motofan logo
3 страниц V  1 2 3 >

Nick-85 Отправлено: 5.3.2006, 15:22


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Ковырять прошивку SE K750 занятие просто сказочное...
Вообщем так...
Если я напишу на С/С++ код 3D API есть ли люди которые смогут загнать всё это счастье в motorola'вскую прошивку в виде, пригодном для использования j2me - программами?

To A.06 и всем:
Файлы *.mbac и *.mtra имеют закрытый формат, конвертеров из этих форматов в другие я не видел. Реализации Micro3D V2 не загружают файлы предназначенные для работы с Micro3D V3.

Если писать реализацию Micro3D V3, то придётся извлекать форматы указанных файлов из дизассемблированных листингов работающих с ними win32 - приложений (exe'шник ~650 Kb). Это тоже достаточно сложно, но обеспечение инструментальным ПО гораздо более качественное под win32 платформы в сравнении с ARM платформами.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #372711 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 2.3.2006, 16:03


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To ..Strik3r..:
"Вот еще че хочу добавить. Все приведеные на 1-й странице игры.. Как я понимаю от сониэриков. А от симменсов 3Д игры не подойдут? Предлогаю обратить внимание на игру Speed Chaser 3D.. Другу прошил М65 на SW50.. Она поидее 3Д поддерживает, так вот. Speed Chaser 3D на ней без проблем пошел, зато Siemens Rally 3D нет. Наверное он менее требователен.."
-> Выложи те игры - Speed Chaser 3D и Siemens Rally 3D.

В IDA PRO 4.9 есть встроенный отладчик для ARM микропроцессоров... ссылку на него найти не могу...

IDA PRO 4.8.0.847_advanced_full_RU
http://cracklab.ru/download.php?action=get&n=MjE1

Прошивку от SE K750 кто - нибудь может выложить?

Кто - нибудь составлял описание системных функций прошивки? Напр., для работы с экраном, с клавиатурой, со звуком?

Кто - нибудь располагает информацией о том, каким конкретно образом можно добавить реализацию дополнительного пакета в прошивку?
Т.е. по каким базам или адресам что конкретно требуется модифицировать для этого?

Можно ли запустить прошивку на PC в режиме эмуляции ARM микропроцессора? Эмуляторы ARM микропроцессоров для PC есть...

To Osta:
-> Дизассемблиризованный код реализации пакета com.motorola.graphics.j3d можешь выложить?

Pashach: "Если уж ты занялся добалением 3d классов в нашу яву, то уж заодно и bluetooth туда втолкни"
-> разве bluetooth не базируется на аппаратных возможностях телефона?
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #369882 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 28.2.2006, 16:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


1. Если частота АRМ7 микропроцессоров достигает отметки близкой к 100 Mhz, то тогда имеется очень большая вероятность, что соотв. код в прошивке от SE K750 является совместимым с ARM - микропроцессорами используемыми в тел. motorola (напр., ARM7). В противном случае разработчики Mascot Capsule Micro3D приняли бы на грудь дополнительные проблемы с совместимостью ARM микропроцессоров. Поскольку проект коммерческий, то от нечего делать или без наличия соотв. весомых целессобразностей создавать несовместимый ARM - код никто не будет.
2. Если даже и будут :), то перекомпоновать готовую реализацию 3D пакета Micro3D V3 в ассемблерном представлении, избавившись от несовместимых команд ARM9 микропроцессоров, вполне реально за достаточно короткие сроки.
3.1. Кто-нибудь уже ковырялся в motorola'вских прошивках с целью выяснения относительно точного расположения в них реализаций пакета com.motorola.graphics.j3d?
3.2. Выяснением возможных путей замены реализаций уже имеющихся / добавлением новых пакетов в прошивку?
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #368268 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 28.2.2006, 14:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Что - нибудь не на 50 мегабайт (как например, IDA PRO 4.8) есть?

Инструменты и ресурсы для получения исходника ( пример для тел. samsung ):
http://sobakator.samsfan.ru/ida_get_source.html
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #368123 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 28.2.2006, 11:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To graphmoto:
На что похожее?
В названии пакета com.motorola.graphics.j3d не фигурируют никакие сведения о версии используемого 3D движка Mascot Capsule Micro3D.
Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) использует пакет com.motorola.graphics.j3d, а не пакет com.mascotcapsule.micro3d.v3.

