motofan logo
> 

Разработчикам: Bmp2ahi, конвертер картинки в исходный код

G-XaD
сообщение 6.11.2009, 13:26


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 171
Регистрация: 6.11.2007
Из: Donetsk City / Ukraine
Пользователь №: 153 083
Модель телефона: E1, k810
Прошивка: r373_g_0e.30.79r

Рейтинг: 323



Usage:
bmp2ahi.exe [-bin] [-o output_file.c] <image.bmp>

Очередность параметров может быть любой.
[-bin] - Сохранить результат как бинарный файл. Если не задан, то на выходе исходный код.
<image.bmp> - Исходный файл. Обязательный параметр.


Небольшая утилита для разработчиков, которые используют в эльфах ATI драйвер для рисования. Если нужно зашить картинки в эльф для максимальной скорости работы эльфа.

Что делает:
  1. читает bmp
  2. разворачивает (если нужно) строки
  3. преобразует 24 битные изображения в RGB565
  4. преобразует 8 битные изображения в массивы индексов и палитры
  5. сохраняет как исходный код (.c) или бинарный файл
Поддерживаются только 24, 8 и 1 битные изображения.
8 и 1 - битные изображения не преобразуются!


Преобразование в исходный код. (без ключа -bin)
на выходе получается исходный код для Си вида:
Цитата
const unsigned char bmp_<имя_картинки>_data[XXXX] = {
/* данные */
};

const AHIBITMAP_T bmp_<имя_картинки> =
{ <ширина>, <высота>, (void *)bmp_<имя_картинки>_data, <байт_на_строку>, <AHIFMT_16BPP_565/AHIFMT_1BPP> };

дальше глобальную константу bmp_<имя_картинки> можно использовать в ф-ции AhiDrawBitmapBlt и подобным.

Преобразование в бинарный файл. (с ключем -bin)
На выходе получается бинарный файл с битовым массивом, преобразованным в RGB565 и развернутыми (если нужно) строками.


Исходный код и скомпилированная программа лежат по адресу svn://svn.vilko.ru/motoelf_utils/bmp2ahi
Собрать из исходников можно с помощью MinGW + GNU Make


Сообщение отредактировал Andy51 - 21.7.2010, 13:25
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
G-XaD   Разработчикам: Bmp2ahi   6.11.2009, 13:26
Campanula   Well done!thanks   6.11.2009, 14:20
baat   Рад что ты с нами! )   6.11.2009, 14:32
DOMAN   а если на русский перевести... что нам,обычным пол...   6.11.2009, 16:37
lavmen   Если ты не разработчик то ничего   6.11.2009, 17:00
AndreW_RuleZ   DOMAN, разработчикам будет легче писать более кра...   6.11.2009, 19:03
beelineman   Круто! (Кузя (с) ) Скоро будут кавайные проги....   6.11.2009, 19:56
CrayZor   Спасибо наконец.... Это то что мне нужно.... ----...   6.11.2009, 20:22
fean0r   Thnx. А то фотошоп+винхекс уж очень неудобная связ...   10.11.2009, 7:06
baat   G-XaD, почему картинку монохромную 32х43 переводит...   18.11.2009, 15:36
G-XaD   baat, баги наверное, я не обещал идеальную работу...   18.11.2009, 21:12
baat   а 25х25, 50х50 кратно? но делает же... в паинте с...   19.11.2009, 7:18
G-XaD   baat, Все ясно, stride считается неправильно Тут...   19.11.2009, 10:04
baat   G-XaD, AhiDrawBitmapBlt, и вывожу... новая версия ...   20.11.2009, 8:05
Andy51   baat, палитра у тебя блин должна быть UINT16 и с ц...   20.11.2009, 14:58
baat   Andy51, да пробывал я уже по разному, ладно, тогда...   20.11.2009, 17:47
G-XaD   Конечно, там только по другому считается stride д...   20.11.2009, 19:32
Andy51   Доработал программу по просьбам трудящихся - тепер...   21.7.2010, 13:27
baat   Andy51, спасибо от ленивых трудящихся)   21.7.2010, 15:49

Разработчикам: Bmp2ahi, конвертер картинки в исходный код · Эльфы, их разработка и портирование · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:49

Форум живёт: