motofan logo
> 

Motorola 3D API, Будем разбираться сами...

mmlevin
сообщение 11.6.2005, 10:54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2005
Пользователь №: 33 350
Модель телефона: C650

Рейтинг: 1



В Motorola SDK есть информация о некоем Motorola 3D API. Причем это API - не одно и то же с JSR 184 Mobile 3D Graphics. Именно в Motorola 3D API входят классы Vector3D, Figure, Texture, и т.п., названия которых встречали люди в прошивке, но о которых никто не знал, что это, и откуда взялось. Из самого поверхностного знакомства с документацией становится понятно, что это API для работы с несложной (но, тем не менее, довольно функциональной - текстуры, источники света, повороты) трехмерной графикой. Причем, согласно SDK, Motorola 3D API поддерживают следующие модели телефонов:

A630
A845
C380
C381p
C381/C386
C384/C385
C650/C651
C698p
E375
E398
E550/V535
T725
V180/V185
V220
V3
V300/V400/V500
V400p/V303p
V550/V545
V551/V555
V600
V600i
V620
V80.


А теперь внимание - вопос. В документации есть описание всех классов этого API, но ни в примерах, ни на MotoCODERе мне не удалось найти примеров работы с Motorola3D API. Кто-нибудь занимался этой проблемой? Или, возможно, кому-то попадалась документация? С помощью Motorola 3D API можно выжать еще больше из наших телефонов (см. список выше), не будем упускать такую возможность. И, напоследок - документацию я выкладываю на всеобщее обозрение, если у кого-то нет Motorola SDK.
Прикрепленный файл Motorola3D.zip   ( 125.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме

Motorola 3D API, Будем разбираться сами... · Разработка Java-приложений · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 6:58

Форум живёт: