не всегда качество обслуживание нашего обсоса на высоте. да и наверное уже можно привыкнуть...
но бывают же кричущие случаи поведения опсоса,как с этим бороться?
я вот пользуюсь гигаинтернетом от Лайф ( это покупка оптом одного гига траффика одним платежём ,но изпользовать нужно за месяц,неиспользованный траффик анулируется) первый месяц всё было ок. но вот передплатил ещё на месяц,и начались проблемы. Скорость постоянно падает до нуля, интернетом почти невозможно пользоваться,по крайней мере джим подключать бесполезно.
звоню оператору- говорят что какие то временные трудности,правда не известно сколько они продлятся...
на моё требование продлить срок пользование гигаинтернетом за этот месяц на число дней этих трудностей,но говорят что это не возможно,не возможно и отказаться от услуги,деньги никто не вернет. звонить бесполезно....
Получается я передплатил услугу,которой не могу получить, и если мне нужен интернет,я просто ставлю другую карточку ,пользуюсь услугами других операторов.
как бороться с этой несправедливостью? я уже написал жалоюу в офиц. маге лайфа,но чувствую,что толку будет мало. может обратиться в центр защиты потребителей? кто может что то посоветовать?
это только у меня проблема с нетом на Лайфе,или нет?
Мотобратья,обьединяемся ,заставим НАС уважать!
но бывают же кричущие случаи поведения опсоса,как с этим бороться?
я вот пользуюсь гигаинтернетом от Лайф ( это покупка оптом одного гига траффика одним платежём ,но изпользовать нужно за месяц,неиспользованный траффик анулируется) первый месяц всё было ок. но вот передплатил ещё на месяц,и начались проблемы. Скорость постоянно падает до нуля, интернетом почти невозможно пользоваться,по крайней мере джим подключать бесполезно.
звоню оператору- говорят что какие то временные трудности,правда не известно сколько они продлятся...
на моё требование продлить срок пользование гигаинтернетом за этот месяц на число дней этих трудностей,но говорят что это не возможно,не возможно и отказаться от услуги,деньги никто не вернет. звонить бесполезно....
Получается я передплатил услугу,которой не могу получить, и если мне нужен интернет,я просто ставлю другую карточку ,пользуюсь услугами других операторов.
как бороться с этой несправедливостью? я уже написал жалоюу в офиц. маге лайфа,но чувствую,что толку будет мало. может обратиться в центр защиты потребителей? кто может что то посоветовать?
это только у меня проблема с нетом на Лайфе,или нет?
Мотобратья,обьединяемся ,заставим НАС уважать!