Предлагаю в этой теме осуществлять обмен опытом между прогаммистами. Отвечать на вопросы, кидать ссылки на доки, и т.д.
Игровая комната, Обмен опытом при создании игр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Игровая комната, Обмен опытом при создании игр |
JenFA |
21.10.2004, 17:50
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.7.2004 Из: Одесса Пользователь №: 7 633 Модель телефона: C650 Прошивка: 31R Рейтинг: 134.5 |
Предлагаю в этой теме осуществлять обмен опытом между прогаммистами. Отвечать на вопросы, кидать ссылки на доки, и т.д.
|
ZaharS |
11.3.2007, 4:04
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 13.1.2006 Пользователь №: 65 641 Модель телефона: E398 Прошивка: Based on 45R_Art3 Рейтинг: 102 |
Цитата(Stranger @ Сегодня, 3:02) Я не имею просто четкой картины того, что тебе надо. Объясни четко, в чем проблема, тогда, думаю, я или кто-нибудь другой постараются тебе помочь Ага, наверное путано объяснил. Короче: Есть поток, который общается через http. Нужно его прерывать и отправлять другой запрос. При этом поток не важно на каком шаге будет прерван ( макс. ущерба - это если на той стороне php скрипт обломается с посылкой ). Мое решение без interrupt() такое(псевдокод): Код Thread::run() { // Здесь часть не важная к прерыванию, если ее не прерывать,а просто про нее забыть - то тоже нормально int temp_value = 0; Connector.open() temp_value = Connector.get(); if (INTERRUPT_ASK_FLAG) { // Нас попросили уже давно выти и результаты выполнения никого не интересуют. Т.к. неврененные переменные мы не меняли, то просто выйдем. INTERRUPT_ASK_FLAG = true; Connector.close() return; } // Здесь уже место, которое будет проходить быстро, но его ни прерывать, ни пользоваться mClassMember не следует: NOT_INTERRUPT_FLAG=true; mClassMember = temp_value; // в реале тут будут массивы заполняться. NOT_INTERRUPT_FLAG=false; } Приложение будет действовать так: Если пользователь нажал отмену, то Код while (mThread.NOT_INTERRUPT_FLAG || mThread.isAlive() ) { Thread.getCurrent().yield(); } mThread.INTERRUPT_ASK_FLAG = true; // а здесь запуск нового запроса, даже если прошлый ещё не прошел. Другое дело - что будет если телефон поддерживает макс один http запрос =( Я ещё в инете доки почитаю, может проясниться для моего понимания как лучше сделать. Добавлено позже (11.3.2007, 10:08): Кстати вот должно быть неплохая книжка ( сам ещё не докачал ) J2ME Gaming Book ( размер 3.6 мб ). Описание Она бесплатная. (License: GNU General Public License GPL) Разработчики: Jason Lam, Leeman Cheng, grail. Им спасибо. Книжка оказалась про основы и восновном про GameCanvas + Title+Sprite и т.п.. Мне не очень пригодилась, но она ещё потому что не закончена, самые интересные для меня раздеры ещё не вписаны =( ( 200 страниц книжка примерно ). Добавлено позже (11.3.2007, 11:07): Опять же кому интересно: Статья PHP Interacting with J2ME Contributed by Jason Lam Добавлено позже (11.3.2007, 11:16): Статья J2ME Game Optimization Secrets by Mike Shivas -01/09/2005 Сообщение отредактировал ZaharS - 11.3.2007, 5:18 |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:37 |
Форум живёт: