motofan logo
> 

Моторола в Российской Федерации, Оказывается , что.... (переписка)

Live
сообщение 7.4.2005, 17:18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2005
Пользователь №: 39 869
Модель телефона: e398
Прошивка: r372_g_0e.20.59r

Рейтинг: 0



итайте письмо внимательнее.

>>> Представительство компании Motorola не ведет на территории
> Российской Федерации никакой коммерческой деятельности

Best regards,

Galina
PCS Service Administrator
----------------------------------------------------------------------------
------------Original Message-----
From: Сергей Пономарёв [mailto:sergej @mail.ru]
Sent: Wednesday, March 30, 2005 4:06 PM
To: Galina-pgr001
Subject: Re[4]: рекламация 5146-2503


Нормально! Так значит все телефоны которые Вы продаете являются "левыми" и
не могут продаваться в России? И те кто их продает являются "пиратами"
которые так удачно продают Вашу продукцию!? Здорово! Почему тогда при
продаже телефонов Вы этого не указываете? Почему при рекламе телефонов не
говориться, что компания Моторола не ведет на территории Российской
Федерации никакой коммерческой деятельности. Все по тому же закону о защите
прав потребителя ВЫ обязаны об этом сообщать так же как и о всех недостатках
аппарата!!!! (вы обязаны давать полную информацию и предоставлять ее) Вы
этого не делаете.... Получается что вы его нарушаете?
>
-----Original Message-----
From: Galina-pgr001 <galena @motorola.com>
To: 'Сергей Пономарёв'<sergej @mail.ru>
Date: Wed, 30 Mar 2005 14:24:06 +0400
Subject: RE: Re[2]: рекламация 5146-2503

> Добрый день, Сергей,
> Согласно ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей РФ Вы можете
> предъявлять требования о замене некачественного товара либо о
> расторжении договора купли-продажи как продавцу изделия, так и
> изготовителю. Как представитель изготовителя на территории РФ мы можем
> удовлетворить Ваши требования только после судебного слушания,
> поскольку Представительство компании Motorola не ведет на территории
> Российской Федерации никакой коммерческой деятельности, и как для
> обмена, так и для выплаты денежных средств на законных основаниях нам
> требуется судебное постановление. Вы также можете предъявить свои
> претензии торговой организации. В этом случае они обязаны принять у
> вас товар ненадлежащего качества на экспертизу и, по ее завершению,
> либо выплатить деньги, либо обменять товар.
>
> Best regards,
>
> Galina
> PCS Service Administrator
> ------------------------------------------------------------------
> -----Original Message-----
> From: Сергей [mailto:sergej @mail.ru]
> Sent: Wednesday, March 30, 2005 2:00 PM
> To: Galina-pgr001
> Subject: Re[2]: рекламация 5146-2503
>
>
> Здравствуйте!
> Нет не в любом случае! Это можно сделать в сервисном центре с которым
> у Вас нет договора (то есть он (сервис центр) лицо не
> заинтересованное). У Вашего сервисного центра была такая возможность,
> они не смогли или не захотели. (Что Ваш сервис центр скажет что прав я
> - очень в этом сомневаюсь!) (не в коем случае не имею в виду не чего
> плохого) Я могу предложить только два решения этой проблемы: 1. Вы мне
> возвращаете деньги и забираете этот телефон e398. (плюс то что я
> потратил на игры) 2. Вы мне меняете этот телефон на такой же но только
> полностью исправный. (плюс то что я потратил на игры)
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Galina-pgr001 <galena @motorola.com>
> To: 'Сергей' <sergej @mail.ru>
> Date: Wed, 30 Mar 2005 12:01:11 +0400
> Subject: RE: рекламация 5146-2503
>
> > Добрый день, Сергей,
> > Если вас не устраивает обращение в наш альтернативный сервисный
> > центр, конкретной помощи я, к сожалению, предложить не смогу. Вы
> > также не конкретизируете своих требований. Если Вас не устраивает
> > выданное заключение и Вы не хотите опровергнуть его путем
> > тестирования в другом СЦ, выход остается только один - судебная
> > экспертиза, т.к. независимых экспертов по данному вопросу на
> > настоящий момент в России нет, они назначаются судом, т.е. в любом
> > случае это будет один из авторизованных сервисных центров.
> >
> > Best regards,
> >
> > Galina
> > PCS Service Administrator
> > --------------------------------------------------------------------
> > --
> > ------
> > ------- -----Original Message-----
> > From: Сергей [mailto:sergej @mail.ru]
> > Sent: Tuesday, March 29, 2005 9:08 PM
> > To: Galina-pgr001
> > Subject: Re: рекламация 5146-2503
> >
> >
> > Да. Я знаю, что оно (заключение) потребуется! Но в таком случае
> > лучше всего обратиться к независимому техническому центру. Тем
> > более, что даже альтернативный является тоже Вашим (то есть
> > гарантийным сервис центром). У них была возможность про тестировать
> > и исправить! Они (бонанза - сервис) отказались или не захотели
> > свалив все на отсутствии карты флешь! Но другое они исправить в
> > полнее могли...! Мой отказ привести карту далеко не означал ОТКАЗ ОТ
> > РЕМОНТА как мне сказали. (ВЫ ведь не можете просто встать и уйти с
> > работы, чтобы отвезти что то типа карты , а в выходные наверняка
> > предпочитаете по спать! Ведь
> > так?!)
> > И почему я должен тратить своё время на Ваши недоделки?! Вы же не
> > думаете, что мне приятно мотаться в свой выходной день по мастерским?
> > То с одним телефоном, то с другим! Ведь по закону прав потребителя
> > ясно сказано, что все что потратил клиент на продукт (в данном случае
> > телефон E398) все должно компенсироваться! Вы этого не делаете.
> > Вообще я не люблю все эти разборки, но два телефона подряд - ЭТО
> > СЛИШКОМ! (тем более, что первый там бывал почти каждый месяц. И в
> > итоге причину устранял я сам!) Мне это доставило мало приятного. Вы
> > мне можете предложить что - то существенное?
> >
> >
> > С уважением Сергей.
> >
> >
> >
> >
> >
> > В письме от Tue, 29 Mar 2005 18:57:56 +0400, Galina-pgr001
> > <galina.ryazanova@motorola.com> сообщал:
> >
> > > Добрый день,
> > > Сервисный центр утверждает, что тестирование дефекта не выявило. В
> > > данной ситуации предлагаю вам сдать аппарат для тестирования с
> > > Вашей Flash-картой либо в тот же самый сервисный центр на
> > > Б.Галушкина, либо в альтернативный - CPS Технический Центр на м.
> > > Ул. 1905 г., т. 797-34-34. В любом случае для решения проблемы
> > > потребуется техническое заключение о работе вашего аппарата. Также
> > > прошу письменно изложить Ваши конкретные требования к компании
> > > Моторола.
> > >
> > > Best regards,
> > >
> > > Galina
> > > PCS Service Administrator
> > > ------------------------------------------------------------------
> > > -
> > > -----Original Message-----
> > > From: Сергей [mailto:sergej @mail.ru]
> > > Sent: Tuesday, March 29, 2005 6:48 PM
> > > To: Galina-pgr001
> > > Subject: Re: рекламация
> > >
> > >
> > > Здравствуйте!
> > > Вообще то было не много не так!!!!
> > > Они его перепрошили, а уже потом протестировали! Но при этом
> > > "тормоза" в меню остались и дребезжание тоже! Как так можно было
> > > тестировать я не знаю. И когда я забрал телефон из сервиса он
> > > проработал около недели, затем снова проигрыватель стал писать как
> > > и в первый раз _что нет mp3 фалов. Эту проблему я устранил в итоге
> > > сам на работе потратив своё время! (выход
> был
> > > точно такой же как и на v500 в итоге). Я переделал Ваш софт! И
> > > после этого он стал идеально работать! Но с этим телефоном все не
> > > так! Проблема в
> том
> > > что сам телефон дребезжит даже при включении. И именно это они не
> > > исправили! (дребезжит не динамик, а что то внутри).
> > >
> > > PS: Ваш проигрыватель глючит из-за того , что он пытается открыть
> > > и рисунки (но это не каждый раз и не на все картинки. при этом
> > > телефон начинает страшно тупить при работе с картой сим в
> > > частности в разделе "Рисунки")в итоге происходит сбой и он или
> > > выдает что: ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ или MP3 ФАЙЛЫ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ! Так что
> > > вот! Все оказалось гораздо проще.
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: Galina-pgr001 <galena @motorola.com>
> > > To: "'Sergej @mail.ru'" <Sergej @mail.ru>
> > > Date: Tue, 29 Mar 2005 17:13:19 +0400
> > > Subject: рекламация
> > >
> > >> Добрый день, уважаемый Сергей,
> > >> Регистрационный номер вашей рекламации - 5146-2503.
> > >> По существу вопроса сообщаю:
> > >> 14.03.05 сервисным центром у Вас в ремонт был принят аппарат Е398
> > >> со следующими неисправностями "не читает мр3, притормаживает при
> > >> работе в меню, на некоторых мелодиях дребезжит, мр3 пишет нет
> > >> файлов, а файлы есть". Телефон был сдан в ремонт без Flash-карты.
> > >> По Вашим словам, Вам звонили из сервисного центра и просили
> > >> подвезти эту карту, а Вы отказались. Поскольку на данную просьбу
> > >> последовал отказ, сотрудники сервисного центра были вынуждены
> > >> тестировать Ваш телефон на той аппаратуре, которая у них имелась,
> > >> а именно со специально используемой для этих целей проверочной
> > >> Flash-картой. В результате этого тестирования заявленные Вами
> > >> неисправности не подтвердились, о чем Вам и сообщили, когда Вы
> > >> приехали забрать аппарат.
> > >>
> > >> Best regards,
> > >>
> > >> Galina
> > >> PCS Service Administrator
> > >> -------------------------------------------------------------
> > >> Motorola GmbH, Bldg 1, 7 Gasheka Street, 123056 Moscow, Russia
> > >> Phone: +7 095 785-01-31
> > >> Fax: +7 095 785-01-81 (for .)
> > >> Email: Galina @motorola.com off_topic; off_topic;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме

Моторола в Российской Федерации, Оказывается , что.... (переписка) · Проекты MotoFan.Ru · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:25

Форум живёт: