Дико извиняюсь если всетаки есть такая тема, но модераторов прошу прежде внимательно почитать вместо перемещения либо закрытия...
И так сначала вопрос, есть ли у кого схема на мотор E398? Если есть, буду очень рад, если ещё и поделитесь...
Собственно, что меня сподвигло на создание темы, вобщем-то мелоч, но пакостная, это хрип звука на пиках громкости. Тоесть становится ясно, что усилитель в мобиле не такой уж и мощный и дальнейшие попытки сделать звук громче приводят к потере баса и тп. Выход из положения есть, и даже два выхода )))
Первое это добавить ещё один усилитель и повесить его на наушники (прямо на провод) таких усилителей придумано много, единственный минус это дополнительное питание...
А вот второй выход из положения более технологичный. На сколько мне известно, по "взрослым" усилителям, эти "агрехи" звука возникают из-за недостаточной "энерговооруженности". Тоесть аккумулятор тут непричем, а вот весь выпрямительно стабилизирующий тракт как раз таки недостаточно энергоёмкий, чтобы на пиках баса справляться с подачей энергии (сори что коряво, но я думаю понятно написал).
Теперь почему это происходит "взгляд изнутри", источник питания (опять же не аккумулятор, прошу не путать) снабжен фильтром, чаще всего простой конденсатор и производители конечно пожалели емкость в плюс размерам... Позволю себе цитату из журнала "Аудио магазин" 2/2000 по этому поводу:
автор Константин Никитин "Субъективная экспертиза в поисках объективного"
"... Если усилитель производит средневысокие частоты, а басов в фонограмме немного, то проблем почти не наблюдается. Емкость фильтра СЭП (система электропитания) прекрасно справляется со своей задачей, а общее снижение напряжения электропитания с ростом громкости, не сильно влияет на функционирования усилителя с транзисторами в активном режиме. Заметно меняет, картину появление мощного басового сигнала. А ведь именно басовый сигнал имеет обыкновение быть мощным: при среднем уровне звучания оркестрового forte в 90-96 дБ оркестровые tutti поднимаются до 100 дБ и выше, а полноценный удар большого бубна перекрывает этот уровень еще на 10 — 15 дБ. Здесь напряжение питания, вырабатываемое СЭП, снижается. Само по себе это явление не опасно, однако вероятность приближения усилителя к режиму ограничения в этом случае резко возрастает. Учитывая, что современные фонограммы имеют весьма широкий динамический диапазон, возникновение "зашкаливания" отнюдь не является гипотетическим. Сплошь и рядом, слушая всевозможные "Техниксы", творцы которых не нашли возможности снабдить изделие хорошим трансформатором и хорошим конденсатором СЭП, но тем не менее в техпаспорте написали что-нибудь вроде "2х 85 Вт", замечаешь, что приличное звучание наблюдается лишь "до тех пор, пока...", а мощный басовый удар надолго вышибает усилитель из колеи. Хочешь избежать искажений, заранее снижай громкость..."
Я думаю выше сказанное говорит само за себя, теперь остается вопрос как этот баг пофиксить, а тем более излечить...
Кстати то, что нехватает емкости СЭП слышло "невооруженным ухом" если даже к примеру подключить мобилу к любому усилителю (у меня такая возможность есть) и усилитель оставить на минимальной громкости (при условии что громкость регулируется по входу), а на мобиле крутануть на "всю", то станет ясно усилку мобилы нехватает "жару". Так что ждем схему...
Второй вопрос меня интерисует давно, со времен с650...
Сколько же усилителей в е398?
если рассуждать логически то их должно быть:
разговорный динамик 1 шт
Два динамика в корпусе 2шт
Два динамика на вибру (теже сабвуферы) 2шт
Гарнитура 2шт
итого о ужас!!! 7 усилителей!!!!! Но почему же одновременно они играть немогут? Напрашивается мысль о том что там всего один двух канальный усилитель и коммутатор.... Но второй метод очень технологичен по моему мнению. Есть третий вариант:
Голосовой динамик - гарнитура --->>> предусилитель\___+ комутатор
Сабвуферы + динамики ---->>>оконечный усилитель /
Последняя схема более проста, по моему мнению. Но тут чуть неправда. искажения хоть на каком динамике всегда одинаковы. Напрашивается мысль, что виноват первоначальный усилитель... Кароче опять же ждем схемы... Или более знающего человека.
ЗЫ
Ещё раз простите за мысли вслух...
И так сначала вопрос, есть ли у кого схема на мотор E398? Если есть, буду очень рад, если ещё и поделитесь...
Собственно, что меня сподвигло на создание темы, вобщем-то мелоч, но пакостная, это хрип звука на пиках громкости. Тоесть становится ясно, что усилитель в мобиле не такой уж и мощный и дальнейшие попытки сделать звук громче приводят к потере баса и тп. Выход из положения есть, и даже два выхода )))
Первое это добавить ещё один усилитель и повесить его на наушники (прямо на провод) таких усилителей придумано много, единственный минус это дополнительное питание...
А вот второй выход из положения более технологичный. На сколько мне известно, по "взрослым" усилителям, эти "агрехи" звука возникают из-за недостаточной "энерговооруженности". Тоесть аккумулятор тут непричем, а вот весь выпрямительно стабилизирующий тракт как раз таки недостаточно энергоёмкий, чтобы на пиках баса справляться с подачей энергии (сори что коряво, но я думаю понятно написал).
Теперь почему это происходит "взгляд изнутри", источник питания (опять же не аккумулятор, прошу не путать) снабжен фильтром, чаще всего простой конденсатор и производители конечно пожалели емкость в плюс размерам... Позволю себе цитату из журнала "Аудио магазин" 2/2000 по этому поводу:
автор Константин Никитин "Субъективная экспертиза в поисках объективного"
"... Если усилитель производит средневысокие частоты, а басов в фонограмме немного, то проблем почти не наблюдается. Емкость фильтра СЭП (система электропитания) прекрасно справляется со своей задачей, а общее снижение напряжения электропитания с ростом громкости, не сильно влияет на функционирования усилителя с транзисторами в активном режиме. Заметно меняет, картину появление мощного басового сигнала. А ведь именно басовый сигнал имеет обыкновение быть мощным: при среднем уровне звучания оркестрового forte в 90-96 дБ оркестровые tutti поднимаются до 100 дБ и выше, а полноценный удар большого бубна перекрывает этот уровень еще на 10 — 15 дБ. Здесь напряжение питания, вырабатываемое СЭП, снижается. Само по себе это явление не опасно, однако вероятность приближения усилителя к режиму ограничения в этом случае резко возрастает. Учитывая, что современные фонограммы имеют весьма широкий динамический диапазон, возникновение "зашкаливания" отнюдь не является гипотетическим. Сплошь и рядом, слушая всевозможные "Техниксы", творцы которых не нашли возможности снабдить изделие хорошим трансформатором и хорошим конденсатором СЭП, но тем не менее в техпаспорте написали что-нибудь вроде "2х 85 Вт", замечаешь, что приличное звучание наблюдается лишь "до тех пор, пока...", а мощный басовый удар надолго вышибает усилитель из колеи. Хочешь избежать искажений, заранее снижай громкость..."
Я думаю выше сказанное говорит само за себя, теперь остается вопрос как этот баг пофиксить, а тем более излечить...
Кстати то, что нехватает емкости СЭП слышло "невооруженным ухом" если даже к примеру подключить мобилу к любому усилителю (у меня такая возможность есть) и усилитель оставить на минимальной громкости (при условии что громкость регулируется по входу), а на мобиле крутануть на "всю", то станет ясно усилку мобилы нехватает "жару". Так что ждем схему...
Второй вопрос меня интерисует давно, со времен с650...
Сколько же усилителей в е398?
если рассуждать логически то их должно быть:
разговорный динамик 1 шт
Два динамика в корпусе 2шт
Два динамика на вибру (теже сабвуферы) 2шт
Гарнитура 2шт
итого о ужас!!! 7 усилителей!!!!! Но почему же одновременно они играть немогут? Напрашивается мысль о том что там всего один двух канальный усилитель и коммутатор.... Но второй метод очень технологичен по моему мнению. Есть третий вариант:
Голосовой динамик - гарнитура --->>> предусилитель\___+ комутатор
Сабвуферы + динамики ---->>>оконечный усилитель /
Последняя схема более проста, по моему мнению. Но тут чуть неправда. искажения хоть на каком динамике всегда одинаковы. Напрашивается мысль, что виноват первоначальный усилитель... Кароче опять же ждем схемы... Или более знающего человека.
ЗЫ
Ещё раз простите за мысли вслух...