MotoFan.Ru — всё для Motorola > Лаборатория > Разработка Java-приложений > Разработка Java-игр

Создание Игры The Gangsters' Time Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 no av Osta

 11.7.2005, 17:16

Stranger, я-то могу миди-мелодии кинуть. И не только я ;-)
Сюжет только с игры "Мафия" в голову лезет.
По вопросам java-кодирования тут писать не будут, а по аське или в личку позадавай вопросы
JenFA, grafmoto, absorbb, pilot6 . По-идее они знают.
А почему ты за игру взялся ? Есть же идеи приложений.
Тут когда-то большим коллективом
деали игру, но всё заглохло и удалили даже сам раздел :-(

 av Maximca

 23.8.2005, 23:52

Stranger, на каком этапе сейчас находишься? Когда планируешь игру выпустить? Мне вот очень интересно....
Скажи вообще можно писать хорошие игры на java, с хорошей графикой...Если у тебя классная игра получиться - тоже займусь изучением java, я тут пытался на MIDletPascal 2 чето написать, но думаю в java намного больше возможностей, а MIDletPascal 2 как и сам Pascal уже устарел....

 av Vora_bat

 26.8.2005, 7:13

Может я и ошибаюсь, но мне кажется что игра будет очень похожа на Mafia Wars.

P.s. Надеюсь игра будет класная, продолжай в том же духе.

 av Stranger

 24.9.2005, 17:40

Единственное, что сейчас требуется, так это запустить(попробовать запустить) демо-мидлет на разных телефонах. У разных телефоново разный размер heap'a. У нас ~ 800кб, а у кого-то больше, у кого-то меньше. Вот и хочется проверить на телефонах, совместимых с MIDP 2.0 работоспособность мидлета. Если кто-то хочет помочь, то я опять выложу второй демо-мидлет

 av Stranger

 24.9.2005, 19:21

Демо-мидлет

 av 4ep

 24.9.2005, 20:03

У меня нормально идёт.

 av Stranger

 24.9.2005, 20:17

А если нажать на джойстик, то каковы мин. и мах. колебания памяти?

  FMC

 25.9.2005, 8:27

У меня тоже все хорошо идёт, вот только я чё-то недопонял смысл игрухи. Выглядит неплохо, а вот что делать надо, я не понял huh.gif
При нажатии джойстика у меня такой же результат, что и при нажатии клавиш.

 av Stranger

 25.9.2005, 9:11

FMC, это не игра, а демо-версия, показывающая возможности изометрического движка. При нажатии на джойстик(FIRE ил 5) должно было выводится сообщение о координатах + свободное кол-во памяти.

 av 4ep

 25.9.2005, 11:25

min - 3, max - 156.

 av Zap4ick

 25.9.2005, 13:15

2-156 тоже, да и телефон тот же:)

  FMC

 25.9.2005, 16:17

У меня меньше 10 не опускалось пока :)

 av Stranger

 25.9.2005, 16:57

Странно... <_<
На ваших e398 числа оказываются на порядок меньше, чем на с650. У меня ниже, чем 150, даже и не падает... А вроде бы размер хипа один и тот же...

 av Zap4ick

 25.9.2005, 19:43

Может это из-за наших прошивок, там джава более цветастая и тормозит сильнее..

 av Stranger

 26.9.2005, 17:37

Имеется вопрос по оптимизации графики.

Графика, представленная в игре, создавалась с нуля в Фотошопе. Далее она сохранялась в формате PNG-8, в настройках выбиралось значение 16 цветов. После этого шла дальнейшая оптимизация при помощи утилиты pngout, позволяющей уменьшить размер еще где-то в среднем на 30%. Но даже и этого не достаточно.
В игре планируется создать 5 различающихся по графике уровней. В демо-мидлете представлен уровень, представляющий собой парковую зону. Также на данных момент создан еще один уровень, в котором представлен известный американский мост-гигант. Но в связи с тем, что в реализации задействовано в отличие от предыдущего уровня слишком много уникальных тайлов, то размер графики для второго уровная вырос вдвое. Поэтому встает вопрос. Имеется ли еще возможность уменьшать изображения в png формате без ущерба их качеству.
Слышал, что есть утилита pngcrush. В любом поисковике есть ссылка на известный сайт с исходниками, где, в частности, лежат исходники и этой утилиты. Но, ввиду отсуствия компилятора Си, скомпилировать самостоятельно данные исходники не представляется возможным. Если кто-то выполнит данную работу, то я могу очень благодарен этому человеку.

 no av SVK

 27.9.2005, 12:11

Цитата(Stranger @ Понедельник, 26 Сентября 2005, 17:37)
Слышал, что есть утилита pngcrush.
>>>pngcrush-1.5.10 (dos/win)<<<

 av malpa

 28.9.2005, 13:08

Запустил игру, на Motorola MPx 200,нажал 5 иииии… мне выдало такую картинку..

X:8
Y:8
p.x:11
p.y:11
150-350KB

Для запуска используется HTC MIDlet mаnager

Пробовал запускать на Sony Ericsson T610. Телефон написал: недопустимое приложение =(

 av Stranger

 28.9.2005, 16:09

malpa,
так... на этой модели работает...хорошо :)

150 - 350 кб - размер свободной памяти heap на данный момент. Он постоянно прыгает из-за фоновой работы Garbage Collector'а, подчищающего ненужное в памяти.

На T610 не работает. Плохо. <_< это скорее всего из-за маленького хипа

 av malpa

 28.9.2005, 19:56

Stranger, у меня же Motorola MPx 200? там 133 мегагерца!
Я завтра на Sony Ericsson k500i и на еще паре потесчу!

 av AZAM

 28.9.2005, 20:32

на T610-MIDP 1.0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio