motofan logo
20 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Native Games для MING A1200 и ROKR E6, Всё в этой теме!

perk11
сообщение 12.5.2008, 17:00 Закрепленное сообщение!


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 8.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 73 374

Рейтинг: 16



Нативные игры для A1200e и E6.
Нативные игры под SDL:
Обязательный шаг!
=============================================================
Изображение
Для запуска игр/эмуляторов нужно обязательно установить себе свежее SDL-окружение от Lubomyr
Скачать, потом запустить с телефона, приблизительно за минуту времени
нужные либы обновятся...
Страница автора
Прямая ссылка на скачивание | Зеркало

=============================================================
Собственно сами игры и специфика их установки (если такая присутствует).
Выкладываю пачками, ибо топик не резиновый. Дислокация и диспозиция может меняться в зависимости от количесва игр
______________________________________________________________________________
Durak

Spoiler:

Durak.pkg автор baat
Карточная игра.
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Supertux. Joleem. Chickennix

Spoiler:

Supertux. Клон СуперМарио.
Переименовать в (m)pkg. Размер ~ 12mb. Ставится долго, минут 5. порт eug
Joleem Размер ~ 1.3mb
Обсуждение здесь: портировал игрушку Jooleem порт Lubomyr. логическая игрушка типа "реверси".
Chickennix, порт Lubomyr. Cкачать можна отсюда
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
OpenTTD

Spoiler:

OpenTTD порт Lubomyr
транспортная стратегия. Страница автора
Изображение
последняя на сегодня версия 0.7.2 (зеркало)
[close]

______________________________________________________________________________
Ice Breaker. Tic Tac Toe. LTris

Spoiler:

Порт kycb-kycb Перед установкой распаковать.
IceBreaker Обсуждение здесь Игрушка IceBreaker
Tic-Tac-Toe(крестики-нолики). Если кто собирается играть со звуком, то в файле tictactoe.sh добавьте после
./ttt любой параметр. Например ./ttt wtf
Изображение
LTris Размер ~200 Кб. Перед установкой убрать .rar Порт RipZ. Обсуждение здесь: LTris
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
LPairs. LMarbles. Reverzi.

Spoiler:

3 игрушки от Winand
LPairs - классическая игра, ищем пары одинаковых картинок. Перед установкой распаковать.
LMarbles - клон Atomix и Sokoban. Перед установкой распаковать. обсуждение здесь: LMarbles (A1200 порт)
Reverzi - один из клонов реверси.
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Crimson Fields

Spoiler:

by Winand Пошаговая тактическая военная игра
Сорцы и тонкости установки в ветке: Crimson Fields
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Minesweeper. Mahjongg. Solitaire

Spoiler:

Minesweeper - сапёр. Порт eug. Пофиксаная версия (ошибки перевода) - тут
Mahjongg Маджонг. Порт FLAME NEON Обсуждение в ветке: Нативный Mahjongg - Обновил
Solitaire - набор из 5-ти пасьянсов. Порт FLAME NEON / Winand Обсуждение здесь: Solitaire Нативный
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
AirPong, Defendguin, Pipe Panic, Pop Star, Checkers, Ktron, Katomic

Spoiler:

Пачка игрушек с бразильского gsmfans. Порт craudiao. Выложил Lubomyr.
Скриншоты в соответствующем порядке. Брать отсюда
Изображение
Пачка игр с бразильского gsmfans: Checkers - шашки, Ktron, Katomic
Порт dimitriz. Выложил Lubomyr. Перевод на английский droopy
Взять шашки можно тут.
русифицированная игра тут. Ktron - здесь, Катомик - тут
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Biniax. Biniax 2. SYAsokoban

Spoiler:

Порт elhana
тут тут и тут
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Alien Blaster. Nuclear Chess. 2H4U

Spoiler:

3 игрушки от Lubomyr. Nuclear Chess паковал Silent Bob
Линки в соответствующем порядке тут тут и тут.
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
zLines. QNetWalk. Vectoroids

Spoiler:

zLines - "опийный" клон старого доброго Color Balls
Накопал и перевёл Silent Bob. Скачать можно тут
QNetWalk - клон Pipemania. Порт Moose
Качаем отсюда
Vectoroids (291 Кб) - клон Asteroids. Чтобы отключить звук, добавляем в начало скрипта: mount --bind /dev/null /dev/dsp и в конец скрипта: umount /dev/dsp Порт Winand / Silent Bob
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________
Классичесские игры из OPIE ...+ Slashem

Spoiler:

Порт Silent Bob. Все тонкости и шаманские пляски связанные с установкой и запуском, внимательно познаем из соответствуещего поста
Изображение
Slashem. Порт Test. Подробности с установкой и запуском тут
Изображение
[close]

______________________________________________________________________________

Изображение QUAKE:

Spoiler:

порт eug.
качаем http://perk11.info/QUAKEEZX.rar (24 Мб), берем оттуда два pak-файла (pak0 и pak1), на флешке делаем дир /mmc/mmca1/games/data/quake/id1, кидаем файлы туда (предварительно распаковав), качаем
Прикрепленный файл quake1.pkg.tar.gz   ( 213.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13424
(213 кб), переименовываем в pkg, устанавливаем,
** Зазеркаленные quake1.mpkg и дата папка игры
FAQ по настройке управления в Quake и Doom (для владельцев Е6) находится в 34-м посте. Для А1200 аналогично алгоритм. Готовый autoexec
Изображение
____________________________________________________________________________
Quake MOD Launcher, до кучи...
позволяет запускать моды от Quake. Подробности тут
Скачать можно отсюда
[close]


_____________________________________________________________________________
Изображение Wargus (Warcraft 2).

Spoiler:

порт eug
Качаем отсюда,
копируем из папки data (не саму папку, а её содержимое) всё в /mmc/mmca1/games/data/wargus-2.1 (там 6 директорий campaigns, graphics и т.д.).
Качаем и ставим пакет
Прикрепленный файл wargus_2.1.pkg.tar.gz   ( 378.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21369
(переименовав в pkg)
Руссификация "нарытая" gorod - тут
Изображение
[close]

_____________________________________________________________________________
Изображение PrBoom

Spoiler:

порт eug
Качаем архив с pkg
Прикрепленный файл doom.zip   ( 28.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5162

PrBoom-2.4.7
На этом движке точно можно запустить следующее:
- The Ultimate Doom, из архива взять doom.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom , установить пакет doom.pkg
- Doom 2: Hell On Earth, из архива взять doom2.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom ,установить пакет doom2.pkg
- Final Doom: The Plutonia Experiment, из архива взять plutonia.wad, death2.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom , установить пакет doom2_plutonia.pkg
- Final Doom: TNT - Evilution, из архива взять tnt.wad, death2.wad (если не взяли из предыдущего) и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom , установить пакет doom2_evilution.pkg
- имена все в нижнем регистре
- музыки нет
Изображение
[close]

_____________________________________________________________________________
Изображение Hexen II

Spoiler:

порт eug
- включаем своп, без свопа не заработает (хотя можете попробовать с параметрами -heapsize <size> -forcemem)
(я запускал с 32м свопом, у игры по умолчанию размер хипа 32Мб, мин 16Мб, макс 96Мб)
- распаковываем hexen2data.tar.gz в /mmc/mmca1/games/data, получаем там дир hexen2
- качаем игру hexen2 (~37Мб) или берем из своей 2 pak-файла (файлы дб не пожаты в сумме ~98М) и кидаем их в /mmc/mmca1/games/data/hexen2/data1
- качаем hexen2.pkg.zip, переименовываем в hexen2.pkg, ставим
- запускаем (стартовое меню должно появиться почти мгновенно), грузится ощутимо долго
- после загрузки новой игры первое время будет жутко тормозить (по звуку поймете), потом вроде более-менее
Изображение
[close]

____________________________________________________________________________
ИзображениеeDuke32 - Duke Nukem 3D

Spoiler:

Порт Lubomyr. Страничка автора.
Зеркало тут
Изображение
- звук отключен в меню так как работает неправильно
- з управления пока задействован только джойстик
- для настройки управления правим 2-а файлика
/mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/eduke32/.eduke32/eduke32.cfg
/mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/eduke32/.eduke32/eduke32_binds.cfg
[close]

____________________________________________________________________________
ИзображениеHeretic The Shadow Of Serpent

Spoiler:

Порт Lubomyr. (hheretic 0.2.0) Страница автора
распакуйте heretic.wad из heretic.zip
и киньте в /mmc/mmca1/games/data/heretic/ Установочный файл тут
Изображение
[close]

____________________________________________________________________________
ИзображениеHexen Beyond Heretic

Spoiler:

Порт Lubomyr. (hhexen 1.6.0)Страница автора
распакуйте hexen.wad из hexen.zip
и киньте в /mmc/mmca1/games/data/hexen/ Установочный файл тут
Изображение
[close]

____________________________________________________________________________
Эмуляторы игровых платформ:

Spoiler:

ScummVM. сборка и поддержка Lubomyr
программа, которая позволяет запускать класические квесты (приключенческие игры), используя только дата файлы игры, тоесть по сути эмулируется только движок игр, независимо от платформы под которые они сделаны (dos, amiga, )
Сам ScummVM и игры к нему в ветке ScummVM
Изображение
____________________________________________________________________________
EzxEMU порт Borman92
брать отсюда~330 Кб. Эмулятор SEGA Genesis (Mega Drive), Nintendo (Dendy), Super Nintendo
Игры и обсуждение в ветке форума
Инструкция:
- Поставить пакет
- Положить ROMы в папку Emulator/Roms на карте памяти
- Запустить эмулятор из меню
- Выбрать ROM из списка
____________________________________________________________________________
gpSP (EZX gameplaySP) - Эмулятор приставки Game Boy Advance. Взять можно тут
Обсуждение и игры здесь
Изображение
____________________________________________________________________________
Elauncher - сборик эмуляторов ExzEmu, EzxFBA, EzxPico, EzxPSX, GPSP, ScummVM в одном пакете.
Взять можно тут. Обсуждение и саппорт в соответствующей ветке
____________________________________________________________________________
Ссылки на эмуляторы, подборка от Silent Bob

[close]

____________________________________________________________________________
Если какая-то игра у вас всё-таки не запускается, запустите её из консоли в telnet и напишите на форуме вывод, тогда вероятность, что вам помогут значительно выше
Не надо кричать, что игр мало, от этого у разработчиков больше свободного времени и желания не появится. А лучше сами учитесь портировать игры, или ничего не пишите. Однако, можете предложить портировать конкретную игру, но обязательно указывайте в сообщении ссылку на исходники. ИНАЧЕ ОНО БУДЕТ УДАЛЕНО. Без исходников игры портировать невозможно. Очень желательно, чтобы игра была под SDL и имела возможность работать без OpenGL.
Прикрепленный файл quake1.pkg.tar.gz   ( 213.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13424
Прикрепленный файл wargus_2.1.pkg.tar.gz   ( 378.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21369
Прикрепленный файл doom.zip   ( 28.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5162
Прикрепленный файл games.tar.bz2.rar   ( 3.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24212
Прикрепленный файл mines.pkg.tar.gz   ( 50.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2547
Прикрепленный файл 6_ezx-env-0101201.pkg   ( 8.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 270
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Martofsky
сообщение 27.2.2008, 17:29


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 15.2.2008
Из: Украина *Харьков
Пользователь №: 163 665
Модель телефона: Samsung i710
Прошивка: Windows Mobile 6.1

Рейтинг: 2



Вобщем облазил "весь" инет, где только нибыл... даже в Китай заглядывал )) и в общей сложности набралось различных Нативных игр ну штук 20, не больше.

Вот добрался к сайту, там вроди как лежит неплохая коллекция игр.
Если кого заинтересует:
http://devezx.czetx.frih.net/index.php?page=arcade


И встречный вопрос:
Поставил, еле-еле пару из них... но, как ни странно, не запускаются smile.gif suxx! sad.gif
Что делать? Знающие, протестируйте, подскажите.


Разобрался.

Цитата
SDL tutorial and files for Motorola EZX devices

This page is for those that want to start game developing/porting for Motorola EZX phones with the SDL library. All needed files can be downloaded below along with a little tutorial to get you started. For any questions do not hesitate to contact us.

Happy porting!


http://devezx.czetx.frih.net/index.php?page=ezxsdl - Здесь находятся все библиотеки и прочее, что требуют игры на наших линуксоидах.

У кого какие мысли? Сможем портировать? Ведь оно того стоит, ИМХО.

