motofan logo
       
> 

Палкомер & батарея, разряд

AlexAES
сообщение 12.3.2005, 22:17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.3.2004
Пользователь №: 1 993
Модель телефона: С350l>>>C650

Рейтинг: 0



Тел C350L после полного заряда показывает 3 палки,
выходишь на улицу (мороз) и через некоторое время
показывает 1 палку или вообще полный разряд...
Но стоит в тепло занести и вкл выкл - опять 3 палки.
Так вот вопрос:
Как с этим бороться (Я так понимаю это от холода)?

Есть особенность, когда тел новый, то первый раз он заряжается
долго, а потом все быстрее и быстрее ;-)
(к сведению чем быстрее зарядка, тем раньше сдохнет),
насколько мне известно в аккум встроен контроллер, собственно
он и управляет процессом зарядки, так вот можно ли как нибудь
воздействовать на аккум программным путем или через настройки телефона?

И еще вопрос: В MSS есть пункт Set life time counter to 0 что он делает и
не связано ли это с аккумулятором?

МОТОКОДЕРЫ помогайте.

p.s. а нет ли у кого MSS4?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zagden
сообщение 13.3.2005, 18:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2004
Пользователь №: 4 702
Модель телефона: C550

Рейтинг: 8



где-то я уже говорил про мороз...
аккумуляторы основаны на обратимых химических реакциях -> при морозе реакции сильно замедляются (школьный курс химии) -> при возвращении в тепло скорость реакции соответственно возрастает и батарея вроде как восстанавливает заряд.
На самом деле резкие перепады температур ОЧЕНЬ вредны для батарей и могут их убить значительно раньше срока.

Люди??? Зачем тело-то морозить? Ну повесьте на пояс под одеждой и будет телефону благодать.
Да неудобно доставать для разговора, но есть же гарнитура и автоответ!

насчет остального не знаю, мой тел заряжается штатно в течение нескольких часов и ускорения заряда я не замечаю (возможно потому, что берегу батарею)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
-NIKO-
сообщение 14.3.2005, 20:19


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.6.2004
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 5 674
Модель телефона: Motorola C350
Прошивка: C350_G_09.04.37R

Рейтинг: 0.5



Сравнительно недавно около годика назад тел. даже в мороз держал заряд!
И на законы химии он не реагировал. *:)
А сейчас та же беда....
Пробовал лечить так:
Заходим в тепло, телефон вырубаем, чуть прогреется врубаем,
заряд батареи на месте.
Мне кажется ета проблема в боьшей мере связана со старением аккумулятора,
или неправильной подзарядкой.
Если, наример разряжать батарею "в ноль", можно обычной лампочкой,
то после подзарядке данный глюк ненадолго пропадает!
Имеет смысл разряжать полностью!
Попробуйте!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zagden
сообщение 15.3.2005, 18:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2004
Пользователь №: 4 702
Модель телефона: C550

Рейтинг: 8



-NIKO-,
Ну, ну. И новая батарея через полгода... для литиевых батарей "в ноль" - это смерть. для других...
разряжать надо до выключения тела - есть определенный порог падения напряжения на батарее при котором телефон отключится - этого вполне достаточно. а вообще почитайте:

http://mobile.dnepr.net/articles.php?id=5
http://www.ixbt.com/mobile/mob-battery-1.html
http://www.amobile.ru/pol/serv_battery.htm
http://www.supernova.times.lv/nk/akk.htm

и делайте выводы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Frodo Sumkin
сообщение 16.3.2005, 8:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.6.2004
Из: г. Путивль
Пользователь №: 5 489
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R365_G_0B.D2.23R

Рейтинг: 7



А кто может рассказать как вообще можно измерить степень заряжености аккумулятора, в общем случае?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zagden
сообщение 16.3.2005, 20:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2004
Пользователь №: 4 702
Модель телефона: C550

Рейтинг: 8



Заряженность определяется током который аккум может дать на нормальной нагрузке в течение длительного времени.
В частности - аккумулятор может давать ток 0,1 от емкости (в амперах конечно и прошу простить инженеров за ЖУТКОЕ упрощение) в течение 10 часов (поскольку единица измерения емкости А/ч)
Телефон может проверять напряжение на акб (что скорее всего) и при падении напряжения батареи говорить что батарея разряжена. Как реализовали инженеры Моторолы - гадать не буду.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AlexAES
сообщение 16.3.2005, 21:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.3.2004
Пользователь №: 1 993
Модель телефона: С350l>>>C650

Рейтинг: 0



А кто-нибудь знает зачем три контакта на АКБ? Есть только догадки...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zagden
сообщение 17.3.2005, 18:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2004
Пользователь №: 4 702
Модель телефона: C550

Рейтинг: 8



AlexAES,
попробуй почитать по тем ссылкам, что я выше указал...
там было что-то про структуру батареи, я не вчитывался, потому не знаю насколько информация верна...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:18

Форум живёт: