motofan logo
> 

Крик души ..., О сервисном обслуживании Моторола

Белый человек
сообщение 17.3.2010, 13:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 191 746
Модель телефона: Razr2 V9

Рейтинг: 0



Всем доброго дня.
Уж не знаю - в тему или нет, но просто захотелось выговориться: Итак, 1-го декабря 2009 года я купил себе Moto V8. Доволен был и щаслив как слон, но позже появилось пятно на внутреннем дисплее, как будто он прилип к защитному стеклу. Телефон гарантийный, РСТ, я его отнес в СЦ "Просервис" (www.pro-service.ru) К моему удивлению и моей радости, телефон починили быстро. Но не долгой была моя радость - под защитное стекло стала забиваться пыль. Я опять потащился в тот же СЦ, устранять последствия ремонта. Оказалось, что эти грёбаные ремонтники просто отодрали защитное стекло, а вставить назад не смогли и оно так хлипко держится, что его ноготком отковырнуть можно. Телефон снова забрали в СЦ 19-го января 2010 года. Специально указал дату, чтобы дать понять читателям сколько времени телефон все еще лежит в СЦ. Я регулярно туда звонил, но ответ один и тот же "Моторола не поставляет зап.части" Я в шоке. Это просто защитное стекло! Не микросхема! Не дисплей! Не плата! Просто кусочег пластика! Воз и ныне там.
По прошестивии 45 дней я стал атаковать горячую линию Моторолы. Составили рекламацию, бла-бла-бла, успокаивали меня, мол фигня, щас мы быстренько все уладим. Рекламацию мы будем рассматривать максимум семь (!) дней. Для справки рекламацию соствили и отправили 4-го марта, а сегодня 17-е. Сколько дней прошло? Ну да ладно, в нашей жизни все продавцы всегда проверяют терпеливость покупателей, вот и Моторола решила проверить. Причем сейчас, когда уже вышли все сроки рассмотрения рекламации меня откровенно стали "отшивать", т.е. на мой вопрос о рекламации мне в горячей линии отвечают: "Ответа еще нет", а на вопрос "А сколько еще ждать?" - ответ "У вас есть еще другие вопросы?" Пипе-е-е-ец.

На самом деле я могу прожить и без телефона долго и счастливо, но вот не могу я терпеть, когда меня "имеют". Куда бечь? Кому кричать? Кому жаловаться? Кому морду бить?
Люди добрые, мож кто напишет в суппорт Моторолы мою проблему, мож хто поможет? Только писать надо не в Москву, а за океан, а я в английском ни-ни.
Ну или просто посочувствуйте, уже легче helpsmilie.gif

P.S. Телефон покупал в каком-то интернет магазине. К сожалению, не вспомню и не найду его уже никогда. Да, остался чек о покупке, и кассовый и товарный, но я не Шерлок Холмс, чтобы по названию ООО "Рога и копыта" отыскать магазин и вернуть им телефон.

Вывод: Сервисное гарантийное (!) обслуживание Моторолы однозначно отвратное, даже слова другого подбирать не стану. В дальнейшем продукцию Моторолы никогда не куплю и всех буду отговаривать.
Сервисный центр ПРОСЕРВИС (www.pro-service.ru) никогда никому не посоветую и всех буду отговаривать.

Спасибо, что дочитали.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
Белый человек   Крик души ...   17.3.2010, 13:31
AlexKooper   Так вроде если через 30 дней гарантийный ремонт не...   17.3.2010, 13:49
Белый человек   Как они отремонтируют, если нет зап.частей? Они ст...   17.3.2010, 13:55
SergGG   Они стрелы переводят на Моторолу. Основа бюрократ...   17.3.2010, 13:59
AlexKooper   Белый человек, По закону сроки выполнения требов...   17.3.2010, 14:02
AstaRoth   к юристам за консультацией и в суд на подлецов. ко...   17.3.2010, 14:50
PUSYA   если ремонт не производят в течении 45 дней, телеф...   17.3.2010, 14:54
Moto~Demon   они должны так делать, но на практике каждый отпи...   17.3.2010, 18:53
PUSYA   у меня было проще. Взяла за руку адвоката, привел...   17.3.2010, 18:57
Offset   http://www.rospotrebnadzor.ru/i/logo4.gif   17.3.2010, 19:48
Белый человек   Всем-всем спасибо большое, но: а) СЦ готов отдать ...   17.3.2010, 20:50
Белый человек   Только что был звонок из "Горячей линии...   18.3.2010, 12:29
A.Vas   С другой стороны, СЦ обязан отремонтировать аппар...   18.3.2010, 13:10
Белый человек   С другой стороны, СЦ обязан отремонтировать аппар...   18.3.2010, 21:23
Белый человек   Позвонили из Моторолы, говорят, что нет у них V8 и...   26.3.2010, 12:27
Venik   вообще то в9 и в3и абсолютно разные телефоны.   26.3.2010, 12:41
Белый человек   вообще то в9 и в3и абсолютно разные телефоны. Я ...   26.3.2010, 12:55
Sanyok_   советую перед тем как это утверждать заглянуть в в...   26.3.2010, 12:59
Белый человек   Я правильно понял?   26.3.2010, 13:06
Provodnik   Мне в Мотороле в свое время заявили, что компания ...   26.3.2010, 15:03
Enigmatic   Есди тебе все равно, что там наустановлено, линукс...   26.3.2010, 16:02
Белый человек   Enigmatic, Меня ставят в такую позу, что у меня не...   26.3.2010, 20:22
JKmoto   В V8 меню "поприятней" чем в девятке.   27.3.2010, 10:51
Белый человек   А что на вторичном рынке ценится больше, V8 или V9...   27.3.2010, 12:12
EXL   Я за него. Linux наше всё. На V9 ты в Quake не по...   27.3.2010, 12:18
Белый человек   Я за него. Linux наше всё. На V9 ты в Quake не по...   29.3.2010, 8:02
hivjad   Белый человек ,слушай,а за аналагичную стоимость ...   27.3.2010, 22:26
Black Dragon   ПроСервис, это просто авторизованный сервис центр....   27.3.2010, 22:37
AHTOXA.Shef   Ну незнаю... Это смотря какой СЦ... У меня в прош...   28.3.2010, 11:23
Black Dragon   Да вот, сколько раз отдавал прошитые телефоны по г...   28.3.2010, 17:21
мистерХ   Белый человек, так ведь ve66 дешевле. Им не выгод...   29.3.2010, 8:10
Белый человек   Белый человек, так ведь ve66 дешевле. Им не выго...   29.3.2010, 9:06
Iceman2000   Белый человек, чего ты ломаешься? Ну сломан твой ...   30.3.2010, 12:49
Белый человек   Во-первых не ломаюсь, во-вторых не ною, в третьи...   30.3.2010, 18:51
noph8   такое чувство, что ты работаешь в том самом СЦ......   30.3.2010, 21:14
Dr. Purgen   Имхо то что "позвонили из Моторолы" уже ...   31.3.2010, 14:25
Белый человек   Я дал "добро" на V9, теперь жду :grin:   31.3.2010, 19:42
hivjad   Dr. Purgen так ведь почта-государственная структу...   31.3.2010, 23:08
Белый человек   Ды ну их в ж..., у них зимой снега не выпросишь ....   1.4.2010, 7:26
hivjad   У меня на 8Гб стояла,всю не забивал правда,максиму...   1.4.2010, 9:39
Белый человек   hivjad, ок   1.4.2010, 9:59
Белый человек   Закончилась история хорошим финалом, получил взаме...   1.4.2010, 19:51

Крик души ..., О сервисном обслуживании Моторола · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:05

Форум живёт: