Tetries - всемирная игра
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
![]() ![]() |
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Нативные игры и Эмуляторы для E8 & EM30, Native Games And Emu For E8 & Em30 |
bev |
![]() |
||
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.7.2006 Из: г.Братск Пользователь №: 92 552 Модель телефона: E8, xt720, iPhone Рейтинг: 297 ![]() |
Tetries - всемирная игра
Сообщение отредактировал E2008 - 1.1.2010, 19:55
| ||
![]() ![]() |
rock88 |
![]() |
||
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 26.6.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 201 900 Модель телефона: L9 & EM30 Прошивка: 05R & 04.06R Рейтинг: 584 ![]() |
pcsx4all
Назначение: Эмулятор PS One Автор: Franxis and Chui Портировал на E8: rock88 Версия: 0.2 (Основана на pcsx4all 2.2) Что нового: - Исправлена ошибка в ограничители кадров; - Оптимизация SPU; - Улучшение совместимости и оптимизация GPU; - Улучшение совместимости HLE; Дополнительно: Эмулятор еще сыроват, не работает рекомпиляция, не запускаются некоторые игры, но в кое-что уже можно более-менее нормально поиграть, даже со звуком (Например Final Fantasy 8, Resident Evil 3). Для более быстрой работы следует использовать SDL HW (RC4). Опции эмулятора: CPU Type: Interpreter: режим интерпретации, медленный. Recompiler: режим рекомпиляции - инструкции PSX переводятся в понятный процессору вид, за счет чего скорость намного выше (У нас не доступно). CPU Clock: Частота процессора эмулируемой консоли. Значение может изменяться от 10% до 200%. Нормальное значение - 100%, при нем процессор эмулируется точно. Меньшие значения используются для увеличения быстродействия ( некоторые игры не используют полностью мощь процессора PSX), значения выше используются для замедления в особо "шустрых" играх. CPU Bias: BIAS это умножитель циклов ЦПУ. Он может быть задан числом от 2 до 16 Значение по умолчанию - 4 и оно должно подойти для большинства игр, но конкретное значение зависит от конкретной игры. Чем больше значение тем более быстро пойдет игра на эмуляторе в случае малого использования ею процессора эмулируемой консоли. Чем больше используется процессор в игре - тем меньшее значение BIAS надо ставить. BIAS = 1 - это реальная эмуляция консоли один в один. Но если у вас проблемы с запуском игры - попробуйте использовать BIAS 2 или 3. CPU Core: HLE (Interpreter): Медленный интерпретатор, эмулирует BIOS через HLE. BIOS (Interpreter): Медленный интерпретатор, требуется PSX BIOS (scph1001.bin). Нужен для более точной эмуляции игр (с более правильным звуком, с проблемами совместимости). Frame-Limit: ON: Ограничение кадров до максимально возможного на реальной консоли PSX. OFF: В игре будет столько кадров, сколько потянет телефон и максимум ограничиваться не будет. Frame-Skip: 0 to 9: Настраивает пропуск кадров, если игра медленно идет. FPS algorithm: Normal: Пропуск кадров на основе видео-фреймрейта (NTSC=60 Hz или PAL=50 Hz). Alternative: Пропуск кадров на основе фрейм-рейта игры. Interlace: OFF: Интерлейс отключен. Simple: Простой интерлейсинг (половина строк всегда показывается). Progressive: Прогрессивный интерлейсинг (чётные и нечётные строки показываются последовательно). Sound: OFF: Звук отключен. ON (basic): Простой звук включен (FM и WAVE). ON (XA): Добавочно к basic включено XA-Audio (звук в видео-вставках). ON (CD-Audio): Добавочно к basic включено CD-Audio (аудио-дорожки). ON (XA+CD-Audio): Добавочно к basic включено XA-Audio и CD-Audio. GPU Type: Software: Обычный режим. No Light: Не просщитывается освещение. No Blend: Текстуры не смешиваются. No Light+Blend: Не просщитывается освещение + Текстуры не смешиваются. Game Fixes: Различные фиксы для игр (Sio Irq Always Enabled, Spu Irq Always Enabled, Parasite Eve 2, Vandal Hearts 1/2 fix, InuYasha Sengoku Battle fix, Abbe's Odyssey fix). Следует включать в предназначенных для фикса играх. Sound Buffer Size: 1024 - 20480: Размер буффера для звука, чем меньше, тем быстрее будет выводится звук, но и задержки звука будут частыми, но не большими. [close] Управление (Дефолтное): Up/Down/Left/Right - Джой; Square - 5; Circle - 2; Triangle - 3; Cross - 6; Start - Правый софт; Select - Левый софт; L1 - 1; L2 - 7; R1 - 4; R2 - 8; SAVE - Громкость+; LOAD - Громкость-; SHOWFPS - 0; [close] Дефолтный конфиг находится в conf/default.conf при необходимости в нем можно изменить управление и настройки. Далее для каждой игры будет создаваться свой конфиг. Поддерживаются образы: - форматов: iso, bin, bin+cue, bin+toc, img+ccd, mdf+mds, img+sub. - расширение файлов должно задаваться маленькими буквами! - не удаляйте cue, toc, ccd, mds или sub файлы, они нужны для проигрывания CD-Audio. - ISO форматы со сжатием данных не поддерживаются! - Поддерживается запуск исполняемых файлов PSX. - Образы ложить в папку isos Скриншоты приложения: ![]() ![]() Скачать MGX пакет (Версия 0.1) Скачать MGX пакет (Версия 0.2) Сообщение отредактировал rock88 - 14.4.2011, 3:21
| ||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 6:49 |
Форум живёт: