MotoFan.Ru — всё для Motorola > Разработки > Ломаем и строим! > Эльфы, их разработка и портирование

[Masya] ICQ Client by G-XaD Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 av G-XaD

 18.4.2010, 20:21

Дожал. Протокол разобрал еще в начале года, он ужасен! Только сейчас собрал все воедино и исправил парсеры пакетов от сервера. Минимум функциональности, примитив.

Файлы:
picq.so - в принципе является клиентом. В либе реализован ICQ протокол.
masya.elf - эльф, который использует протокол. По сути графическая оболочка для клиента.
libuix.so - либа, в корой реализуются диалоги. Эта либа может использоваться многими эльфами, поэтому ее лечше положить рядом с library.bin.
masya.bcfg - конфиг, создается при запуске эльфа.
/b/_icq.log - дамп общения клиента с сервером (FLAP заголовки вырезаны).


Много чего было написано для клиента:
- libuix
- picq
- one socket static lib. Теперь не нужен SynSock ;).
- BCFG file firmat. Посмотрел реализацию на SE, написал по своему. Редактор не написан.
- list_ctrl. Статическая либа управления динамическими списками. (используется почти везде). Идею взял у SE

Что умеет:
- Подключаться. (не умеет использовать безопасную md5 авторизацию)
- Читать SSI (Server Side Information). Аккуратно вырезает только список контактов.
- Получать онлайн статусы тех, кто в списке (от остальных просто не приходят)
- Принимать сообщения (Win1251 и Unicode)
- Отправлять сообщения (только Win1251)
- Выставлять статус. (не проверено).
- Какойто стандартный звук при входящих. Не отключается.

Исправлено:
- Пароль вводится не только цифрами.
- UTF8 в списке контактов (только для кирилицы), в т.ч. буквы Ё и ё.
- Добавлены иконки статуса. Кроме "Invis 4 all": этот статус в доке не описан и в миранде я не нашел.
- Если изначально выставлен статус, то при коннекте он выставляется. Если изначально стоит offline, при коннекте выбирается online. Выбор статуса off после подключения = отключение.
- Выставление статуса в доке и миранде описаны по-разному. Протокол использует реализацию миранды.
- Показывает прогресс подключения.

Особенности:
- Хранит только 16 последних сообщений от одного UIN'а. Выделяет по 2 Кб на сообщение, если от 10 пользователей по 16 сообщений запомнить, то выйдет 2*16*10 = 320 Кб, многовато памяти.
- История сообщений заполнятеся снизу вверх.
- Контакт, у которого есть чат выделен. (по умолчанию желтым).
- Эльф сворачивается красной кнопкой, запоминая стэйт (стэйты это "главное меню", "список контактов", "прогресс подключения", "сообщение об ошибке". Из чата вернется в список контактов). Возвращается из фона откуда угодно комбинацией [*-*-RED].
- Особенно не проверял, но должен выдавать ссобщения об ошибках.
- Не рекомендую сворачивать во время коннекта, у меня эльф завис.
- НЕТ XStatus, и не нужно.
- Не показывает процесс подключения (сделаю потом).
- Кнопка "Connect" работает один раз и блокируется. Чтобы отключиться выбирайте "Exit".
- Не оповещает о входящих (както не до этого было).
- Кнопка выставления своего статуса заблокирована.
- Не принимает сообщения от тех, кто не в списке. Тоесть в клиенте реализовано, но эльф не обрабатывает сообщения вообще, их хранит клиент и прикрепляет к контактам из списка.
- Нет поиска, добавления контактов в список. (Не реализовано в протоколе)
- Нет инфы контакта (не реализовано в протоколе), нет запроса и авторизации.
- Тормозит :). Один поток, что из него можно взять? ГУЙ выполняется тамже где клиент, поэтому когда сервак начинает присылать входящее сообщение ГУЙ зависает.
- Другие не могут определить клиент(это понятно) и версия протокола(я прото не знаю как она определяется :)).
- Не показывает кирилицу в списке контактов. (я не проверял какая там кодировка)
- т.к. редактора bcfg нет, то сделал редактирование UIN/pw из эльфа. Настройки сохраняются в 'masya.bcfg' в папке с эльфом.
- Задумка bcfg предполагает, что дефолтный конфиг зашит эльф. В этом эльфе прописан аккаунт, на котором я тестировал.
- Не читает офф сообщения.


Не выкладывайте файлы 'masya.bcfg' и '_icq.log'!!!
В первом настройки аккаунта в открытом виде с пояснениями где UIN, а где пароль. Во втором UIN/pw не в открытом, но простом виде.


Обновленные:
Ссылка на архив Masya.zip - Эльф и протокол к нему.
Ссылка на архив libuix.zip - Библиотека диалогов. Положить в /b/Elf2/ или в папку с эльфом.
Требуется обновление либы: архив готовых либ по данным с svn. Файл для своей прошивки распаковать и переименовать в library.bin, положить в /b/Elf2/.

Исходники доступны на svn://svn.vilko.ru/elfs2/masya


Изображение Изображение

 av G-XaD

 19.4.2010, 8:17

Тут будет описание API либы picq.

 no av Venik

 19.4.2010, 9:36

motorola L7 EOR_RB.работает. и даже подключается

 av CarbonZyn

 19.4.2010, 10:31

Venik, shok.gif как работает shok.gif у меня не работает. grin.gif


Spoiler:
Код
0x10326110:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032611e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
0x10325e2a:BLCHandleUserActivity : Start
0x10325d6a:Ѕяb
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325abc:Calling UIS_SetBacklightWithIntensity(254,4)
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325e12:BLCUpdateBacklight : Exit
0x10325b82:S1
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325ad8:Calling DL_KeyUpdateKeypadBacklight(4)
0x10325d4e:µя(
0x10325e8e:BLCHandleUserActivity : Exit 0
0x10326110:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032611e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
0x10e23b28:EP2> loadElf: enter, uri = 'file://b/masya_ui_dbg.elf', stack=3fe2e54
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2e2c
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2e00
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x12477234
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x124421a4
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2e10
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, d_val=4e8
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, d_val=4f2
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, name='libuix.so'
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, name='picq.so'
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: alloc cur_dir=0x123ebed8
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: enter, 0x3fe2dbc
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: Loading [124436d4]='libuix.so'
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x123ebc98
0x10e23b28:EP2> findLibrary: enter, 0x3fe2d54
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library name is 'libuix.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b', 8
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/libuix.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: enter, stack=3fe2c14
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: uri='file://b/libuix.so', mode=0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2bc0
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x1248297c
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x12451a20
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2bd0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2bbc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2bd4
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: plib = 0x3fe2e00, lib = 0x12420548
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x12451A20
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: enter, 0x3fe2dac
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: fnLibCount=3
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: ind=3fe2e04, i=2
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: exit, *ind=2
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: Loading [124436de]='picq.so'
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x123eb158
0x10e23b28:EP2> findLibrary: enter, 0x3fe2d54
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library name is 'picq.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b', 8
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/picq.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: enter, stack=3fe2c14
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: uri='file://b/picq.so', mode=0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2bc0
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x12489980
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x12443d40
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2bd0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2bbc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2bd4
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: plib = 0x3fe2e00, lib = 0x12417938
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x12443D40
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: enter, 0x3fe2dac
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: fnLibCount=4
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: ind=3fe2e04, i=3
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: exit, *ind=3
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: free lib_uri=0x123EB158
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2dfc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2e14
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: free cur_dir=0x123EBED8
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerElf: enter, 0x3fe2e30
0x10e23b28:EP2> registerElf: starting ELF at 0x12477701
0x1247770e:masya_ui: dbg: "app.c"@180: _start: Enter
0x12477764:masya_ui: dbg: "app.c"@201: _start: register app to event 0x12477769
0x12477784:masya_ui: dbg: "app.c"@203: _start: register app DONE, status = 306673545
0x124777b2:masya_ui: dbg: "app.c"@212: _start: END, status = 306673591, elf = 0x00000000
0x10e23b28:EP2> registerElf: ELF returned with 0x1247AC3C
0x10e23b28:EP2> registerElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x124421A4
0x10e23b28:EP2> ldrLoadElf: status = 0
0x10e23b28:EP2> cprint: str = '‚EP2 ‰Loading ELF success
'
0x12477818:masya_ui: dbg: "app.c"@273: AppStart: Enter
0x1247785a:masya_ui: dbg: "app.c"@290: AppStart: APP_InitAppData DONE, papp = 0x1247785f
0x124778a4:masya_ui: dbg: "app.c"@308: AppStart: APP_Start DONE, status = 306673833
0x12478c68:masya_ui: udbg: "../src/util/bcfg.c"@130 @ address 0x12478c6d BCFG_Init: uri = ''
0x12478b94:masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@132: BCFG_Init: BCFG_Load2RAM DONE, res = 306678681
0x12478bc0:masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@137: BCFG_Init: END, res = 306678725
0x1248bb32:picq: main.c@58 icqInit: app = 0x123d8118
0x1248cd90:SOCK: ../src/sock/socket.c@90 init_socket_api
0x1248cc44:SOCK: ../src/sock/socket.c@127 read_ws_params Enter
0x1248ccd0:SOCK: ../src/sock/socket.c@150 read_ws_params: alloc mem done, ws_rec = 0x124028e0
0x1248cd04:SOCK: ../src/sock/socket.c@155 read_ws_params: get sess by index DONE, status = 1
0x1248cd4a:SOCK: ../src/sock/socket.c@160 read_ws_params: apn:internet, name:, pw:Wap
0x124779b0:masya_ui: dbg: "app.c"@314: AppStart: END, status = 306674101
0x12477290:masya_ui: dbg: "app.c"@353: HandleUITokenGranted: Enter
0x124772a8:masya_ui: dbg: "app.c"@357: HandleUITokenGranted: APP_HandleUITokenGranted DONE, status = 306672301
0x12478376:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 306676603
0x1247839e:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@86: MainStateEnter: UIX_CreateListDialog DONE, dialog = 306676643
0x124783f0:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@96: MainStateEnter: END
0x124772d2:masya_ui: dbg: "app.c"@364: HandleUITokenGranted: END
0x12478376:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 306676603
0x12477a4e:masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x12477a53, code = 0x123EDC40
0x12477418:masya_ui: dbg: "app.c"@383: AppChangeState: state = 306672669 / 2
0x12477322:masya_ui: dbg: "app.c"@409: HandleChangeState: Enter, state = 306672423 / 2
0x12478326:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 306676523
0x12478346:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 306676555
0x12477a4e:masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x12477a53, code = 0x0
0x12478326:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 306676523
0x12478346:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 306676555
0x12477a90:masya_ui: dbg: "app.c"@338: AppExit: AppUnInit DONE, status = 306674325
0x12477aaa:masya_ui: dbg: "app.c"@343: AppExit: APP_Exit DONE, status = 306674351, call LdrUnloadELF
0x10e23b28:EP2> unloadElf: enter, addr=0x124777FB
0x10e23b28:EP2> unloadLibs: unloading lib[2]=0x12420548, refs=1
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: refs = 0
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: free library
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free physBase=0x1248297c
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> unloadLibs: unloading lib[3]=0x12417938, refs=1
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: refs = 0
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: free library
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free physBase=0x12489980
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> freeElf: free elf=0x12477234
[close]

 no av Venik

 19.4.2010, 11:18

Карбон,у меня стоит пока своя сборка.

 av baat

 19.4.2010, 12:22

Цитата(G-XaD @ 19.4.2010, 11:17) *
Вобщем L7e подобная платформа как всегда - головная боль huh1.gif

ой, не надо, если телефон не е398, это не значит что он плох...
тоже что и у Gray One... пишить что запускает, но эльфа нет...
до создание лога дело видимо не доходит... файла соответствующего не наблюдаю...
либа из ревизии от 23 марта 2010 года...

 av SaniaZ

 19.4.2010, 12:24

L7_ACR_RB прекрасно запустилась thumbup.gif ! Проверил обмен сообщениями - отлично принемает и отправляет (ток не понял как переключить на русс.), сворачивал и разварачивал, все гуд!!! clapping.gif
=================
Пожелание, чтобы при поступлении сообщения, когда эльф свернут, то автоматом разворачивался. И решить проблему с статус строкой, а то постоянное появление антыны и часов надоедает

 av MANЬЯК

 19.4.2010, 12:31

У398 проша ДаР 13 ноль реакции :(

 av Pieeer

 19.4.2010, 12:31

L7e запустился, НО только первое окошко с подклчением, а дальше ничего, не работает навигация ни одна кнопка кроме красной((( После того как выйти из аси по красной кнопке, через некоторое время мин 5 - 10 телефон виснет намертво помогает только вытаскивание АКБ!! Чуть позже выложу лог smile.gif

 av Cool-T

 19.4.2010, 13:21

L7e, EP2 Loading ELF success и больше ничего.

Spoiler:
Код

EP2> loadElf: enter, uri = 'file://b/elf2/programs/Masya/masya_ui_dbg.elf', stack=3fd9b24
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd9afc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9ad0
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e2dbfc
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14db931c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd9ae0
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, d_val=4e8
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, d_val=4f2
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, name='libuix.so'
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, name='picq.so'
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> prepareElf: alloc cur_dir=0x14cdaabc
EP2> linkLibraries: enter, 0x3fd9a8c
EP2> linkLibraries: Loading [14dba84c]='libuix.so'
EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x14cda99c
EP2> findLibrary: enter, 0x3fd9a24
EP2> findLibrary: Library name is 'libuix.so'
EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b/elf2/programs/Masya', 28
EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/elf2/programs/Masya/libuix.so'
EP2> findLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: enter, stack=3fd98e4
EP2> loadLibrary: uri='file://b/elf2/programs/Masya/libuix.so', mode=0
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd98bc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9890
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e5849c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14dbb19c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd98a0
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd988c
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd98a4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fd98bc
EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x14d6a79c
EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: plib = 0x3fd9ad0, lib = 0x14d6a79c
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DBB19C
EP2> loadLibrary: exit, 0x0
EP2> registerLibrary: enter, 0x3fd9a7c
EP2> registerLibrary: fnLibCount=3
EP2> registerLibrary: ind=3fd9ad4, i=2
EP2> registerLibrary: exit, *ind=2
EP2> linkLibraries: Loading [14dba856]='picq.so'
EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x14cd715c
EP2> findLibrary: enter, 0x3fd9a24
EP2> findLibrary: Library name is 'picq.so'
EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b/elf2/programs/Masya', 28
EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/elf2/programs/Masya/picq.so'
EP2> findLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: enter, stack=3fd98e4
EP2> loadLibrary: uri='file://b/elf2/programs/Masya/picq.so', mode=0
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd98bc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9890
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e32c0c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14dbb19c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd98a0
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd988c
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd98a4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fd98bc
EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x14d6181c
EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: plib = 0x3fd9ad0, lib = 0x14d6181c
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DBB19C
EP2> loadLibrary: exit, 0x0
EP2> registerLibrary: enter, 0x3fd9a7c
EP2> registerLibrary: fnLibCount=4
EP2> registerLibrary: ind=3fd9ad4, i=3
EP2> registerLibrary: exit, *ind=3
EP2> linkLibraries: free lib_uri=0x14CD715C
EP2> linkLibraries: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd9acc
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd9ae4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: free cur_dir=0x14CDAABC
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> registerElf: enter, 0x3fd9b00
EP2> registerElf: starting ELF at 0x14E2E0C9
masya_ui: dbg: "app.c"@180: _start: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@201: _start: register app to event 0x0002a200
masya_ui: dbg: "app.c"@203: _start: register app DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@212: _start: END, status = 0, elf = 0x14e2f65c
EP2> registerElf: ELF returned with 0x14E31604
EP2> registerElf: exit, 0x0
EP2> loadElf: exit, 0x0
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DB931C
EP2> ldrLoadElf: status = 0
EP2> cprint: str = '‚EP2 ‰Loading ELF success
'
masya_ui: dbg: "app.c"@273: AppStart: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@290: AppStart: APP_InitAppData DONE, papp = 0x14cb61fc
masya_ui: dbg: "app.c"@308: AppStart: APP_Start DONE, status = 0
masya_ui: udbg: "../src/util/bcfg.c"@130 @ address 0x03fd9bb8 BCFG_Init: uri = 'file://b/elf2/programs/Masya/masya.bcfg'
masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@132: BCFG_Init: BCFG_Load2RAM DONE, res = 0
masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@137: BCFG_Init: END, res = 0
picq: main.c@58 icqInit: app = 0x14cb61fc
SOCK: ../src/sock/socket.c@90 init_socket_api
SOCK: ../src/sock/socket.c@127 read_ws_params Enter
SOCK: ../src/sock/socket.c@150 read_ws_params: alloc mem done, ws_rec = 0x14d2239c
SOCK: ../src/sock/socket.c@155 read_ws_params: get sess by index DONE, status = 1
SOCK: ../src/sock/socket.c@160 read_ws_params: apn:3g.utel.ua, name:, pw:Нј&э€эЊ
masya_ui: dbg: "app.c"@314: AppStart: END, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@353: HandleUITokenGranted: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@357: HandleUITokenGranted: APP_HandleUITokenGranted DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@86: MainStateEnter: UIX_CreateListDialog DONE, dialog = 196612
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@96: MainStateEnter: END
masya_ui: dbg: "app.c"@364: HandleUITokenGranted: END
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x14cfd91c, code = 0x14
masya_ui: dbg: "app.c"@383: AppChangeState: state = 2 / 0
masya_ui: dbg: "app.c"@409: HandleChangeState: Enter, state = 2 / 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x00000000, code = 0xE59FF018
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@338: AppExit: AppUnInit DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@343: AppExit: APP_Exit DONE, status = 0, call LdrUnloadELF
EP2> unloadElf: enter, addr=0x14E2E1C3
EP2> unloadLibs: unloading lib[2]=0x14d6a79c, refs=1
EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x14D6A79C
EP2> unloadLibrary: refs = 0
EP2> unloadLibrary: free library
EP2> freeLibrary: free physBase=0x14e5849c
EP2> freeLibrary: free lib=0x14d6a79c
EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
EP2> unloadLibs: unloading lib[3]=0x14d6181c, refs=1
EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x14D6181C
EP2> unloadLibrary: refs = 0
EP2> unloadLibrary: free library
EP2> freeLibrary: free physBase=0x14e32c0c
EP2> freeLibrary: free lib=0x14d6181c
EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
EP2> freeElf: free elf=0x14E2DBFC
[close]