Сообщение отредактировал EXL - 31.1.2022, 16:57
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lubomyr
сообщение 27.2.2008, 22:30


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 25.8.2005
Из: Україна, Львів
Пользователь №: 49 683
Модель телефона: Samsung i5700
Прошивка: Android 2.1

Рейтинг: 285.5



ScummVM

http://www.scummvm.org

Вот отличная вещь которую бы отлично было портировать на А1200 и E6
Что такое ScummVM ?
Насколько я понял это возможность использовать движок класических приключенческих игр для любых платформ. Причем подержка движков от приключенческих игр с таких платформ Windows, Linux, Mac OS X, Dreamcast, PocketPC, PalmOS, AmigaOS, BeOS, OS/2, PSP, PS2, SymbianOS/EPOC

Игры которые поддержывает http://www.scummvm.org/compatibility.php
Здесь в списке почти сотня игр

скриншоты некоторых игр http://www.scummvm.org/screenshots.php#cat0

некоторые из игр
для примера Flight of the Amazon Queen CD версия (34.8M) Отличная игра играл когда то на Амиге
на сайте http://www.scummvm.org/downloads.php (DOS CD-версия этой игры и еще несколько игр)

Видел также ScummVM в действии на Nokia 7710 (тоже тел. тач-скрином). Также установил себе порт для Windows smile.gif

Порт ScummVM существует также для Motorola A780,E680 и Opie
но любые попытки запустить на А1200 порты от Opie и Е680 окончились неудачей sad.gif

исходники здесь http://www.scummvm.org/downloads.php
http://prdownloads.sourceforge.net/scummvm...ar.bz2?download

может и это пригодится для девелоперов
http://people.openezx.org/stefan/patches/s...alebm-ezx.patch

Сообщение отредактировал Lubomyr - 27.2.2008, 22:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 1.5.2008, 0:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



games.tar.gz (в основном либы архив + sdl-update (01.05.08)) распаковать в корень флехи (это не пакет, идет отдельно от пакета с игрой т.к. эти либы будут нужны и для других игр)
supertux.tar.gz (игра пакет) переименовать в supertux.pkg и установить как пакет (устанавливается долго, в распакованном виде ~15М)
resume.tar.gz (для восстановления после сворачивания) переименовать в resume.pkg и установить как пакет

supertux-0.1.3:
управление по умолчанию:
джойстик (перемещение), + (бег/стрельба), - (прыжок)
фото - пауза
кр. кнопка - нормальная пауза, меню
центр - выбор в меню

для переназначения управления (в главном меню options->keyboard setup) доступны все, кроме спец. кнопки (она выступает в роли модификатора, т.о. получается 16 хот-кеев на минге и ПКМ) и кнопки голоса
прога сворачивается по флипу и при входящем звонке (звук звонка не будет воспроизведен), освобождая аудио
после сворачивания, в левом верхнем углу экрана будет прямоугольник, убирается по кр. кнопке
для восстановления - запустить Resume game из меню или с шелла /mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/resume/resume.sh (другого способа пока нет, еще можно повторно запустить игру из шелла)

кто хочет экран повернуть в другую сторону, чтоб джойстик оказался под правой рукой - в файле /mmc/mmca1/games/gamesrc раскомментарить строку с SDL_QT_INVERT_ROTATION; ориентация джойстика изменится сама, остальные кнопки - без изменений

md5:
d92a85c375f35161fea7f0d5eb3aa686 games.tar.gz
9b75a72e55a0a08098f33daba446d1a0 resume.tar.gz
faa06ba5d18be3ad312c0278201425da supertux.tar.gz

Сообщение отредактировал eug - 1.5.2008, 18:47
Прикрепленный файл resume.tar.gz   ( 3.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1617
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Borman92
сообщение 1.5.2008, 7:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 160 063
Модель телефона: A1200e
Прошивка: R541_G_11.52.14R_U3

Рейтинг: 55



Круто, а патчег к сдл можно?
Даже, наверное, лучше тогда заголовки ко всем библиотекам, которые там есть. Надеюсь, я прошу не слишком многого))

З.Ы И что надо сделать, чтобы проги работали в полноэкранном режиме с поворотом?
Код
root@ming:/mmc/mmca2/sdlbin# ./testsprite -fullscreen -width 240 -height 320
map framebuffer at 0x400db000 (size 466944)
portrait mode
Screen is at 16 bits per pixel
Screen is in system memory
Sprite is in system memory
Sprite blit uses RLE acceleration
focus in
49.08 frames per second
~SDL_QWin(): done

root@ming:/mmc/mmca2/sdlbin# ./testsprite -fullscreen -width 320 -height 240
map framebuffer at 0x400db000 (size 466944)
landscape mode
focus in
~SDL_QWin(): done
Segmentation fault


Сообщение отредактировал Borman92 - 1.5.2008, 9:40
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 1.5.2008, 16:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



все правильно (только -fullscreen необязательно - он всегда в полноэкранном режиме), это мой косяк. новая sdl.so
sdl-update
патчи для всех правленных либ нужны или только для sdl ?
хидеры, патчи - завтра

md5: 766730cf90f1a016d188ccdc0ab0c563 games-update.tar.gz
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 1.5.2008, 16:52


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Borman92 @ 1.5.2008, 20:21) *

Лучше для всех, чтобы собрать удобное окружение для портирования sdl прог

хорошо, завтра жди

текущие патчи, хидеры, configs.txt - мои параметры для configure, qcop - для resume'а
из проблем:
- если в варгусе регистрировать atexit(SDL_Quit), то она при выходе падает по сегфолту;
- libpng - патч отключает проверку версии so-либы и той, с которой была собрана прога; там что-то с SDL_image (в supertux'е) глючит (проверку не проходит, хотя должен), если использовать отдельно libpng (в варгусе), то все нормально
md5: 146f69a6c6e99457462019739e95a71f games.tar.gz

Сообщение отредактировал eug - 2.5.2008, 16:26
Прикрепленный файл games.tar.gz   ( 324.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1059
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 2.5.2008, 16:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Borman92 @ 2.5.2008, 20:33) *

Хм... по поводу терминологии - что такое варгус? wink.gif

варгус (wargus) - игра, 2-й варкрафт на движке stratagus'а (версия 2.2.4)

Сообщение отредактировал eug - 2.5.2008, 16:39
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 5.5.2008, 18:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Borman92 @ 5.5.2008, 21:59) *

eug, а чем ты собирал все эти либы? есть какой-либо способ это автоматизировать? руками (по крайней мере, по-моему) больно геморно получается...

я тебе свои параметры для конфигов написал, можешь сделать скрипт с configure + свой нормальный prefix (я все ставил в отдельные диры, потом по мере надобности подсовывал к хидерам и к либам) + make + make install (можно еще и скачку через wget добавить)
а так я для каждой в отдельности читал configure --help (если он был, там для каких-то нет) и выбирал с чем её собирать; некоторые либы можно собирать по-разному, например, SDL_image с поддержкой png, jpg, tiff или без и ряд других
первоначально это никак не автоматизировать, все ручками

Сообщение отредактировал eug - 5.5.2008, 18:21
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 7.5.2008, 19:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Quake I
ВНИМАНИЕ! В пакете только движок.

Установка:
- подразумевается, что все остальное для игры уже установлено (games, update текущий ниже распаковать в корень, resume)
- качаем _Bolik_'овский пакет для е680i (q1_for_e680i) ~ 24Mb, устанавливать его не надо
- берем оттуда два pak-файла (pak0 и pak1)
- на флешке делаем дир /mmc/mmca1/games/data/quake/id1
- кидаем файлы туда
- качаем quake1.pkg.zip, убираем .zip, ставим как пакет
- делаем свой autoexec.cfg (необязательно) и кидаем его в /mmc/mmca1/data/quake/id1

Suspend/resume как в туксе
Упала один раз (х3 почему, дамп в шелле был отключен, а повторить не получилось)
Стилус вроде получилось сделать как мышь
Варианты для crosshair 0 (нет прицела) 1(+) 2(белый крест) 3(красный крест) 4(точка) 5(не смотрел, но какой-то угол)
Про поворот на 270 писал выше

Клавиши (аппаратные -- сама по себе -- с зажатым модификатором):
Напоминаю, что кнопка между '+' и '-' на минге (х3 где она на e6, но какую-то там я задействовал (у кого мой мод еконса - на неё должна клава вызываться)) - клавиша-модификатор
Для тех, кто что-то будет вешать на call (зел. кнопка) - она срабатывает, когда её отпускаешь

Код
call space f
cancel escape a
center return(enter) b
+ + c
- - d
photo pause e
left left left
right right right
up up up
down down down
stylus mouse1 mouse2


пример autoexec.cfg со всеми возможными клавишами (не командами!) для бинда:
Код
crosshair "2"
viewsize "100"
gamma "0.4"
volume "0.1"
lookstrafe "0"
lookspring "0"
unbindall
bind "ENTER" "+jump"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+moveleft"
bind "RIGHTARROW" "+moveright"
bind "SPACE" "+attack"
bind "ESCAPE" "togglemenu"
bind "+" "impulse 10"
bind "-" "centerview"
bind "MOUSE1" "+mlook"
bind "MOUSE2" ""
bind "PAUSE" "+jump"
bind "a" "pause"
bind "b" "echo Quickloading...; wait; load quick"
bind "c" "sizeup"
bind "d" "sizedown"
bind "e" ""
bind "f" "echo Quicksaving...; wait; save quick"


Если я ничего не забыл, то должна заработать.

md5 e6c18fbe1e7efa998304a1d05cc5bf47 games-update-070508.tar.gz
67f62b07d3bd6f2a872d6d54190f718d quake1.pkg.zip

Обновление здесь

Сообщение отредактировал eug - 8.5.2008, 15:02
Прикрепленный файл quake1.pkg.zip   ( 208.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2245
Прикрепленный файл games_update_070508.tar.gz   ( 112.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1448
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 8.5.2008, 14:41


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



стилус, как просил Borman92 (первый вариант), распаковать в /mmc/mmca1/.system/QTDownLoad/quake1 вместо старого
в сдл добавил кнопки с е6 (проверить не могу), как просили
в дополнение к предыдущей таблице
Код
prev g k
play h l
next i m
browser j n

е6, доп. кнопку нашли ?
и вообще, какие проблемы возникли с клавишами? отредактируйте мой autoexec.cfg - там вообщем все есть (quicksave - mod+call, quickload - mod+center) - эти клавиши и для е6 и для минга

tmp_do, resume из шелла молчать не может
либо (если к-либо игра запущена)
Код
send(motosdl, up) returns with 1
destroy ShareImage Object
UTIL_ShareImage::destroy()
UTIL_ShareImage::destroy() : data detched

либо (если ничего не запущено)
Код
'motosdl' - no such channel
destroy ShareImage Object
UTIL_ShareImage::destroy()
UTIL_ShareImage::destroy() : data detched


повторный запуск игры из меню реально её не запускает, а пытается на неё переключиться (я из либы это отловить, к сожалению, не могу, так можно было бы и без resume обойтись)
в принципе можно повторно запустить скрипт игры из шелла - тоже должен восстановить (это была изначальная идея для восстановления)

варгус 2.1 выложу или завтра, или сегодня попозже

NeverBall, меня смущают строки с оффсайта:
Код
Hardware accelerated OpenGL is required


md5 f62acf7545dc5d0fce18122d8e8a98be games-update-080508.tar.gz
4b95c21dcee8af89635c75312b927571 quake.gz

Сообщение отредактировал eug - 8.5.2008, 15:01
Прикрепленный файл games_update_080508.tar.gz   ( 280 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2201
Прикрепленный файл quake.gz   ( 202.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1523
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
perk11
сообщение 8.5.2008, 15:42


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 8.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 73 374

Рейтинг: 16



Переложил основной архив с рапиды http://perk11.info/QUAKEEZX.rar
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Borman92
сообщение 8.5.2008, 16:34


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 160 063
Модель телефона: A1200e
Прошивка: R541_G_11.52.14R_U3

Рейтинг: 55



По поводу восстановления проги - описание класса ZApplication
CODE
signals:

/**
* Emitted when the application receive a message over the application Channel
* which is pre-created and its channel name is EZX/Application/appname.
*
* @param msg the name of the message
* @param data the data of the message
*/
void appMessage( const QCString &msg, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when the phone is going to shutdown
*/
void shutdown();

/**
* Emitted when the application manager requests this application to quit.
* The application manager will do this to save RAM.
*
* By default, quickQuit() is connected to slotQuickQuit().
*
* @see slotQuickQuit()
*/
void quickQuit();

/**
* Emitted when this application icon on the home screen is clicked.
*/
void clickAppIcon();

/**
* Emitted when this application is raised from the background to the foreground.
*/
void signalRaise();

/**
* Emitted when another application requests this application to open a file.
*
* @param doc full path name of the document file
*/
void signalOpenDoc( const QString &doc );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessage( const QByteArray &data );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param action another application indicate this application what should
* be done by this parameter
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessageWithoutRaise( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when another application sends a message to this application.
*
* If this application is not running when the message is sent, it will be
* launched and then the signal sent.
*
* If already running, this application will be raised from the background
* to the foreground
*
* @param action another application indicate this application what
* should be done by this parameter
* @param data information sent from another application
*
* @see signalBridgeMessage( const QCString &action, const QByteArray &data )
*/
void signalBridgeMessageWithoutRaise( const QCString &action, const QByteArray &data );

/**
* Emitted when the 'Home' hardkey is clicked.
* @internal
*/
void signalHomeKeyClicked();

/**
* Emitted when user has selected to do a master clear.
*/
void signalMasterClear();

/**
* Emitted when the system is doing a master reset.
*/
void signalMasterReset();

/**
* Emitted when the user has clicked in an editable widget
* @internal
*/
void editableWidgetClicked( int mwId,bool canClick );

/**
* Emitted when the application received a message via the system
* QCopChannel.
*
* @param msg the name of the message
* @param data the data of the message
*
* @internal
*/
void systemMessage( const QCString &msg, const QByteArray &data );


Обратить внимание на:
/**
* Emitted when this application icon on the home screen is clicked.
*/
void clickAppIcon();

/**
* Emitted when this application is raised from the background to the foreground.
*/
void signalRaise();
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 9.5.2008, 20:49


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Wargus-2.1
ВНИМАНИЕ! В пакете только движок stratagus-2.1.

Установка:
- этот пункт аналогичен quake
- качаем пакет для порта под qvga-винмоб (~10Мб) отсюда (вообще можете посмотреть ветку про варгус на 4pda), ваши ресы не подойдут - там ребята специально переработали графику и скрипты под qvga-разрешение
- копируем из дира data (не сам дир, а его содержимое) всё в /mmc/mmca1/games/data/wargus-2.1 (там 6 директорий campaigns, graphics и т.д.)
- качаем и ставим пакет
- запускаем, как только появится картинка (секунд через 20-30, может быстрее) - тыкайте стилусом, появится меню

Управление (я не знаю, как удобнее, поэтому готов выслушать пожелания) в игре (в меню - все стилусом):
- call - 'm' (move)
- cancel - 's' (stop)
- photo - 'f10' (вызов игрового меню)
- center - 'a' (attack)
- volup (зажать) - shift (для выбора тыком нескольких юнитов )
- джойстик - скролл карты

По поводу:
- сейвы - заранее заготовлено 8 пустых файлов, при сохранении выбирайте любой
- музыка - не включайте (без неё ощутимо быстрее), кому очень хочется файл, который проигрывается первым при старте - /mmc/mmca1/games/data/wargus-2.1/music/ear.mod (остальная музыка там удалена, в архиве по ссылке выше он прописан большими буквами (EAR.MOD) - надо либо переименовать файл в ear.mod, либо поправить скрипт stratagus.lua), затем открываем /mmc/mmca1/.s*/Q*/wargus/.stratagus-2.1/wc2/preferences2.lua и правим MusicOff() на MusicOn()
- звуки юнитов и тп там на английском, но в принципе у меня есть рус (если у кого есть можете заменить дир sounds, копированием поверх, хотя вообщем отсутствие какого-либо звука несмертельно, в отличии от графики)
- вывод статистики после раунда выключен (пока, надо как то оптимально все эти числа/буквы раскидать по экрану)
- лог идет в /mmc/mmca1/wargus.log (если что - читайте)
- suspend/resume как раньше

md5 a8ccdf0e89a86538d36e94949fde5497 wargus-2.1-090508.tar.gz

Добавлено позже (10.5.2008, 0:54):
Цитата(_Bolik_ @ 9.5.2008, 23:06) *

как сохраняться и загружаться?

quick save/load, биндь любые клавиши на эти команды (в моем autoexec.cfg это mod+call/mod+center), на е6 на 8 хоткеев больше, чем у меня там прописано (таблица где-то выше)
Код
bind "b" "echo Quickloading...; wait; load quick"
bind "f" "echo Quicksaving...; wait; save quick"


Сообщение отредактировал eug - 9.5.2008, 20:56
Прикрепленный файл wargus_2.1_090508.tar.gz   ( 378.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1502
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Yoda_49
сообщение 9.5.2008, 20:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.3.2008
Из: РБ Минск
Пользователь №: 165 650
Модель телефона: Razr XT912 / XT1080M
Прошивка: xxx

Рейтинг: 3



Пипл, если не сложно, гляньте мои видеозаписи и скажите - тормозит ли у меня квака или нет....
Иногда довольно шустро бежит, а иногда просто слайдшоу, особенно при стрельбе. В архиве видеоролик.

Прикрепленный файл quake.zip   ( 3.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1973


Добавлено позже (9.5.2008, 22:08):
Цитата
сорсы дума есть на форуме, если кто захочет портануть

Вот в это я бы поиграл с куда большим удовльствием, чем в квейк. smile.gif

Сообщение отредактировал Yoda_49 - 9.5.2008, 21:08
Прикрепленный файл quake.zip   ( 3.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1973
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 9.5.2008, 22:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Yoda_49 @ 10.5.2008, 0:57) *

Добавлено позже (9.5.2008, 22:08):
Вот в это я бы поиграл с куда большим удовльствием, чем в квейк. smile.gif

видео-демки с минга (это не пакеты с играми)
doom ultimate и doom2
там mlook как в квейке нет ? в смысле он псевдо-3D ?

Сообщение отредактировал eug - 9.5.2008, 23:41
Прикрепленный файл doom.3gp.gz   ( 729.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
Прикрепленный файл doom2.3gp.gz   ( 581.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lenota
сообщение 10.5.2008, 7:05


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2006
Из: Могилев, РБ
Пользователь №: 94 683
Модель телефона: Motorola em30
Прошивка: Perfect for EM30

Рейтинг: 15



Цитата(eug @ 10.5.2008, 1:56) *

видео-демки с минга (это не пакеты с играми)
doom ultimate и doom2
там mlook как в квейке нет ? в смысле он псевдо-3D ?
Да все думы(1й,2й, плутония) псевдо3д (по идее меньше тормозить должно)

Сообщение отредактировал Lenota - 10.5.2008, 7:05
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Yoda_49
сообщение 10.5.2008, 7:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.3.2008
Из: РБ Минск
Пользователь №: 165 650
Модель телефона: Razr XT912 / XT1080M
Прошивка: xxx

Рейтинг: 3



Цитата
После определённого количества шагов, взгляд автоматически центируется.

Ну так для меня это хуже всего. Лучше бы он вообще не центрировался. А то блин, для того, чтобы повернуть нужно останавливаться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 10.5.2008, 8:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Yoda_49 @ 10.5.2008, 11:50) *

Ну так для меня это хуже всего. Лучше бы он вообще не центрировался. А то блин, для того, чтобы повернуть нужно останавливаться.

lookspring отключи
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 10.5.2008, 10:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Lenota @ 10.5.2008, 13:15) *

У меня не запускается Wargus
Вижу картинку с орком и человеком - тыкаю стилусом...
бегут внизу сообщения и вылетает
(тукс бегает без проблем)
libSDL использую из поста кваки
лог прикладываю

с ресами траблы
смотри /mmc/mmca1/data/wargus-2.1/graphics/ui/cursors/arrow_E.png
у тебя либо его нет, либо, скорее всего, он называется arrow_e.png
переименуй его и остальные arrow_

Сообщение отредактировал eug - 10.5.2008, 10:16
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 10.5.2008, 12:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Vasyn7 @ 10.5.2008, 16:09) *

eug, выложи отдельно чтоль,а то нифига не вижу sad.gif

ls -l /mmc/mmca1/games/lib мне покажи
аттач распакуй (gzip -d) в /mmc/mmca1/games/lib
md5 78ec8ebeddfadfbe447a15122d8d0605 libbz2.so.1.0.gz
Прикрепленный файл libbz2.so.1.0.gz   ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lubomyr
сообщение 11.5.2008, 14:09


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 25.8.2005
Из: Україна, Львів
Пользователь №: 49 683
Модель телефона: Samsung i5700
Прошивка: Android 2.1

Рейтинг: 285.5



Yoda_49,

ScummVM это программа, которая позволяет запускать класические квесты (приключенческие игры), используя только дата файлы игры, тоесть по сути эмулируется только движок игр, независимо от платформы под которые они сделаны (dos, amiga, ...)


