motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!, качественные 3D игры на тел. Motorola

Nick-85
сообщение 25.2.2006, 8:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Качественные 3D игры которые без проблем могут идти на Motorola 3D API

Абсолютно все лежащие в архивах 3D игры могут работать под Motorola 3D API, поддерживаемого большинством телефонов Motorola (в т.ч. и моделями С380, C650, E398).
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d

Указанные три пакета по содержащихся в них классах и методах абсолютно идентичны.
Прикрепленный файл aeromission3d.rar   ( 234.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4769
Прикрепленный файл extreme_air_snowboarding_3d.rar   ( 236.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1974
Прикрепленный файл mini_challenge_3d.rar   ( 245.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3048
Прикрепленный файл rollerbot3d_fullversion_sampler.rar   ( 130.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1750
Прикрепленный файл sc_pt_full.rar   ( 274.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4121
Прикрепленный файл 3dboxing.zip   ( 84.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2960
Прикрепленный файл Matador3d_bygiu.zip   ( 82.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1258
Прикрепленный файл motoraver_3d.rar   ( 426.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6409
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 25.2.2006, 9:23


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(Nick-85 @ Суббота, 25 Февраля 2006, 10:52)
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d
*


тоесть исправить import com.mascotcapsule.micro3d.v3.*; на
com.motorola.graphics.j3d

:?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 25.2.2006, 10:24


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Цитата(Nick-85 @ Суббота, 25 Февраля 2006, 11:52)
Для их запуска требуется создать отображение пакетов
com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3
на пакет
com.motorola.graphics.j3d

Указанные три пакета по содержащихся в них классах и методах абсолютно идентичны.
*



То есть ты предлагаешь декомпилировать классы, поменять import и потом опять собрать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 25.2.2006, 13:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Судя по описаниям в Интернете - в телефонах Motorola пакет Motorola 3D API имеет аппаратную поддержку и по производительности превосходит JSR 184 - Mobile 3D Graphics API...

Пример анимации одной из трёхмерных моделей игры 3dboxing во вложении...

Варианты переделки:
1. Унаследовать каждый класс создаваемого отображения пакета от соответствующих классов com.motorola.graphics.j3d ( вызывая в конструкторах производных классов конструкторы базовых ).
2. Stranger: " декомпилировать классы, поменять import и потом опять собрать"
3. Если знать как кодируется описания import и все возможные их подстановки, то просто произвести замену соотв. участков кода в бинарных файлах.
4. Заняться поиском 3D игр которые сразу используют пакет com.motorola.graphics.j3d. Судя по заметкам в Интернете такие игры есть.
Выяснить насколько более вероятно найти их на англоязычных ресурсах.
5. Заняться самим написанием качественных 3D игр... :)

После появления реализаций "переотображения" на пакет com.motorola.graphics.j3d на телефонах motorola будет возможна работа большинства 3D - игр, выполняющихся на SE K750 (3D платформа: MascotCapsule), но не на SE K700 (3D платформа: JSR-184).

Сообщение отредактировал Nick-85 - 25.2.2006, 16:48
Прикрепленный файл BoxingExample3D.rar   ( 45.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1940
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 25.2.2006, 18:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Отправил запрос создателю FullJava 1.5 (genee_yandex.ru)

Текст сообщения приведён ниже:


"Требуется заменить один пакет на другой с теми же классами и методами - KVM ни один класс добавленного пакета не видит.

Пробовал добавлять требуемиый j2me - программой пакет и в jar файл и в lib\stubclasses.zip эмулятора (если бы разрешалось добавлять только пакеты вне jar файла без перекомпиляции в байт-коды)... KVM в упор не хочет видеть классы добавленного пакета!

Твоя программа FullJava 1.5 добавляет классы для совместимости с Nokia... Очень хотелось бы узнать каким именно образом возможно проделывать такое.

"Замена" пакета требуется для обеспечения работоспособности 3D игр созданных для SE K750 (3D платформа - MascotCapsule), а также для некоторых других платформ. Все классы и их методы "заменяемых" пакетов идентичны.

Тема находится здесь:

"Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!"
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!"

Любые вопросы по замене-добалению пакетов рекомендую предлагать имеющим ясность по рассматриваемым контекстам задачи... а я пока что "отчаливаю"... :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 26.2.2006, 6:48


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



Цитата(bad-rustamka @ Воскресенье, 26 Февраля 2006, 1:47)
если знаешь как собрать обратно, поделись плз!
*


а никак :-)))

вот в одной заменил классы - меню есть, игра сама не идет и после этого перезагрузка требуется еще :-)
там еще com/vodafone/v10/system/device/DeviceControl есть (был), я его на com/vodafone/system/DeviceControl заменил

ЗЫ. пробовал на <--- (там смотрите)
Прикрепленный файл Matador3d_bygiu.zip   ( 82.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 26.2.2006, 7:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To grafmoto:
1. разве пакет com.vodafone.system.DeviceControl имеется на телефонах motorola ?
2. как заменил раздел описаний библиотек импорта? Если декомпелил и перекомпиливал, то чем именно?
3. почему если просто добавить пакет в jar - файл, то KVM его не видит? как можно заставить KVM видеть добавленный в jar - файл пакет?
( проект для JBuilder 7 отображения пакета com.vodafone.v10.graphics.j3d на пакет com.motorola.graphics.j3d во вложении ).
Прикрепленный файл j3dLIBS.rar   ( 40.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 26.2.2006, 8:07


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



Цитата(Nick-85 @ Воскресенье, 26 Февраля 2006, 11:52)
1. разве пакет com.vodafone.system.DeviceControl имеется на телефонах motorola ?
*


конечно. в часах (у меня) уровень сигнала определяется:
int lvl = DeviceControl.getDefaultDeviceControl().getDeviceState(FIELD_INTENSITY);
для всех: package com.vodafone.v10.system.device;
для 373: package com.vodafone.system;
Цитата(Nick-85 @ Воскресенье, 26 Февраля 2006, 11:52)
2. как заменил раздел описаний библиотек импорта? Если декомпелил и перекомпиливал, то чем именно?
*


редактировал классы JavaByte'ом
Цитата(Nick-85 @ Воскресенье, 26 Февраля 2006, 11:52)
3. почему если просто добавить пакет в jar - файл, то KVM его не видит? как можно заставить KVM видеть добавленный в jar - файл пакет?
*


KVM : имеется в виду JVM (Java Virtual Machine)? все должно быть видно. или я не понял вопроса.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 26.2.2006, 8:19


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To grafmoto:
1. "KVM : имеется в виду JVM (Java Virtual Machine)? все должно быть видно. или я не понял вопроса."
Вне зависимости от добавления/недобавления пакета отображения emujava.exe пишет "ALERT: Prohibited to acces com/vodafone/v10/graphics/j3d/AffineTrans", из чего я делаю вывод, что добавленнный пакет JVM не видит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 26.2.2006, 12:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Для игр использующих пакет com.mascotcapsule.micro3d.v3 потребуется также дополнительно сконвертировать данные файлов *.mbac и *.mtra форматов версий 5 и 4 ( не полные возможности Micro3D V3.0 ) соответственно в форматы файлов версий 4 и 3 ( Micro3D V2.0 ) соответственно. Судя по имеющимся в Интернете описаниям никаких новшеств, не поддерживаемых Micro3D V2.0, в указанных версиях форматов для Micro3D V3.0 нет ( новшества эти появились начиная с версий 6 и 4 для *.mbac и *.mtra форматов файлов соответственно ).

JUST CJ: "игра пошла, но тормозит и идет секунды 4 а потом вылетает и пишет "ошибка приложения""
Если тормозит, то это только из-за обильного возникновения исключений. чему дополнительным подтверждением является ещё и столь быстрый "вылет" из игры.

To graphmoto:
1. -> "в логе мидвея пишется ошибка"
постобработку Fulljava' ой проводил?
2. не разобрался - почему JVM классы добавленного пакета не видит?

Перекомпоновывать ручками затея реальная ( например, DogyDogy3D без проблем пересобирается ), но каждую интересующую игру...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
UraZ
сообщение 26.2.2006, 14:21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 71 853
Модель телефона: Е398
Прошивка: R372

Рейтинг: 0



Вы можете объяснить нормальным русским языком, что нужно сделать (помимо того, что нужно ждать новую версию FALLJAV-ы) для того чтобы эти игры работали? А то изъясняетесь фиг знает как huh.gif
Без поллитра не разберёшся drink_drunks;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 26.2.2006, 15:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Matador3D
Декомпелил
Перекомпоновал
Скомпелил
На эмуле работает...

1. к классу com.vodafone.system.DeviceControl через motorola'вский SDK доступа нет... а потому с его указанием не компилиться...
просто закомментил все четыре обращения к классу DeviceControl...

2. то, как реализовано управление в игре я не разбирался, но сделал так, чтобы по нажатии на кнопку 7 можно было запустить и посмотреть игру...

3. Выложите кто-нибудь здесь ссылки на работающие по словам некоторых форумчан на тел. motorola игры 3D Boxing и Extreme Snowboarding 3D.

4. Требуются описания форматов файлов *.mbac и *.mtra. Или конверторы 3D форматов, с помощью которых можно в итоге получать из файлов *.mbac и *.mtra форматов старших версий (5 и 4) файлы форматов более ранних версий (4 и 3 соответственно)?
Прикрепленный файл Проект_для_JBuilder_7___Matador3D_V.0.0.1.rar   ( 554.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
Прикрепленный файл Matador3D_V.0.0.1.rar   ( 99.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1079
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Crestopher
сообщение 26.2.2006, 15:39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.2.2006
Пользователь №: 68 705
Модель телефона: E1

Рейтинг: 0



Цитата(UraZ @ Воскресенье, 26 Февраля 2006, 17:21)
Вы можете объяснить нормальным русским языком, что нужно сделать (помимо того, что нужно ждать новую версию FALLJAV-ы) для того чтобы эти игры работали? А то изъясняетесь фиг знает как  huh.gif
Без поллитра не разберёшся drink_drunks;
*


Просто жди и не мешай проффисионалам, они ещё сами не до конца разобрались как это автоматизировать...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Незваный
сообщение 26.2.2006, 18:48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2006
Пользователь №: 67 659
Модель телефона: C650
Прошивка: R365_G_0B.D3.06R

Рейтинг: 9.5



Цитата
Extreme Snowboarding 3D

Наверное, ты имеешь ввиду эту игру) Вообще, это похоже на качественную эмуляцию 3d :)
Прикрепленный файл ExtreamAirSnowboard.zip   ( 73.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Taolis
сообщение 26.2.2006, 18:51


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 7.11.2005
Из: Днепропетровск!
Пользователь №: 57 393
Модель телефона: E398@Rokr E1
Прошивка: r373_g_0e.30.42r

Рейтинг: 2



Незваный, обычный Extreme Snowboarding неинтересен. Я видел его в 3D на К750 - просто конфетка. Красивая графика, фоны, действительно 3D. А обычный с такой убогой графикой, что плакать хочется
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 28.2.2006, 1:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Основные особенности при отображении 3D объектов Micro3D V2 в сравнении с Micro3D V3:
- поддерживается только параллельное проецирование (перспективное не поддерживается);
- не поддерживается рендеринг множества фигур с использованием метода Z - сортировки;
- не поддерживается мультитекстурирование.

Ссылка на источник:
http://www.mascotcapsule.com/en/mc/about_v3.html

Судя по информации с сайта mascotcapsule.com в подавляющем большинстве случаев реализация 3D движка Mascot Capsule на мобильных платформах полностью софтварная в native - коде. Т.е. есть вариант перезалить куски кода прошивки (Micro3D V2) соотв. кусками кода прошивок (Micro3D V3) от других производителей мобильных телефонов (напр., от SE K750). Интерфейсы пакетов и классов в них содержащихся, насколько мне известно, полностью идентичны. При условии, что использован "совместимый" ARM - код для реализаций соотв. классов в "донорской" прошивке (что очень вероятно). Если получиться добавить (с ARM - кодом) требуемый пакет как com.mascotcapsule.micro3d.v3, то очень вероятно что игры с SE K750 даже переделывать не придётся - они и так будут работать с добавленным пакетом. Такая система будет работать до первой перезагрузки телефона. Есть ещё вариант попытаться найти прошивки под телефоны motorola с новой версией пакета Micro3D V3, но это утопия, тем более, что motorola как партизан молчит в manual'ах к своим сотовым телефонам о наличии в них поддержки технологии Micro3D V2.

Выложены два файла: у кого запуститься на сотовом приложение Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) обязательно отпишитесь в форум с указанием исп. модели телефона и версии прошивки.
Прикрепленный файл Demo3D_V.0.0.1___машина_V5__.rar   ( 90.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272
Прикрепленный файл Demo3D_V.0.0.1___боксёр_V4.3__.rar   ( 90.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 891
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 28.2.2006, 5:41


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



Nick-85, запустилась, на экране фон аля windows xp только что установленная, надписи 1-pause 4-left 6-right, кнопка back. принажатии на кнопки в system.err сыплется:
java.lang.NullPointerException occurred in engine3d.lib.main.CanvasDemo.paint(Graphics), ignored.
java.lang.IllegalArgumentException occurred in engine3d.lib.main.CanvasDemo.paint(Graphics), ignored.
Uncaught exception java/lang/NullPointerException.
java.lang.IllegalArgumentException occurred in engine3d.lib.main.CanvasDemo.paint(Graphics), ignored.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Deman81
сообщение 28.2.2006, 6:05


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.6.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 43 825
Модель телефона: E398
Прошивка: R373_42R

Рейтинг: 1



Nick-85, Demo3D_V.0.0.1___боксёр_V4.3__.rar у меня запустилась без проблем (хотя вроде раньше боксер появлялся сразу а сейчас с задержкой), все работает как надо и довольно шустро.
А вот машину из Demo3D_V.0.0.1___машина_V5__.rar я так и не увидел, хотя работает вроде без ошибок (Заставка из Xp, подсказка по кнопкам вверху, а машины нет, кнопки нажимал все - ни машины ни ошибок, в логе midway такие же сообщения как и у [B]grafmoto[B]).
Демки из первого поста, те которые я ставил работали.
Какие ставил помню - вроде ставил боксера, собаку и матадора (в нем вроде какие-то проблемы с кнопками были).
Сижу пока на уже древней 42-ой прошивке без всяких монстров и левых флексов, Vodafon класы- активированы.
Ставил в Moto Midlet manager V0.333
Прикрепляю полный Log
PS прошивка от SE750i у меня есть

Сообщение отредактировал Deman81 - 28.2.2006, 6:21
Прикрепленный файл car.zip   ( 2.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 28.2.2006, 9:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



1. Если у кого запуститься Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) - значит у того стоит версия прошивки с Micro3D V3.
2. Хотим 3D игры - начинаем прилагать усилия к нахождению кусков кода Micro3D в прошивках.
3. Ссылку на дизасмы под ARM - процы может кто дать?
4. To Deman81: "прошивка от SE750i у меня есть" -> Выкладывай.
5. Исходя из сообщений Vilko - с относительной простотой можно добавлять новые и заменять старые классы в прошивках motorola. В дальнейшем можно попытаться также добавить в прошивку "слитый" пакет Micro3D V4.
6. Ещё раз подчеркну, что сие чудо программной инженерии будет работать ( по словам Vilko ) до первой перезагрузки телефона. Заводиться телефон будет только "с толкача" с исп. PC или КПК.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 28.2.2006, 10:21


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 13:54)
Если у кого запуститься Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) - значит у того стоит версия прошивки с Micro3D V3.
*


товарисч InLined выкладывал же перечень всех классов ява машины. нигде нет что-нить похожего на это.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 28.2.2006, 10:50


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 12:54)
Ещё раз подчеркну, что сие чудо программной инженерии будет работать ( по словам Vilko ) до первой перезагрузки телефона. Заводиться телефон будет только "с толкача" с исп. PC или КПК.


Nick-85
уже есть способ заставить работать и после перезагрузки..........
еще что насчет сайта? на мыло мне ответь
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 28.2.2006, 10:58


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Я все позаменял как сказано в 1 посте, но вылетает сразу! :( У кого нить получилось сделать хоть одну игру?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 28.2.2006, 11:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To graphmoto:
На что похожее?
В названии пакета com.motorola.graphics.j3d не фигурируют никакие сведения о версии используемого 3D движка Mascot Capsule Micro3D.
Demo3D V.0.0.1 ( машина V5 ) использует пакет com.motorola.graphics.j3d, а не пакет com.mascotcapsule.micro3d.v3.

To hobbit19:
"уже есть способ заставить работать и после перезагрузки.........."
RSA Remover... Скомпилированный свой код кто-нибудь добавлял в какую-нибудь прошивку? Есть компиляторы, которые генерируют совместимый с тел. motorola ARM код на который без проблем можно передать управление и который будет без дополнительных проблем исполняться на тел.?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Deman81
сообщение 28.2.2006, 11:26


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 8.6.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 43 825
Модель телефона: E398
Прошивка: R373_42R

Рейтинг: 1



Nick-85, на счет
Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 13:54)
4. To Deman81: "прошивка от SE750i у меня есть" -> Выкладывай.
*


Где-то в ноябре знакомый приносил мне на перепрошивку SE K750i (у него wap не работал)
С помощью Sony Ericsson Update Service v1.19 я обновлял прошивку (которую эта программа скачала с интернета)
То, что эта программа скачала с интернета (два файла без расширения размером 10Мб и 1,5Мб) у меня и остались.
Если это действительно прошивка (как я думаю), а не рефлеш или просто обновление и оно действительно кому-либо нужно, то могу выслать или выложить где-нибудь - скажите где (всего 11,5 Мб).
Сделать быстро не смогу - сижу на Dial-Up со скоростью 35 Кбит/с
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 28.2.2006, 11:30


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 11:54)
6. Ещё раз подчеркну, что сие чудо программной инженерии будет работать ( по словам Vilko ) до первой перезагрузки телефона. Заводиться телефон будет только "с толкача" с исп. PC или КПК.
*


уже обошли трудности. всё будет работать без заводов.
отключите проверку РСА во FlashBackup.exe
Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 11:54)
3. Ссылку на дизасмы под ARM - процы может кто дать?
*


В этой теме Ковырнём Прошивку ... есть
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 28.2.2006, 11:39


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 14:14)
To hobbit19:"уже есть способ заставить работать и после перезагрузки.........."
каким именно образом?
*



отключением проверки ключа RSA
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 28.2.2006, 14:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Что - нибудь не на 50 мегабайт (как например, IDA PRO 4.8) есть?

Инструменты и ресурсы для получения исходника ( пример для тел. samsung ):
http://sobakator.samsfan.ru/ida_get_source.html
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bad-rustamka
сообщение 28.2.2006, 15:51


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.3.2005
Из: Самара
Пользователь №: 39 309
Модель телефона: photon
Прошивка: cm10

Рейтинг: 88



ИМХО код от СЕ750 не подойдёт по одной простой причине - там процессор как минимум АРМ9, а у нас АРМ7, и в 9-ке есть много команд, которые нашим проциком не поддерживаются. Так что можно взять да самому накатать реализацию этой библиотеки :) И то реальней
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 28.2.2006, 16:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



1. Если частота АRМ7 микропроцессоров достигает отметки близкой к 100 Mhz, то тогда имеется очень большая вероятность, что соотв. код в прошивке от SE K750 является совместимым с ARM - микропроцессорами используемыми в тел. motorola (напр., ARM7). В противном случае разработчики Mascot Capsule Micro3D приняли бы на грудь дополнительные проблемы с совместимостью ARM микропроцессоров. Поскольку проект коммерческий, то от нечего делать или без наличия соотв. весомых целессобразностей создавать несовместимый ARM - код никто не будет.
2. Если даже и будут :), то перекомпоновать готовую реализацию 3D пакета Micro3D V3 в ассемблерном представлении, избавившись от несовместимых команд ARM9 микропроцессоров, вполне реально за достаточно короткие сроки.
3.1. Кто-нибудь уже ковырялся в motorola'вских прошивках с целью выяснения относительно точного расположения в них реализаций пакета com.motorola.graphics.j3d?
3.2. Выяснением возможных путей замены реализаций уже имеющихся / добавлением новых пакетов в прошивку?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 28.2.2006, 16:45


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 18:34)
3.1. Кто-нибудь уже ковырялся в motorola'вских прошивках с целью выяснения относительно точного расположения в них реализаций пакета com.motorola.graphics.j3d?
*


есть там из этого пакета .... figure , texture , light , figurelayout ....
Цитата(Nick-85 @ Вторник, 28 Февраля 2006, 18:34)
Выяснением возможных путей замены реализаций уже имеющихся / добавлением новых пакетов в прошивку?
*


и посоветываться не с кем :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inlined
сообщение 28.2.2006, 20:15


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 50 635
Модель телефона: E398, DEFY

Рейтинг: 73.5



Nick-85,

Цитата
3.1. Кто-нибудь уже ковырялся в motorola'вских прошивках с целью выяснения относительно точного расположения в них реализаций пакета com.motorola.graphics.j3d?


В медузном проекте скрипт генерирует указатели на подпрограммы обработки нативных java-методов в одном из выходных файлов. Все, что тебе нужно можно там найти.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 2.3.2006, 8:06


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Надеюсь тема не заглохнет просто так? я так понял прошу вы хотите ковырять чтобы легче игры переделать? почему вы опираетесь на к750? есть очень похожий телефон - к300i, у него какой проц? значит подменой классов дело не ограничится?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Pashach
сообщение 2.3.2006, 10:59


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 1.8.2005
Пользователь №: 47 563
Модель телефона: Motorola E398 -> E1
Прошивка: R373_G_0E.30.42R

Рейтинг: 10.5



Nick-85,
Цитата
Что - нибудь не на 50 мегабайт (как например, IDA PRO 4.8) есть?

Есть ещё W32Dasm, всего 800 кб, но IDA на много лучше.
Ещё есть книга в Инете "Касперски К Техника отладки программ без исходного текста.djvu", в djvu формате, очень полезная. Весит 20 Мб. 800 стр. 2005 г.

Если уж ты занялся добалением 3d классов в нашу яву, то уж заодно и bluetooth туда втолкни.
Все мотофановцы тебе будут очень благодарны.
Жулаю удачи :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Akceptor
сообщение 2.3.2006, 11:14


За Гомеза!
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 926
Регистрация: 25.3.2005
Из: Ивано-Франковск@Ukraine
Пользователь №: 39 521
Модель телефона: Motorola XT1080M
Прошивка: 19.5.3.obake-maxx


Настроение:
I'm back! May be...



Рейтинг: 364



Цитата(Pashach @ Четверг, 2 Марта 2006, 12:59)
Если уж ты занялся добалением 3d классов в нашу яву, то уж заодно и bluetooth туда втолкни
*


Вообще-то, как я понял, пока предлагается переделывать игры под 3D-яву которая есть в прошивке, а не прошивку, о которой еще известно слишком мало...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 2.3.2006, 12:05


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Вот еще че хочу добавить. Все приведеные на 1-й странице игры.. Как я понимаю от сониэриков. А от симменсов 3Д игры не подойдут? Предлогаю обратить внимание на игру Speed Chaser 3D.. Другу прошил М65 на SW50.. Она поидее 3Д поддерживает, так вот. Speed Chaser 3D на ней без проблем пошел, зато Siemens Rally 3D нет. Наверное он менее требователен..
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
blackbox
сообщение 2.3.2006, 12:10


Control Freak
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 838
Регистрация: 23.9.2005
Пользователь №: 52 431
Модель телефона: iPhone
Прошивка: 2.2.1

Рейтинг: 627.5



Цитата(Pashach @ Четверг, 2 Марта 2006, 12:59)
Есть ещё W32Dasm, всего 800 кб, но IDA на много лучше.

Как, интересно, ты собираешься приспособить отладчик Win32, предназначенный для архитектуры x86, для дизассемблирования кода для ARM?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 2.3.2006, 16:03


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To ..Strik3r..:
"Вот еще че хочу добавить. Все приведеные на 1-й странице игры.. Как я понимаю от сониэриков. А от симменсов 3Д игры не подойдут? Предлогаю обратить внимание на игру Speed Chaser 3D.. Другу прошил М65 на SW50.. Она поидее 3Д поддерживает, так вот. Speed Chaser 3D на ней без проблем пошел, зато Siemens Rally 3D нет. Наверное он менее требователен.."
-> Выложи те игры - Speed Chaser 3D и Siemens Rally 3D.

В IDA PRO 4.9 есть встроенный отладчик для ARM микропроцессоров... ссылку на него найти не могу...

IDA PRO 4.8.0.847_advanced_full_RU
http://cracklab.ru/download.php?action=get&n=MjE1

Прошивку от SE K750 кто - нибудь может выложить?

Кто - нибудь составлял описание системных функций прошивки? Напр., для работы с экраном, с клавиатурой, со звуком?

Кто - нибудь располагает информацией о том, каким конкретно образом можно добавить реализацию дополнительного пакета в прошивку?
Т.е. по каким базам или адресам что конкретно требуется модифицировать для этого?

Можно ли запустить прошивку на PC в режиме эмуляции ARM микропроцессора? Эмуляторы ARM микропроцессоров для PC есть...

To Osta:
-> Дизассемблиризованный код реализации пакета com.motorola.graphics.j3d можешь выложить?

Pashach: "Если уж ты занялся добалением 3d классов в нашу яву, то уж заодно и bluetooth туда втолкни"
-> разве bluetooth не базируется на аппаратных возможностях телефона?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bad-rustamka
сообщение 2.3.2006, 19:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.3.2005
Из: Самара
Пользователь №: 39 309
Модель телефона: photon
Прошивка: cm10

Рейтинг: 88



Цитата
-> разве bluetooth не базируется на аппаратных возможностях телефона?

Конечно, но он имел ввиду для телефонов где зуб есть, то есть е398, в635 и т.д. Но чтобы вставить пакет из проши совершенно другого телефона, нужно наверное знать ещё и про архитектуру его проши, попробую что-нить найти по этому поводу.
з.ы. Классы для зуба можно выдрать из чего-нить поближе к нашим телам, вроде в l7 и v360 они есть, хотя это уже off_topic;
з.ы.ы. Можешь выложить 3D_Boxing, который на нашем теле заработает, видел где-то инфу что есть версия под наши проши....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 2.3.2006, 20:07


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Nick-85
так ты хочешь внедрить в прошивку моторскую классы чтобы тело потдерживало 3D ?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bad-rustamka
сообщение 2.3.2006, 20:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.3.2005
Из: Самара
Пользователь №: 39 309
Модель телефона: photon
Прошивка: cm10

Рейтинг: 88



Цитата(hobbit19 @ Пятница, 3 Марта 2006, 0:07)
Nick-85
так ты хочешь внедрить в прошивку моторскую классы чтобы тело потдерживало 3D ?
*


Мы все здесь этого хотим :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!, качественные 3D игры на тел. Motorola · Разработка Java-приложений · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:40

Форум живёт: