motofan logo
> 

Игровая комната, Обмен опытом при создании игр

JenFA
сообщение 21.10.2004, 17:50


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Предлагаю в этой теме осуществлять обмен опытом между прогаммистами. Отвечать на вопросы, кидать ссылки на доки, и т.д.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов
Agent 707
сообщение 1.11.2004, 22:53


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



JenFA
Цитата
А если юзать Motorola Gaming API?

Там вот такая функция:

getPixels(javax.microedition.lcdui.Image src, int[] rgbData) Gets RGB pixel data from the entirety of the source image.

Можно рисовать не сразу на Canvas, а сначала на Image. Типа doublebuffer , а потом этот Image рисовать на Canvas... так можно узнавать цвет пикселя!

Плюс можно музычку, звуки, спрайты, и т.д. юзать... Минус - работать будет только на моторах, но, ИМХО, это не страшно...

Боюсь, и тормозить будет сильно. Нет уж, не прет :(. Тем более что я хотел бы, чтобы игра была мультиплатформенной, а не только моторольной, иначе бы вообще можно было MIDP 2.0 юзать, но мы выбрали MIDP 1.0 ради увеличения количества моделей мобил, на которых можно будет игру пускать.
Просто если юзать заливку "вручную", попиксельно, это будет занимать много процессорного времени у мобилы, как результ - сильные тормоза в игре (не, не у машины, а игра будет на ручнике работать B) ). Пердставьте это на C450 или C550. А мы ориентируемся и на эту часть аудитории. Короче, принимаем за рабочую идею с полностью спрайтовой графикой, тем более что таким макаром мы получим больше плюсов, чем будет минусов из-за отказа от векторной графики дороги.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
JenFA   Игровая комната   21.10.2004, 17:50
Agent 707   Есть вопрос - как правильнее осуществлять зациклив...   24.10.2004, 8:46
JenFA   Agent 707 В яве лучше потоки (Thread) или таймер...   24.10.2004, 8:57
Agent 707   А как обрабатывать нажатия кнопок? С примерами, пж...   25.10.2004, 5:37
JenFA   Agent 707 В Canvas есть 3 абстрактных метода - k...   25.10.2004, 9:25
max.wiz   А можно проигрывать mp3-шки в играх??? А без испол...   25.10.2004, 13:11
JenFA   max.wiz Вот так об этом пишет моторола: The data...   25.10.2004, 13:28
max.wiz   dete-что???   26.10.2004, 12:59
JenFA   max.wiz По русски: Данные должны быть в аудио ф...   26.10.2004, 15:07
Agent 707   Начал работу над игрой... Не, чесслово, тот, кто п...   27.10.2004, 10:57
Agent 707   Есть вопросы: 1. Делаю обработку кнопок, как напис...   27.10.2004, 18:28
max.wiz   JenFA Поюзал парочку форматов, поддерживаются с...   27.10.2004, 20:15
max.wiz   keyReleased() работает только для текущего отобра...   27.10.2004, 20:23
max.wiz   Вот моя последняя демка. Только для ознакомительны...   27.10.2004, 20:34
Agent 707   max.wiz Насчет заливки снова - так что, никак нел...   28.10.2004, 6:29
JenFA   Agent 707 Никак низя... я вот тоже думаю... Вот ...   28.10.2004, 6:57
JenFA   Agent 707 Вот. Сяшная сырца рисования залитых мно...   28.10.2004, 7:09
Agent 707   Не, мне не прямоугольники надо залитые рисовать, а...   28.10.2004, 13:52
max.wiz   Чё-то много кода :o C++ конечно рулит и работае...   28.10.2004, 17:27
Agent 707   max.wiz Вот и я так подумал... Блин, кто напишет ...   28.10.2004, 19:10
JenFA   Agent 707 Тут как раз многоугольники произвольны...   28.10.2004, 21:29
SVK   Гм... так ведь можно декомпильнуть прототип вашей...   29.10.2004, 6:08
JenFA   SVK 1. Ну ведь заливают как-то же люди многоугол...   29.10.2004, 7:51
SVK   Всё упирается в производительность железа и досту...   29.10.2004, 10:58
JenFA   SVK Насёт DD - я имею ввиду, что есть какие-то а...   29.10.2004, 11:25
SVK   Я не сомневаюсь :)Если ты знаешь каким образом они...   29.10.2004, 11:41
JenFA   SVK Не знаю, может декомпайлить попробуешь?   29.10.2004, 12:02
Agent 707   Я написал алгоритм заливки, правда работает попикс...   30.10.2004, 1:02
Agent 707   Еще вопрос - можно ли рисовать "поверх" ...   31.10.2004, 16:05
JenFA   Agent 707 Рисуешь на Canvas картинку drawImage-м...   31.10.2004, 21:53
max.wiz   Также не надо забывать о том, что в PNG-картинках...   31.10.2004, 23:11
Agent 707   Узнал (спросил у одного ява-программера), что зали...   1.11.2004, 14:21
max.wiz   Моя очередная демка на Яве для тех кому интересно:...   1.11.2004, 18:57
JenFA   Agent 707 А если юзать Motorola Gaming API? Там ...   1.11.2004, 19:01
vadimkas   в яве не getpixel, по этому надо мат. метод, если ...   1.11.2004, 19:46
JenFA   vadimkas А чем плохо работать с MGAPI? Там эта ф...   1.11.2004, 20:03
Agent 707   JenFA Боюсь, и тормозить будет сильно. Нет уж, н...   1.11.2004, 22:53
Agent 707   Вот вам готовый код дороги (не сделал только огран...   1.11.2004, 23:05
max.wiz   JenFA А телы серии будут поддерживать MGAPI??? Э...   2.11.2004, 18:35
JenFA   max.wiz Gaming API - это лично мотороловское. Но,...   2.11.2004, 20:37
max.wiz   JenFA Я имел ввиду, что MGAPI - это расширение MI...   3.11.2004, 7:26
JenFA   max.wiz В MIDP2.0 телефонах от моторолы нет Gami...   3.11.2004, 8:15
Ectar   очень странные вещи говорите... если что-то работа...   3.11.2004, 11:53
JenFA   Ectar Этот API есть в A830 A835 C370/C450/C550 E3...   3.11.2004, 19:42
Agent 707   JenFA Короче, как понимаю, MIDP 1.0 не позволяет ...   3.11.2004, 19:57
JenFA   Agent 707 1. Никак нельзя звук в MIDP1.0 сделать...   4.11.2004, 14:34
Agent 707   JenFA Зашибись... Ладно, давай тогда юзать MGAPI....   4.11.2004, 17:31
JenFA   Agent 707 Не, gaming юзать не будем, а то игра на...   4.11.2004, 20:57
max.wiz   2ALL :unsure: :blink: :ph34r: Похоже я нарисо...   4.11.2004, 21:01
Agent 707   Ну что, друзья-программеры, решение проблемы залив...   8.11.2004, 20:53
Ectar   JenFA Тоесть простым добавление нужных пекеджей ...   9.11.2004, 15:29
max.wiz   1) Дык надо добавить класс-файлы моторолы в JDK;...   9.11.2004, 16:09
Ectar   чет я не все понял, ладно сам проверю и расскажу.....   10.11.2004, 16:46
yurique   Я сам юзаю (и рекомендую B) ) Eclipse. По-крайн...   5.3.2005, 1:42
Stranger   [size=7]Итак, Вы хотите делать игры... Вам мало бе...   12.10.2006, 20:10
Stranger   Объединил старую и новую темы. Надеюсь, начинающие...   14.11.2006, 12:50
ZaharS   Уберите закрепленность с первого сообщения, а то н...   16.11.2006, 16:54
Stranger   ZaharS, ты думаешь, что если перестанешь сам вызыв...   16.11.2006, 19:34
ZaharS   Совсем написаным абсолютно согласен - кроме посл...   17.11.2006, 5:29
ZaharS   Как Вы думаете, не лучше ли откааться от использов...   20.11.2006, 13:21
Stranger   ZaharS, по поводу public. В принципе, я так и де...   21.11.2006, 8:11
Грустный   Stranger Что касается сворачивания мидлета. Я не ...   28.4.2007, 0:56
ZaharS   Stranger спасибо. Посмотрел исходник Arcanoid...   22.11.2006, 12:57
ZaharS   У меня так с паузой и не получилось. Жму карсную к...   23.11.2006, 9:49
Stranger   ZaharS, не знаю, может ты что-то делаешь не так? ...   23.11.2006, 18:51
ZaharS   Короче Midnight Pool от GameLoft ведет себя Абсол...   24.11.2006, 4:11
ZaharS   А сейчас вообще маразм - при развертывании приложе...   24.11.2006, 16:55
Грустный   На motodev есть статья на эту тему: "Interac...   30.1.2007, 1:12
Stranger   ZaharS, ну никто и не говорит, что следующие мето...   24.11.2006, 20:34
ZaharS   Я не использую GameCanvas - потому что он у него н...   25.11.2006, 7:37
ZaharS   Ну в общем я так и не понял в чем проблема, но есл...   23.1.2007, 14:36
ZaharS   Stranger большое спасибо, буду ждать.   29.1.2007, 9:26
Stranger   Да, действительно, метод startApp() вызывается в ...   30.1.2007, 8:08
ZaharS   Спасибо всем, все теперь работает. Stranger, Про...   30.1.2007, 11:47
ZaharS   Если кому инетресно вот статья Оптимизация J2ME пр...   8.3.2007, 18:01
Stranger   ZaharS, молодец, классную статью откопал. Ребята д...   8.3.2007, 20:57
ZaharS   У меня возникли 2 вопроса: 0) Возник вопрос как п...   9.3.2007, 17:05
Stranger   ZaharS, по поводу 0) по идее, хорошо спроектирова...   10.3.2007, 9:43
ZaharS   Я просто к тому, как относиться gc() к тому, что ...   10.3.2007, 11:01
Stranger   ZaharS, к сожаленью, у меня нет большого опыта раб...   10.3.2007, 21:02
ZaharS   Ага, наверное путано объяснил. Короче: Есть пото...   11.3.2007, 4:04
IceflaSh   Другое дело - что будет если телефон поддерживает...   12.3.2007, 7:27
ZaharS   Как местами устал от j2me =) Недавно писал погу на...   17.3.2007, 13:53
ZaharS   Ещё жаль что в j2me нет callback функций. А вообщ...   8.4.2007, 3:34
Alex-Chet   Посаветуйте литературу по этой теме Стоит ли качат...   26.4.2007, 15:55
Stranger   Хорошо, я чуть позже напишу такую статью.   3.5.2007, 8:00
Грустный   В процессе изучения работы (и применения) pauseApp...   3.5.2007, 22:50
ZaharS   Я пользуюсь WTK 2.5beta, качай самую новую конечн...   16.5.2007, 14:05
Elkaz   Думаю, весьма полезная тема для новичков программи...   24.5.2007, 17:08
Alex-Chet   ZaharS, Пасибо! скачал WTK пока изучаю А можн...   27.5.2007, 14:51
y(x)   можно, для этого есть декомпиляторы   30.7.2007, 2:05
rflipper   y(x), Можно ссылку?   26.12.2007, 18:58
Hamper   Тут посмотри например JavaDec 0.9b   5.12.2008, 0:12

Игровая комната, Обмен опытом при создании игр · Разработка Java-игр · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 4:36

Форум живёт: