Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Fulljava, Обсуждение программы |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Модель телефона: SLVR L7 Прошивка: R4513_G_08.B7.DCR_RB Рейтинг: 60.5 ![]() |
Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16 |
![]() ![]() |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
motoman
А в чём собственно проблема? Ведь итак - открыл её, исправил размерчик в jad-e и заливай. А те игрульки, которые изначально не шли... Так там ведь не в полоске дело, а в использовании игрой библиотек под родные телефоны (иногда защита). Либо некоторые несуразности самой Моты или глюки программистов. Так в одной из разобранных мной на запчасти и не идущих игрушек у Моты были проблемы с приведением типов (приведение float к int). Поскольку класс нормально компилился/декомпилился, удалось таки изменить программу так, что она стала использовать целочисленное деление. Игрулька запустилась. При этом и на Нокии, и под эмулятором исходная программа бегала с самого начала не вылетая. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:47 |
Форум живёт: