motofan logo
> 

Буржуйской яве- НЕТ, свои ява игры и приложения

Scooby_Doo
сообщение 11.10.2004, 10:33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Все счастливые обладатели мобильных, и в частности моторов, сталкиваются с проблемами, где взять игрушки п приложения для любимого телефона. В рете имеется кучища сайтов с яво играми но они соответственно за зивилёные :(
Имеется предложение: своими силами сотворить что-то эдакое, согласитесь, нехватает русских квестов рпг, да и вапче русских игор. За то что ребята выкладывают на халявных сайтах - низкий поклон, но этого маловато :(
Если есть умельци, которые хотят это исправить, пишите. Лично я работаю в Кореле и Шопе, если могу чем помочь, я с вами lol.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов(1 - 13)
Iliuha
сообщение 12.10.2004, 3:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.9.2004
Из: АрТеМА:)))
Пользователь №: 14 547
Модель телефона: SE W810i/D830/X820

Рейтинг: 7



А сам игры не пробывал сочинять? ;) ;) ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
-Motoboy-
сообщение 12.10.2004, 9:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.9.2004
Пользователь №: 14 345
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R364_G_0B.D1.1AR

Рейтинг: 0



Что то не особо активно народ подрывается игры то делать...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 12.10.2004, 9:23


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(-Motoboy- @ 12.10.2004 - 09:14)
Что то не особо активно народ подрывается игры то делать...
Ибо не благодарное это дело ;D
2 Scooby_Doo: Если есть талант на грамотное рисование маленьких цветных спрайтов, то можешь заглянуть >>>сюда<<<.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
palach
сообщение 12.10.2004, 12:26


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



SVK
А возможно ли было бы создание игры от Мотофан какой-нибудь.
Кто-ибудь сюжет делать будет, кто-нибудь спрайты рисовать, а ты по части программинга?
или это очень сложно?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 12.10.2004, 12:42


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



НЕТ мне кажется, что намного проще было бы переделывать игры от других телефонов, их же навалом. Или я не прав? B)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 12.10.2004, 13:13


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



2palach: Всё зависит от сюжета (сложности) ибо в последнее время имею проблемы со свободным временем. Вообщем, нужно определиться: нужно ли это кому-либо вообще, сюжет (желательно по проще ;D). Кадрированный квест тож можно - но тут нужно будет с сюжетом очень постараться, да и с графикой. Потом, на какое разрешение будем ориентироваться?
Вот...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
palach
сообщение 12.10.2004, 13:40


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



SVK
Можно разрешение 128х128, но чтобы работало на всех моторах.
Кончено, было бы замечательно, разные версии.
Хотя бы 2: 220х176 и 128х128.
Сейчас создам тогда тему и опрос по этому поводу, а там посмотрим.
Спасибо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KroliKK
сообщение 12.10.2004, 20:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 10.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 635
Модель телефона: NOKIA E50

Рейтинг: 1



palach
А может не будем так быстро забывать об 96х64 ?! :o
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
M.org
сообщение 12.10.2004, 20:51


Просто Зверь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 879
Модель телефона: HTC One M8+Moto 360 2nd
Прошивка: GPE

Рейтинг: 120



KroliKK
Боюсь отличия слишком большие, много на 96*65 не впихнешь.

SVK
Есть идея, давно вынашивал - в упрощеном варианте это космопех (ну или попроще, морпех, там m16 всякие, рокетлаунчеры плазматроны если космопех ))) ) в Средиземье (хоббиты, эльфы маги фаерболы драконы и прочая мутотень ))) хоть бродилка, хоть rpg, если хотите разработаю подробный сюжет, благо идейка имхо зашибись
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 16.10.2004, 7:05


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Ну так, народ, имеюцца у нас умельцы, пишущие на жабе? я готов заняться рисованием спрайтов, идею приму любую, просто интиресно попробывать свои силы rolleyes.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 16.10.2004, 7:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



От вас будет требовацца размеры спрайтов, и приблизительный вес самих рисунков, я так предпологаю, что формат потребуется гифовскиы.
моё мыло scooby_doo@mail.ru не ленитесь, народ, поприколу же хвастануцца игрулей собственного приготовления =)))))))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 16.10.2004, 8:50


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Scooby_Doo

Формат - PNG 8bit, а если точнее, вот спецификация:

PNG Image Format

Implementations are required to suport images stored in the PNG (Portable Network Graphics) format, version 1.0. Note:The remainder of this section consists of a summary of the minimum set of features required for PNG conformance, along with some considerations for MIDP implementors and application developers. The information about PNG has been condensed from the PNG (Portable Network Graphics) Specification, Version 1.0. Any discrepancies between this section and the PNG Specification should be resolved in favor of the PNG Specification.

All of the 'critical' chuncks specified by PNG must be supported. The paragraphs below describe these critical chunks.

The IHDR chunk. MIDP devices must handle the following values in the IHDR chunk:


All positive values of width and height are supported; however, a very large image may not be readable because of memory constraints.
All color types are supported, although the appearance of the image will be dependent on the capabilities of the device's screen. Color types that include alpha channel data are supported; however, the implementation may ignore all alpha channel information and treat all pixels as opaque.
All bit depth values for the given color type are supported
Compression method 0 (deflate) is the only supported compression method. This is the same compression method that is used for jar files, and so the decompression(inflate) code may be shared between the jar decoding and PNG decoding implementations.
The filter method represents a series of encoding schemes that may be used to optimize compression. The PNG spec currently defines a single filter method (method 0) that is an adaptive filtering scheme with five basic filter types. Filtering is essential for optimal compression since it allows the deflate algorithm to exploit spatial similarities within the image. Therefore, MIDP devices must support all five filter types defined by filter method 0.
MIDP devices are required to read PNG images that are encoded with either interlace method 0 (None) or interlace method 1 (Adam7). Image loading in MIDP is synchronous and cannot be overlapped with image rendering and so there is no advantage for an application to use interlace method 1. Support for decoding interlaced images is required for compatibility with PNG and for the convenience of developers who may already have interlaced images availalble.
The PLTE chunk. Palette-based images must be supported.

The IDAT chunk. Image data may be encoded using any of the 5 filter types defined by filter method 0 (None, Sub, Up, Average, Paeth).

The IEND chunk. This chunk must be found in order for the image to be considered valid.

The Ancillary chunk support. PNG defines several 'ancillary' chunks that may be present in a PNG image but are not critical for image decoding. A MIDP implementation may (but is not required to) support any of these chunks. The implementation should silently ignore any unsupported ancillary chunks that it encounters. The defined ancillary chunks are:


bKGD cHRM gAMA hIST iCCP iTXt pHYs
sBIT sPLT sRGB tEXT tIME tRNS zTXt
Portable Network Graphics Specification, Version 1.0. W3C Recommendation, October 1, 1996. http://www.w3.org/TR/REC-png.html. Also available as RFC 2083, http://www.ietf.org/rfc/rfc2083.txt
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 18.10.2004, 6:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



гы....... я этот мануал, неделю переводить буду, я конечно ненастаиваю, просто, показалась неплохой идеей, сотворить самим игруху.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Буржуйской яве- НЕТ, свои ява игры и приложения · Motorola C23x, C25x, C26x, C33x, C35x, C350, C350L, C350i, C359, C450, C550, E380, V150 · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 11:33

Форум живёт: