Не знаю куда в таких случаях писать на форуме, пишу сюда ибо здесь "целевая аудитория"...
Сегодня в спортмастере что на савёловском (г. Москва) оставил в примерочной сабж. Когда спохватился его уже, есстественно, не было.
Если кому попадётся в руки мой Е6 - заберу за вознаграждение.
Приметы тела: тело тайваньское - левая нижняя левая кнопка с глобусом, наклеена свежая гладкая плёнка, клава с правой стороны потёрта до полоски (1-2мм) бронзового цвета, справа спереди посередине тела трещина на чёрной части корпуса, еще трещина в левом верхнем углу спереди, крышка батареи колхозно уплотнена от люфта скотчем, русского интерфейса нет (да обломается жадный унесун!), первичная клава - русская, сзади на крышке между значком мотора и картинками фм и блютус - отполированное пальцем пятно. IMEI: 354524-01-003914-8
Сообщение отредактировал AstaRoth - 6.9.2010, 17:53
Сегодня в спортмастере что на савёловском (г. Москва) оставил в примерочной сабж. Когда спохватился его уже, есстественно, не было.
Если кому попадётся в руки мой Е6 - заберу за вознаграждение.
Приметы тела: тело тайваньское - левая нижняя левая кнопка с глобусом, наклеена свежая гладкая плёнка, клава с правой стороны потёрта до полоски (1-2мм) бронзового цвета, справа спереди посередине тела трещина на чёрной части корпуса, еще трещина в левом верхнем углу спереди, крышка батареи колхозно уплотнена от люфта скотчем, русского интерфейса нет (да обломается жадный унесун!), первичная клава - русская, сзади на крышке между значком мотора и картинками фм и блютус - отполированное пальцем пятно. IMEI: 354524-01-003914-8
Сообщение отредактировал AstaRoth - 6.9.2010, 17:53