Tetries - всемирная игра
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
tetries.rar ( 33.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1031 |
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Нативные игры и Эмуляторы для E8 & EM30, Native Games And Emu For E8 & Em30 |
bev |
7.8.2009, 7:09
|
||
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.7.2006 Из: г.Братск Пользователь №: 92 552 Модель телефона: E8, xt720, iPhone Рейтинг: 297 |
Tetries - всемирная игра
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
| ||
kykyshka |
18.4.2010, 17:22
|
Опытный Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.8.2009 Пользователь №: 204 045 Модель телефона: Nokia N9 64Gb Рейтинг: 17.5 |
uake II +дополнения:
Quake II: The Reckoning Quake II: Ground Zero Zaero Juggernaut Скачать архив[MEGAUPLOAD ~ 180Mb] Внимание! Сборник весит около 500Mb, папку Quake2 из архива распаковываем вручную в .mpkgbox Для работы требует zSDL 3.0 Назначение: Игра, убить время Автор: id Software, Head Games, Xatrix Портировал на EM30/E8: NestorM, kykyshka Язык: English Управление: Spoiler: [Vol+] - ----------------быстое сохранение
[Vol-] ------------------ сохранение в первый слот (можно загружаться из меню) Боковая кнопка ---пауза Левый софт -------- быстрая загрузка Правый софт -------ничего, можно забиндить F11 Зел. кнопка--------- F1(цели миссии) Кр. кнопка --------- меню Backspace ---------- инвентарь Джой-вверх -------- вперед Джой-вниз ---------- назад Джой-вправо ------- поворот вправо Джой-влево -------- поворот влево Джой-центр -------- центрировать взгляд 1 --------------------- предыдущее оружие 2 --------------------- взгляд вверх 3 --------------------- смена оружия 4 --------------------- шаг/стрейф влево 5 --------------------- огонь 6 --------------------- шаг/стрейф вправо 7 --------------------- инвентарь назад 8 --------------------- взгляд вниз 9 --------------------- прыжок/всплыть/вверх по лестнице * --------------------- инвентарь вперед 0 --------------------- использовать выбранный инвентарь # --------------------- присесть/утонуть/вниз по лестнице [close] Дополнительно: Spoiler: Quake II
Одна из игр, не нуждающихся ни в каком представлении. Q2 - это во многом эталон стиля и атмосферы, в нем все дышит индустриальным милитаризмом. Арсенал - как на подбор, как в графическом, так и в практическом плане. Нет ничего лишнего, любому оружию есть свое применение. Первая игра на моей памяти, в которой так хорошо была бы реализована отдача - легкий machinegun все время норовит задраться в потолок, приходится приноравливаться стрелять очередями. Да и недаром время от времени хочется загрузить старый сейв, и поносится по карте с railgun'ом наперевес, чтобы посмотреть на растворяющуюся в воздухе спираль от выстрела. Quake II: The Reckoning Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла. Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте". Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalynx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей. Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета. Quake II: Ground Zero Второе официальное дополнение к Quake 2. Добавлены новые карты, враги и оружие (бензопила! sic!). Zaero Наименее известный мод к Quake 2, выпущенный неизвестной командой Evolve. По духу он несколько отличается от остальных - уклон сделан в сторону решения несложных "загадок" и поиска большого количества предметов, что напоминает Hexen II. Как и в других add-on'ах, какая-то часть монстров "оставлена", какая-то - "убрана", и, естественно, появились новые. Среди них - бульдоги, способные убить двумя укусами, здоровенные ребята с инфракрасными лазерами и пулемётами и другие. Отличительнейшая особенность - босс в игре вовсе не похож на Макрона, это абсолютно самостоятельное создание. Радует наличие значительного количества новых предметов и оружия - теперь можно "натереть" монстра взрывчаткой, заставить даже одинаковые виды драться друг с другом посредством "белого света", убивать врагов с расстояния, используя снайперскую винтовку, лишать монстров возможности пользоваться оружием, напустив на них "синее облако", и даже... убить самого себя. Снаряжение дополнено уймой предметов - наиболее интересен "визор", с помощью которого можно просматривать те места уровня, где ещё не был. В целом игру отличают довольно высокая сложность (хотя она гораздо проще последующего add-on'а - Ground Zero) и интересный, несколько необычный геймплей. Juggernaut Первое неофициальное "дополнение" к Quake 2, выпущенное командой Head Games. Не очень известное, пропущенное частью фанатов, но от этого не менее замечательное. В начале игры отсутствие текущих целей (основной и дополнительных), а также секретов, может создать впечатление, что перед нами - "тупое мочилово", однако же это совсем не так. Сюжет в игре есть, и он довольно необычен. ... Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это - шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего "проблемного очага" отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один. Внешне мод очень похож на Quake 2, но имеются некоторые отличия. Во-первых, пара видов оружия выглядит по-другому. Во-вторых, вы имеете возможность увидеть целый ряд "старых знакомых" в их "естественном состоянии" - узнать, кто они такие, можно по издаваемым ими звукам. Босс тоже должен вас порадовать, хотя, на мой взгляд, до Макрона ему всё же далеко. В игре присутствует совершенно особая атмосфера подземных ледяных и прочих пещер, так непохожая на "оригинальный" Quake 2 и немного напоминающая Klingon Honor Guard. Играть действительно интересно! [close] Скриншоты игр: Скачать архив[MEGAUPLOAD ~ 180Mb] Сообщение отредактировал kykyshka - 20.4.2010, 21:38 |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:36 |
Форум живёт: