Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Fulljava, Обсуждение программы |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Модель телефона: SLVR L7 Прошивка: R4513_G_08.B7.DCR_RB Рейтинг: 60.5 ![]() |
Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16 |
![]() ![]() |
Osta |
![]() |
Freestyler ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Легенды MotoFan.Ru Сообщений: 10 329 Регистрация: 20.7.2004 Пользователь №: 8 235 Модель телефона: Moto Прошивка: *#9999# Настроение: Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами Рейтинг: 4362 ![]() |
Кстати пожелание к сведению
Некоторые игры (напр ) после обработки FullJava или JadGenAdvanced пишут "This version of the game is not compatible with your device!" т.е. они привязаны к 128*128 ( Цитата если изменить package com.hellomoto.fullscreen; import javax.microedition.lcdui.Canvas; public abstract class FullCn extends Canvas { public int getWidth() { return 128; } public int getHeight() { return 128; } protected FullCn() { setFullScreenMode(true); } }) то они работают. Возможно ли прикрутить выбор класса FullCn для 128*128 или 128*116 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:52 |
Форум живёт: