motofan logo
> 

Elf's By Andy51 - UGH update v1.1, Aegis, Ugh!

Andy51
сообщение 17.9.2009, 21:04


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Решил завести себе тему о своих разработках и выложить парочку клипов на ютуб, как это у нас стало модняво в разделе smile.gif

Aegis Project / Проект "Эгида"

Возможно кто-то видел мои потуги сделать клон GTA2 на яве... если кто не видел - вам сюда: Мобильный Беспредел.
Тык вот, теперь хождения по мукам наконец продолжаются, но уже на платформе эльфа. Имя этому безобразию я пока дал "Aegis" (связано с сюжетной линией).

Скриншоты старой версии
ИзображениеИзображениеИзображение

Видео из последней версии
[video]http://www.youtube.com/watch?v=40RII2jM_2Q[/video]

Пока что здесь выложена Windows-версия, скопилированная с помощью EmuElf, после обновления библиотек (когда svn-сервер будет снова работать) будет выложена ELF-версия для E398. Остальным придётся подождать, пока я сделаю версию GDA или хотябы враппер на остальные телефоны.

Не знаю, смогу ли когда-нибудь закончить этот проект, и если закончу, то на какой платформе...

В разработке принимали наиболее активное участие: Stalker.mg, Neomoto, rock88


Римейк UGH!

В далёком 1992 году вышла замечательная игра моего детства - UGH!, она выпускалась на Amiga, Commodore 64 и PC (MSDOS).

И вот недавно я вспомнил о ней и подумал, что эта игра может замечательно смотреться в качестве мобильной. Тогда же и решил - а почему бы не попробавть сделать римейк?
Потратив 4 дня жизни на вытаскивание и расшифровку ресурсов из оригинала, я начал работу над новым эльфом.

Видео из ранней разработки:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=CRSB17YFhhk[/video]

Здесь берём полную версию 1.0: Elf's by Andy51

Видео из оригинала можно посмотреть здесь

Сообщение отредактировал Andy51 - 20.6.2011, 14:02
Прикрепленный файл Aegis.rar   ( 50.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов
Cool-T
сообщение 21.9.2010, 16:22


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



KeNt606,
обнови либу.

zema00,
я добавил функции в либу. Обновляй отсюда и проверяй.

Сообщение отредактировал Cool-T - 29.9.2010, 15:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zema00
сообщение 21.9.2010, 19:50


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 201 595
Модель телефона: v3r
Прошивка: d3r

Рейтинг: 35



Спасибо за обновленную либу, но...

Теперь при запуске игры Ugh, экран поворачивается против часовой стрелки на 90градусов, т.е. игра не запускается, но я могу продолжать лазить по МотоКМД2, Открывать ПМ, и смотреть консоль и это все на повернутом экране ( скриншот хотел сделать, но он делается нормальный, не повернутый). При нажатии на красную кнопку экран возвращается в нормальное расположение. crazy.gif

Лог есть.

Spoiler:

Код
EP2> loadElf: enter, uri = 'file://c/Elf2/Games/UPH/Ugh.elf', stack=3fc009c
EP2> prepareElf: enter, 0x3fc0074
EP2> readElf: enter, 0x3fc0048
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14486a4c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x144489a0
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fc0058
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fc0044
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fc005c
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> registerElf: enter, 0x3fc0078
EP2> registerElf: starting ELF at 0x14486A4D
EP2> registerElf: ELF returned with 0x1448B3D8
EP2> registerElf: exit, 0x0
EP2> loadElf: exit, 0x0
EP2> clearElf: free dynSegment=0x144489A0
EP2> ldrLoadElf: status = 0
EP2> unloadElf: enter, addr=0x1448009F
EP2> freeElf: free elf=0x1447FA48
gCtx = 0x146AACB4
DAL Cache size: 120 x 64
Switching to display mode 3
VRAM free in TCMD mode: 9216
gDrawSurf = 0x00000000, status = 8192
VRAM free in landscape mode: 9216
Done switching to display mode 3
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=1914, Height=11
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=42108
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=16, Height=15
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=480
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=90, Height=16
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=2880
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=83, Height=2
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=336
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=81, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=1476
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=50, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=900
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=18, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=324
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
[close]


Сообщение отредактировал zema00 - 21.9.2010, 19:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
Andy51   Elf's By Andy51 - UGH update v1.1   17.9.2009, 21:04
EXL   Я тоже в детстве у друга играл в эту игру на Амиг...   8.8.2010, 17:46
baat   Andy51, Ugh! работает, но ребуты происходят ин...   8.8.2010, 19:19
baat   Andy51, а можно чать кода с примером использования...   20.8.2010, 18:14
Andy51   baat, выложил в "Учимся..."   21.8.2010, 12:13
DUKE007   Вверху, в левом углу(я о GTA) это FPS? Если да, то...   23.8.2010, 4:39
Andy51   DUKE007, на видео в верхнем левом углу показываетс...   23.8.2010, 9:11
Andy51   [UGH] rev 20 Заждались? : ) Представляю вашему вн...   19.9.2010, 11:04
zema00   Andy51, У меня не запускается [UGH] rev 20. Тел...   19.9.2010, 18:19
Евгений89   501 ошибка это нехватка функции в либе посмотрел...   19.9.2010, 18:49
Andy51   zema00, v3r, насколько я знаю, прямой аналог v3i, ...   20.9.2010, 6:32
Last1Left   v360 R4513 ACR log EP2> loadElf: enter, u...   20.9.2010, 7:57
Rastаman   Andy51, На L7 ACR не работает :crazy: когда запу...   20.9.2010, 8:40
Andy51   А кто-нибудь знает точно, на L7/V360 есть расширен...   20.9.2010, 10:22
Cool-T   Andy51, На L7e работает нормально. Эдак фпс 133-16...   20.9.2010, 17:48
KeNt606   На Z3 не запустилось, в консоли пишет. EP2 [color=...   21.9.2010, 15:15
Fenja   Вроде так: DAL_GetCachedSurface 0x10643AE4 DAL_G...   21.9.2010, 15:42
Cool-T   KeNt606, обнови либу. zema00, я добавил функции ...   21.9.2010, 16:22
zema00   Спасибо за обновленную либу, но... Теперь при за...   21.9.2010, 19:50
baat   [b]KeNt606, обнови либу. zema00, я добавил функ...   28.9.2010, 12:30
Andy51   Всё ещё требуется тестер с L7 или V360. И желатель...   22.9.2010, 6:02
CarbonZyn   :crazy: Ты извини анди что так получилось в тот...   22.9.2010, 17:16
Andy51   CarbonZyn, у тебя он даже собственно работать не н...   22.9.2010, 18:19
CarbonZyn   Andy51, ; ) на такси патчи мне делал тим, а либу ...   22.9.2010, 18:30
Мачо   Запустил игру на DAR 2.0 . Запустилось сразу, игр...   25.9.2010, 8:17
Andy51   Мачо, это, мягко говоря, крайне странно. AhiDrawSp...   25.9.2010, 8:34
CarbonZyn   Andy51, :grin: А если этот лог? телефон Л7 проши...   27.9.2010, 4:32
Andy51   CarbonZyn, успокойся, нормальный тестер уже выслал...   27.9.2010, 6:53
baguvix   А когда будет готов эльф GTA2?   19.2.2011, 20:28
Andy51   baguvix, боюсь что эльф GTA я уже не закончу. Може...   22.2.2011, 9:34
Andy51   Если сюда ещё кто-то заглядывает - это релиз игры ...   14.6.2011, 15:31
chinitopex   run in L7? sorry for my english I can`t speak ...   14.6.2011, 17:07
Andy51   chinitopex, old development versions did not work ...   14.6.2011, 17:26
Unreal_man   На даре 16 не идёт. Либа не годится?   15.6.2011, 9:29
Cool-T   Угу. С прикрепленной к сообщению должно работать....   15.6.2011, 10:35
gordei   На Z3 релиз запускается и вроде работает, только в...   17.6.2011, 4:48
Andy51   gordei, в каком смысле - полоса плавает? Я тут по...   17.6.2011, 10:41
gordei   [b]gordei, в каком смысле - полоса плавает? В ни...   17.6.2011, 13:31
Andy51   gordei, ну вот, я старался эффект воды сделать кру...   17.6.2011, 14:13
gordei   Извиняюсь не въехал сразу. Когда увидел как тонут ...   17.6.2011, 17:20
EXL   Andy51, Спасибо за игру! Специально достал св...   17.6.2011, 20:19
Andy51   EXL, со звуком трудно будет сделать. Особенно учит...   18.6.2011, 9:21
baat   EXL, со звуком трудно будет сделать. Особенно учи...   5.8.2011, 8:06
Neo91   Andy51 как ты и говорил что есть не проходимые уро...   18.6.2011, 15:52
EXL   Думаю нужна. Кстати, у меня жизни в минус уходят,...   18.6.2011, 18:51
Andy51   EXL, это странно. После проигрыша сейв удаляется в...   18.6.2011, 19:32
CarbonZyn   Andy51, И снова я своими вопросами по патчу на тас...   20.6.2011, 7:45
Andy51   CarbonZyn, к сожалению я пофиксить это не смогу по...   20.6.2011, 8:52
Andy51   Апдейт UGH v1.1 + Теперь сохраняется уровень, на...   20.6.2011, 13:57
CarbonZyn   Andy51, А если попробывать попросить ОМА?   21.6.2011, 1:36
Andy51   Кому интересно на исходники посмотреть - обычно он...   13.7.2011, 12:53
Andy51   В связи с намечающимися каникулами, могу немного д...   29.12.2011, 10:39
MaratMD   Andy51, интересно))   29.12.2011, 13:26
Unreal_man   кидай :clapping:   29.12.2011, 13:29
Neo91   Andy51, Ждёмс ;)   4.1.2012, 8:34
Andy51   ОК, сегодня допилил всё что было до более-менее пр...   11.1.2012, 14:37

Elf's By Andy51 - UGH update v1.1, Aegis, Ugh! · Эльфы, их разработка и портирование · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:22

Форум живёт: