motofan logo
6 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game

Agent 707
сообщение 18.10.2004, 22:35


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Итак, начинаем процесс создания игры!
palach назначил меня координатором проекта, так что я и буду координировать деятельность всех участников, и сам буду помогать в меру сил в области программирования (в ближайшее время достану JBuilder, потом скачаю все необходимые SDK, и еще куплю книгу по J2ME).
Со всеми спорными вопросами (типа "а как лучше сделать", "а вот так лучше", " а вот я лучше сделал, а взяли его работу") - ко мне. Можно в мыло: agent-707|на|mail.ru
А сейчас я бы хотел увидеть здесь всю нашу команду. Нам будут необходимы программисты, дизайнеры и сценаристы. Бета-тестеры понадобятся немного позже, когда уже будут первые рабочие версии, так что просьба бета-тестеров отписаться в соответствующей теме, а не здесь.

Давайте, все отзываемся тут, по форме:
1. Специальность (например "программист").
2. Чем можешь помочь (постоянная работа в команде, консультации и небольшая помощь и т.п.).
3. Что умеешь делать в деле игрописания (какой есть опыт).

Вот моя анкета:
1. Программист
2. Постоянная работа в команде, координация деятельности участников
3. Написал гонку под DOS, вчера сделал на Delphi демку MotoDrag.

Для дизайнера во втором пункте следует указать, что будет рисовать - машины, заставки для игры (типа как yuiri нарисовал, например) или еще чего-нить.

Также в этой теме устанавливаются дополнительные правила (в дополнение к правилам форума).
1. Жанр игры не обсуждаем - уже все определено.
2. Писать в тему должны только участники команды разработчиков. Просьба бета-тестеров (для бета-тестеров есть отдельная тема, просьба писать туда) и просто праздношатающихся форумчан читать тему, но ничего не писать - буду просто удалять сообщения, не имеющие непосредственного отношения к теме. Исключение составляют действительно дельные советы и хорошие идеи - их писать можно. Степень полезности определяю я и модераторы.
3. Не надо тут писать сообщени типа "А когда будет готово? А когда можно будет поиграть?" и т.д. в том же духе. Когда будет готово, мы представим игру на суд общественности. Мы не EA Games, так что сроков выхода игры анонсировать не станем :)


По ходу дела правила будут дополняться, если возникнет необходимость.

Спасибо за внимание. Приступаем!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 19.10.2004, 5:05


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



1 Сценарист
2 Каждый вечер буду помагать по мере потребности
3 Могу написать сценарий для игрухи. Опыт есть, написал пару смешных историй, друзьям и остальным понравились.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 19.10.2004, 6:21


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Дизайнер,
Опыт работы (около 5 лет ) Фотошоп, Корел Дров, 3Д ландшафты, Рисовать буду то, что понадобицца.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 19.10.2004, 6:53


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Вопросы такого плана, в каком формате должны быть спрайты, длопустим уличные фонари, я так понимаю должны быть в 3-х экземплярах, ближе, дальше и ещё дальше, так-же и машины опонентов, если з машины, значит получаецца 9 спрайтов на каждую машину ( как минимум ) такая же фигня с домами. Я прав?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 19.10.2004, 7:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Вот моя анкета:
1. Программист
2. Консультации и небольшая помощь
3. Микро-игрушки под DOS (199х года)...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 19.10.2004, 11:26


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



1. Программист
2. Всем :)
3. Есть :D
P.S. Нуна гденьть запостить предполагаемый сценарий игры. Обсудить теоретические аспекты.
2Agent 707: Ну раз координатор, то и карты в руки :) Яж расслабляюсь (до дольнейших целеуказаний) и получаю удовольствие от процесса :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 19.10.2004, 13:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



О исчё вопросик, как к месаге на форуме приципить картинки, хачю похвастацца а низнаю как =(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 19.10.2004, 14:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Agent 707

1. Программист
2. Консультации и небольшая помощь (хотелось бы больше, но с времнем напряг :( )
3. Знаю J2ME...

Scooby_Doo

ИМХО, ты прав. Формат - PNG. Спрайты, ИМХО, лучше всего сделать в виде тайлов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
C001eR
сообщение 19.10.2004, 19:50


Психолирик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 26.8.2003
Из: г.Новороссийск
Пользователь №: 507
Модель телефона: nomoto
Прошивка: nomoto rc2

Рейтинг: 17



1.Дизайнер,композитор -) lol.gif
2.Многим :D
3.В игрописании никакой,а вот в PS опыт почти год,да и в муз.программах где так же(ejay не считается ;) ) !
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 19.10.2004, 20:32


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Scooby_Doo
Цитата
Вопросы такого плана, в каком формате должны быть спрайты, длопустим уличные фонари, я так понимаю должны быть в 3-х экземплярах, ближе, дальше и ещё дальше, так-же и машины опонентов, если з машины, значит получаецца 9 спрайтов на каждую машину ( как минимум ) такая же фигня с домами. Я прав?

Да, машин должно быть несколько, по степени удаления от твоей (если обгонят,конечно ;) ), как и, например, фонарей. Я так думаю, 3 степени удаления для каждой машины хватит. Думаю (кто-то это уже предлагал), что лчше всего сделать несколько тачек, уже внешне затюнинтованных, тачки пусть будут разных моделей, и по разному затюнингованные. Более тонкий тюнинг (типа там спойлеры менять, или цвет) - пожалуй слишком много будет весить. Так что возьмем тачек 10, по 3 положения у каждой, и по 3 степени удаленности. Итого 90 картинок. Думаю, нормально, только надо постараться размер каждой картинки сделать не более 700 байт. Это так, примерно. Плюс фонари, конечно (можно и дома, в общем-то, но это лишние заморочки). Плюс, я так думаю, можно сделать такую фичу: на горизонте виден город, и по ходу приближения к нему (когда ты едешь т.е.) он поднимается выше, типа из-за горизонта вырастает :). Будет весьма эффектно выглядеть - типа гонки проходят на загородном шоссе, и едешь ты в сторону города, приближаясь к нему постепенно.

Еще насчет машин - неплохо бы еще 10 картинок сделать с изображением машины как бы наискосок, спереди и сбоку, т.е. с угла бампера. Они нужны будут при выборе машины, чтобы увидеть, так сказать, товар лицом.
Так, насчет графики вроде все - как только все дизайнеры тута отпишутся, рекомендую создать для себя отдельную ветку, типа "Разработка дизайна", и там работать. Задача, думаю, понятна?
Ах да, еще неплохо бы сделать логотип игры. Предпочтительная цветовая гамма - синие, серебристые, черные цвета (в общем, должно красиво смотреться на мобилах типа С650 с его серебристо-черным дизайном). Логотип должен быть под размер экрана игры (кто-то писал, что максимум для игр на Моторах с разрешением 128х128 - 128х116, значит под это разрешение и надо делать). На логотипе следует разместить какую-нить тачку, ессно. В остальном - на усмотрение дизайнеров. Ну, еще там должно быть написано типа "MotoDrag Racing". Вообще yuri кажися логотип неплохой рисовал, но мне не очень нравится оранжевая гамма на логотипе. В общем, друзья-дизайнеры, сами решайте, в своей ветке форума. Потом сюда кинете готовые варианты.

C001eR
А ты, раз подрываешься на музыкописание, давай на эту тему поработай. Музон должен быть не надоедливый, потому что придется его гонять по кругу :). Несколько саундтреков нужно (штуки 3), да плюс звук двигателя (ну, с этим потом разберемся). Звук двигателя у всех тачек будет одинаковый (в целях экономии), только будет несколько разных тонов, так сказать, в зависимости от количества оборотов двигателя.

Так, еще меня интересует, кто собирается быть основным программистом? Т.е. будет выполнять основную работу по написанию кода? В частности, переносить код из моей демки на Delphi в игру? Если желающих нет, то программирование на некоторое время тормозится - у меня пока нету средств разработки, на этой неделе только достану, в лучшем случае. Кроме того, с явой я еще не работал. Хотя, к счастью, работал с C.

У кого есть документы по J2ME - просьба поделиться. А кто хорошо знаком - неплохо бы написать небольшой ФАК, типа что да как. Например как работать с экраном телефона - как рисовать линии, заливать цветом замкнутые пространства, как очищать экран, как разместить на нем PNG-изображение. С примерами. Это было бы очень большим подспорьем в написании игры.

Всё, работаем :) Скоро выложу новую демку, кстати.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 19.10.2004, 21:26


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Agent 707

1. ОК. Попытаюсь написать что-то вроде FAQ. P.S. Точнее, уже пишу. ;)
2. С доками - проблема - их нет ;) Советую почитать доки по J2SE (синтаксис, структура языка, и т.д), а потом доки из Motorola J2ME SDK
3. Можешь написать необходимые формулы из твоей демки? Постараюсь вывести дорогу на J2ME.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 19.10.2004, 22:24


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Agent 707

Сделал FAQ версии 0.000...0001, где количество 0 стремится к бесконечности ;) Но кое-какую инфу оттуда почерпнуть можно. Сильно не бить :) Писалось ночью с больной головой и жутким желанием уснуть ;)

Есть предложение - сделать отдельный топик для обмена опытом и информацией. Одобряешь?
Прикрепленный файл j2me_faq.rar   ( 18.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xx-xx-xx
сообщение 20.10.2004, 9:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 9.8.2004
Из: Запоріжжя , Україна
Пользователь №: 9 433
Модель телефона: v600-украли, N3230
Прошивка: TRIPLETS_G_0B.09.72R

Рейтинг: 14



документации , исходники по програмированию игр и приложений на J2ME

http://spiderstudio.narod.ru/index.htm
http://faqsite.narod.ru/faq/faq_midlet.htm
http://www.garret.ru/~knizhnik/mobile-rus.html
http://lib.juga.ru/article/archive/16
http://faqsite.narod.ru/links/prog_links.htm
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
yuri
сообщение 20.10.2004, 11:23


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.4.2004
Пользователь №: 3 899
Модель телефона: Nokia N82 | HTC Hero

Рейтинг: 5



1. Специальность - дизайнер (софт - любой графический, проф. стаж 4 года)
2. Чем можешь помочь - стиль, прорисовка и т.д.
3. Что умеешь делать в деле игрописания - пожалуй ни чем (не програмер :( )

C001eR
Предлагаю тебе попробовать и с музыкой для проекта :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 20.10.2004, 13:58


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Лады, я понял, пока возьмусь за фон города, а поскольку я не большой фанат гонок, с машинами будут у мя проблемы, где-то валяецца 3Д мерс и пара тройка формул, проресую фонари и дома, пока думаю хватит, и скажите мне хто нить как в сообщение вкладывать то что я нарисовал evil_zloi;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 21.10.2004, 2:04


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



JenFA
Цитата
Есть предложение - сделать отдельный топик для обмена опытом и информацией. Одобряешь?

Создавай конечно!

Scooby_Doo
Давай, делай фон города. А чтобы прицепить файл или картинку к сообщению внизу или вверху списка сообщений нажми "Ответить", а там после текста будет типа поле для ввода имени файла, который нужно вставить.
Как только сделаешь фон (он должен быть шириной 128 пикселей, ну а высотой пикселов 100 хватит, думаю. В общем, как выложишь - встрою его в свою демку. Чтобы все увидели, как оно должно выглядеть :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 21.10.2004, 6:49


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Пока я работаю над фоном, вот вам, уважаемые пример, того, как может выглядить стратегия или рпг :D
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 21.10.2004, 6:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Спрайты выдернуты из старого-доброго Варкрафта, а вот фон и деревья в Трёхмерке, как по мну, варкрафт может ожидать новое рождение
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 21.10.2004, 6:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Програмер из мну никудышний, ну, собственно вот, что получилось ;)
Прикрепленный файл ______.exe   ( 220 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 21.10.2004, 11:13


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Сегодня нарыл JBuilder и Java SDK. Сейчас собираюсь качать J2ME Wireless Toolkit и Motorola J2ME SDK. Так что скоро обзаведусь полным набором инструментов и начну работу! Кроме меня нет желающих стать "основным" программистом проекта?
В задачи "основного" программиста входит написание непосредственно игры, т.е. основного кода игры (остальные программисты будут помогать советами, предлагать варианты кода и т.д., но все это интегрировать в код игры будет именно основной программер). Если желающих нету, то назначу себя самого :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
yuri
сообщение 21.10.2004, 11:23


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.4.2004
Пользователь №: 3 899
Модель телефона: Nokia N82 | HTC Hero

Рейтинг: 5



Scooby_Doo
Тема то у нас "Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game"
Что-то ты не то програмишь и рисуешь! Переключай свои усилия на MotoDrag Racing!

Agent 707
Sun One studio сливать будешь?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 21.10.2004, 11:43


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



да это я так, по приколу пакрапал, сёдня, же займусь фонами и некоторыми тайлами, завтра ждите, ИМХО, ширина, фона с городом, длжна быть шире чем 128, при повороте машины, город должен уходить в право или влево, уважаемые програмеры, возможна такая хвункция, для примера можно поглыдеть в МОТО ГП помоему на с 350
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 21.10.2004, 12:15


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(Agent 707 @ 21.10.2004 - 11:13)
В задачи "основного" программиста входит написание непосредственно игры, т.е. основного кода игры (остальные программисты будут помогать советами, предлагать варианты кода и т.д., но все это интегрировать в код игры будет именно основной программер).
Если под написанием, ты подразумевал проэктировку + сборку + написание некоторых частей, то я могу; если же нет, то на нет и суда нет :)
Цитата(Agent 707 @ 21.10.2004 - 11:13)
Если желающих нету, то назначу себя самого :)
Ничего принципиального против не имею :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 21.10.2004, 13:05


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



Ну када мне сценарий писать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 22.10.2004, 2:09


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



SVK
Цитата
Если под написанием, ты подразумевал проэктировку + сборку + написание некоторых частей, то я могу; если же нет, то на нет и суда нет

Я понимал выполнение основной работы по программированию, т.е. написание основного кода, внедрение в основной код работ других программистов проекта, интеграция всех картинок, созданных дизайнерами, звука и музыки, сборка и предоставление на тестирование бета-тестерам.
В частности, понадобится перенести под J2ME код, написанный мною на Delphi (не писать же все с нуля, если уже есть наработки), и заставить его работать, как надо.
Кто возьмется? Я бы хотел, чтобы занялся кто-то хорошо знакомый с Java. Тогда дело пойдет значительно быстрее. А я так думаю, нам нужно, чтобы все шло именно быстро.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 22.10.2004, 2:24


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



heroman
Цитата
Ну када мне сценарий писать?

Ну, уже сейчас :)

Щас выдам основные требования :)
1. Сценарий должен быть не сложным, т.е. никаких там ветвлений сюжета, все линейно, и чтобы понятно было.
2. В игре это будет выглядеть как текстовые сообщения в начале игры и перед особо важными гонками (и после них), притом сообщения должны быть достаточно короткими (чтобы не листать на экране слишком много, а то быстро надоест).
3. Надеюсь играл в NFSU? Вот сюжет на типе, т.е. типа ты приехал в новый город. Твое увлечение - тюнинг авто и гонки по ночам (т.е. нелегальные гонки). Ессно, первое что ты сделал - нашел, где в городе проводятся гонки. Твой любимый вид гонок - драг-рейс, и ты решаешь, что просто обязан стать лучшим в этом виде гонок. Но у тебя тачка не слишком крутая (заметка дизайнерам: сделать тачки по возрастанию крутизны тюнинга, т.е. от простенько затюненой (ну, спойлер простенький, бампера не слишком, винилов нету, ничего особенного в общем) до крутейшей мега-тюнинговой тачки, всего 10 штук, как я уже говорил). Кроме того, еще и денег не густо, чтобы сделать тачку круче. Ну, и далее по сценарию - гоняешься со всеми подряд за бабки, иногда тебя вызывают на гонку ОСОБЕННО КРУТЫЕ ПАРНИ B) , в связи с чем перед гонкой выдается типа сообещение, что ты вот сегодня приехал на гонку, а тебя вызвали такие вот крутые, и ты типа, ясен пень, согласился, так что покажи им, где раки зимуют и все такое. За такие гонки будет больше бабла перепадать.
4. Основная цель - стать самым-самым по рейтингу Top 10, т.е. за победу крутого, сидящего на 10 месте ты сам туда попадешь, ну и так далее, т.е. крутых парней должно быть не меньше 10, и не меньше 10 оригинальных ситуаций перед гонкой должно быть описано.
5. Под конец придумать какую-нить особую фичу, прям интригу, которая раскроется только в самом конце, после последней гонки, когда ты станешь самым крутым гонщиком :)

Ну, вроде бы всё :)

Жду первых результов работы дизайнеров.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 6:33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Я уже спрашивал, как замутить так, чтобы фон города поворачивался при повороте машины, тогда ширина файла фона должна быть больше чем 128 или это должны быть 3 кардинки, типа панарамной сьёмки? Народ, я дизайнер ане програмер, мне мануал нада как это зделать, и исчё, я так понимаю, что прорисофкой занимаюсь один я, придёцца ждать када я пройду весь андеграунд, затюненгую хотябы 10 тачек, повыдёргиваю их, и перенесу на разрешалово 128Х128, у мя предложение, могет уменьшить выбор машины для пользователя, скажкм до одной? Но зато скажем 6-7 степеней тюнинга, вы се прикиньте, 10 тачек, на каждую 9 спрайтов, плюс на каждые 9 ещё по 27 спрайтов если эта тачка будет загрейджена хотябы на 3 степени, плюс хотябы 5 фонов, на каждые фоны 3 спрайта деревьев или там фонариков, эта цацка будет весить стока, шо мы фсе её неподнимем, нада в этом плане чёт решать, моё предложение, одна тачка для юзеров, 6 степеней тюнинга. ( 18 спрайтов ), четыре разных тачки( 12 спрайтов ), средне тюненгованых типа опоненты, ну и три-четыре боса, круто затюненгованых( 12 спрайтов ). дальше хотя бы 3 фона ( 3 картинки весом побольше ). ну и по мелочёвке, например картинки перед гонками с боссами, заставка и финальная. Хмммм...... вот вам уде на сто с лишним кб, а исчё код, музыка, ИМХО нада посоветовацца.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 6:40


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



фоны просто для примеров, пока небудет более точных указаний.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 6:42


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



ночной ( страшна? =))))
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 6:45


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Ну, это так, бледная пародия на то, как будет выглядить игрушка, О чуть незабыл, если машинки будут выдёргивацца из андерграунда, фсе фоны должны быть тёмными, (ночными или вечерними ) ИМХО
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 22.10.2004, 6:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Если нужен в ширину больше 128 то вот мой вариант фона города (выдран из яндекса).
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 22.10.2004, 7:03


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(Agent 707 @ 22.10.2004 - 02:09)
В частности, понадобится перенести под J2ME код, написанный мною на Delphi (не писать же все с нуля, если уже есть наработки), и заставить его работать, как надо.
Кто возьмется?

