motofan logo
> 

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG

Nick-85
сообщение 1.11.2005, 17:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Красивые, но тормозные "ручные" 3D API, написанные полностью на Java можно использовать, например, для создания очень красивых квестов, RPG, стратегий и любых др. типов приложений, в которых допустимо длительное время первоначальной загрузки картинки, а также для полноценного играбильного real-time отображения трёхмерных объектов в небольшой области экрана.
Если вы желаете принять участие в разработке, то просто оставьте своё сообщение в данном топике.

Ниже OFFTOP:
А если вас переполняют негативные эмоции, то вам целесообразно обратиться к психиатру... или к эзотерикам на какой-нибудь bodhi.ru.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов
Nick-85
сообщение 6.11.2005, 19:00


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To Navigator:
Navigator - Nick-85, сами отрисовщики (классы, которые рисуют на экране) тоже переписывать будешь? =)
Да, это является основной нашей задачей. Если у тебя есть желание, то можешь посмотреть скорость отрисовки куба с исп. com.motorola.graphics.j3d на небольшой площади экрана - думаю, что ты будешь "приятно" удивлён...

У grafmoto творческий прилив... :)

Вопрос ко всем:
Реализует ли класс javax.microedition.lcdui.Graphics интерфейс com.motorola.graphics.j3d.Graphics3D ?

Дописал я всё - таки пример ( исп. афинное текстурирование ) до статуса "в разработке", но:
( - )
1) растеризация по скорости выполнения не оптимизирована;
2) из - за a)небольшой площади растеризуемых треугольников, B)отсутствия подборки более целесообразной, с точки зрения качества отображения, используемой текстуры, c) небольших ошибках в коде растеризации... я бы сразу не сказал, что объект текстурирован... :)
( + )
1) скорость исполнения аналогично неоптимизированного кода при использовании методов перспективно - корректного текстурирования либо совсем не уменьшится, либо уменьшится на незначительную величину. Аналогично при использовании освещения по Гуро ( Gouraud ).
2) скорость исполнения кода, отвечающего за текстурирование можно значительно повысить.
3) исп. сейчас код для обеспечения афинного текстурирования даёт практически идеальную картинку при отображении на экране относительно больших треугольников.
"Детали" вроде отсутствия освещения, отсечения, наличия левого интерфейса и пр. "мелочи" я пока во внимание не беру.
Прикрепленный файл Midp_UIDemo___06.11.05____23.45__.rar   ( 226.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470
Прикрепленный файл Midp_UIDemo___Cube___10.11.05____10.40__.rar   ( 124.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
Nick-85   Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api   1.11.2005, 17:20
hobbit19   а что конкретно планируешь сделать?)) в чем помощь...   1.11.2005, 18:08
grafmoto   Nick-85, ты хочешь написать "ёпен жл" ил...   2.11.2005, 6:04
Nick-85   а что конкретно планируешь сделать?)) для начала п...   2.11.2005, 6:44
Nick-85   To grafmoto: Рассмотрим, например, метод public V...   2.11.2005, 7:41
hobbit19   готов быть тестером))) яву пока я не настолько хор...   2.11.2005, 8:16
grafmoto   Nick-85, поздравляю! ты переплюнул программеро...   2.11.2005, 8:20
Nick-85   To hobbit19: Переписать Java - обработчик в прошив...   2.11.2005, 9:02
hobbit19   Nick-85 так всеже прошивку нужно будет патчить для...   2.11.2005, 9:09
Nick-85   To hobbit19: To hobbit19 - также можно увеличить р...   2.11.2005, 9:26
hobbit19   Nick-85 в таком случии как плонируешь изменения в...   2.11.2005, 9:39
grafmoto   hobbit19, я так думаю что никто не собирается заме...   2.11.2005, 10:10
hobbit19   а почему бы и не заменить )) судя по словам VILKO ...   2.11.2005, 10:53
grafmoto   ...разговор пошел за пределы темы... ;-)   2.11.2005, 11:57
Nick-85   To hobbit19 и всем интересующимся: Обсуждение за...   2.11.2005, 14:18
hobbit19   Nick-85 так ты плонируешь писать просто игровой дв...   2.11.2005, 15:12
DG-SC   да, ребята, если вы успеете переписать VM в теле д...   2.11.2005, 16:18
grafmoto   ... интересно RADEON 9600 поддерживает все эти мет...   2.11.2005, 17:36
Nick-85   To hobbit19: Java обработчик править я пока не хоч...   3.11.2005, 8:21
grafmoto   Nick-85, ок. только лучше прикреплять к сообщению ...   3.11.2005, 8:42
Nick-85   Ещё один маленький класс Light... его можно не тес...   3.11.2005, 14:31
grafmoto   drink_drunks;   6.11.2005, 13:57
hobbit19   grafmoto а когда будет готов тестовый мидлет для т...   6.11.2005, 16:13
Navigator   Nick-85, сами отрисовщики (классы, которые рисуют ...   6.11.2005, 17:02
Nick-85   To Navigator: Navigator - Nick-85, сами отрисовщик...   6.11.2005, 19:00
4ep   Выложенный мидлет - зашибись (не то что эти квадра...   8.11.2005, 12:49
Navigator   Nick-85, прикольная демка получилась. К сожалению,...   8.11.2005, 16:52
hobbit19   да мидлет у меня как у Navigator тоже повис)) исхо...   8.11.2005, 18:48
Akceptor   4ep, ввиду поддержки 3Д телефоном ни о какой дина...   9.11.2005, 6:41
Nick-85   В предыдущий пост добавлено CUBE DEMO - на этой де...   9.11.2005, 11:52
Nick-85   To 4ep: 4ep - Но вот такой вопрос. Спомощью этих ...   9.11.2005, 17:12
hobbit19   Nick-85,grafmoto прогнал тестовый мидлет на мобиле...   9.11.2005, 18:17
Nick-85   To hobbit19: hobbit19 - Nick-85,grafmoto прогнал т...   10.11.2005, 7:05
RedAV   А можно спросить - что делает секретная кнопка 9? ...   16.11.2005, 19:36
Mike_cool   Парни я тоже хочу быть тестером! так как эта ш...   16.11.2005, 20:35
Nick-85   To RedAV: RedAV - можно спросить - что делает сек...   21.11.2005, 14:34
Nick-85   ( 06.12.05 ) ( 21.45 ) (+) dynamic light enable...   6.12.2005, 17:13
hobbit19   Nick-85 а сколько тебе еще осталось классов перепи...   6.12.2005, 19:18
Nick-85   To hobbit19: С нормальной графикой - а телефончик...   6.12.2005, 20:39
hobbit19   Мне хотелась бы по типу Doom_RPG или типа принца...   6.12.2005, 23:23
4ep   Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичны...   7.12.2005, 9:17
szuser   В гоночки играть бысторо надоест, игру надо типа к...   7.12.2005, 9:38
sssssssssssssssssssssssss   Можно сделать RPG Но не как Doom   7.12.2005, 15:48
RedAV   Для начала хотелось бы увидеть полноценную 3D-демк...   7.12.2005, 16:12
4ep   szuser, так я же написал что сюжет, характеры геро...   7.12.2005, 17:50
hobbit19   вобщем 1) по мидлету работает выдает от 14 до 18 ...   8.12.2005, 15:59
4ep   hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их осо...   8.12.2005, 16:36
sssssssssssssssssssssssss   Может типа Final Fantasy сделать? ЗЫ Я бы помог, т...   8.12.2005, 16:39
hobbit19   да можно и со стрельбой сделать гонки))) но чтобы ...   8.12.2005, 17:55
Mysterious   Не судьба сделать опрос? P/s/ Я за RPG типа Fallo...   9.12.2005, 5:06
hobbit19   Mysterious будет надо создадим)) пока толком кла...   9.12.2005, 20:13
pro123   Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fp...   9.12.2005, 9:06
szuser   Я предлагаю переделать самолеты с СЕ К750, сюжета...   9.12.2005, 13:44
pro123   Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру д...   10.12.2005, 5:42
4ep   pro123, ты сообщения выше читал? Чё-то не видно.   10.12.2005, 14:43
Freeman   Люди надо делать Diablo 1 или 2. Вот это была бы т...   10.12.2005, 20:40
Nick-85   To 4ep: - Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и...   12.12.2005, 2:41
hobbit19   Вот подумал каким должен быть мир рпг и пришел к м...   12.12.2005, 10:18
4ep   Насчёт РПГ - завтра будут первые наработки. Насчёт...   12.12.2005, 16:34
hobbit19   4ep насчет гонок сегодня подумаю и вечером отпишус...   13.12.2005, 8:36
4ep   Вот то что я пока придумал насчёт гонок: Для демки...   13.12.2005, 17:50
hobbit19   вобщем я думаю надо сделать много различных трасс ...   13.12.2005, 19:55
4ep   Вот выкладываю наработки РПГ. Герои не все. Позже ...   14.12.2005, 16:30
hobbit19   4ep выносливость-вначале гонки гоншик легче управл...   14.12.2005, 19:12
hobbit19   вот еще старкрафта для мобилы нашел может пригодит...   14.12.2005, 20:16
wl`   Архив битый, нельзя ли ещё раз выложить? thanx in...   15.12.2005, 10:58
Nick-85   To 4ep: Твой друг гений! У меня пр...   14.12.2005, 23:08
4ep   Nick-85, участвовать он не откажется. Что ещё конк...   15.12.2005, 17:44
hobbit19   Nick-85 есть идеи в том числе по комерческой части...   15.12.2005, 21:03
Nick-85   To 4ep: -> Что ещё конкретно надо выложить по ...   15.12.2005, 21:24
hobbit19   Nick-85 я напишу конечно )) но аську свою написать...   15.12.2005, 22:07
Nick-85   не пользуюсь аськой... позже зарегистрируюсь...   16.12.2005, 9:37
4ep   Работы над рисованием героев РПГ (во всех видах), ...   17.12.2005, 22:11
4ep   hobbit19, а попробуй ты тачки нарисовать (во всех ...   20.12.2005, 18:45
hobbit19   4ep есть идея пока временно тачку из Асфальта нады...   20.12.2005, 19:29
Nick-85   To hobbit19: - есть идеи в том числе по комерческ...   20.12.2005, 19:52
4ep   В каком смысле?   21.12.2005, 8:26
hobbit19   да я тоже чето непонял)) ведь вроде игру для моб...   21.12.2005, 10:11
Nick-85   Всех с Новым Годом! drink_drunks; To 4ep: 1....   31.12.2005, 17:13
hobbit19   Nick-85 надо машинок надерганых из разных игр прик...   7.1.2006, 15:05
Nick-85   ОК. Выкладывай!   7.1.2006, 17:23
4ep   С гонками - самая проблема это машинки. Один знако...   7.1.2006, 21:01
4ep   Да, забыл написать что моего друга нета нету :) .   7.1.2006, 21:10
hobbit19   мне тоже на почту кинь hobbit19@pisem.net   8.1.2006, 18:05
4ep   hobbit19, OK.   8.1.2006, 19:46
Nick-85   ( 09.01.06 ) ( 19.30 ) (+) добавлено отсечение...   9.1.2006, 14:37
BlackFan   Блин че за фигня :( Предыдущий архив скачал он у м...   9.1.2006, 18:00
4ep   Nick-85, hobbit19. Отправил пока только карты от г...   9.1.2006, 19:34
КАРАСИК   Извините за вопрос, но раз сейчас уже можно залива...   9.1.2006, 23:07
Nick-85   To BlackFan: -> Блин че за фигня -> Предыду...   10.1.2006, 1:58
hobbit19   Nick-85 почемуже вроде код ява машины несильно и...   11.1.2006, 17:31
hobbit19   Nick-85 еще могу трассы и оформления надергать из ...   13.1.2006, 10:31
Demm   У меня вопросик, в этом прилажении кубик закрашенн...   13.1.2006, 10:34
hobbit19   Nick-85 еще заметил что приложение стало после наж...   13.1.2006, 16:25
Done   Эй народ! Тема заплесневела уже!!...   25.1.2006, 17:44
pro123   А по-моему Nick-85 просто наконец-то понял, что эт...   26.1.2006, 13:13
Nick-85   To 4ep: -> персонажи в профиль и в фас для RPG ...   26.1.2006, 14:04
Kohav   Надеюсь на вашу работу !!!! С 3D...   26.1.2006, 16:36
4ep   Nick-85, всё выложу завтра.   26.1.2006, 17:01
pro123   Kohav, сименсы в два раза быстрее, чем наш мотор...   27.1.2006, 5:40
3 страниц V  1 2 3 >

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG · Разработка Java-приложений · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:06

Форум живёт: