Вик, вот выкладываю мануал от Tolyan`а
Инструкция
1.Качаем программу drmport
отсюда:
https://forum.motofan.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=97166или отсюда:
http://www.osta.arler.com/moto/DRMport.rarВ архиве с программой лежит еще и мануал, рекомендую уделить 5 минут и прочесть, что же там хоть написано-то

2.Разбираем нашу прошивку на отдельные части. Можно сделать это разными способами, но воспользуемся самым простым:
Открываем Flash&Backup, переходим на вкладку "обработка прошивок", нажимаем выбрать файл, открываем прошивку и ждем немного
в появившемся списке удаляем все группы, кроме CG15 (RAMDLD не трогайте - он все равно не удалится!).
Итак у нас осталось RAMDLD и CG15. нажимаем "Сохранить как..." и сохраняем С РАСШИРЕНИЕМ SHX,SBF,BIN,SMG(Я сохраняю как shx. Имя придумайте любое. Ну, пусть будет DRM.shx) Закрываем FB.
3.Открываем drmport, далее жмем File->Open и указываем на наш DRM.shx. Окно open как бы закрылось и открылось снова. не пугайтесь так и должно быть. Это для того чтобы мы могли выбрать второй drm из которого хотим взять рисунки. Но сейчас нам этого не нужно, мы ведь берем сецчас рисунки из папки, так что жмем "Отмену". Пошел процесс извлечения GIF рисунков. Ждем... В появившемся окне жмем "Ok", программа закрывается.
4.Снова открываем программу, жмем file->build и видим в появившемся окне слева рисунки из нашего drm'а. На правой половинке окна, сверху есть кнопочка "Select source folder" жмем её и указываем на папку с рисунками для drm, жмем «открыть» и видим, что теперь еще и в правой части появились рисунки, только они уже из нужной нам папки.
5. Теперь нам надо найти в drm-е картинки, которые мы хотим заменить. Для облегчения поиска рисунки в папке уже пронумерованы, т.е. у картинки видео-файла из папки номер 152. Значит ищем в drm'e номер 152, видим имеющийся там рисунок. Теперь нажимаем на стрелочку, что между этими двумя окошечками (<=, которая). появился восклицательный знак в треугольнике. По аналогии заменяем остальные рисунки (ну или те которые хотим заменить). В drm'e есть повторяющиеся рисунки, но номера они имеют разные. Поэтому у некоторых файлов в папке такие номера (284-286, например). То есть, заменяем 284 файл, переходим к 286 и заменяем его на ту же картинку. Надпись v2 означает что это второй вариант иконки которым можно заменить ту, что в DRM. И еще: 2000 рисунок не зря пустой. Просто многих, а меня в том числе , раздражает иконка будильника-напоминания о каком-то событии в календаре (которое может будет через год

). Поэтому заменим её пустым файлом и больше в статус строке вы её никогда не увидите!
!!!!5.1. Теперь самое главное!!!! Нужно следить, чтобы размер получаемого drm был МЕНЬШЕ 2621440!!!! А так как мы только что много чего заменили, drm наш хоть немного, но потолстел! (Узнать размер вашей дрм вы можете, только упаковав его назад, поэтому описываю сейчас то, что вы должны сделать до полной сборки дрма)
Так что же делать то? А вот что: В нашем DRMе куча ненужных иконок, которые нигде не встречаются, возьмем и заменим их нулевыми файлами, вот и 2000 рисунок снова пригодился. Лично я заменяю рисунки для китайского скина, это значки в красном стиле. Они начинаются с 1872 рисунка. Посмотрите. Вы видели их когда-нибудь, где-нибудь? И я не видел. Так избавимся тогда от лишних калорий

Замените их, также как и в пункте 5. Можете все заменить, можете не все. Это на ваше усмотрение, но где-то штук 15 замените точно. Главное чтоб в итоге дрм имел размер меньше 2621440!!!
6. Все теперь все заменяемые картинки мы отметили, нажимаем ОК. Появляется вопрос Are you sure? Жмем ОК. Окно закрылось. Нажимаем file->save as...Пишем любое название. Для примера DRM1.shx. DRM успешно сохраняется.
7. Открываем Flash&Backup. Открываем вкладку "Запись данных"->Выбрать файл прошивки. Вот теперь ЕЩЕ РАЗ СМОТРИМ НА РАЗМЕР! Уверенны, что он в пределах нормы, т.е. меньше 2621440? Точно? Ну ладно...
Проверяйте и перепроверяйте размер!!! Если думаете, что можно обойтись без этого ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!!! Послушайте старого дурака. Однажды я по глупости взял и вшил в тело дрм, который хоть немного, но все-таки превосходил ограничение, и в результате получил ошибку DEDE 00AD. Воскресить тело смог только через железный Тест Поинт. Не горите желанием поиграть в самоделкина, тогда перепроверьте размер еще раз!
Подключаем наш телефон, жмем запись данных, ждем и после включения телефона радуемся! Ура!
8. Для тех кто все-таки взял и запихнул в тело слишком большой ДРМ.
Симптомы:
1.Загорается белый экран, потом идут звуки тук-тук, экран гаснет. И так до бесконечности, пока не выдернем аккумулятор.
Дорогие мои. Я для кого набивал на пальцах мозоли и писал о размере по десять раз? Жмите *# выкл и перепрошивайтесь заново полной прошивкой. Но я обычно шью все кроме CG2. Можете еще поэкспериментировать, и попробовать шить и без CG1... Но точно скажу, что залив обратно только дрм, вы не добьётесь ничего, т.к. код от него заполз и в другие группы. Я больно не разбирался, так что шейте что есть. И в следующий раз читайте повнимательнее!
2. Стоит вставить батарейку, на черном фоне надпись DEDE 00AD. Все ваше тело так просто не восстановить. Выход: - Железный тест поинт. Не зря говорят: Дурная голова...
В архиве в папке "a" лежит еще 3 файлика. Они заменяют значки абонентов в телефонной книге. Откройте P2KTools, и удалите из диска a файлы с именами (предварительно скопируйте их! На всякий случай):
phonebook_sim_entry_30x30_c
phonebook_create_new_30x30_c
phonebook_no_image_30x30_c
Для тех кто поменял иконки операторов, и не знает как сделать, чтоб еще и название у них было правильное.
Берем файл dnp.prf и с помощью программы PKTools копируем его в корень диска a. То есть адрес его будет a\ Только сначала сделайте резервную копию и удалите уже имеющийся там файл dnp.prf, а потом уже копируйте тот что в папке.
Все перезагружаем телефон и радуемся!
Tolyan 2008Извеняюсь за баян...