А вот это принципиальное расхождение во взглядах: т.е. ты напрочь опускаешь проэктирование конкретно под J2ME :( Про перенос c Delphi на J2ME я просто промолчу :) Твои наработки исключительно важны, но не с точки зрения готового кода, а как владение теорией разработки гонок. Например, в моём видении она (игра, а именно трасса) должна была бы быть извилистой и с ухабами, а вот теорией построения/отрисовки таковой я не обладаю, хотя безусловно можно чтоньть сообразить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 7:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



wdsand
Проблема не стоит в том, чтобы зделать шире фон, уменьшить картинку можно любую, хоть с фоном Москвы ( кстате, неплохая идея =) проблема в том, как програмеры воплотят это в жизнь, моя картинка полностью в 3 дешке, и развернуть я могу её как угодно, тобеш при повороте, угол будет миняцца как в реальнй картине, в твоём же варианте, картинка будет просто плавно уежжать в право или влево. Далее, мне непонятно, каим образом будет генерировацца сама дорога, повороты и всё остольное. Следующий вопрос, по сюжету у нас Драг-рейсинг, как-то не очень если эти гонки будут проходить где-то за городом, я думаю что лучше было бы замутиь гонки в городе, только как это зделать? :( я конечно могу в 3 дешек сваять подобие красивых домов, указателей и всего остального. Вопрос к програмерам, как это притворить в жизть, жду обьяснений.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 22.10.2004, 7:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



2 >> Scooby_Doo
В каком-то из постов я вычитал как раз такое предложение, чтобы сзади фон перемещался. Тем более такой вариант гораздо проще реализовать в игре.
По поводу гонок в пределах города. Как ты собираешься обставить дорогу по бокам? Спрайты зданий различной удаленности накладывать друг на друга? Ну тогда в 128кб точно не уложиться. Дорогу за городом куда проще обставить.

Еще в тему. Я живу не в Москве, а в Московской области. У нас "стрит рейсеры" собираются в центре, а потом едут за пять километров от города. Там в лесу есть хорошо заасфальтированная дорога. В городе гонять не реально (может я и ошибаюсь потому как не знаю как в Москве все происходит).

Вот первый набросок.
Нужно еще прилично доработать, а то все темное и практически ничего не видно.
Если кто рисует машины, то делайте окраску ярче.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 22.10.2004, 8:28


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Ну я как бы диву тоже не в Москве, я вапче с Украины, но это неважно, когда на рисунке, что у тя, что у мя, прямая дорога, это одно, но при повороте, фон абзательно должен миняцца. а то будет впечатление что движицца не машина, а дорога.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 22.10.2004, 11:32


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



1. Дизайнер
2. Могу нарисовать оформление, меню, тачки
3. 5 лет на задних партах с карандашом в руках. В общем художник-график от природы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 22.10.2004, 12:09


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Вот листик под рукой был... Могу нарисовать вид сзаду.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 22.10.2004, 13:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



off_topic; Мне кажется лучше разделить ветки. Одну для дизайнеров (для обсуждения и выкладывания графики), вторую для програмеров (обсуждение и выкладивание частей кода), третью для анкет участников, четвертую для указаний управляющего группой. off_topic;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 22.10.2004, 15:22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



Ну тады начинаю писать сценарий.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 23.10.2004, 1:44


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Scooby_Doo
Ты занимайся фоном города только. А машины пущай другие наши дизайнеры рисуют.
Фон города далжен быть только одним спрайтом, т.к. мы делаем драг-рейс, т.е. поворачивать тачка не будет, а будет только перестраиваться с полосы на полосу. Так что делай в ширину, ну, скажем, 150, а в высоту че-нить около 100, вверху большую часть занимает ночное небо, а внизу город, ну, типа домики видны. В игре по мере приближения к финишу дома будут как бы подниматься из-за горизонта.
Честно говоря, город получился нда... Не то! Там должны быть на фоне разные небоскребы типа! А то какие-то 9-этажки... Ты видел вообще мою демку на Delphi, как будет выглядеть игра?
Кажися я тут выкладывал: https://motofan.ru/index.php?showtopic=3454&hl&st=15
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game · Разработка Java-игр · Forum
 

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:16

Форум живёт: