Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Fulljava, Обсуждение программы |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Модель телефона: SLVR L7 Прошивка: R4513_G_08.B7.DCR_RB Рейтинг: 60.5 ![]() |
Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16 |
![]() ![]() |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Нормально. У меня фирменные рыбки подтормаживают. Понимаешь это после того, как без звука поиграешь.
А относительно тормозов при выстреле, то: Программа: if(f2.p == 0) { S(); a("/hurt.mid", "audio/midi", 1); } else { a("/hit.mid", "audio/midi", 1); } А вот этот метод звук выводит: private void a(String s1, String s2, int i1) { if(!W) return; try { if(S != null) S.close(); c = ((Object)this).getClass().getResourceAsStream(s1); S = Manager.createPlayer(c, s2); S.setLoopCount(i1); S.start(); } catch(Exception exception) { System.out.println(((Object) (exception))); } /* return; */ То есть для вывода звука каждый раз плейер создается, и мид заново подгружается. Отсюда и мелкие задержки во время выстрела, имхо. Ну и не совсем по правилам истекающим из спецификации MIDP 2.0 программист работал. Обычно люди так работают: c = ((Object)this).getClass().getResourceAsStream(s1); S = Manager.createPlayer(c, s2); S.realize(); S.setLoopCount(i1); S.prefetch(); S.start(); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:53 |
Форум живёт: