MotoFan.Ru — всё для Motorola > Устройства Motorola > Motorola на Linux OS > Motorola ROKR E6, E6e, E6tv, MING A1200, A1200i, A1200e, A1200r, A1200w, A1600

Native Games для MING A1200 и ROKR E6 Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

 av Martofsky

 27.2.2008, 17:29

Вобщем облазил "весь" инет, где только нибыл... даже в Китай заглядывал )) и в общей сложности набралось различных Нативных игр ну штук 20, не больше.

Вот добрался к сайту, там вроди как лежит неплохая коллекция игр.
Если кого заинтересует:
http://devezx.czetx.frih.net/index.php?page=arcade


И встречный вопрос:
Поставил, еле-еле пару из них... но, как ни странно, не запускаются smile.gif suxx! sad.gif
Что делать? Знающие, протестируйте, подскажите.


Разобрался.

Цитата
SDL tutorial and files for Motorola EZX devices

This page is for those that want to start game developing/porting for Motorola EZX phones with the SDL library. All needed files can be downloaded below along with a little tutorial to get you started. For any questions do not hesitate to contact us.

Happy porting!


http://devezx.czetx.frih.net/index.php?page=ezxsdl - Здесь находятся все библиотеки и прочее, что требуют игры на наших линуксоидах.

У кого какие мысли? Сможем портировать? Ведь оно того стоит, ИМХО.

 av Lubomyr

 27.2.2008, 22:30

ScummVM

http://www.scummvm.org

Вот отличная вещь которую бы отлично было портировать на А1200 и E6
Что такое ScummVM ?
Насколько я понял это возможность использовать движок класических приключенческих игр для любых платформ. Причем подержка движков от приключенческих игр с таких платформ Windows, Linux, Mac OS X, Dreamcast, PocketPC, PalmOS, AmigaOS, BeOS, OS/2, PSP, PS2, SymbianOS/EPOC

Игры которые поддержывает http://www.scummvm.org/compatibility.php
Здесь в списке почти сотня игр

скриншоты некоторых игр http://www.scummvm.org/screenshots.php#cat0

некоторые из игр
для примера Flight of the Amazon Queen CD версия (34.8M) Отличная игра играл когда то на Амиге
на сайте http://www.scummvm.org/downloads.php (DOS CD-версия этой игры и еще несколько игр)

Видел также ScummVM в действии на Nokia 7710 (тоже тел. тач-скрином). Также установил себе порт для Windows smile.gif

Порт ScummVM существует также для Motorola A780,E680 и Opie
но любые попытки запустить на А1200 порты от Opie и Е680 окончились неудачей sad.gif

исходники здесь http://www.scummvm.org/downloads.php
http://prdownloads.sourceforge.net/scummvm...ar.bz2?download

может и это пригодится для девелоперов
http://people.openezx.org/stefan/patches/s...alebm-ezx.patch

 no av eug

 1.5.2008, 0:10

games.tar.gz (в основном либы архив + sdl-update (01.05.08)) распаковать в корень флехи (это не пакет, идет отдельно от пакета с игрой т.к. эти либы будут нужны и для других игр)
supertux.tar.gz (игра пакет) переименовать в supertux.pkg и установить как пакет (устанавливается долго, в распакованном виде ~15М)
resume.tar.gz (для восстановления после сворачивания) переименовать в resume.pkg и установить как пакет

supertux-0.1.3:
управление по умолчанию:
джойстик (перемещение), + (бег/стрельба), - (прыжок)
фото - пауза
кр. кнопка - нормальная пауза, меню
центр - выбор в меню

для переназначения управления (в главном меню options->keyboard setup) доступны все, кроме спец. кнопки (она выступает в роли модификатора, т.о. получается 16 хот-кеев на минге и ПКМ) и кнопки голоса
прога сворачивается по флипу и при входящем звонке (звук звонка не будет воспроизведен), освобождая аудио
после сворачивания, в левом верхнем углу экрана будет прямоугольник, убирается по кр. кнопке
для восстановления - запустить Resume game из меню или с шелла /mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/resume/resume.sh (другого способа пока нет, еще можно повторно запустить игру из шелла)