To hobbit19:
"уже есть способ заставить работать и после перезагрузки.........."
RSA Remover... Скомпилированный свой код кто-нибудь добавлял в какую-нибудь прошивку? Есть компиляторы, которые генерируют совместимый с тел. motorola ARM код на который без проблем можно передать управление и который будет без дополнительных проблем исполняться на тел.?
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #367956 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 28.2.2006, 9:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


1. Если у кого запуститься Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) - значит у того стоит версия прошивки с Micro3D V3.
2. Хотим 3D игры - начинаем прилагать усилия к нахождению кусков кода Micro3D в прошивках.
3. Ссылку на дизасмы под ARM - процы может кто дать?
4. To Deman81: "прошивка от SE750i у меня есть" -> Выкладывай.
5. Исходя из сообщений Vilko - с относительной простотой можно добавлять новые и заменять старые классы в прошивках motorola. В дальнейшем можно попытаться также добавить в прошивку "слитый" пакет Micro3D V4.
6. Ещё раз подчеркну, что сие чудо программной инженерии будет работать ( по словам Vilko ) до первой перезагрузки телефона. Заводиться телефон будет только "с толкача" с исп. PC или КПК.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #367891 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 28.2.2006, 1:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Основные особенности при отображении 3D объектов Micro3D V2 в сравнении с Micro3D V3:
- поддерживается только параллельное проецирование (перспективное не поддерживается);
- не поддерживается рендеринг множества фигур с использованием метода Z - сортировки;
- не поддерживается мультитекстурирование.

Ссылка на источник:
http://www.mascotcapsule.com/en/mc/about_v3.html

Судя по информации с сайта mascotcapsule.com в подавляющем большинстве случаев реализация 3D движка Mascot Capsule на мобильных платформах полностью софтварная в native - коде. Т.е. есть вариант перезалить куски кода прошивки (Micro3D V2) соотв. кусками кода прошивок (Micro3D V3) от других производителей мобильных телефонов (напр., от SE K750). Интерфейсы пакетов и классов в них содержащихся, насколько мне известно, полностью идентичны. При условии, что использован "совместимый" ARM - код для реализаций соотв. классов в "донорской" прошивке (что очень вероятно). Если получиться добавить (с ARM - кодом) требуемый пакет как com.mascotcapsule.micro3d.v3, то очень вероятно что игры с SE K750 даже переделывать не придётся - они и так будут работать с добавленным пакетом. Такая система будет работать до первой перезагрузки телефона. Есть ещё вариант попытаться найти прошивки под телефоны motorola с новой версией пакета Micro3D V3, но это утопия, тем более, что motorola как партизан молчит в manual'ах к своим сотовым телефонам о наличии в них поддержки технологии Micro3D V2.

Выложены два файла: у кого запуститься на сотовом приложение Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) обязательно отпишитесь в форум с указанием исп. модели телефона и версии прошивки.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #367652 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 26.2.2006, 15:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Matador3D
Декомпелил
Перекомпоновал
Скомпелил
На эмуле работает...

1. к классу com.vodafone.system.DeviceControl через motorola'вский SDK доступа нет... а потому с его указанием не компилиться...
просто закомментил все четыре обращения к классу DeviceControl...

2. то, как реализовано управление в игре я не разбирался, но сделал так, чтобы по нажатии на кнопку 7 можно было запустить и посмотреть игру...

3. Выложите кто-нибудь здесь ссылки на работающие по словам некоторых форумчан на тел. motorola игры 3D Boxing и Extreme Snowboarding 3D.

4. Требуются описания форматов файлов *.mbac и *.mtra. Или конверторы 3D форматов, с помощью которых можно в итоге получать из файлов *.mbac и *.mtra форматов старших версий (5 и 4) файлы форматов более ранних версий (4 и 3 соответственно)?
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #366589 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 26.2.2006, 12:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Для игр использующих пакет com.mascotcapsule.micro3d.v3 потребуется также дополнительно сконвертировать данные файлов *.mbac и *.mtra форматов версий 5 и 4 ( не полные возможности Micro3D V3.0 ) соответственно в форматы файлов версий 4 и 3 ( Micro3D V2.0 ) соответственно. Судя по имеющимся в Интернете описаниям никаких новшеств, не поддерживаемых Micro3D V2.0, в указанных версиях форматов для Micro3D V3.0 нет ( новшества эти появились начиная с версий 6 и 4 для *.mbac и *.mtra форматов файлов соответственно ).

JUST CJ: "игра пошла, но тормозит и идет секунды 4 а потом вылетает и пишет "ошибка приложения""
Если тормозит, то это только из-за обильного возникновения исключений. чему дополнительным подтверждением является ещё и столь быстрый "вылет" из игры.

To graphmoto:
1. -> "в логе мидвея пишется ошибка"
постобработку Fulljava' ой проводил?
2. не разобрался - почему JVM классы добавленного пакета не видит?

Перекомпоновывать ручками затея реальная ( например, DogyDogy3D без проблем пересобирается ), но каждую интересующую игру...
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #366432 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 26.2.2006, 8:19


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To grafmoto:
1. "KVM : имеется в виду JVM (Java Virtual Machine)? все должно быть видно. или я не понял вопроса."
Вне зависимости от добавления/недобавления пакета отображения emujava.exe пишет "ALERT: Prohibited to acces com/vodafone/v10/graphics/j3d/AffineTrans", из чего я делаю вывод, что добавленнный пакет JVM не видит.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #366219 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 26.2.2006, 7:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To grafmoto:
1. разве пакет com.vodafone.system.DeviceControl имеется на телефонах motorola ?
2. как заменил раздел описаний библиотек импорта? Если декомпелил и перекомпиливал, то чем именно?
3. почему если просто добавить пакет в jar - файл, то KVM его не видит? как можно заставить KVM видеть добавленный в jar - файл пакет?
( проект для JBuilder 7 отображения пакета com.vodafone.v10.graphics.j3d на пакет com.motorola.graphics.j3d во вложении ).
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #366188 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 25.2.2006, 18:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Отправил запрос создателю FullJava 1.5 (genee_yandex.ru)

Текст сообщения приведён ниже:


"Требуется заменить один пакет на другой с теми же классами и методами - KVM ни один класс добавленного пакета не видит.

Пробовал добавлять требуемиый j2me - программой пакет и в jar файл и в lib\stubclasses.zip эмулятора (если бы разрешалось добавлять только пакеты вне jar файла без перекомпиляции в байт-коды)... KVM в упор не хочет видеть классы добавленного пакета!

Твоя программа FullJava 1.5 добавляет классы для совместимости с Nokia... Очень хотелось бы узнать каким именно образом возможно проделывать такое.

"Замена" пакета требуется для обеспечения работоспособности 3D игр созданных для SE K750 (3D платформа - MascotCapsule), а также для некоторых других платформ. Все классы и их методы "заменяемых" пакетов идентичны.

Тема находится здесь:

"Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!"
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!"

Любые вопросы по замене-добалению пакетов рекомендую предлагать имеющим ясность по рассматриваемым контекстам задачи... а я пока что "отчаливаю"... :)
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #365840 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 25.2.2006, 13:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Судя по описаниям в Интернете - в телефонах Motorola пакет Motorola 3D API имеет аппаратную поддержку и по производительности превосходит JSR 184 - Mobile 3D Graphics API...

Пример анимации одной из трёхмерных моделей игры 3dboxing во вложении...

Варианты переделки:
1. Унаследовать каждый класс создаваемого отображения пакета от соответствующих классов com.motorola.graphics.j3d ( вызывая в конструкторах производных классов конструкторы базовых ).
2. Stranger: " декомпилировать классы, поменять import и потом опять собрать"
3. Если знать как кодируется описания import и все возможные их подстановки, то просто произвести замену соотв. участков кода в бинарных файлах.
4. Заняться поиском 3D игр которые сразу используют пакет com.motorola.graphics.j3d. Судя по заметкам в Интернете такие игры есть.
Выяснить насколько более вероятно найти их на англоязычных ресурсах.
5. Заняться самим написанием качественных 3D игр... :)

После появления реализаций "переотображения" на пакет com.motorola.graphics.j3d на телефонах motorola будет возможна работа большинства 3D - игр, выполняющихся на SE K750 (3D платформа: MascotCapsule), но не на SE K700 (3D платформа: JSR-184).
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #365623 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 25.2.2006, 8:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Качественные 3D игры которые без проблем могут работать на Motorola 3D API

Абсолютно все лежащие в архивах 3D игры могут работать под Motorola 3D API, поддерживаемого большинством телефонов Motorola (в т.ч. и моделями С380, C650, E398).
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d

Указанные три пакета по содержащихся в них классах и методах абсолютно идентичны.

Присоединённые файлы:
aeromission3d.rar ( 234.45кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47018
extreme_air_snowboarding_3d.rar ( 236.91кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47019
mini_challenge_3d.rar ( 245.88кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47020
rollerbot3d_fullversion_sampler.rar ( 130.29кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47021
sc_pt_full.rar ( 274.22кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47022
3dboxing.zip ( 84.55кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47023
Matador3d_bygiu.zip ( 82.15кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47024
motoraver_3d.rar ( 426.11кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47025

Тема здесь:
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!
  Форум: Java-игры и Java-приложения · Просмотр сообщения: #365406 · Ответов: 120 · Просмотров: 69 232

Nick-85 Отправлено: 25.2.2006, 8:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Качественные 3D игры которые без проблем могут идти на Motorola 3D API

Абсолютно все лежащие в архивах 3D игры могут работать под Motorola 3D API, поддерживаемого большинством телефонов Motorola (в т.ч. и моделями С380, C650, E398).
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d

Указанные три пакета по содержащихся в них классах и методах абсолютно идентичны.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #365402 · Ответов: 57 · Просмотров: 39 510

Nick-85 Отправлено: 24.2.2006, 19:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


J2ME - программа DogyDogy3D

Описание используемой модели.
Вершин - 326
Полигонов - 350
Костей - 42
Модель (с текстурой 128x128) занимает 23,8 Кб (dog.mbac + dog.bmp)
Файл со скелетной анимацией занимает 4,69 Кб (dog.mtra)
Частота кадров анимации по умолчанию - 10 fps

Для отображения модели j2me-программой используется пакет com.motorola.graphics.j3d

На сотовых анимация модели отображается БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!!! ( а частота кадров анимации по умолчанию без малого 10 fps )

Основная часть кода (или вся) по отображению 3D - моделей типов .mbac пакета com.motorola.graphics.j3d написана в достаточно быстром по скорости исполнения native - коде. Пакет не пользуется популярностью у разработчиков из-за того, что часть его кода по скорости исполнения уступает аналогичному по функциональности, но написанному на чистом java (до 20 раз). Т.е. наиболее простые к реализации классы пакета банально не доработаны.

Выводы:
1. Всё высокопроизводительное рядом... :)
2. Если практически не использовать тормозные реализации методов классов пакета j3d, то всё в наших руках...
3D - моделлеры?

Качественные 3D игры которые без проблем могут работать на Motorola 3D API

Абсолютно все лежащие в архивах 3D игры могут работать под Motorola 3D API, поддерживаемого большинством телефонов Motorola (в т.ч. и моделями С380, C650, E398).
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d

Указанные три пакета по содержащихся в них классах и методах абсолютно идентичны.

Присоединённые файлы:
aeromission3d.rar ( 234.45кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47018
extreme_air_snowboarding_3d.rar ( 236.91кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47019
mini_challenge_3d.rar ( 245.88кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47020
rollerbot3d_fullversion_sampler.rar ( 130.29кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47021
sc_pt_full.rar ( 274.22кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47022
3dboxing.zip ( 84.55кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47023
Matador3d_bygiu.zip ( 82.15кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47024
motoraver_3d.rar ( 426.11кб ) https://motofan.ru/board/index.php?act=Atta...e=post&id=47025

Тема здесь:
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #365121 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 27.1.2006, 15:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To Done:
Оставь свой e-mail.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #340934 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 26.1.2006, 14:04


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To 4ep:
-> персонажи в профиль и в фас для RPG DEMO когда будут?

To Done:
Эй народ! Тема заплесневела уже!!!!
Давайте делайте что-нибудь, Nick-85, если нужна помощь в создании 3Д моделей, я могу помочь и ничего не надо будет дергать из игр разных...
-> Давно бы так... :)

To pro123:
-> диверсанты в наших рядах... :)
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #340133 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 10.1.2006, 1:58


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To BlackFan:
-> Блин че за фигня
-> Предыдущий архив скачал он у меня не открывается пришет "Неоданный конец архива"(ну или чета типа того)
-> Этот открылся, закачал на телефон при нажатие New Game ничего не происходит...
-> Это так задумано ?
Проверил => Архивы рабочие + Программы рабочие => Ты не пользуешься ReGet'ом :) ( исп. FlashGet? ) и у тебя какая-то экзотическая прошивка. Интересно, какая именно?


To КАРАСИК:
-> Извините за вопрос, но раз сейчас уже можно заливать изменённую прошивку, можно ли каким нибудь способом внидрить вашу технологию в -> прошу?
Можно, но "гиморно" и не рентабельно :)


To 4ep:
-> Nick-85, hobbit19. Отправил пока только карты от гонок.
-> P.S. Завтра отправлю всё по РПГ.
Карты интересные. Теперь задача - шаг за шагом максимально ( в разумных по отн. к возм. сот. тел. пределах :) ) детализировать все объекты, обозначенные на карте ( вкл. дороги, небо, исп. анимации для объектов ).
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #326570 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 9.1.2006, 14:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


( 09.01.06 ) ( 19.30 )

(+) добавлено отсечение по границам экрана "в лоб" ( fps практически не уменьшился )
(+) начато расширение математической библиотеки - добавлены новые классы ( в коде )
(+) добавлено буль - булькающее "музыкальное сопровождение" - "Paul Van Dyk - Connected.midi" ( fps незначительно уменьшился )
(+) другие незначительные доработки кода


To 4ep:
-> P.P.S. Напишите своё мыло. Туда наработки скину.
e-mail:
Nick-85@bk.ru
-> Да, забыл написать что моего друга нета нету .
Inet мы ему обеспечим... :)
-> P.P.P.S. Что вы решили по коммерческой части?
Пока, очень ориентировочно - первый проект под мобилу на чистом J2ME. Второй ( в параллельной разработке ) - на PC или др. высокопроизводительную платформу ( возм. мультиплатформенная разработка ).
Очень желательно иметь минимум один оффициальный сайт ( ответственный: hobbit19 ).
Издатели есть на всё :)

Более точную информацию предоставлю позднее.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #326164 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 7.1.2006, 17:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


ОК. Выкладывай!
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #324613 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 31.12.2005, 17:13


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


Всех с Новым Годом!
drink_drunks;

To 4ep:
1. Есть ли какие-нибудь наработки?
2. Эл. адрес у твоего друга есть?

( 06.01.06 ) ( 17.00 )
(+) устранены "вылеты" из программы
(+) добавлен загрузчик .asc файлов (в коде)
(+) добавлен ray tracer - с его добавлением я конечно погарячился :) (в коде)
(+) переструктурирован и практически полностью переписан весь исходный код программы
(+) начата реализация физики движения автомобиля
(+) проведено огромное количество разнообразных тестирований для различных 3D объектов
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #319259 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 20.12.2005, 19:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To hobbit19:
- есть идеи в том числе по комерческой части проекта. напиши аську в личку есть тема для разговора))
что по коммерческой ? прогноз рынка мобильных игр на 2006г. за 7395$ откопал "на халяву" ?

Вообще же, большая часть рынка мобильных игр обеспечена поддержкой Java 3D ( в среднем такие устройства обрабатывают до 32000 полигонов в секунду ).

К чему это я? Да к тому что каркасный режим рулит... но, рулит тоже недолго... :)

Переписал обратную трассировку лучей на Java - out of memory... урезал по минимуму - free memory 170 Kb из 800 Kb... выкинул...
Только начал прикручивать физику - free memory 110 Kb из 800 Kb...

Основная версия RPG на PC. Так что тут таких проблем не будет.
To 4ep:
Машины можно из любых других игр.
Основной прицел на концепт - арт.
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #310124 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 16.12.2005, 9:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


не пользуюсь аськой... позже зарегистрируюсь...
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #306214 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

Nick-85 Отправлено: 15.12.2005, 21:24


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017


To 4ep:

-> Что ещё конкретно надо выложить по РПГ?
1. Для создания точных 3D моделей персонажей, напр. в "3DS MAX", оптимально иметь их художественные представления в фас и профиль.

-> А как можно учесть меткость в игре если патроны от оружия будут лететь вперёд?
2. Для всех моделей в игре используются в т.ч. и следующие параметры:
а) вектор положения "центра" модели в мировой системе координат;
б) значения максимального и среднего радиуса для данной модели ( относительно радиус - векторов проведённых из "центра" модели к каждой составляющей модель вершины). Для расчёта попадания исп. величина равная произведению максимального, либо среднего радиуса потенциально поражаемого объекта на коэффициент - параметр "Меткость" объекта, кот. производит выстрел. Таким образом, чем больше коэффициент - параметр "Меткость" для конкретного объекта, тем чаще будут выполняться условия попадания для выпущенных им снарядов.

Если obj_attack.dir единичный вектор, а obj_attack.k_m - "Меткость" ( здесь предполагаются значения от 0 до 1 ) то
if ( Vector3D.length ( Vector3D.outerProduct (obj_attacked.pos - obj_attack.pos, obj_attack.dir ) ) <= obj_attacked.max_radius * obj_attack.k_m )
{
// попадание в объект "obj_attacked" при стрельбе из объекта "obj_attack".
// выполняем соотв. действия...
}

Вообщем сценаристы, не забивайте себе лишний раз голову конкретными возможностями реализации, т.к. "упрощать" и "оптимизировать" больше удел программистов... :)


To hobbit19:
Пиши на мыло
Nick-85@bk.ru
  Форум: Разработка Java-приложений · Просмотр сообщения: #305910 · Ответов: 204 · Просмотров: 71 645

3 страниц V  1 2 3 >

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 


Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 12:58

Форум живёт: 8084 дней