Про сам дроид уже не мало сказано в теме Новые телефоны. Здесь бы хотелось затронуть, то как этот продукт продвигается в США. А кампании такого масштаба на рынке мобильных телефонов я как-то даже и не припомню.
Итак, что имеем:
* 9189 упоминаний в интернет-СМИ, не считая статей в прессе
* 7330000 упоминаний в интернете (по данным Google)
* 934 видеообзора и роликов с телефоном
* все крупнейшие тематические сайты оценили Droid как один из самых интересных продуктов года, отзывы от умеренно-позитивных до восторженных
* на крупнейших сайтах (Engadget, BGR) новости про Droid собрали до 600 комментариев к каждой статье
Перед запуском телефона в продажу на телевидении в США крутился такой тизер: http://www.youtube.com/watch?v=o9fXYQjwR0w
Вот уже месяц работает промо-сайт droiddoes.com, в котором Motorola Droid сравнивается с неким конкурентом iDon't![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Рекламная кампания Droid развёрнута на самой дорогой outdoor-площадке в мире - на Times Square в Нью-Йорке, причём сразу на нескольких экранах. Любой человек может позвонить на указанный номер и задать голосом какой-нибудь поисковый запрос по карте. Результат тут же будет выведен на экраны.
![Изображение](http://photos.macnn.com/news/0910/motodroid-timessquareleaklg.jpg)
На улицах раздавались такие открытки (при открытии встроенный динамик металлическим голосом говорит "Dro-o-o-id"):
![Изображение](http://www.softsailor.com/wp-content/uploads/2009/10/Motorola-Droid-Does-Verizon-Ad-03.jpg)
![Изображение](http://static.tehkseven.net/news/wp-content/uploads/2009/10/droid-mailer-3.jpg)
Продуманно несколько, на мой взгляд, просто офигенных слогонов: "Deactivating compomise", "In a world of doesn't, DROID DOES", "Droid does what iDon't", и т.д.
В этом, сообственно, и заключается сила грамотного PR. А вот что из всего этого вышло:
![Изображение](http://i.i.com.com/cnwk.1d/i/bto/20091105/VZ_Droid_line_270x360.JPG)
Очередь за Дроидом в магазине на Манхеттене вчера превысила 200 человек.
Сообщение отредактировал MOTOROKR - 7.11.2009, 21:04
Итак, что имеем:
* 9189 упоминаний в интернет-СМИ, не считая статей в прессе
* 7330000 упоминаний в интернете (по данным Google)
* 934 видеообзора и роликов с телефоном
* все крупнейшие тематические сайты оценили Droid как один из самых интересных продуктов года, отзывы от умеренно-позитивных до восторженных
* на крупнейших сайтах (Engadget, BGR) новости про Droid собрали до 600 комментариев к каждой статье
Перед запуском телефона в продажу на телевидении в США крутился такой тизер: http://www.youtube.com/watch?v=o9fXYQjwR0w
Вот уже месяц работает промо-сайт droiddoes.com, в котором Motorola Droid сравнивается с неким конкурентом iDon't
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Рекламная кампания Droid развёрнута на самой дорогой outdoor-площадке в мире - на Times Square в Нью-Йорке, причём сразу на нескольких экранах. Любой человек может позвонить на указанный номер и задать голосом какой-нибудь поисковый запрос по карте. Результат тут же будет выведен на экраны.
![Изображение](http://photos.macnn.com/news/0910/motodroid-timessquareleaklg.jpg)
На улицах раздавались такие открытки (при открытии встроенный динамик металлическим голосом говорит "Dro-o-o-id"):
![Изображение](http://www.softsailor.com/wp-content/uploads/2009/10/Motorola-Droid-Does-Verizon-Ad-03.jpg)
![Изображение](http://static.tehkseven.net/news/wp-content/uploads/2009/10/droid-mailer-3.jpg)
Продуманно несколько, на мой взгляд, просто офигенных слогонов: "Deactivating compomise", "In a world of doesn't, DROID DOES", "Droid does what iDon't", и т.д.
В этом, сообственно, и заключается сила грамотного PR. А вот что из всего этого вышло:
Очередь за Дроидом в магазине на Манхеттене вчера превысила 200 человек.
Сообщение отредактировал MOTOROKR - 7.11.2009, 21:04