кто хочет экран повернуть в другую сторону, чтоб джойстик оказался под правой рукой - в файле /mmc/mmca1/games/gamesrc раскомментарить строку с SDL_QT_INVERT_ROTATION; ориентация джойстика изменится сама, остальные кнопки - без изменений

md5:
d92a85c375f35161fea7f0d5eb3aa686 games.tar.gz
9b75a72e55a0a08098f33daba446d1a0 resume.tar.gz
faa06ba5d18be3ad312c0278201425da supertux.tar.gz

 av Borman92

 1.5.2008, 7:44

Круто, а патчег к сдл можно?
Даже, наверное, лучше тогда заголовки ко всем библиотекам, которые там есть. Надеюсь, я прошу не слишком многого))

З.Ы И что надо сделать, чтобы проги работали в полноэкранном режиме с поворотом?
Код
root@ming:/mmc/mmca2/sdlbin# ./testsprite -fullscreen -width 240 -height 320
map framebuffer at 0x400db000 (size 466944)
portrait mode
Screen is at 16 bits per pixel
Screen is in system memory
Sprite is in system memory
Sprite blit uses RLE acceleration
focus in
49.08 frames per second
~SDL_QWin(): done

root@ming:/mmc/mmca2/sdlbin# ./testsprite -fullscreen -width 320 -height 240
map framebuffer at 0x400db000 (size 466944)
landscape mode
focus in
~SDL_QWin(): done
Segmentation fault

 no av eug

 1.5.2008, 16:17

все правильно (только -fullscreen необязательно - он всегда в полноэкранном режиме), это мой косяк. новая sdl.so
sdl-update
патчи для всех правленных либ нужны или только для sdl ?
хидеры, патчи - завтра

md5: 766730cf90f1a016d188ccdc0ab0c563 games-update.tar.gz

 no av eug

 1.5.2008, 16:52

Цитата(Borman92 @ 1.5.2008, 20:21) *

Лучше для всех, чтобы собрать удобное окружение для портирования sdl прог

хорошо, завтра жди

текущие патчи, хидеры, configs.txt - мои параметры для configure, qcop - для resume'а
из проблем:
- если в варгусе регистрировать atexit(SDL_Quit), то она при выходе падает по сегфолту;
- libpng - патч отключает проверку версии so-либы и той, с которой была собрана прога; там что-то с SDL_image (в supertux'е) глючит (проверку не проходит, хотя должен), если использовать отдельно libpng (в варгусе), то все нормально
md5: 146f69a6c6e99457462019739e95a71f games.tar.gz

 no av eug

 2.5.2008, 16:38

Цитата(Borman92 @ 2.5.2008, 20:33) *

Хм... по поводу терминологии - что такое варгус? wink.gif

варгус (wargus) - игра, 2-й варкрафт на движке stratagus'а (версия 2.2.4)

 no av eug

 5.5.2008, 18:16

Цитата(Borman92 @ 5.5.2008, 21:59) *

eug, а чем ты собирал все эти либы? есть какой-либо способ это автоматизировать? руками (по крайней мере, по-моему) больно геморно получается...

я тебе свои параметры для конфигов написал, можешь сделать скрипт с configure + свой нормальный prefix (я все ставил в отдельные диры, потом по мере надобности подсовывал к хидерам и к либам) + make + make install (можно еще и скачку через wget добавить)
а так я для каждой в отдельности читал configure --help (если он был, там для каких-то нет) и выбирал с чем её собирать; некоторые либы можно собирать по-разному, например, SDL_image с поддержкой png, jpg, tiff или без и ряд других
первоначально это никак не автоматизировать, все ручками

 no av eug

 7.5.2008, 19:37

Quake I
ВНИМАНИЕ! В пакете только движок.

Установка:
- подразумевается, что все остальное для игры уже установлено (games, update текущий ниже распаковать в корень, resume)
- качаем _Bolik_'овский пакет для е680i (q1_for_e680i) ~ 24Mb, устанавливать его не надо
- берем оттуда два pak-файла (pak0 и pak1)
- на флешке делаем дир /mmc/mmca1/games/data/quake/id1
- кидаем файлы туда
- качаем quake1.pkg.zip, убираем .zip, ставим как пакет
- делаем свой autoexec.cfg (необязательно) и кидаем его в /mmc/mmca1/data/quake/id1

Suspend/resume как в туксе
Упала один раз (х3 почему, дамп в шелле был отключен, а повторить не получилось)
Стилус вроде получилось сделать как мышь
Варианты для crosshair 0 (нет прицела) 1(+) 2(белый крест) 3(красный крест) 4(точка) 5(не смотрел, но какой-то угол)
Про поворот на 270 писал выше

Клавиши (аппаратные -- сама по себе -- с зажатым модификатором):
Напоминаю, что кнопка между '+' и '-' на минге (х3 где она на e6, но какую-то там я задействовал (у кого мой мод еконса - на неё должна клава вызываться)) - клавиша-модификатор
Для тех, кто что-то будет вешать на call (зел. кнопка) - она срабатывает, когда её отпускаешь

Код
call space f
cancel escape a
center return(enter) b
+ + c
- - d
photo pause e
left left left
right right right
up up up
down down down
stylus mouse1 mouse2


пример autoexec.cfg со всеми возможными клавишами (не командами!) для бинда:
Код
crosshair "2"
viewsize "100"
gamma "0.4"
volume "0.1"
lookstrafe "0"
lookspring "0"
unbindall
bind "ENTER" "+jump"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+moveleft"
bind "RIGHTARROW" "+moveright"
bind "SPACE" "+attack"
bind "ESCAPE" "togglemenu"
bind "+" "impulse 10"
bind "-" "centerview"
bind "MOUSE1" "+mlook"
bind "MOUSE2" ""
bind "PAUSE" "+jump"
bind "a" "pause"
bind "b" "echo Quickloading...; wait; load quick"
bind "c" "sizeup"
bind "d" "sizedown"
bind "e" ""
bind "f" "echo Quicksaving...; wait; save quick"


Если я ничего не забыл, то должна заработать.

md5 e6c18fbe1e7efa998304a1d05cc5bf47 games-update-070508.tar.gz
67f62b07d3bd6f2a872d6d54190f718d quake1.pkg.zip

Обновление здесь

 no av eug

 8.5.2008, 14:41

стилус, как просил Borman92 (первый вариант), распаковать в /mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/quake1 вместо старого
в сдл добавил кнопки с е6 (проверить не могу), как просили
в дополнение к предыдущей таблице
Код
prev g k
play h l
next i m
browser j n

е6, доп. кнопку нашли ?
и вообще, какие проблемы возникли с клавишами? отредактируйте мой autoexec.cfg - там вообщем все есть (quicksave - mod+call, quickload - mod+center) - эти клавиши и для е6 и для минга

tmp_do, resume из шелла молчать не может
либо (если к-либо игра запущена)
Код
send(motosdl, up) returns with 1
destroy ShareImage Object
UTIL_ShareImage::destroy()
UTIL_ShareImage::destroy() : data detched

либо (если ничего не запущено)
Код
'motosdl' - no such channel
destroy ShareImage Object
UTIL_ShareImage::destroy()
UTIL_ShareImage::destroy() : data detched


повторный запуск игры из меню реально её не запускает, а пытается на неё переключиться (я из либы это отловить, к сожалению, не могу, так можно было бы и без resume обойтись)
в принципе можно повторно запустить скрипт игры из шелла - тоже должен восстановить (это была изначальная идея для восстановления)

варгус 2.1 выложу или завтра, или сегодня попозже

NeverBall, меня смущают строки с оффсайта:
Код
Hardware accelerated OpenGL is required


md5 f62acf7545dc5d0fce18122d8e8a98be games-update-080508.tar.gz
4b95c21dcee8af89635c75312b927571 quake.gz

 no av perk11

 8.5.2008, 15:42

Переложил основной архив с рапиды http://perk11.info/QUAKEEZX.rar

 av Borman92

 8.5.2008, 16:34

По поводу восстановления проги - описание класса ZApplication
CODE
signals:

/**
* Emitted when the application receive a message over the application Channel
* which is pre-created and its channel name is EZX/Application/appname.
*
* @param msg the name of the message
* @param data the data of the message
*/
void appMessage( const QCString &msg, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when the phone is going to shutdown
*/
void shutdown();

/**
* Emitted when the application manager requests this application to quit.
* The application manager will do this to save RAM.
*
* By default, quickQuit() is connected to slotQuickQuit().
*
* @see slotQuickQuit()
*/
void quickQuit();

/**
* Emitted when this application icon on the home screen is clicked.
*/
void clickAppIcon();

/**
* Emitted when this application is raised from the background to the foreground.
*/
void signalRaise();

/**
* Emitted when another application requests this application to open a file.
*
* @param doc full path name of the document file
*/
void signalOpenDoc( const QString &doc );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessage( const QByteArray &data );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param action another application indicate this application what should
* be done by this parameter
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessageWithoutRaise( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param action another application indicate this application what
* should be done by this parameter
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessageWithoutRaise( const QCString &action, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when the 'Home' hardkey is clicked.
* @internal
*/
void signalHomeKeyClicked();

/**
* Emitted when user has selected to do a master clear.
*/
void signalMasterClear();

/**
* Emitted when the system is doing a master reset.
*/
void signalMasterReset();

/**
* Emitted when the user has clicked in an editable widget
* @internal
*/
void editableWidgetClicked( int mwId,bool canClick );

/**
* Emitted when the application received a message via the system
* QCopChannel.
*
* @param msg the name of the message
* @param data the data of the message
*
* @internal
*/
void systemMessage( const QCString &msg, const QByteArray &data );


Обратить внимание на:
/**
* Emitted when this application icon on the home screen is clicked.
*/
void clickAppIcon();

/**
* Emitted when this application is raised from the background to the foreground.
*/
void signalRaise();

 no av eug

 9.5.2008, 20:49

Wargus-2.1
ВНИМАНИЕ! В пакете только движок stratagus-2.1.

Установка:
- этот пункт аналогичен quake
- качаем пакет для порта под qvga-винмоб (~10Мб) отсюда (вообще можете посмотреть ветку про варгус на 4pda), ваши ресы не подойдут - там ребята специально переработали графику и скрипты под qvga-разрешение
- копируем из дира data (не сам дир, а его содержимое) всё в /mmc/mmca1/games/data/wargus-2.1 (там 6 директорий campaigns, graphics и т.д.)
- качаем и ставим пакет
- запускаем, как только появится картинка (секунд через 20-30, может быстрее) - тыкайте стилусом, появится меню

Управление (я не знаю, как удобнее, поэтому готов выслушать пожелания) в игре (в меню - все стилусом):
- call - 'm' (move)
- cancel - 's' (stop)
- photo - 'f10' (вызов игрового меню)
- center - 'a' (attack)
- volup (зажать) - shift (для выбора тыком нескольких юнитов )
- джойстик - скролл карты

По поводу:
- сейвы - заранее заготовлено 8 пустых файлов, при сохранении выбирайте любой
- музыка - не включайте (без неё ощутимо быстрее), кому очень хочется файл, который проигрывается первым при старте - /mmc/mmca1/games/data/wargus-2.1/music/ear.mod (остальная музыка там удалена, в архиве по ссылке выше он прописан большими буквами (EAR.MOD) - надо либо переименовать файл в ear.mod, либо поправить скрипт stratagus.lua), затем открываем /mmc/mmca1/.s*/Q*/wargus/.stratagus-2.1/wc2/preferences2.lua и правим MusicOff() на MusicOn()
- звуки юнитов и тп там на английском, но в принципе у меня есть рус (если у кого есть можете заменить дир sounds, копированием поверх, хотя вообщем отсутствие какого-либо звука несмертельно, в отличии от графики)
- вывод статистики после раунда выключен (пока, надо как то оптимально все эти числа/буквы раскидать по экрану)
- лог идет в /mmc/mmca1/wargus.log (если что - читайте)
- suspend/resume как раньше

md5 a8ccdf0e89a86538d36e94949fde5497 wargus-2.1-090508.tar.gz

Добавлено позже (10.5.2008, 0:54):
Цитата(_Bolik_ @ 9.5.2008, 23:06) *

как сохраняться и загружаться?

quick save/load, биндь любые клавиши на эти команды (в моем autoexec.cfg это mod+call/mod+center), на е6 на 8 хоткеев больше, чем у меня там прописано (таблица где-то выше)
Код
bind "b" "echo Quickloading...; wait; load quick"
bind "f" "echo Quicksaving...; wait; save quick"

 av Yoda_49

 9.5.2008, 20:57

Пипл, если не сложно, гляньте мои видеозаписи и скажите - тормозит ли у меня квака или нет....
Иногда довольно шустро бежит, а иногда просто слайдшоу, особенно при стрельбе. В архиве видеоролик.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено позже (9.5.2008, 22:08):
Цитата
сорсы дума есть на форуме, если кто захочет портануть

Вот в это я бы поиграл с куда большим удовльствием, чем в квейк. smile.gif

 no av eug

 9.5.2008, 22:56

Цитата(Yoda_49 @ 10.5.2008, 0:57) *

Добавлено позже (9.5.2008, 22:08):
Вот в это я бы поиграл с куда большим удовльствием, чем в квейк. smile.gif

видео-демки с минга (это не пакеты с играми)
doom ultimate и doom2
там mlook как в квейке нет ? в смысле он псевдо-3D ?

 av Lenota

 10.5.2008, 7:05

Цитата(eug @ 10.5.2008, 1:56) *

видео-демки с минга (это не пакеты с играми)
doom ultimate и doom2
там mlook как в квейке нет ? в смысле он псевдо-3D ?
Да все думы(1й,2й, плутония) псевдо3д (по идее меньше тормозить должно)

 av Yoda_49

 10.5.2008, 7:50

Цитата
После определённого количества шагов, взгляд автоматически центируется.

Ну так для меня это хуже всего. Лучше бы он вообще не центрировался. А то блин, для того, чтобы повернуть нужно останавливаться.

 no av eug

 10.5.2008, 8:48

Цитата(Yoda_49 @ 10.5.2008, 11:50) *

Ну так для меня это хуже всего. Лучше бы он вообще не центрировался. А то блин, для того, чтобы повернуть нужно останавливаться.

lookspring отключи

 no av eug

 10.5.2008, 10:16

Цитата(Lenota @ 10.5.2008, 13:15) *

У меня не запускается Wargus
Вижу картинку с орком и человеком - тыкаю стилусом...
бегут внизу сообщения и вылетает
(тукс бегает без проблем)
libSDL использую из поста кваки
лог прикладываюНажмите для просмотра прикрепленного файла

с ресами траблы
смотри /mmc/mmca1/data/wargus-2.1/graphics/ui/cursors/arrow_E.png
у тебя либо его нет, либо, скорее всего, он называется arrow_e.png
переименуй его и остальные arrow_

 no av eug

 10.5.2008, 12:16

Цитата(Vasyn7 @ 10.5.2008, 16:09) *

eug, выложи отдельно чтоль,а то нифига не вижу sad.gif

ls -l /mmc/mmca1/games/lib мне покажи
аттач распакуй (gzip -d) в /mmc/mmca1/games/lib
md5 78ec8ebeddfadfbe447a15122d8d0605 libbz2.so.1.0.gz
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio