motofan logo
6 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Gravity Defied - супергонка. Единая тема, адаптация + новые версии

Andy51
сообщение 19.7.2005, 3:00 Закрепленное сообщение!


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



В этой теме обсуждается java-игра Gravity Defied и всё, что с ней связано

Оригинальная игра

Как многим уже известно, оригинал сильно тормозит(идёт рывками) на моторолах, поэтому я прдпринял попытку хоть немного её ускорить, в результате получился этот мод
Прикрепленный файл GravityDefied_all_res.rar   ( 60.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13206

Что добавлено:
- Оптимизация под разрешения 128х128 и 176х220, на других разрешениях тоже пойдёт, но возможно не будет виден весь экран
- Оригинальная игра запускается только на прошивках 373 серии, мод же идёт и на многих других (проверено на 372 серии, c650, v360)
- Исчезли рывки, теперь мотоцикл двигается плавно
- Общая скорость немного увеличена

Кроме того, у этой игры существуют аналоги:
Nate Adams FMX
Nate Adams FMX 2
Moto Maniacs
Прикрепленный файл GravityDefied_all_res.rar   ( 60.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13206
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
~Dj Fly~
сообщение 30.8.2005, 13:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 20.3.2005
Из: Армавир
Пользователь №: 39 149
Модель телефона: E398
Прошивка: R373_G_0E.30.49R

Рейтинг: 26



Только для прошивки от E790 (373 платформы), на 372 работать небудет :D
Пользователю запрещено создавать сообщения
Прикрепленный файл GravityDefied.zip   ( 62.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8842
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SkyMastaz
сообщение 14.11.2005, 19:15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 37 781
Модель телефона: E398
Прошивка: Mpx398 De Luxe

Рейтинг: 9



вот у меня она начала тормозить, когда я её поставил на карту памяти... и наверно раз 5-й включил... вот тогда она у меня начала тормозить при нажатиях на кнопки.
А так вобще нужно ставить в телефон и всё будет :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
G-man
сообщение 18.11.2005, 7:09


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2005
Пользователь №: 42 379
Модель телефона: ---
Прошивка: ---

Рейтинг: 1



Цитата((ARH)665 @ Пятница, 18 Ноября 2005, 7:27)
G-man,
круто, а у меня сразу после запуска ошибку приложения выдаёт, а есть какая нибудь подобная ей в мире?
*


есть вот эта но она мне не очень понравилась

ps. не забудь сделать через адаптер для своей мобилы
Прикрепленный файл NateAdamsFMX.zip   ( 126.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5944
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MotoTrans
сообщение 9.12.2005, 12:44


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 31.5.2005
Из: Ростова-на-Дону
Пользователь №: 43 346
Модель телефона: Nokia 5800 XM
Прошивка: v 21.0.025

Рейтинг: 10.1



Сегодня взял вторую "Е398" прошил ее на "E790" (с помощью степов) и поставил "MotoSymbian" v1.1. Затем поставил данное приложение и увидел, что тормоза практически нет. Замете, что "ITunes" присутствует в данной прошивке. После этого, я не могу понять, если "45R" круче, чем "ROKR", то в чем проблема? Как же справиться с данной проблемой? Из чего происходят глюки???
Проделал такой эксперимент.Удалил
/a/mobile/iTapp.dat
/a/mobile/system/itunes_pds_init.bin
/c/mobile/iTlib.bin
/c/mobile/kjava/j2me0.attr
/c/mobile/kjava/j2me0.jad
/c/mobile/kjava/j2me0.jar
/c/mobile/kjava/j2me0.pat
/c/mobile/kjava/j2me0.png
/a/mobile/kjava/J2MEST
Перезагружаю тело и устанавливаю "Gravity Difiend"
Но при этом вы теряете заветный "ITunes"
Стало быстрее, но не на много, почти не отличается от изначального.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Master866
сообщение 13.12.2005, 19:26


Ветеран
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 494
Регистрация: 28.10.2005
Из: Самара
Пользователь №: 56 232
Модель телефона: Nokia X2-00

Рейтинг: 134



Нашел похожую на сабж игру, мне нравится даже больше.
Идет на любой проше без тормозов.
Просьба ногами не пинать, если все ее уже видели и опустили.
Прикрепленный файл Moto_Maniacs.rar   ( 89.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8677
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Devil0206
сообщение 27.12.2005, 19:22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.8.2005
Из: Краснодар
Пользователь №: 50 199
Модель телефона: Nokia 5800 XM

Рейтинг: 5.5



Цитата(hildebrand @ Вторник, 27 Декабря 2005, 18:18)
Ну можно же как-то переконвертить Nate Adams FMX под с650?
*


Вот там в архиви 2 версии.
У меня идёт всё хорошо. Как протестишь отпешись!
Прикрепленный файл NateAdamsFMX_128x128.rar   ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1761
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
PRO_PIT
сообщение 28.12.2005, 8:28


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2005
Из: дёрт парка
Пользователь №: 58 809
Модель телефона: SE W850i/SE K790i

Рейтинг: 80.5



Цитата(rem xxx @ Среда, 30 Ноября 2005, 13:43)
У меня у друга на E398>798 работает без глюков ваще!!!!
А вот где бы на с650 найти??????????????????????? huh.gif  huh.gif  huh.gif
*


rem xxx, что ты врёшь, эта игруха глючит пока 1 какой-нибудь уровень не пройдёшь, но такое было у меня на CyberDemon 1.6, а когда поставил E1i_Christmas_6FR, то вообще глючит как надо во всех уровнях !!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mik3r
сообщение 29.12.2005, 17:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 21.8.2005
Из: Санкт - Петербурга
Пользователь №: 49 265
Модель телефона: iphone
Прошивка: 3.0

Рейтинг: 317



hildebrand,
Все работает!
Вот попробуй
Пользователю запрещено создавать сообщения
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Прикрепленный файл NateAdamsFMX_128x128.rar   ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
дрюнчик
сообщение 11.1.2006, 12:18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2005
Пользователь №: 63 326
Модель телефона: motorola E398
Прошивка: R373...1er

Рейтинг: 0



чтоб не было тормозов, можно попробовать во время прохождения скрыть игру(два раза нажав на красную кнопку),а затем развернуть обратно. после этого тормоза пропадают! (у меня R373...1er) :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Darkslider
сообщение 24.1.2006, 19:05


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 343
Регистрация: 29.5.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 43 239
Модель телефона: DroidMaxx
Прошивка: 4.4.4


Настроение:
Motorola. С 1го телефона в 2005г и до сих пор. <3



Рейтинг: 259.5



Иногда бывают глюки,когда игра начинает нормально идти,раза 4 было такое,ну почти нормально,медленно,но НЕ лагала и то один уровень до завершения или краша.
Кто-нибудь может объяснить владельцам 650\380 и т.д.,что GDTR НЕ ПОЙДЁТ У НИХ!,а то раз 10 уже спросили.
Кто нибудь может поссмотреть,возможно гама под MIDP 2.0?(=>650 не потянет)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Taolis
сообщение 24.1.2006, 22:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 7.11.2005
Из: Днепропетровск!
Пользователь №: 57 393
Модель телефона: E398@Rokr E1
Прошивка: r373_g_0e.30.42r

Рейтинг: 2



Цитата
Кто нибудь может поссмотреть,возможно гама под MIDP 2.0?(=>650 не потянет)
Ессно возможна, но не снашим процом :( У Е398(т.е и у С650, если не ошибаюсь) MIDP 2.0. Игра там запускается, но играть очень трудно. На тех же СЕ(дажде на К300) она просто летает,,,
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 27.1.2006, 16:15


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Нашел решение: с помощью full java 1.5 измените высоту и ширину игры (в настройках), чем ниже разрешение, тем меньше тормозов!
P.S. Для меня компромисс-высота 100, ширина 176...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Darkslider
сообщение 29.1.2006, 17:53


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 343
Регистрация: 29.5.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 43 239
Модель телефона: DroidMaxx
Прошивка: 4.4.4


Настроение:
Motorola. С 1го телефона в 2005г и до сих пор. <3



Рейтинг: 259.5



Попробовал через Фул жабу прогнать,настройки сделал,игра стала на пол экрана,но всё равно лагает,помоему почти так же.Изменял расширение.176х100,100х176,128х128;сворачивал,проходил уровеня,всё равно тормоза.
Неужели 53mhz нашего проца мало?нее...чивота тута нето...продолжаем искать решение...

зы: в 650\380,етс. версия джава отличная от ешек.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MotoTrans
сообщение 4.2.2006, 3:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 31.5.2005
Из: Ростова-на-Дону
Пользователь №: 43 346
Модель телефона: Nokia 5800 XM
Прошивка: v 21.0.025

Рейтинг: 10.1



Заметил такой глючок.На 45R, как проехал половину трассы, глюки уходят.
Но уже на следующем треке пять появляются.
Народ, надо продвигаться с выяснением глюков игры.А то мы никогда непоигрем в нее попутемому.
Надо спросить у комрада "Sity", что он сделал для быстроты своих прошивок.
Может он их как-то патчил?Надо узнать.


Сообщение отредактировал MotoTrans - 4.2.2006, 3:59
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
letun
сообщение 14.2.2006, 13:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2005
Из: г. Кострома....
Пользователь №: 41 194
Модель телефона: разные
Прошивка: ****

Рейтинг: 4.4



Вот новинькая demo версия другой Gravity defield,новые трассы!Мож будет работать у вас на моторах?
Прикрепленный файл Gravity_Defied_Demo.rar   ( 57.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 879
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomann
сообщение 25.2.2006, 20:10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 193
Модель телефона: V600

Рейтинг: 0



Вот русская и новая версия GT. Врать не буду: прошивка в нее играть не позволяет, поэтому за работоспособность не ручаюсь. Но имея эти версии можно влить их в рабочий вариант.
Прикрепленный файл GDTR_new.rar   ( 77.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770
Прикрепленный файл GDTR_rus.rar   ( 60.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
-olo-
сообщение 26.2.2006, 6:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.8.2005
Пользователь №: 49 195
Модель телефона: V3

Рейтинг: 15



Может с помощью этой темы все проблемы решатся

Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mik3r
сообщение 28.2.2006, 19:45


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 21.8.2005
Из: Санкт - Петербурга
Пользователь №: 49 265
Модель телефона: iphone
Прошивка: 3.0

Рейтинг: 317



Цитата(Diamond @ Вторник, 28 Февраля 2006, 21:13)
Седня у одногрупника увидел на с65. Аж разбить его телефон захотелось вот еще одно док-во что дело в прошивке
*


дело не в проше, а в проце, т.к с65 выбивает больше чем е398... в этои они нас обошли.
Пользователю запрещено создавать сообщения
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Taolis
сообщение 28.2.2006, 23:00


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 7.11.2005
Из: Днепропетровск!
Пользователь №: 57 393
Модель телефона: E398@Rokr E1
Прошивка: r373_g_0e.30.42r

Рейтинг: 2



bad-rustamka, единственная прошивка, на которой можно играть - 1ER.
kostya87, уже завидуем lol.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MaX_mm
сообщение 1.3.2006, 16:58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.5.2005
Пользователь №: 43 216
Модель телефона: веха

Рейтинг: 0



а я заметил такую ерунду если
1 я скачал с сименса то игра глючит по страшному
2 а если я установил с нокия (скачал с сайта для сайбан 60) то глюков меньше
Мож дело в версии игры или для каких она моделей предназначина?но как говорилось у кого-то идет а у кого-то нет
З.Ы. Выложите кто нить у кого без глюков идёт чтоб я себе скачал и установил
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Антиundead
сообщение 10.3.2006, 5:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.1.2005
Пользователь №: 36 056
Модель телефона: C550,E398,E6,ZN5

Рейтинг: 0



Народ скока раз твердилось миру, что все дело в прошиве........... Вот у меня на руках два тела, один с прошивой кристмас другой с прошивой E1 lite на одном тормоза (кристмас) а на другом игра пройдена. Делаем вывод, что дело не в теле, а в прошиве. Так как разработчик этих двух прошив один и тот же, то только он может нам помочь разобраться в чем дело. Я просто предлагаю связвться с sity и спросить в чем тут разница.
Сам не могу времени не хватает :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Basyak777
сообщение 11.3.2006, 5:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 26.2.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 72 034
Модель телефона: E398
Прошивка: 6FR патченая

Рейтинг: 41



Можно изменить настройки и убрать эфекты,пройти 1 уровень и поставить еастройки обратно! ph34r.gif
Пользователю запрещено создавать сообщения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 28.3.2006, 18:18


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Проверил, работает рывками (на 42R, но немного быстрее чем раньше)
2 ALL НА 372 ПОПРОБУЙТЕ И НА 1ER-СТАЛО ЛИ БЫСТРЕЕ?
2 Andy51 Попробуй все текстуры перегнать в gif-еще на 10% быстрее будет
[OFF]Вот это мне нравится-начали ломать игрулю...[/OFF]

Сообщение отредактировал cherr - 28.3.2006, 18:29
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 28.3.2006, 18:31


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(cherr @ Вторник, 28 Марта 2006, 21:18)
Попробуй все текстуры перегнать в gif-еще на 10% быстрее будет


Хм... Интересно, а почему будет быстрее? Насколько я понимаю, картинка сначала загружается в объект Image, а потом рисуется.
Т.е. если перевести всё в gif, то выигрыш будет только на этапе загрузки. Или я не прав?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 29.3.2006, 5:01


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Цитата
Хм... Интересно, а почему будет быстрее? Насколько я понимаю, картинка сначала загружается в объект Image, а потом рисуется.
Т.е. если перевести всё в gif, то выигрыш будет только на этапе загрузки. Или я не прав?

Ну я исхожу из того, что телефон быстрее всего открывает gif-картинки.
Кстати, где-то я еще читал, что даже в itunes всю графику заменили на gif и говорят, стало быстрее...
Цитата
Поставил на 372...95R_A рывки всё равно присутствуют  Но это лучше чем ничего

Кстати, а если идет на Е398 (не прошитой) не ПОЙДЕТ ЛИ НА С650??? Попробуйте...

Я щас все в gif перегоню и выложу...
Вот, держите, пробуйте

Сообщение отредактировал cherr - 29.3.2006, 5:18
Прикрепленный файл Gravity_Defied.rar   ( 60.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1002
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 29.3.2006, 9:30


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Вот версия для 128x128
Прикрепленный файл GravityDefied.rar   ( 61.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1075
Прикрепленный файл GravityDefied.rar   ( 61.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1075
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
sopot
сообщение 29.3.2006, 10:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.9.2004
Из: Питер
Пользователь №: 13 553
Модель телефона: a1200

Рейтинг: 5.2



Установил версию от Andy51 на в635, работает clap;applo с рывками и прочей ерундой (с временем творится что то несусветное творится... то оно рывками и игра тормозная и быстрая, то оно идет нормально, но игра тогда напоминает замедленный кадр из кино, зато без рывков), НО работает
ЗЫ
Nate Adams FMX и Gravity Defied даже не стоит сравнивать, ИМХО. В первой главное исполнить все трюки и уложиться в ремя, а во гравити д главное доехать)))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
LiGHTaz
сообщение 29.3.2006, 14:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 22.2.2005
Из: New Tambov City
Пользователь №: 37 448
Модель телефона: C650; V635
Прошивка: R365...32R; R474...90R_01

Рейтинг: 34



cherr,
Цитата(Andy51 @ Среда, 29 Марта 2006, 13:38)
По-моему, от gif быстрее не стало..
*


быстрее не стало, зато весит на 20 кило меньше lol.gif
Цитата(Andy51 @ Среда, 29 Марта 2006, 13:30)
Вот версия для 128x128
*


Работает. Тормозит также, как и на V635.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 29.3.2006, 14:49


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Вот поигрался с одним коэфициентом rolleyes.gif
и собрал ещё несколько версий, но боюсь что больше из неё не выжать unsure.gif
Попробуйте эти
Прикрепленный файл GravityDefied1.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153

Прикрепленный файл GravityDefied2.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1046

Прикрепленный файл GravityDefied3.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1413

Прикрепленный файл GravityDefied4.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 968

Прикрепленный файл GravityDefied6.rar   ( 60.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1661


ЗЫ Если есть здесь кто-нибудь, хорошо разбирающийся в оптимизации Java, то могу поделиться исходником
Прикрепленный файл GravityDefied6.rar   ( 60.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1661
Прикрепленный файл GravityDefied1.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153
Прикрепленный файл GravityDefied2.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1046
Прикрепленный файл GravityDefied3.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1413
Прикрепленный файл GravityDefied4.rar   ( 60.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 968
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 29.3.2006, 17:31


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(..Strik3r.. @ Среда, 29 Марта 2006, 20:02)
из последних 5ти выложеных версий есть хоть одна 128х128?


Эти 5 - на 176х220, могу переделать для 128х128, но сначала я хотел узнать, какая из этих сборок самая быстрая...

Я никак не могу понять, из-за чего тормоза - и физику отключал, и мотоцикл не рисовался, установки на мин, а всё равно тормозит... <_<
Может, я не туда копаю... В общем, будем искать дальше

Иногда в результате этих экспериментов весьма неожиданные эффекты возникали - при нажатии назад/вперёд мотоцикл как будто взрывом разносит на куски, чувака тоже соответственно колбасит :)

Цитата(cherr @ Четверг, 30 Марта 2006, 13:02)
Выложи плиз версию, где мотык взрывается
*



Sorry, выложить не могу, т.к. забыл уже, где правил unsure.gif
Но кажется я нашёл причину тормозов :D - по показаниям дебуггера сейчас выдаёт ~25fps, но есть ещё один глюк - хотя работает уже достаточно быстро, мото едет как будто в замедленной съёмке angry.gif Это надо уже в физическом движке ковыряться

Кстати, ещё один интересный факт - у мотоцикла 6 колёс huh.gif

Цитата(cherr @ Четверг, 30 Марта 2006, 20:03)
На какой прошивке?
*



Я всё тестирую на своей(95R)

Кстати, возникла тут одна идея - написать свой класс заместо стандартного Image - тогда это решит проблему с нехваткой памяти у некоторых игр.
Когда я ковырял код Happy Tree Friends Spin Fun (в теме про переделку игр), то обнаружил, что PNG размером в 800 байт заняла впамяти :o 12кб blink.gif

Цитата(язык @ Пятница, 31 Марта 2006, 16:19)
Ты не сможешь чуть побыстреее сделать ??
*


Я над этим работаю, надеюсь, дойдёт до того, что вообще от всяких тормозов избавимся :)

Цитата
Почему тормозила?

Если кратко: из-за того, что некорректно были расставлены методы synchronized и из-за глюков ограничителя fps lol.gif

Цитата
Как ты добился относительно гладкого геймплея?

Ловкость рук и никакого мошенничества! :)
А если серьёзно, то учи Java, бери декомпилятор и тоже так сможешь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
be3
сообщение 31.3.2006, 8:29


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 58 314
Модель телефона: Qtek 9100,Asus P525
Прошивка: WM 6.1

Рейтинг: 10



Вот версия под 128*128 (рабочая) :)
Прикрепленный файл GravityDefied3.rar   ( 60.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1203
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 1.4.2006, 13:12


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(buck @ Суббота, 1 Апреля 2006, 15:20)
ведь секунды идут как положено?
*


А у меня секунды идут "в масштабе" 1:6 :)
1сек в игре=6сек в реале

Уф... Закончил опись всех функций физического движка - насчитал 42 штуки. Все имена исковерканы до неузнаваемости, поэтому пришлось пользоваться методом научного тыка :) Теперь хоть знаю, куда копать! В общем, если будут новости - отпишусь.

Цитата(LiGHTaz @ Суббота, 1 Апреля 2006, 16:33)
Удачи в написании собственного класса!
*


Первый прототип готов :D
Запихнул в игрушку, выдающую OutOfMemory на середине загрузки
Итог: игрушка пошла на эмуляторе, слил на телефон - грузилось 15 МИНУТ - вместо 15 секунд! angry.gif
И в самом конце загрузки выдало OutOfMemory :lol2:
Вывод: будем оптимизировать...

Цитата(IntelCooler @ Воскресенье, 2 Апреля 2006, 12:27)
Каким ты ЖабаЭмулятором запускаешь gravity dified
*


Все версии GDTR, что я тестировал, шли на эмуляторе Motorola SDK - motocoder.com - ок. 25 метров
Моя версия запускается и на WTK

Сообщение отредактировал Andy51 - 1.4.2006, 13:36
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 11.4.2006, 21:26


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(_InferNuS_ @ Вторник, 11 Апреля 2006, 22:51)
Он бы рассказал о своих планах и их примерных воплощениях, мы бы тоже подумали. И вообще лучше бы он написал как ему удалось оптимизировать, чем и как
*


Собственно, писал уже :) но если так хочется, то в деталях:

- Взял декомпилятор JavaDec от [wl] (на motofan-wlcool), натравил его на gravity, получил на выходе некомпилируемый java код
- Исправил код для компиляции
- Убрал ненужный код для совместимости с SE, перекомпилировал - запустилось на 95ой проше
- Убрал ещё кучу разного ненужного :) кода, вроде ограничителя кадров
- В результате тетсирования на производительность разных частей кода, обнаружил, что физика обрабатывается по нескольку раз за кадр - пофиксил, из-за помещённого в "нужное" место synchornized происходили эти самые рывки - пофиксил
- В результате предыдущего пункта скорость игры поднялась с ~8fps до ~20-25 и исчезли рывки, но появилась новая проблема - из-за уменьшения количества циклов физики мотоцикл едет как-будто в замедленной съёмке
- Добавил автоматическую поддержку полного экрана для разрешений 128х128 и 176х220 (мой последний релиз)

Теперь я работаю над исправлением последнего(я надеюсь <_< ) глюка со slow motion.
Моё предположение, которое я сделал на основе моего опыта по игровым разработкам:
Обычно все уравнения перемещения основываются на времени, за которое это перемещение происходит (x1 = x0 + V*t + a*t*t/2, например), т.е. за время между сменой кадров
Раньше физика обрабатывалась по нескольку раз за кадр, значит каждый раз наш объект перемещался на какое-то расстояние на основе вычислений с рывками, а теперь в несколько раз медленнее, но плавно.
Значит, тот самый промежуток времени t, на основе которого происходят вычисления физики - фиксирован.
Отсюда напрашивается вывод - чтобы объект двигался в реальном масштабе времени, надо откалибровать этот самый t. Для этого нужно найти в коде все места, где используются уравнения движения, определить по ним эту константу и изменить её соответственно требованиям.
Собственно, последним пунктом я и занимаюсь в последнее время, но задача осложняется во много раз из-за того, что код "законспирирован" - обработан обфускатором, поэтому искомая константа будет называться, например не "DeltaTimeConst_ChangeMe", a "m_adI"
Если кто-то может мне в этом помочь я всеми конечностями - "за", выложу исходники - только скажите :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ApxuBatop
сообщение 12.4.2006, 15:55


Мото-Художник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 65 512
Модель телефона: iphone 5
Прошивка: от Е398

Рейтинг: 705



Во-первых: БОЛЬШОЕ СПАСИБО Andy51 за то, что переделал игру для с650! clapping.gif clap_1.gif thumbsup.gif
Во-вторых: несмотря на тормоза, полностью прошел игру, вот сэйвы!

Прикрепленный файл GravityDefied_save.rar   ( 1.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852

P.S. Устанавливать с помощью Moto MIDlets Manager (легче) или Bezols's P2KTools (труднее).
Прикрепленный файл GravityDefied_save.rar   ( 1.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 12.4.2006, 16:39


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



2_InferNuS_ Вот, выкладываю source. Комплил на WTK2.1
А зачем нам этот ограничитель, если >25fps не выдаёт?

Прикрепленный файл GDTR_source.rar   ( 36.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564


2ApxuBatop Мою версию прошёл?? blink.gif Да ты герой!

Сообщение отредактировал Andy51 - 13.4.2006, 8:28
Прикрепленный файл GDTR_source.rar   ( 36.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
(ARH)665
сообщение 20.4.2006, 4:12


DRM мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 16.11.2004
Из: Курск
Пользователь №: 21 447
Модель телефона: C350/E1
Прошивка: 82R/49R

Рейтинг: 127



кстати, перелез на 23R прошивку, там игра тормозит, потом перелез снова на 3.06R и почти перестала!!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 20.4.2006, 11:13


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Я, кажется, нашёл место, где надо исправить, но пока получается только уменьшить скорость. Если попытаться увеличить - физика становится нестабильной(мотоцикл разрывает на части) angry.gif

2_InferNuS_ Подсоби, если можешь! Скорость регулируется в b._uII(int j), строка 10("_aaIV(j1 - i1);") - нужно заменить j1-i1 на число >=1350. Теперь нужно что-то такое проделать с физическим движком, чтобы было более стабильно, но я, честно говоря, плохо представляю себе, что нужно делать

Цитата(MOTONekit @ Суббота, 22 Апреля 2006, 3:20)
Andy51, а ты бы не мог кинуть эту версию с нестабильной физикой? %)))
P.S.охота посмотреть.... :)
*


Бы мог(k=1900) :)
Прикрепленный файл GravityDefied_1900.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл GravityDefied_1900.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 23.4.2006, 11:49


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



2_InferNuS_ А формулы странные ещё и потому, что всё считается в fixed point. Основное действо по собственно перемещению происходит в функции b._aIIV(int j, int i1, int j1)
Я ещё так понял, что у мотоцикла есть 6 колёс, 4 из которых невидимые и нужны для проверки столкновений с землёй, а нестабильность возникает из-за рессор - мотик срывается с места, а колёса присоединены к нему как на пружинке, поэтому сначала колесо на мгновение едет медленнее мотоцикла, а потом "догоняет и перегоняет", затем всё снова, а где это происходит я не знаю.
Так что тут теория колебаний поможет :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 23.4.2006, 14:25


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Вот его сминает...
Прикрепленный файл GravityDefied_2300.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

А вот разрывает...
Прикрепленный файл GravityDefied_3000.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635
Прикрепленный файл GravityDefied_2300.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530
Прикрепленный файл GravityDefied_3000.rar   ( 61.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Gravity Defied - супергонка. Единая тема, адаптация + новые версии · Java-игры и Java-приложения · Forum
 

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:57

Форум живёт: