так и существующие абоненты предоплаченной мобильной связи Beeline. Стоимость перехода в тарифный план «29 плюс» для абонентов других коммерческих предложений — 15 грн с НДС.

Сайт

 no av Osta

 15.11.2010, 17:57

22 ноября 2010 года для абонентов мобильной связи «Beeline-Украина»» будет открыта услуга национального роуминга в сети «Киевстар».

Там, где сигнал сети «Киевстар» сильнее сигнала сети «Beeline», телефоны абонентов будут переключаться в сеть «Киевстар». Абоненты смогут продолжать пользоваться всеми услугами связи так же, как и в сети «Beeline» - без изменения правил набора номеров и настроек услуг.

Услуга национального роуминга не тарифицируется. Тарификация звонков, сообщений и других услуг осуществляется согласно условиями действующих тарифных планов абонентов «Beeline-Украина»» и не зависит от того, находится ли абонент в сети «Киевстар» или в сети «Beeline-Украина».

Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется Центром обслуживания абонентов «Beeline-Украина» по номеру 060643.

 av stigr

 19.2.2011, 17:32

"Билайн" массово изменяет тарифные планы!
* ТП "Говори легко", "Общайся легко", "Будь ближе" будут бесплатно переведены в ТП "29"
* ТП "Вы популярны", "Детский", "Экономный", "Сладкая жизнь" будут переведены в ТП "29+"
* ТП "Алло", "Бум", "Есть тема", "Моби", "Юни" будут переведены в ТП "Простые вещи"
* ТП "Отдыхай 2007 / 2008 / 2009" будут переведены на ТП "Отдыхай 2010"
* ТП "Монстр общения" будет переведен на ТП "Говорун"
* ТП "Донецкий", "Западный" будут переведены на ТП "Региональный"

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2020    Слушать Radio