PS: судя по PPS в 11 посте мне надо обновлять эльфпак?

 no av DarkCoder

 19.4.2010, 13:38

У меня не работает((
Консоль даже не вылезла. Правда создался файл masya.bcfg, знач эльф какие-то телодвижения успел сделать. если что то лог прикрепил(txt файл с расширением rarНажмите для просмотра прикрепленного файла). похоже это из-за эльф пака. Может быть у меня старый. Ох и не хочу я прошивать тел опять((

 av Cool-T

 19.4.2010, 13:46

L7e, EP2 rev. 65, окошко аськи появилось. На клавиши кроме красной не реагирует. Лог прикрепляю.
PS: Из фона у меня аська вызывается одиночным нажатием красной кнопки.

 av Мачо

 19.4.2010, 14:08

На Dar 2 test 14.2 аська запустилась и работает, добавил _init/_fini .
через пол часа зальётся

 av Pieeer

 19.4.2010, 15:34

Moto L7e потестил на трех ревизиях EP2:
ревизия 53 при выборе аськи ничего не происходит - лог Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ревизия 58 при выборе аськи ничего не происходит - лог Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ревизия 64 bild.62 стартует главное меню, а дальше ничего сделать нельзя, ибо навигация не работает, ни одна клавиша кроме красной - логНажмите для просмотра прикрепленного файла

 av Andy51

 19.4.2010, 16:54

G-XaD, мы с Тимом боремся со статус-строкой таким нехитрым способом:
Код
setCanvasControl__13StatusManagerFScPUs( &theStatusManager, TRUE, NULL );

  MaratMD

 19.4.2010, 17:47

А че пароль только цифрами пишется?

 av baat

 19.4.2010, 18:09

G-XaD, чтот я твоих исходников на свн не наблюдаю, только хотел сделать себе, для личного пользования, версию не зависящую от эльфпака и модели телефона... поделишься? просто при всём желании если я прошьюсь на рецензия эльфпака которая должна бы запускать твой эльф и пускай ты даже придумаеть как заставить клавиши работать, 10-30 самопроизвольных ребутов, за пол часа, не позволят не то что эльфом пользоватся, телефоном даже...

ты конечно мозг, но при всём уважении, пол года мудрить интерфейс, чтобы эльф только на е398 работал? это уже изврат... учитывая что протокол давным давно был готов...
я конечно не спец... но мои эльфы по большей мере у 98% работали, а поле обновления либы у 99,9%.. а тут видимо на л7е вообще не грозит... ну да, телефон головная боль... поделись исходниками и я попробую доказать обратное, что на л7е может прекрасно работать...

 av CarbonZyn

 19.4.2010, 18:18

G-XaD, а что ты мне скажешь с моим логом sorry.gif

 no av NobleTracer

 20.4.2010, 4:03

Дар тест 14,2. Аська работает, даже подключилась. Маленькое пожелание, чтобы тех, кто в сети, он показывал первыми в списке. И ешё, в 14 тесте по двум звёздочкам загорается фонарик => не очень удобно эльф разворачивать..

 av Mazzog

 20.4.2010, 7:58

c семизнака ася не подключается,создал 9-ти знак заработала
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio