проги не устанавливаются!
пишет: "unable to retrieve the mobile device information. please reconnect and try again"
что делать?
пишет: "unable to retrieve the mobile device information. please reconnect and try again"
что делать?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Active Sync |
Knjaz Morthvargr |
![]() |
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 1.4.2005 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 39 994 Модель телефона: ASUS P525i Прошивка: WM 6.2 Professional Рейтинг: 8.5 ![]() |
проги не устанавливаются!
пишет: "unable to retrieve the mobile device information. please reconnect and try again" что делать? |
![]() ![]() |
Vadmin |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 11.8.2004 Из: Moscow Пользователь №: 9 614 Модель телефона: HTC Raphael Прошивка: Windows Mobile 6.5 Рейтинг: 19.5 ![]() |
Вытащить кабель, воткнуть назад. Затем проверить, видит ли комп смарт и смарт комп (меню пуск на смарте -> ActiveSync, там должно быть написано, что connected). Если синк не видит тело, тогда может помочь вынесение диспетчером задач процессов с именами wcescomm.exe и WCESMgr.exe и повторный запуск синка через Пуск - Программы...Выносить надо все дерево, для обоих процессов.
|
Причина закрытия (ЕЛЬФ 19-12-2006): |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:24 |
Форум живёт: