motofan logo
> 

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG

Nick-85
сообщение 1.11.2005, 17:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



Красивые, но тормозные "ручные" 3D API, написанные полностью на Java можно использовать, например, для создания очень красивых квестов, RPG, стратегий и любых др. типов приложений, в которых допустимо длительное время первоначальной загрузки картинки, а также для полноценного играбильного real-time отображения трёхмерных объектов в небольшой области экрана.
Если вы желаете принять участие в разработке, то просто оставьте своё сообщение в данном топике.

Ниже OFFTOP:
А если вас переполняют негативные эмоции, то вам целесообразно обратиться к психиатру... или к эзотерикам на какой-нибудь bodhi.ru.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов
Nick-85
сообщение 12.12.2005, 2:41


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To 4ep:
- Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом.
- Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня.
"Концепт-артная" идея №1.

hobbit19:
- первое гонки с офигенной графикой типа асфальта но чтобы игра не надоедала предлагаю
- сделать в ней возможность апгрейдов машин трасс ( апгрейды сделать онлайн т.е человек прошедший трассу мог скачать новую с сети и тд) - тагже что то типа рейтинга играков
Где взять отдельный сервер?
Я думал только над вариантом - купить хостинг с поддержкой средств платформы J2EE и исп. их.

To pro123:
- Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на - таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 - полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?
Производительность падает до 1 fps когда кубик максимально приближен к ближней плоскости отсечения и занимает практически всю площадь экрана, => другие объекты могут нах. только за кубиком, но за ним они видны не будут => производительность с учётом ресурсоёмкости отрисовки куба в указанном случае практически не изменится даже при перекрытии им 100 др. любых объектов.
Если всё же ты запихаешь 100 кубиков в кадр, то производительность упадёт на величину в среднем в 10 - 30 раз меньшую от указанной тобой, т.е. до 0.1 - 0.3 fps... :)


To pro123:
- Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру делать. Сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ дописать движок, полностью его оптимизировать, - написать небольшую демку, чтобы увидеть его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности. А потом исходя из этих возможностей думать, что писать.
Код движка с учётом небольших модификаций легко преобразуется к виду пригодному для использования в MVS .NET под DirectX + небольшой ассемблерный кусочек кода и мы уже можем обработывать на AXP2800+ до 140 млн. трансформированных вершин / сек в пике ( для сравнения ATI Radeon 9800 Pro до 106 млн. трансформированных вершин / сек в пике ). Можно также с лёгкостью разбить код трансформации массива вершин на пару потоков и получить на новых двуядерных Атлонах величины порядка 300 - 500 млн. трансформированных вершин / сек в пике.
Но, оптимизировать, можно вечно, тогда как сменить платформу при исп. рациональных подходов к программированию можно достаточно просто.

To 4ep:
- hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их особенными сделать. Разьве ты не согласен насчёт стрельбы?
- А насчёт РПГ - почему сразу средневековье? Лучше будет создать свой собственный мир. А насчёт артефактов, лекарств и т.д. ты попал в - точку. Если чего, у меня друг есть фанат РПГ, и он дома всё время сидит. Он может сюжет и героев продумать.
"Концепт-артная" идея №2.


То Всем:
Предложения по поводу отображения картинки на "100% PURE JAVA":
1) Предложения по поводу отображения картинки для RPG / Strategy и т.п.
Основной режим 1 - Wire Mode
Основной режим 2 - Fill Color Mode + Flat Shading
Доп. режим 1 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping
Доп. режим 2 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Bilinear or Trilinear Filtering ]
Доп. режим 3 - Perspective Correct Textured + Pixel Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Anisotropic Filtering ]
Пока картинка на всём экране непрерывно изменяется используется только один из основных режимов. Как только картинка перестаёт непрерывно изменяться запускается один из доп., либо последовательно несколько. Вся анимация для соотв. картинки буферизуется на сколько хватает памяти. В результ. сохр. динамику игры и доб. красотищи столько, сколько хватит терпения ожидать её отображения... :)
2) Есть один экзотический вариант - сервер рендерит и передаёт через GPRS картинку на ваш mobile. Через EDGE возможен real-time изображения и звука.
3) Есть ещё один достаточно быстрый вариант, наиболее подходящий для игр типа DOOMI-II - это исп. "тексур", составленных из различных графических примитивов. Смещения элементов в таких "тексурах" можно подсчитать достаточно быстро, а выглядеть могут достаточно качественно. Натолкнули на эту мысль одноцветные стены в DOOM RPG с нижней полоской, как у отжатой клавиши "древнего" меню.
4) В зависимости от размеров объекта и расстояния между ним и позицией камеры исп. различные его приближения, в т.ч. и относительно количества составляющих объект вершин,

Мои предложения в рамках уже сделанных:
1) Mobile GTAIII DEMO на 1 - 3 миссии ( Wire Mode и Fill Color Mode + Flat Shading ).
2) Evil Islands DEMO ( 1 карта, пара - тройка заданий ).
Привлекает, особенно в последнем случае, возможность конвертирования данных из ресурсов игры.

Окончательно, вхождение тех или иных деталей в игру определяет Ответственный по составлению и ведению концепт-арта.

Итак, открываем два проекта:
1) Проект №1 ( "Концепт-артная" идея №1 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep.
2) Проект №2 ( "Концепт-артная" идея №2 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep ( min до тех пор, пока не отпишется здесь его друг ).

Предлагаю для начала составить для каждого из проектов:
Общее описание мира в котором будут разворачиваться события игры.
Общее описание обитателей этого мира и условий их существования.
Общее описание взаимоотношений между обитателей мира.

1. Сюжетную линию предлагаю прорабатывать только до уровня играбильной демо - версии.
2. Все данные по концепт-арту заносятся в соответствующий *.doc файл. Предлагаю Ответственным по концепт-артам завести также отдельный *.doc для рассматриваемых ими к вкл. в концепт-арт деталей.
3. После составления основных описаний, выносите их на обсуждение.

Все желающие принимать участие в создании какой - либо игры пишите, чем бы вы хотели заняться.
Для проекта №1:
1) написание квестов;
2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, машин, зданий и т.д. );
3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
4) программирование логических составляющих игры;
-
Для проекта №2:
1) написание квестов ( в т.ч. числе доп. типа нахожд. артефактов и т.п. );
2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
4) художественное оформление текстур;
5) программирование логических составляющих игры;
-
пока что так :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
Nick-85   Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api   1.11.2005, 17:20
hobbit19   а что конкретно планируешь сделать?)) в чем помощь...   1.11.2005, 18:08
grafmoto   Nick-85, ты хочешь написать "ёпен жл" ил...   2.11.2005, 6:04
Nick-85   а что конкретно планируешь сделать?)) для начала п...   2.11.2005, 6:44
Nick-85   To grafmoto: Рассмотрим, например, метод public V...   2.11.2005, 7:41
hobbit19   готов быть тестером))) яву пока я не настолько хор...   2.11.2005, 8:16
grafmoto   Nick-85, поздравляю! ты переплюнул программеро...   2.11.2005, 8:20
Nick-85   To hobbit19: Переписать Java - обработчик в прошив...   2.11.2005, 9:02
hobbit19   Nick-85 так всеже прошивку нужно будет патчить для...   2.11.2005, 9:09
Nick-85   To hobbit19: To hobbit19 - также можно увеличить р...   2.11.2005, 9:26
hobbit19   Nick-85 в таком случии как плонируешь изменения в...   2.11.2005, 9:39
grafmoto   hobbit19, я так думаю что никто не собирается заме...   2.11.2005, 10:10
hobbit19   а почему бы и не заменить )) судя по словам VILKO ...   2.11.2005, 10:53
grafmoto   ...разговор пошел за пределы темы... ;-)   2.11.2005, 11:57
Nick-85   To hobbit19 и всем интересующимся: Обсуждение за...   2.11.2005, 14:18
hobbit19   Nick-85 так ты плонируешь писать просто игровой дв...   2.11.2005, 15:12
DG-SC   да, ребята, если вы успеете переписать VM в теле д...   2.11.2005, 16:18
grafmoto   ... интересно RADEON 9600 поддерживает все эти мет...   2.11.2005, 17:36
Nick-85   To hobbit19: Java обработчик править я пока не хоч...   3.11.2005, 8:21
grafmoto   Nick-85, ок. только лучше прикреплять к сообщению ...   3.11.2005, 8:42
Nick-85   Ещё один маленький класс Light... его можно не тес...   3.11.2005, 14:31
grafmoto   drink_drunks;   6.11.2005, 13:57
hobbit19   grafmoto а когда будет готов тестовый мидлет для т...   6.11.2005, 16:13
Navigator   Nick-85, сами отрисовщики (классы, которые рисуют ...   6.11.2005, 17:02
Nick-85   To Navigator: Navigator - Nick-85, сами отрисовщик...   6.11.2005, 19:00
4ep   Выложенный мидлет - зашибись (не то что эти квадра...   8.11.2005, 12:49
Navigator   Nick-85, прикольная демка получилась. К сожалению,...   8.11.2005, 16:52
hobbit19   да мидлет у меня как у Navigator тоже повис)) исхо...   8.11.2005, 18:48
Akceptor   4ep, ввиду поддержки 3Д телефоном ни о какой дина...   9.11.2005, 6:41
Nick-85   В предыдущий пост добавлено CUBE DEMO - на этой де...   9.11.2005, 11:52
Nick-85   To 4ep: 4ep - Но вот такой вопрос. Спомощью этих ...   9.11.2005, 17:12
hobbit19   Nick-85,grafmoto прогнал тестовый мидлет на мобиле...   9.11.2005, 18:17
Nick-85   To hobbit19: hobbit19 - Nick-85,grafmoto прогнал т...   10.11.2005, 7:05
RedAV   А можно спросить - что делает секретная кнопка 9? ...   16.11.2005, 19:36
Mike_cool   Парни я тоже хочу быть тестером! так как эта ш...   16.11.2005, 20:35
Nick-85   To RedAV: RedAV - можно спросить - что делает сек...   21.11.2005, 14:34
Nick-85   ( 06.12.05 ) ( 21.45 ) (+) dynamic light enable...   6.12.2005, 17:13
hobbit19   Nick-85 а сколько тебе еще осталось классов перепи...   6.12.2005, 19:18
Nick-85   To hobbit19: С нормальной графикой - а телефончик...   6.12.2005, 20:39
hobbit19   Мне хотелась бы по типу Doom_RPG или типа принца...   6.12.2005, 23:23
4ep   Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичны...   7.12.2005, 9:17
szuser   В гоночки играть бысторо надоест, игру надо типа к...   7.12.2005, 9:38
sssssssssssssssssssssssss   Можно сделать RPG Но не как Doom   7.12.2005, 15:48
RedAV   Для начала хотелось бы увидеть полноценную 3D-демк...   7.12.2005, 16:12
4ep   szuser, так я же написал что сюжет, характеры геро...   7.12.2005, 17:50
hobbit19   вобщем 1) по мидлету работает выдает от 14 до 18 ...   8.12.2005, 15:59
4ep   hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их осо...   8.12.2005, 16:36
sssssssssssssssssssssssss   Может типа Final Fantasy сделать? ЗЫ Я бы помог, т...   8.12.2005, 16:39
hobbit19   да можно и со стрельбой сделать гонки))) но чтобы ...   8.12.2005, 17:55
Mysterious   Не судьба сделать опрос? P/s/ Я за RPG типа Fallo...   9.12.2005, 5:06
hobbit19   Mysterious будет надо создадим)) пока толком кла...   9.12.2005, 20:13
pro123   Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fp...   9.12.2005, 9:06
szuser   Я предлагаю переделать самолеты с СЕ К750, сюжета...   9.12.2005, 13:44
pro123   Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру д...   10.12.2005, 5:42
4ep   pro123, ты сообщения выше читал? Чё-то не видно.   10.12.2005, 14:43
Freeman   Люди надо делать Diablo 1 или 2. Вот это была бы т...   10.12.2005, 20:40
Nick-85   To 4ep: - Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и...   12.12.2005, 2:41
hobbit19   Вот подумал каким должен быть мир рпг и пришел к м...   12.12.2005, 10:18
4ep   Насчёт РПГ - завтра будут первые наработки. Насчёт...   12.12.2005, 16:34
hobbit19   4ep насчет гонок сегодня подумаю и вечером отпишус...   13.12.2005, 8:36
4ep   Вот то что я пока придумал насчёт гонок: Для демки...   13.12.2005, 17:50
hobbit19   вобщем я думаю надо сделать много различных трасс ...   13.12.2005, 19:55
4ep   Вот выкладываю наработки РПГ. Герои не все. Позже ...   14.12.2005, 16:30
hobbit19   4ep выносливость-вначале гонки гоншик легче управл...   14.12.2005, 19:12
hobbit19   вот еще старкрафта для мобилы нашел может пригодит...   14.12.2005, 20:16
wl`   Архив битый, нельзя ли ещё раз выложить? thanx in...   15.12.2005, 10:58
Nick-85   To 4ep: Твой друг гений! У меня пр...   14.12.2005, 23:08
4ep   Nick-85, участвовать он не откажется. Что ещё конк...   15.12.2005, 17:44
hobbit19   Nick-85 есть идеи в том числе по комерческой части...   15.12.2005, 21:03
Nick-85   To 4ep: -> Что ещё конкретно надо выложить по ...   15.12.2005, 21:24
hobbit19   Nick-85 я напишу конечно )) но аську свою написать...   15.12.2005, 22:07
Nick-85   не пользуюсь аськой... позже зарегистрируюсь...   16.12.2005, 9:37
4ep   Работы над рисованием героев РПГ (во всех видах), ...   17.12.2005, 22:11
4ep   hobbit19, а попробуй ты тачки нарисовать (во всех ...   20.12.2005, 18:45
hobbit19   4ep есть идея пока временно тачку из Асфальта нады...   20.12.2005, 19:29
Nick-85   To hobbit19: - есть идеи в том числе по комерческ...   20.12.2005, 19:52
4ep   В каком смысле?   21.12.2005, 8:26
hobbit19   да я тоже чето непонял)) ведь вроде игру для моб...   21.12.2005, 10:11
Nick-85   Всех с Новым Годом! drink_drunks; To 4ep: 1....   31.12.2005, 17:13
hobbit19   Nick-85 надо машинок надерганых из разных игр прик...   7.1.2006, 15:05
Nick-85   ОК. Выкладывай!   7.1.2006, 17:23
4ep   С гонками - самая проблема это машинки. Один знако...   7.1.2006, 21:01
4ep   Да, забыл написать что моего друга нета нету :) .   7.1.2006, 21:10
hobbit19   мне тоже на почту кинь hobbit19@pisem.net   8.1.2006, 18:05
4ep   hobbit19, OK.   8.1.2006, 19:46
Nick-85   ( 09.01.06 ) ( 19.30 ) (+) добавлено отсечение...   9.1.2006, 14:37
BlackFan   Блин че за фигня :( Предыдущий архив скачал он у м...   9.1.2006, 18:00
4ep   Nick-85, hobbit19. Отправил пока только карты от г...   9.1.2006, 19:34
КАРАСИК   Извините за вопрос, но раз сейчас уже можно залива...   9.1.2006, 23:07
Nick-85   To BlackFan: -> Блин че за фигня -> Предыду...   10.1.2006, 1:58
hobbit19   Nick-85 почемуже вроде код ява машины несильно и...   11.1.2006, 17:31
hobbit19   Nick-85 еще могу трассы и оформления надергать из ...   13.1.2006, 10:31
Demm   У меня вопросик, в этом прилажении кубик закрашенн...   13.1.2006, 10:34
hobbit19   Nick-85 еще заметил что приложение стало после наж...   13.1.2006, 16:25
Done   Эй народ! Тема заплесневела уже!!...   25.1.2006, 17:44
pro123   А по-моему Nick-85 просто наконец-то понял, что эт...   26.1.2006, 13:13
Nick-85   To 4ep: -> персонажи в профиль и в фас для RPG ...   26.1.2006, 14:04
Kohav   Надеюсь на вашу работу !!!! С 3D...   26.1.2006, 16:36
4ep   Nick-85, всё выложу завтра.   26.1.2006, 17:01
pro123   Kohav, сименсы в два раза быстрее, чем наш мотор...   27.1.2006, 5:40
3 страниц V  1 2 3 >

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG · Разработка Java-приложений · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 13:38

Форум живёт: