palach
16.5.2006, 14:37
Рабочее название: Мобильный БеспределВсем, кто здесь впервые:
Ведётся разработка GTA-подобной игры для мобильных телефонов с поддержкой Java и 3D.
На данный момент разработка ведётся в двух направлениях:
- Основная ветка, работает только на телефонах Motorola (не 3g), над ней ведётся основная работа, обсуждается в этой теме
- Ветка M3G, призвана работать на остальных телефонах (в т.ч. 3g-motorola), поддерживающих 3D, все наработки из основной ветки будут постепенно переноситься в эту. Обсуждение M3G версий и портирования - в
этой темеКоманда разработчиковГл. разработчик
Andy51Редактор карт
Stalker.mgИгровая карта
Vora_batСценарий и геймдизайн
NeomotoСроки выхода игры не определеныЛюбые вопросы о сроках выхода будут считаться оффтопом и удаляться!0.3.4.2- версия для всех midp2 телефонов
Последняя версия игры
0.39, промежуточнаяНажмите для просмотра прикрепленного файлаРеализовано:
+ объёмные дома
+ тайловый фон, обновлённая база тайлов для большей совместимости с редактором
+ дома из блоков
+ первые динамические объекты(главный персонаж, машины)
+ поддержка редактора версии 0.74, 0.75
+ тайловая проверка на столкновения (объект-объект пока нет)
+ вейпоинты - пешеходы и машины
+ главное меню (работают только "выход" и "новая игра")
+ устанавливать вместе с Projection.jad
теперь не обязательно (10x to
BlackFan)
- нет спрайтовой анимации
Скачать:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖдите в версии
0.40+ тестовая версия внутриигрового шрифта
- вождение
- анимация
- скрипты
Тест движка MascotCapsuleV2
176x220:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла128x128:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаHistory
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПоследняя версия редактора карт
0.75Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСкачать 0.75:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСкачать 0.74Скачать 0.73Скачать 0.72План развития:
- компиляция скриптов
- поддержка размещения домов
- предпросмотр готовой карты "в объёме"
History проекта здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
agp
28.7.2006, 16:06
Andy51, можно как-нибудь узнать степень готовности игры и что конкретно нужно в плане графики (3d, photosop etc.)?
Andy51
28.7.2006, 16:14
Com18, рано нас хоронишь :) Разработка продолжается, только низкими темпами. Занятость большая, знаешь ли :(
agp, очень нужен хороший шрифт... Два раза уже просил... Вот только нету у меня полной карты символов
Inferpse
28.7.2006, 17:07
Andy51,
вот карта символов, по-моему тут есть все которые необходимы:
!"#$%&'()*+,-./
0123456789:;<=>?
@ABCDEFGHIJKLMNO
PQRSTUVWXYZ[\]^_
`abcdefghijklmno
pqrstuvwxyz{|}~
??'?":†‡?%?<????
?''""--?T?>????
Ўў?¤?¦ЁcЄ<¬-RЇ
°+Ii?ч·ё№є>???ї
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОП
РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдежзийклмноп
рстуфхцчшщъыьэюя
motomen
28.7.2006, 18:48
Цитата
motomen, ты раньше выкладывал кусок картинки для барабана, так вот не мог бы ты сделать две таких, чтобы было не 2 кадра анимации, а 3?
Это я так понял, чтобы было красивее. Ладно, сделаю.
Цитата
motomen, выкладывай архив с картинками, в которых картинки большего размера, а то не возможно прочесть надписи.
А ты нажимал на саму картинку эскиза? При увеличении всё нормально видно. :P
Цитата
очень нужен хороший шрифт... Два раза уже просил... Вот только нету у меня полной карты символов
К нашему счастью у меня случайно оказалась прога для генерации ЛЮБОГО компьютерного шрифта в картинку. Вот я её и выкладываю. Чтобы шрифт был чёрным, а фон- белым, в цвете шрифта надо выбрать "Black". Вот только картинка сохраняется с белым фоном, но тогда можно в фотошопе воспользоваться "волшебным ластиком"
agp
29.7.2006, 17:44
Andy51, а думаешь, есть смысл создавать свой шрифт? В любом случае ничего абсолютно нового придумать уже не получится...
Кстати, в связи со спецификой работы у меня есть очень хорошая коллекция шрифтов, если интересует, могу выложить. Думаю, там найдется что-нибудь подходящее (все шрифты русифицированные)
Andy51
29.7.2006, 20:22
agp, смысел в том, чтобы шрифт соответствовал общему стилю игры (задолбал наверное уже всех с этой фразой :) ), а тут какой-нибудь arial не подойдёт. Лучше всего, если шрифт будет наподобие того, что был в gta2. Я тут надёргал оттуда буквы, можно попробовать сделать из них маленький шрифт. А обычных шрифтов и у меня полно...
agp
29.7.2006, 21:45
"А обычных шрифтов и у меня полно..."
Я бы и не стал предлагать обычные шрифты... Их, естественно, легко найти, а вот arabic, LCD, Gothic и т. д. искал долго.
З. Ы. Нашел я тот файл... Если интересно, то вот адрес:
http://games.dl2.vipserver.ru/FILES/GTA-SA...CK_v.1.2_EFO.7zПрикладываю несколько из своих шрифтов, может, подойдут...
Andy51
30.7.2006, 0:02
Спасибо, конечно, но это не совсем то, что я хотел... В общем, рисую сам шрифт:
motomen
30.7.2006, 9:44
Сделал новый заголовок для игры. Ну как?
Andy51
31.7.2006, 12:51
Последняя редакция, шрифт 6х9 (предыдущий был 8х8)
Что скажете?
motomen
31.7.2006, 19:00
Может быть в названии использовать шрифт
Andy51?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе, в заголовок такой шрифт не катит... :(
Andy51
1.8.2006, 13:28
Вести с фронта: :)
Вокруг клумбы бегает символический человек :)
lusnikoff
5.8.2006, 6:18
Ребят, как будет всё готово, стучите! 321205611 есть возможность вывести на продажу! Процент вам от прибыли! А я думаю она будет не мала! :)
И да! Сильно её по миру не пускайте! А то сами понимаете! :)
И да! Сильно её по миру не пускайте! А то сами понимаете! :)
motomen
7.8.2006, 19:46
Andy51, я немного не вьехал, какое именно меню скинуть,
это чтоли?И с каким именно заголовком? И там где много маленьких патронов или только один? А лучше дай ссылку на сам рисунок и я всё сделаю!
motomen
9.8.2006, 7:56
Вот сделал. Здесь два барабана, это делает эффект прокручивания более реалистичней! Andy51, если тебе надо барабаны устанавливаются 36 пкс с левого края и 63 пкс с верху.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Andy51
13.8.2006, 12:09
Новости? Такс, осталось сделать:
- Логотип в меню
- Пункты меню
- AI для машин
- Нормальное управление машиной
- Проверку столкновений
- Усовершенствовать редактор карт
- Текстовый обработчик
Вот, собственно, и всё (почти) :)
Пользуясь случаем, сделаю анонс: после выхода в свет Беспредела стартует мой новый игровой проект (Stick Project). Гы, кто догадается о чём проект - получит
:)
Я не часто появляюсь на форуме в последнее время из-за перебоев с инетом, надеюсь, на этой неделе наладится
Andy51
13.8.2006, 20:30
Darkslider, лови + :) В теории разработана уникальная боевая система. Такого на java (да и на настольном PC) никогда небыло (я не встречал). В игре по задумке можно будет повторить многие приёмы из xiao-xiao и, куда же без неё, matrix :)
Gravity Defied меня поставил в конце концов в тупик... Проще переделать весь движок, чем настроить :( А редактор карт, вроде как сделать не проблема, только было бы кому заниматься. Если нужно описать формат карты - то пожалуйста, а так мне что-то не хочется этим заниматься
Kent7
15.8.2006, 9:04
Andy51, наподобе той игры которую ты собираешься делать есть уже игра.
Вот ловите может понадобится кому.
Stick Fighter Fury ===>
http://webfile.ru/1059860Но я все же верю что ты сделаешь во много лучше.
Скрин:
Andy51
15.8.2006, 10:55
Kent7, эта игра и xiao-xiao меня и подтолкнули к этой идее :) Мне не понравилось в Stick Fighter'e то, что там спрайтовая анимация ;)
Ладно, в любом случае сначало надо закончить Беспредел, а то самому уже не терпится закончить и посмотреть, что получится