http://www.scummvm.org/

Сообщение отредактировал Lubomyr - 11.5.2008, 14:13
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bag
сообщение 11.5.2008, 14:11


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 29.8.2005
Из: Чебоксары
Пользователь №: 49 995
Модель телефона: HTC Dream
Прошивка: CaynogenMod 4.0.4

Рейтинг: 31




eug,
вот ссылочка на сорцы игрушки. если надо переложу сюда.
http://www.wormux.org/wiki/en/download.php

вот еще ссылка на игру портированную с опенмоко на А780\Е680
http://people.openezx.org/ysakaed/
интересует пасьянс smile.gif

и еще.. до запуска любой из игр диспетчер задач показывает 49-50 процентов, после того как поиграл и вышел он показывет 43-42 процента. Вопрос какие процесы игрушка убивает при выходе? работспособность телефона нормальная, вот я думаю может в модах эти процессы изначально долбить?

Сообщение отредактировал bag - 11.5.2008, 15:14
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 11.5.2008, 15:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



PrBoom-2.4.7
На этом движке точно можно запустить следующее:
- The Ultimate Doom, из архива взять doom.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom (пакет doom.pkg.zip, переименовать в doom.pkg, установить)
- Doom 2: Hell On Earth, из архива взять doom2.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom (пакет doom2.pkg.zip, переименовать в doom2.pkg, установить)
- Final Doom: The Plutonia Experiment, из архива взять plutonia.wad, death2.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom (пакета нет, сделайте сами)
- Final Doom: TNT - Evilution, из архива взять tnt.wad, death2.wad (если не взяли из предыдущего) и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom (пакета нет, сделайте сами)
- имена все в нижнем регистре
- музыки нет

пакеты для 3 и 4 делаются аналогично двум выложенным, 2 картинки (32x24 и 64x43), подправленный %name%.desktop, в скрипте запуска в последней строке вместо текущего exec'а записать
для 3:
Код
exec $GAMES/bin/prboom -width 320 -height 240 -iwad plutonia.wad -file $GAMES/data/doom/death2.wad $* > /mmc/mmca1/doom.log 2>&1

для 4:
Код
exec $GAMES/bin/prboom -width 320 -height 240 -iwad tnt.wad -file $GAMES/data/doom/death2.wad $* > /mmc/mmca1/doom.log 2>&1


Обновление от 11/05/08 (распаковать на флешку, перейти в получившуюся директорию, запустить run.lin):
- движок prboom-2.4.7 (клавиша call работает как 'y')
- сплеш-скрины для quake и wargus (для остальных нет, потому как ни туксу, ни думу они не нужны, практически сразу инит графики)
- resume больше не нужен, проги после сворачивания восстанавливаются кликом по своей иконке в меню
- добавлено еще 4 хоткея, полная таблица ниже (I - кнопка на телефоне, II - если просто нажать, III - если нажать с модификатором (на минге - клавиша между + и -, на e6 тоже где-то есть)):
Код
phone   | key    | mod+key
---------------------
all:
volup   | plus   | c
voldown | minus  | d
photo   | pause  | e
call    | space  | f
cancel  | escape | a
left    | left   | i
right   | right  | j
up      | up     | g
down    | down   | h
center  | return | b

e6:
prev    | k      | o
play    | l      | p
next    | m      | q
browser | n      | r


md5
71dd8d351784b98abeeeff36ec9d92b8 doom.pkg.zip
9f4538d1441102554fede4d27f1a7969 doom2.pkg.zip
0ba0964f7ba716c80e76d577f493c3c8 update-110508.tar.gz

Сообщение отредактировал eug - 11.5.2008, 15:46
Прикрепленный файл doom.pkg.zip   ( 9.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1054
Прикрепленный файл doom2.pkg.zip   ( 10.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994
Прикрепленный файл update_110508.tar.gz   ( 1.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1729
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lubomyr
сообщение 11.5.2008, 16:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 25.8.2005
Из: Україна, Львів
Пользователь №: 49 683
Модель телефона: Samsung i5700
Прошивка: Android 2.1

Рейтинг: 285.5



ScummVM-0.11.1 b1

Тестовая версия

Что такое ScummVM ?

ScummVM это программа, которая позволяет запускать класические квесты (приключенческие игры), используя только дата файлы игры, тоесть по сути эмулируется только движок игр, независимо от платформы под которые они сделаны (dos, amiga, ...)

http://www.scummvm.org

скриншоты игр http://www.scummvm.org/screenshots.php

список совместимости игр http://www.scummvm.org/compatibility.php

некоторые игры можно загрузить тут http://www.scummvm.org/downloads.php#extras
остальные ищем через google

Сообщение отредактировал Lubomyr - 11.5.2008, 18:06
Прикрепленный файл scummvm_0.11.1_b1_a1200_port_by_lubomyr.zip   ( 2.5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1775
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
eug
сообщение 11.5.2008, 19:52


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2007
Из: 53 км на юг от града Петра
Пользователь №: 156 234
Модель телефона: -

Рейтинг: 139



Цитата(Borman92 @ 11.5.2008, 22:13) *

eug, так как в итоге удалось добиться разворачивания?
И еще проблема - я уже за.. замучался со сборкой sdl, собрал-таки все библиотеки

вот текущий патч (на оригинальный SDL-1.2.13), указанные тобой тесты работают
конфиг для тестов (--build, --wth-sdl-prefix - ставь свои)
Код
CFLAGS='-O2 -pipe -mcpu=iwmmxt -mtune=iwmmxt' CXXFLAGS=$CFLAGS NM=arm-linux-nm LD=arm-linux-ld CC=arm-linux-gcc CXX=arm-linux-g++ RANLIB=arm-linux-ranlib AR=arm-linux-ar ./configure --host=arm-linux --build=x86_64-unknown-linux-gnu --with-sdl-prefix=/home/eug/ming/builds/SDL-1.2.13/ --without-x

для сдл - тотже что и раньше (--build, --prefix - ставь свои)
Код
CFLAGS='-O2 -pipe -mcpu=iwmmxt -mtune=iwmmxt' CXXFLAGS=$CFLAGS \
NM=arm-linux-nm LD=arm-linux-ld CC=arm-linux-gcc CXX=arm-linux-g++ \
RANLIB=arm-linux-ranlib AR=arm-linux-ar ./configure --enable-video-motoezx \
--disable-video-dummy --disable-video-fbcon --disable-video-tga \
--disable-arts --disable-esd --disable-alsa --disable-cdrom \
--disable-video-x11 --disable-nasm --host=arm-linux \
--build=x86_64-unknown-linux-gnu --prefix=/home/eug/ming/builds/SDL-1.2.13

разворот через обработку signalRaise()
как оказалось из focusOut() hide() лучше не вызывать, поэтому эту часть пришлось переделать

md5 d6466518532caf41bec1b23eb53b165e sdl-eug-110508.patch.gz

Добавлено позже (12.5.2008, 0:00):
Цитата(Zmey_666 @ 11.5.2008, 21:47) *

и ещё почему бы не переделать старую любимую ГТА

а код ГТА разве доступен ?

Сообщение отредактировал eug - 11.5.2008, 20:01
Прикрепленный файл sdl_eug_110508.patch.gz   ( 14.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
perk11
сообщение 11.5.2008, 20:24


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 8.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 73 374

Рейтинг: 16



Вот ещё два pkg (для Final DOOM: Plutonia и Final DOOM: Evilution). Если у кого есть лучше иконки, давайте, переделаю

Сообщение отредактировал perk11 - 11.5.2008, 21:09
Прикрепленный файл pkgs.zip   ( 8.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Z_Z_Z
сообщение 11.5.2008, 20:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 13.6.2005
Из: Тверь
Пользователь №: 44 134
Модель телефона: Defy, Xoom, Razr M
Прошивка: 2.3.4; 4.0.3; 4.1.1


Настроение:
Новый телефон! =)



Рейтинг: 36



что не устанавливается? у всех уже давно работает и играет.. на первой странице она есть рабочая.. устанавливать надо не мпкг, а пкг, а для этого надо перепрошить сначала телефон, но это другая история.. из темы для новичков,.. почитай сначала ее

Добавлено позже (12.5.2008, 0:53):
lubomyr,
со scum, не все понятно по управлению, тестил в amazons queen
-кроме кнопки отбой ничё не пашет,
-игру не закрыть не свернуть не получается,
-при закпытии флипа происходят наложения,
-если убить из диспетчера, игра продолжает работать в виде зомби..
-звук выключить не смог..

А так для начала неплохо! продолжай! wink.gif

Добавлено позже (12.5.2008, 0:54):
lubomyr,
со scum, не все понятно по управлению, тестил в amazons queen
-кроме кнопки отбой ничё не пашет,
-игру не закрыть не свернуть не получается,
-при закпытии флипа происходят наложения,
-если убить из диспетчера, игра продолжает работать в виде зомби..
-звук выключить не смог..

А так для начала неплохо! продолжай! wink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kycb-kycb
сообщение 12.5.2008, 4:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.11.2005
Из: г. Пермь
Пользователь №: 58 587
Модель телефона: XT910 MAXX
Прошивка: any

Рейтинг: 189



Цитата(Raven63 @ 12.5.2008, 3:49) *

eug,
А Возможно ли портировать червечков? нативные черви это просто мечта smile.gif


А как ты в них играть собрался без клавиатуры? Это довольно сложная тактически игра, и управление на компе на базовом уровне осваивается минимум за месяц. Да и сорцы Team17 фиг кому даст biggrin.gif В данный момент вормс (Armageddon) оффициально ковыряется всего двумя людьми, один из которых русский, и, конечно, они сорцы тоже не дадут.

И не нагружайте вы так человека, имейте совесть butcher.gif

Добавлено позже (12.5.2008, 10:40):
Кстати, по поводу GTA - недавно откопал ресурс http://ogta.fifengine.de/ - OpenGTA smile.gif Написана так же на SDL

Сообщение отредактировал kycb-kycb - 12.5.2008, 4:41
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Z_Z_Z
сообщение 12.5.2008, 6:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 13.6.2005
Из: Тверь
Пользователь №: 44 134
Модель телефона: Defy, Xoom, Razr M
Прошивка: 2.3.4; 4.0.3; 4.1.1


Настроение:
Новый телефон! =)



Рейтинг: 36



зачем клавиатура то на червей? на сеге кнопок джойстика хватает... кстати, можно в эмуле в сеговскую поиграть smile.gif не как на компе конечно, но лучше ява..

eug,
со splash - screen'ом как мне показзалось варгус запускается почти в два раза дольше, да и мерцающий loading в небольшом прямоугольнике как то кустарно по моему выглядит, лучше бы просто на весь экран на черном фоне loading с каком нить бегущим прогрессом... хотя впринципе это уже совсем мелочи smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kycb-kycb
сообщение 12.5.2008, 6:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.11.2005
Из: г. Пермь
Пользователь №: 58 587
Модель телефона: XT910 MAXX
Прошивка: any

Рейтинг: 189



Z_Z_Z, на сеге есть нормальная возможность нажимать несколько кнопок одновременно. попробуй на телефоне скажем джой вверх+вправо нажать. Даже на E6 это проблемно будет. Я, как профессиональный вормер, говорю тебе, что самое мощное оружие - это верёвка laugh.gif А чтобы с ней нормально управляться, нужна хорошая клавиатура или джойпад.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dreamer7
сообщение 12.5.2008, 6:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 6.12.2007
Пользователь №: 156 128
Модель телефона: A1200e

Рейтинг: 0



eug, а hexen возможно прикрутить ? читал что в PrBoom-plus есть поддержка сего чуда.

вот еще нашел descent http://www.dxx-rebirth.de/ :-)

Сообщение отредактировал dreamer7 - 12.5.2008, 7:59
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Yoda_49
сообщение 12.5.2008, 7:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.3.2008
Из: РБ Минск
Пользователь №: 165 650
Модель телефона: Razr XT912 / XT1080M
Прошивка: xxx

Рейтинг: 3



Вот отловил пару багов:

1) Не работает выбор эпизода в дум2.
2) Вообще нет пункта настроек 'смена оружия'. Т.е. приходиться бегать с тем, что в данный момент включено.
3) Очень много настроек нельзя изменить.

А так вообще класс thumbsup.gif Даже есть выбор типа фильтрации текстур )))

--------------------------------------------------

Цитата
- музыки нет

Я так понимаю - нет midi музыки? Ведь в файле конфигурации указаны мпэтришки. Если их залить на тело, то музыка будет работать?

Сообщение отредактировал Yoda_49 - 12.5.2008, 7:07
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Bolik_
сообщение 12.5.2008, 8:40


Motolancer
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 18.12.2006
Из: UA Львів
Пользователь №: 111 986
Модель телефона: Razr XT910
Прошивка: 4.1.2 JB

Рейтинг: 195



У кого непонятки с клавишами в QUAKE и DOOM

Для Quake
файл mmca1\games\data\quake\id1\autoexec.cfg делаем таким

crosshair "2"
viewsize "100"
gamma "0.4"
volume "0.1"
lookstrafe "0"
lookspring "0"
unbindall
bind "ENTER" "+jump"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "SPACE" "+attack"
bind "ESCAPE" "togglemenu"
bind "+" "+moveright"
bind "-" "+moveleft"
bind "MOUSE1" "+mlook"
bind "MOUSE2" ""
bind "PAUSE" "impulse 10"
bind "a" "pause"
bind "b" "echo Quickloading...; wait; load quick"
bind "c" "sizeup"
bind "d" "sizedown"
bind "e" ""
bind "f" "echo Quicksaving...; wait; save quick"

клавиша модификатор для Е6 - назначаемая кнопка
в результате должно получиться то, что на карте, и джойстик - движение и поворот. Удачного прохождения.
Прикрепленное изображение


Для DOOM еще попроще: все клавишы настраиваются из игры в пункте меню Keys Binding.
Кстати настраивая клавиши в думе млжно подсмотреть их значение. там настраиваются даже клавиши управления плеером.

Сообщение отредактировал _Bolik_ - 12.5.2008, 9:25
Прикрепленный файл autoexec.rar   ( 367 байт ) Кол-во скачиваний: 824
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Raven63
сообщение 12.5.2008, 10:39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 171 969
Модель телефона: A1200e

Рейтинг: 0



Цитата(kycb-kycb @ 12.5.2008, 4:37) *

А как ты в них играть собрался без клавиатуры? Это довольно сложная тактически игра, и управление на компе на базовом уровне осваивается минимум за месяц. Да и сорцы Team17 фиг кому даст biggrin.gif В данный момент вормс (Armageddon) оффициально ковыряется всего двумя людьми, один из которых русский, и, конечно, они сорцы тоже не дадут.

И не нагружайте вы так человека, имейте совесть butcher.gif


Есть же вормс на джава? tongue.gif и если почитать на несколько постов выше то там будет ссылка на один интересненький проэкт http://www.wormux.org/wiki/en/index.php И я просто вношу предложение, ибо нативные черви это будет просто чудо, гораздо интереснее дума, веть там есть мультиплеер cool.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Bolik_
сообщение 12.5.2008, 11:11


Motolancer
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 18.12.2006
Из: UA Львів
Пользователь №: 111 986
Модель телефона: Razr XT910
Прошивка: 4.1.2 JB

Рейтинг: 195



Цитата(kycb-kycb @ 12.5.2008, 12:51) *

А в квейке чё, (_!_) чтоли? Options->Controls. В последних сборках от eug работают все кнопки плеера и кнопка браузера.


biggrin.gif нет, совсем не (_!_), но через игру strafe, qsave, qload не назначаются. По идее долж быть еще один екран с кнопками, но его нет. В думе пороще - там выбор возможен всех комбинаций.

Я просто даю заведомо рабочий вариант (для последней сборки), так сказать для тех, кто НЕ хочет(знает, умеет) ето делать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kycb-kycb
сообщение 12.5.2008, 11:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.11.2005
Из: г. Пермь
Пользователь №: 58 587
Модель телефона: XT910 MAXX
Прошивка: any

Рейтинг: 189



Цитата(Raven63 @ 12.5.2008, 16:39) *

Есть же вормс на джава? tongue.gif и если почитать на несколько постов выше то там будет ссылка на один интересненький проэкт http://www.wormux.org/wiki/en/index.php И я просто вношу предложение, ибо нативные черви это будет просто чудо, гораздо интереснее дума, веть там есть мультиплеер cool.gif

Конкретно убитый геймплей и совершенно другая физика - играть будет вообще не интересно.


Цитата(_Bolik_ @ 12.5.2008, 17:11) *

biggrin.gif нет, совсем не (_!_), но через игру strafe, qsave, qload не назначаются.


strafe спокойно назначается (step left и step right), а с быстрым сохранением и загрузкой - действительно надо вручную прописывать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Z_Z_Z
сообщение 12.5.2008, 11:23


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 13.6.2005
Из: Тверь
Пользователь №: 44 134
Модель телефона: Defy, Xoom, Razr M
Прошивка: 2.3.4; 4.0.3; 4.1.1


Настроение:
Новый телефон! =)



Рейтинг: 36



Цитата
Конкретно убитый геймплей и совершенно другая физика - играть будет вообще не интересно.

А я бы сыграл, думаю профессиональные квакеры и думеры тож скажут что играть невозможно из-за управления, относительно не торопясь нажать одновременно две кнопки в вормс куда проще чем быстро точно прицелится в кваке..
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Bolik_
сообщение 12.5.2008, 12:25


Motolancer
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 18.12.2006
Из: UA Львів
Пользователь №: 111 986
Модель телефона: Razr XT910
Прошивка: 4.1.2 JB

Рейтинг: 195



Цитата(eug @ 11.5.2008, 18:37) *

- Final Doom: The Plutonia Experiment, из архива взять plutonia.wad, death2.wad и скинуть в /mmc/mmca1/games/data/doom .....


зачем там файл death2.wad? он меняет стартовую карту в плутонии и тнт, совсем не те уровни.


Цитата(eug @ 11.5.2008, 18:37) *

- музыки нет


почему?
как прицепить именно оригинальные треки?


Добавлено позже (12.5.2008, 15:28):
Цитата(M@linka @ 12.5.2008, 15:18) *

Люди добрые подскажите "чайнику" как закачать новую тему на телефон??? sad.gif ПОЖАЛУЙСТА!!!!



блин читай тему для новичков, ато забанят и заминусуют с первого твоего же поста biggrin.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Borman92
сообщение 12.5.2008, 13:06


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 160 063
Модель телефона: A1200e
Прошивка: R541_G_11.52.14R_U3

Рейтинг: 55



Цитата(Raven63 @ 12.5.2008, 16:38) *

Имхо стократ лучше джавовских червей...

А ты играл? Он может и посимпотичнее чуть-чуть, но физика - ноль. После нормальных червяков то, что здешние "червяки" падают вертикально вниз, как бы по ним ни попали, не смотрится совершенно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lubomyr
сообщение 12.5.2008, 13:41


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 25.8.2005
Из: Україна, Львів
Пользователь №: 49 683
Модель телефона: Samsung i5700
Прошивка: Android 2.1

Рейтинг: 285.5



ScummVM-0.11.1 b2

- нажатием зеленой трубки теперь в любой момент можно выйти с игры
- теперь работают звуковые диалоги и другие звуки
(звуковые диалоги работают в полных версиях CD игр)
(тестировано на Flight 0f the amazon queen CD)
в архиве в папке lib содержится файл libmad.so.0 копируем его к другим либам на /mmc/mmca1/games/lib
и только для разработчиков include/mad.h

Сообщение отредактировал Lubomyr - 12.5.2008, 13:49
Прикрепленный файл scummvm_0.11.1_b2_a1200_port_by_lubomyr.zip   ( 2.61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 515
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Native Games для MING A1200 и ROKR E6, Всё в этой теме! · Motorola ROKR E6, E6e, E6tv, MING A1200, A1200i, A1200e, A1200r, A1200w, A1600 · Forum
 

20 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 9:10

Форум живёт: