Предлагаю в этой теме осуществлять обмен опытом между прогаммистами. Отвечать на вопросы, кидать ссылки на доки, и т.д.
Игровая комната, Обмен опытом при создании игр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Игровая комната, Обмен опытом при создании игр |
JenFA |
21.10.2004, 17:50
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.7.2004 Из: Одесса Пользователь №: 7 633 Модель телефона: C650 Прошивка: 31R Рейтинг: 134.5 |
Предлагаю в этой теме осуществлять обмен опытом между прогаммистами. Отвечать на вопросы, кидать ссылки на доки, и т.д.
|
Agent 707 |
1.11.2004, 22:53
|
Специальный агент Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 251 Регистрация: 8.8.2003 Из: Россия, г. Волгоград Пользователь №: 405 Модель телефона: Motorola L7e Рейтинг: 48 |
JenFA
Цитата А если юзать Motorola Gaming API? Там вот такая функция: getPixels(javax.microedition.lcdui.Image src, int[] rgbData) Gets RGB pixel data from the entirety of the source image. Можно рисовать не сразу на Canvas, а сначала на Image. Типа doublebuffer , а потом этот Image рисовать на Canvas... так можно узнавать цвет пикселя! Плюс можно музычку, звуки, спрайты, и т.д. юзать... Минус - работать будет только на моторах, но, ИМХО, это не страшно... Боюсь, и тормозить будет сильно. Нет уж, не прет :(. Тем более что я хотел бы, чтобы игра была мультиплатформенной, а не только моторольной, иначе бы вообще можно было MIDP 2.0 юзать, но мы выбрали MIDP 1.0 ради увеличения количества моделей мобил, на которых можно будет игру пускать. Просто если юзать заливку "вручную", попиксельно, это будет занимать много процессорного времени у мобилы, как результ - сильные тормоза в игре (не, не у машины, а игра будет на ручнике работать B) ). Пердставьте это на C450 или C550. А мы ориентируемся и на эту часть аудитории. Короче, принимаем за рабочую идею с полностью спрайтовой графикой, тем более что таким макаром мы получим больше плюсов, чем будет минусов из-за отказа от векторной графики дороги. |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 4:36 |
Форум живёт: