motofan logo
> 

Обсудение жанра игры

palach
сообщение 13.10.2004, 9:23


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



Выясним для начала жанр.
Свое мнение отпишу чуть позже.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов(1 - 39)
wvitalik
сообщение 13.10.2004, 11:14


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Я предлагаю чёто спортивное типа "Олимпиада в Афинах 2004"
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
alexwarrior
сообщение 13.10.2004, 11:49


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.8.2004
Пользователь №: 9 098
Модель телефона: motorola c650
Прошивка: R364_G_0B.D1.0BR

Рейтинг: 0



лучше уж тогда бродилку какую, чтобы там квесты выполнять и все такое
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stereowind
сообщение 13.10.2004, 11:57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2004
Пользователь №: 16 471
Модель телефона: Motorolla C380

Рейтинг: 0



А Я предлагаю смесь. То есть бродилку скрещённую.Ну например, бежит герой, вид сбоку, прошёл уровень, уже лежишь со снайперской винтовкой, мочишь гадов, прибил их всех, сел в машину и погнал... starwars_draka;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 13.10.2004, 11:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Цитата
лучше уж тогда бродилку

Та их и так море, правде не всё в здравом смысле, но есть ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 13.10.2004, 12:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



Могу предложить стратегию про орков и эльфов. Например две враждующие рассы. Будет думаю не плохо, если наши специалисты постараются, а я посмотрю и поучусь. ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
madbus
сообщение 13.10.2004, 12:25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.8.2004
Пользователь №: 10 438
Модель телефона: Motorola c650

Рейтинг: 0



По мне лучше RPG
Со скилами, прокачкой и т п
bigsmile; bigsmile; bigsmile;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 13.10.2004, 12:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



Цитата
По мне лучше RPG
Со скилами, прокачкой и т п

Можно и например средневековое RPG думаю тоже неплохо выйдет. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 13.10.2004, 12:43


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Классическая тайловая пошаговая RPG. Предлагаю в будущем, в стиле Fallout :). Только тогда надо и сюжет придумать хороший...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
madbus
сообщение 13.10.2004, 13:03


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.8.2004
Пользователь №: 10 438
Модель телефона: Motorola c650

Рейтинг: 0



JenFA
не лучше не в будущем
там стволы футуристические, а этим проблемы
на мобилке неочень то стрелять удобно
Belkevich
действительно лучше средневековье
там с примесями fantasy, магией
типа Готика или Моровинд
Тут и сюжетом проще

;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 13.10.2004, 13:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



madbus
Проще. :) Да и с графикой будет полегче и музыку подобрать класную под это можно. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 13.10.2004, 13:12


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



madbus

Так кто сказал, что реалтаймовую? Как раз я за пошаговую RPG... А там не сложно - выбираешь, по кому стрелять и говоришь там супер-плазменно-сдвинутому-по-фазе-чёто-мёту стрелять зелёными точками (или чем там будет) в заданом направлении.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 13.10.2004, 13:20


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Гм... у меня предложение: выбирать жанр исходя из предпосылки возникновения создания игры, т.е. оригинальность идеи и/или сильная лексическая завязка на общении с персонажами... т.е. наличие отсутствия прототипа для мобилы ;D Или-же чтоньть простое, но красивое :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 13.10.2004, 14:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Цитата
А Я предлагаю смесь. То есть бродилку скрещённую.Ну например, бежит герой, вид сбоку, прошёл уровень, уже лежишь со снайперской винтовкой, мочишь гадов, прибил их всех, сел в машину и погнал...

Ото конечно круто, но это прям G.T.A. (mobile editition).
Такое возможно только на Смарт Фонах.
А вообще перевую игру лучше замутить про её создателей, ну типа там всё ходят и валят конкурентов Что бы видели что это создатели Моторолы! :D
А чё нельзя помечтать :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 13.10.2004, 14:49


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



palach я думаю тебе уже пора давать распоряжение, вроде предложений уже хватает. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 13.10.2004, 14:51


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



wvitalik

Прикольно! Приходят мотофановцы с автоматами в здание, скажем gameloft-а и так злобно "Почему вы не делаете нормальных игр под моторолу?!" :D Но я все-таки за рпг.

Кстати, нужно вырать жанр с высокой replayability, так как длинную игру на телефон не сделаешь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
stec
сообщение 13.10.2004, 17:24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2004
Пользователь №: 9 123
Модель телефона: V600

Рейтинг: 0



Игра должна быть универсальной. Я думаю игры должны идти не только на мотороллах, но и на других популярных моделях телефонов. При этом чтобы все возможности игры увидеть можно было только на моторолле, таким образом моторолла приобретёт больше сторонников.
Даёшь 100% проникновение мотороллы в массы мобильных телефонов! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 13.10.2004, 17:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



да но в первую очередь нужно сделать так чтобы на всех motorolax работало например на С550!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
firsak
сообщение 13.10.2004, 18:09


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 21.7.2004
Пользователь №: 8 321
Модель телефона: Siemens CX65

Рейтинг: 83



palach
Создать надо было тему-опрос, где можно было бы проголосовать за определенный жанр.

2all
Я за RPG!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 13.10.2004, 18:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



И нужно создать опрос в каком проголосуют для каких дисплеёв делатья за 96*65!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 13.10.2004, 20:09


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Так, почитал я все это и пришел к выводу, что здешняя пубоика не очень понимает всех особеннойстей написаний игр для мобил... Особенно особенностей при написании игры не специалистами крупных фирм, а энтузиастами этого форума B) .
В общем, устрою значицца разнос по полной :) , буду типа критиковать идеи B) .
1. Бродилки, стрелялки и т.п. - при написании игр данного жанра есть определенные сложности с графикой. Чтобы было более-менее комфортно играть в бродилку или стрелялку нужно разрешение побольше, чем 128x128. Кроме того, подобные игры должны содержать достаточно разнообразных уровней (иначе скучно будет бесконечно ходить по паре уровней), что проблематично - память-то не резиновая. Поэтому надо игру делать, как сказал JenFA, с высоким replayability, т.е. чтобы и почти бесконечно можно было играть, и чтоб не надоедало. Даже на десятке уровней стрелялки играть быстро надоест. А уж про квесты и разговора нету - там все уровни должны быть разными.
2. RPG - уже лучше, но и с этим жанром не все так просто. Опять же, первое ограничение - память, второе - разрешение. Насчет памяти - чтобы игра была интересной, нужно чтобы было достаточное количество разных там предметов, которые можно искать на уровне. И каждому предмету нужно описание его свойств, наличие картинки с изображением предмета, анимация его действия (т.е. если это магический жезл - надо сделать анимацию творения магии, или например анимацию "стрельбы" огненными шарами из жезла). Тоже память нужна. Ясное дело, должен быть и большой игровой мир. А теперь представьте, что все эти предметы нужно нарисовать, описать их свойства на Яве, спрограммить их взаимодействие между собой, взаимодействие с героем и другими персонажами. Кроме того, их надо разместить на уровнях. Ясен пень, на уровне должны быть и враги! А память все еще не резиновая... Кроме того, как вы себе представляете все это счастье на экране разрешением 128x128? Я не очень представляю, чесно говоря... Не, представляю конечно (видел RPG
для Game Boy на эмуляторе), но это, мягко говоря, неиграбельно.
3. Спортивные игры (типа предложенной "Олимпиады в Афинах") - вы себе как это представляете? Я не очень... Хотя не, во как будет бег на 100 м: сидишь значицца с мобилой в руках и как очумелый долбишь в кнопки - за каждое нажатие спортсмен делает один шаг :) . Аналогичто с греблей на байдарках и т.п. B) Как вам перспектива угробить таким макаром телефон? ;) Не, ну можно сделать бег с препятствиями - спортсмен бежит, а когда препятствие перепрыгивать надо - жмешь кнопку. Но я как-то не очень себе представляю, чтобы кто-то в такую игру играл.
4. Стратегия - тут проблема больше с графикой и управлением - на клавишах телефона и на маленьком экране не много настратегишь :( С памятью тут проблема не стоит так остро. Кроме того, стратежку написать не так уж и просто, а тут вроде пока профессиональных игрописателей не наблюдается.

Вывод: нужна игра с высоким replayability (пасиб JenFA за то, что напомнил такой хороший термин, я все никак не мог вспомнить, как это по научному называется B) ), не требующая большого разрешения и много памяти, удобная в управлении на телефоне (в частности удобная для управления кнопками и джойстиком).
Подходящие жанры:
1. Авиасимулятор (не слишком сложный, типа как на E365).
2. 2D-леталка - вид сбоку или сверху. Пример - игра типа как на Nintendo - летит космический кораблик, вид сбоку, летит слева направо, а ему навстречу летят разные вражеские объекты, типа других корабликов, всяких там бомб, астероидов и т.п.
Или вид свеху - летит тот же кораблк (или самолет/вертолет), летит снизу вверх, а навстречу вражеские кораблики (или если например летит самолет над океаном - то вражеские корабли или вражеские самолеты), и надо всех этих врагов мочить :) .
3. Гонка. Вид сзади или сверху. Этот жанр мне наиболее импонирует (ну, нравится короче B) ).
1) Для трасс не надо слишком много памяти.
2) Даже на небольшом экрачике смотрится все очень даже неплохо.
3) Если гонка будет иметь неплохой сюжет - в нее будет интересно играть.
4) Не слишком сложно для написания непрофессионалами.

Конечно, все вышенаписанное - это только мое мнение. Вы можете согласитья или нет - каждый имеет право высказать свою точку зрения.
Но, тем не менее, оптимальнее всего делать гонку.

PS: Всякие карточные и логические игры я даже не буду рассматривать - их и так куча понаписана.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
-Motoboy-
сообщение 13.10.2004, 20:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.9.2004
Пользователь №: 14 345
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R364_G_0B.D1.1AR

Рейтинг: 0



Гонка это конечно клёво.. Почти все(все не видел) гонки которые шли на с650 были двухмерными: motogp2 и тд. Не красиво и неудробно я считаю после последних игр на ПК. Но понравилась мне игра под названием ExtremeAirSnowboarding - там крафика как бы 3d. Внимание вопрос! :D реально ли будет сделать гонку с графическим исполнением как у сноуборда? Короче я хочу гонку с 3d графой... ВОТ :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 14.10.2004, 7:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



А у меня немного другое предложение.
Кто-нибудь играл на ПК в Soldat или что-то подобное?
Так вот, это некая смесь червяков и контры.
Так можно попробовать сделать что-то наподобие.
Есть две команды. Игра идет до 5-20 побед.
В одной команде вы и ваш соратник. В другой два противника.
Есть персонаж, перед респавном нажимаем # и выводится список из доступного оружия.
Выбираем из списка оружие (Достаточно 3-4 видов).
4<>6 влево-вправо.
2<>8 прицел вверх-вниз.
* Выстрел
1 Прыжок

Replayability у такой игры достаточно высокий.
Но есть одна проблема, это ИИ врагов и соратника.

Изображение

Позже можно перенести игру на сетевую основу (Тогда отпадает проблема ИИ).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SBurS
сообщение 14.10.2004, 8:02


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 4.8.2004
Пользователь №: 9 139
Модель телефона: C330C650V300V3xZ8

Рейтинг: 7



Предлагаю авто-гонку, но не просто езду, а со стрельбой по соседним машинам-противникам (там, типа, пулемет, пушка, лазер), с разливанием луж масла/рассыпанием ежей позади машины, с таранами противника (для сброса с трассы). Они соответсвенно могут оборонятся. Ущерб машин в процентах, с возможность восстановительного ремонта. Объезд припятсвий на дорогах (люди/животные/лужи масла/остатки машин противников). Возможно с пит-стопами для дозаправки топливом и боеприпасами, ремонта машин. Можно делать дневные, ночные (с фарами), зимние (с заносами и разворотами) трассы.
А-ля машина Д.Бонда
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
madbus
сообщение 14.10.2004, 11:52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.8.2004
Пользователь №: 10 438
Модель телефона: Motorola c650

Рейтинг: 0



ЗЫыы
Я вспомнил
кто-нибудь знает LF2
Little fighter 2
эта такая смесь файтинга с бог знает чем
вообщем там смысл
есть длииинный коридор
слева ты(один или с компом)
а справа поочередно валят враги
ты потихоньку двигаешься дальше
в конце босс
B)
$Bur$
идея тоже неплохая bigsmile;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KroliKK
сообщение 14.10.2004, 12:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 10.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 635
Модель телефона: NOKIA E50

Рейтинг: 1



Кто-то здесь играл в игру на сименсах под названием сайбериан страйк?!

Так вот мона взять за основу вышеуказаную игру и трохи её переработать, скажем заменить технику в игре на юниты из стратегий. Например из СтарКрафта :D Скажем самолетик заменить на корсар протоссов и валить им тучи муталисков,гвардианов... и .т.д. Добавить элементы рпг (вплане покупки кораблей,вооружения на заработаные кредиты от убиения муталисков :D ). Ну и если можно то зделать загружаемые дополнительные уровни. ИМХО даже очень играбельно бы было.

З.Ы.В таком случае отпадает потребность рисования новых спрайтов.Их мона просто выдрать например из старкрафта.

З.Ы.Ы. Прошу гнилыми помидорами не бросать huh.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
palach
сообщение 14.10.2004, 12:38


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



1. Насчет опроса.
Он будет сделан, как только отсеятся все неприемлемые жанры.
2. Насчет пора давать задание.
Задание давать некому. Я не нанимал Java-кодера.
Пока нам может помочь только SVK, поэтому прошу читать его сообщения ( про жанры в том числе) внимательнее. Конечно, хочется видеть здесь и других Ява программистов.
3. Насчет моделей и экранов.
Вот тут очень интересный вопрос. Опять же к SVK, наверное, какое минимальное разрешение и будет ли возможность сделать несколько версий игры для разных экранов.
Тут же вопрос про совместимость с "НЕмоторами". (У меня, например, многие игры от К700 идут"
4. Насчет 3D и т.д.
Мне кажется это не реальным и забросить надо такие идеи сразу.
5. Наконц жанр.
Тут я в больших сомнениях.
Пока у меня три основных предпочтения.
1) Гонки, т.к. мне кажется их легчо создать, чем остальные.
2) Леталка некая, как говорил Agent707(отедльное спасибо тебе за длинное разъяснение).
3) Самый желаемый для меня. Я бы обозвал его MIX.
Т.е. смесь нескольких жанров.
Я понимаю, что это сложнее, но мне очень нравится даже мысль. :)
Смесь, скорее всего, гонок и квеста небольшого.
Например.
Есть некий чел по имени Ваня. Он зарабатывает на жизнь ездой своей по трассам, но деньги не всегда просто получить.
И сначала у Вани тест-трасса, на которой он свое мастерство показывает.
Потом надо забрать деньги, которые тебе принадлежат, а сделать это не просто. (Такую штуку, с получением, можо сделать через 3 онки например).
Ваньке надо какие-нибудь препятствия преодолеть или забраться куда.
Тут уже полет фантазий и набитая рука ( и мнение на все это, конечно) программиста. Тут же вспоминаю про память и магическое слово "риплэйбилити"
Сами трассы, как Agent707 говрил, повторяющимися в основном сделать не сложно. "Квест-часть" можно тоже сделать типа трассы (:)), просто каждый раз увеличивать уровень сложности, высоту, кол-во препятствий и т.д.
Вот так вот кратенько отписался. Прошу замечаний и предложений.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 14.10.2004, 13:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



palach
Насчёт микса я согласен, а вот просто гонки это наверно уже не модно. ;)
И ещё мне интересно: если у нас получится будут долнейщее продолжение разработок или нет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 14.10.2004, 13:42


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(palach @ 14.10.2004 - 12:38)
2. Насчет пора давать задание.
Задание давать некому.
Да и нечего :) Т.е. ни как не раньше, чем определиться жанр.
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 12:38)
3. Насчет моделей и экранов.
Если делать грамотно :) а я на это надеюсь (т.е. тщательная 'проектировка на бумаге', а уж потом воплощение в коде), то это скорее вопрос к художникам. да и от жанра зависит.
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 12:38)
Тут же вопрос про совместимость с "НЕмоторами".
Я думаю ядро игры делать на SUN`овском стандарте. Актуальнее вопрос MIDP1.0 или 2.0 - т.е. интересует статистика среди обладателей телефонов.
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 12:38)
Смесь, скорее всего, гонок и квеста небольшого.
По поводу квеста - у меня дома должен (если не выбросил) валяться 'сценарий', чегото студенческое. Гонки... ну раз у Agent`а707 опыт есть - не вопрос. Вопрос в том, что возникает (по крайней мере у меня) мысль разрабатывать эти два модуля независимо, что просто может вытечь в две игры :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 14.10.2004, 13:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



SVK
Насчёт сценариев могу помогать и писать, опыт есть уже написал собственную книгу, так что если понадобиться обращайтесь. ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
palach
сообщение 14.10.2004, 14:06


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



SVK
Тоесть тебе предпочтительнее квест?
А гонки ты сможешь попробовать сделать?
Можно и как 2 разных проекта, главное, чтобы их потом не сложно было разделить.
И еще, напиши примерный план ( хотя бы очень кратко) по созданию игры, чтобы мы начали должности определять :)

2Agent707
Будешь пробовать гонки на яве писать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Mr.Adsw
сообщение 14.10.2004, 14:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 14.10.2004
Пользователь №: 16 633
Модель телефона: c650
Прошивка: 23r

Рейтинг: 4.5



Идея хороша, хотел бы высказать свое мнение.

1) Гонки, аркады, логические игры - надоели, их немерено.
2) Реально интересное - это RPG, лично я (повторяюсь, это только мое мнение) против всяких фентези, так как слишком много всяких заклинаний, предметов и т.п. Мне бы понравилось нечто средневековое или в стиле Fallout (вообще идеал). Что касается графики - например, как в Rainbow Six. Изобилие предметов (как в "большом" Fallout, например) не так обязательно.
3) Если это будет RPG, то она должна быть пошаговой. Риалтайм на телефоне не представляю. Невозможно с бешеной скоростью тыкать на все подряд кнопки, выбирать врагов и т.п. Кроме этого одни бои неинтересны, нужны NPC и т.д. (опять же, в качестве примера Fallout).
4) Если игра большая, то она может быть в нескольких частях.

P.S. Я программирую на C++, Яву даже не пробовал, поэтому могу не понимать всех тонкостей процесса. Пусть программисты меня поправят.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 15.10.2004, 7:06


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(palach @ 14.10.2004 - 14:06)
Тоесть тебе предпочтительнее квест?
Для меня, не принципиально - могу копать, а могу и не копать :D
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 14:06)
А гонки ты сможешь попробовать сделать?
Нужно идти от потребительского запроса - какие гонки: вид сверху, сбоку, из кабины. Будеть конкретный запрос - будем репу чесать :D Тем более Agent707 в этом деле вроде рулит.
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 14:06)
Можно и как 2 разных проекта, главное, чтобы их потом не сложно было разделить.
Нее... давайте уж какньть один для начала сваяем ;)
Цитата(palach @ 14.10.2004 - 14:06)
И еще, напиши примерный план ( хотя бы очень кратко) по созданию игры, чтобы мы начали должности определять :)
В ветке для кодеров я кой чего набрасал, пока чисто символически.

P.S. Сценарий (была даж сделана демка с живым видео и звуком, лет ~6 назад): Вар1_1-2, Вар1_2-2, Вар2_1-1: - строго не судите ;D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Artist
сообщение 15.10.2004, 9:33


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 325
Регистрация: 19.9.2003
Пользователь №: 595
Модель телефона: Motorola


Настроение:
I'll be back



Рейтинг: 374.5



Название: MotoFanKiller
Жанр: Леталка-стрелялка или какой еще.
Гл. герой: MotoFan (любой телефон на выбор)
Враги-монстры: Собакожор, Узкоглазый Северянин, Отмороженный Самоед, Тупой Ганс, Шипилявый Обольститель, Желтый Карапуз и прочая мерзость.
Задача игры: Мочи их всех и Она твоя.
Ограничения: Только для телефонов Motorola
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SBurS
сообщение 15.10.2004, 14:51


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 4.8.2004
Пользователь №: 9 139
Модель телефона: C330C650V300V3xZ8

Рейтинг: 7



Цитата(Artist @ 15.10.2004 - 09:33)
Название: MotoFanKiller
Жанр: Леталка-стрелялка или какой еще.
Гл. герой: MotoFan (любой телефон на выбор)
Враги-монстры: Собакожор, Узкоглазый Северянин, Отмороженный Самоед, Тупой Ганс, Шипилявый Обольститель, Желтый Карапуз и прочая мерзость.
Задача игры: Мочи их всех и Она твоя.
Ограничения: Только для телефонов Motorola

Название поддерживаю. Хотя можно еще што нибудь сташнее придумать :)
Если к жанру добавить "ходилка/бродилка/ездилка", то игра универсальная будет;
Главный герой: естественно любитель МОТОРов
Ага, a врагов-монстров предлагаю сделать в виде эмблем или логотипов Nokia, Siemens, Samsung, LG, Alcatel, Philips, SonyEricsson, Panasonic, Pantech, Fly Bird и иже с ними. Ведь это должна быть игра МОТОфана!!! bigsmile;
Задача и ограничения принимаются.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 15.10.2004, 16:07


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Насчет 3D-эффектов в игре - не получится. В имеющихся у большинства пользователей моделей мобил просто нету аппаратной поддержки 3D (так сказать в "видеокарте" телефона), а это важно - если делать поддержку на программном уровне (это возможно вполне, в общем-то), то все вычисления придется перекладывать на процессор телефона, но не факт, что его производительности хватит. А если же не хватит, то все будет сильно тормозить. Так что вся трехмерность будет заключаться лишь в визуальной объемности спрайтов.

Теперь снова на тему жанра. Как известно (а если неизвестно - сообщаю), игра NFS: Underground стала самой продаваемой игрой года. А уже в конце ноября выйдет NFSU2. Намек на то, что почему бы не сделать гонки, в чем-то похожие на NFSU? С возможностью хоть немного модить машину, на которой гоняешь в игре?
Волее того, можно будет сделать несколько игр на тему!
Идея следуюущая: делаем одну игру на тему NFSU. Например, MotoFan's Drag Race, или MotoDrag. Ее тестим и все такое, выпускаем в гтовом виде. А в это время делаем следующую, скажем MotoSprint, а затем MototCircle (все думаю поняли, что названия зависят от типа гонок по рейтингу NFSU). В этом есть следующие плюсы:
1. Можно делать серию игр потихоньку, по одной игре, кроме того, их могут делать разные разработчики.
2. Игроку достаточно будет поставить только ту игру, которая ему нравится, и не тащить в память телефона игры с теми видами гонок, которые ему не нравятся.
3. Первая "специализированная" на один вид гонок игра выйдет быстрее, чем игра со всеми видами сразу - потому что будет бытсрее разработана.

Ну, это в общих чертах. Кроме того, я пока не слышал о подобной игре для мобил. И ессно я смотрю на то, что в NFSU играли почти все, и большинство игравших эту игру любят. Иметь такое на мобиле, я так думаю, все будут рады.

Теперь техническая сторона: я уже имею определенные наработки в этом направлении B) . Начинал делать гонку с Drag Race'ом на Borland Pascal, но потом забросил - все никак руки не доходили сделать нормальную обработку клавиатуры да прикрутить графику. Таким образом, у меня сейчас есть в общем-то рабочий прототип системы переключения передач, которая считает скорость машины, обороты двигателя, и пройденное расстояние, обрабатывает переключение передач. На ее основе можно сделать на яве игру с Drag Race. Ясен пень, к игре нужно будет приделать интересный сюжет, чтобы не просто гонки, а по какой-то причине (для того же NFSU сюжет придумывали профессиональные сценаристы, кажися Голливудские).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Artist
сообщение 15.10.2004, 17:09


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 325
Регистрация: 19.9.2003
Пользователь №: 595
Модель телефона: Motorola


Настроение:
I'll be back



Рейтинг: 374.5



$Bur$
А ты прочти еще раз внимательно имена монстров - аллигория блин. Сами монстры в виде известных марок телефонов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
yuri
сообщение 15.10.2004, 19:59


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.4.2004
Пользователь №: 3 899
Модель телефона: Nokia N82 | HTC Hero

Рейтинг: 5



Agent 707
Цитата
MotoFan's Drag Race, или MotoDrag. Ее тестим и все такое, выпускаем в гтовом виде. А в это время делаем следующую, скажем MotoSprint, а затем MototCircle

Полностью поддерживаю идею!

Artist
Цитата
Враги-монстры: Собакожор, Узкоглазый Северянин, Отмороженный Самоед, Тупой Ганс, Шипилявый Обольститель, Желтый Карапуз и прочая мерзость.

Браво! Просто супер :))))

Объединить бы это все! Думаю было бы весело и азартно!
Да, еще бы таблицу рекордов на МотоФане для пущего стимула и азарта... :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
C001eR
сообщение 15.10.2004, 20:09


Психолирик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 26.8.2003
Из: г.Новороссийск
Пользователь №: 507
Модель телефона: nomoto
Прошивка: nomoto rc2

Рейтинг: 17



Цитата(Agent 707 @ 15.10.2004 - 19:07)
Насчет 3D-эффектов в игре - не получится. В имеющихся у большинства пользователей моделей мобил просто нету аппаратной поддержки 3D (так сказать в "видеокарте" телефона), а это важно - если делать поддержку на программном уровне (это возможно вполне, в общем-то), то все вычисления придется перекладывать на процессор телефона, но не факт, что его производительности хватит. А если же не хватит, то все будет сильно тормозить. Так что вся трехмерность будет заключаться лишь в визуальной объемности спрайтов.

Неправда в симаках 65-серии 3D это всего лишь программная функция ! Более я уверен Vxxx(650) аппаратно поддерживают 3D а вот программно по идее НЕТ !
НАсчёт серии игр я полностью поддерживаю я тоже считаю было бы классным выпускать хотя бы одну игру в месяц (но желательно чаще) ! Насчёт underground я тож бы хотел поиграть в мобильный андерграунд , а гонки люблю наподобии этой! К слову у меня на днях будет андерграунд 2 :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 15.10.2004, 22:20


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



C001eR
Во многих мобилах щас 3D программный. Аппаратная поддержка 3D есть разве что в "игровых" нокиях, типа N-Gage. Но в игре сделать вполне реально (я сам на паскале писал прогу, в которой можно создавать трехмерные объекты любой сложности - для отображения объекта на экране используешь конструктор с координатами точек, а специальные процедуры позволяют эти объекты вращать посредством клавиатуры, только вот объекты "скелетные", т.е. ни заливки граней, ни текстур нету, лень было разбираться в принципе работы :) , а так вполне даже работает). Вот только для того, чтобы сделать в игре поддержку 3D, надо писать для начала трехмерный движок, который бы позволял отображать на экране трехмерные объекты, занимался обсчетом их координат и накладывал текстуры (или заливал их нужным цветом). А это нетак уж просто. Современные игры для компа и то используют более высокий уровень при работе с 3D - все сложности прорисовки объектов перекладываются на DirectX, OpenGL и непосредственно на драйвера видеокарт. А если самим делать трехмерную игру, то надо будет писать все самим, с нуля. Кроме того, рендеринг трехмерных объектов - штука ресурсоемкая, очень даже. Проца C650 наверняка не будет хватать для того, чтобы достаточно быстро обрабатывать кадры.

Ну да ладно, это я того, ушел в далекии дебри игрописательства, и вообще ушел от основной темы. B)

Итак, думаю, стоит создать опрос. Будем выяснять, быть ли "мобильному Андеграунду" или не быть :) .
https://motofan.ru/index.php?showtopic=3452
Голосуем!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Обсудение жанра игры · Разработка Java-игр · Forum
 

3 страниц V  1 2 3 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 5:28

Форум живёт: