Суть в чем. У меня на V360 "сдохла" TransFlash карта, так как телефон новый и на гарантии, позвонил в СЦ, сказали
"приезжайте-поменяем", перед походом в СЦ полностью зарядил батарею и прошил бэкап (5CR, шил RSDLite 2.5).
В СЦ сказали, что нужно оставить им телефон с флэшкой на 3 дня для тестирования.
Точно знаю, что в сервисе есть смарт-клип. Так вот, заметят ли в СЦ что телефон неоднократно перепрошивался,
и можно ли в СЦ "прикинуться дураком" при ответе на вопрос: "типа телефон прошивали и гарантия снимается"?
Второй вопрос: станут ли они перепрошивать телефон на более новую AER, на которую нельзя поставить iTunes/MV и т.д.
Можно ли будет предъявить СЦ что прошивать телефон их никто не просил.
"приезжайте-поменяем", перед походом в СЦ полностью зарядил батарею и прошил бэкап (5CR, шил RSDLite 2.5).
В СЦ сказали, что нужно оставить им телефон с флэшкой на 3 дня для тестирования.
Точно знаю, что в сервисе есть смарт-клип. Так вот, заметят ли в СЦ что телефон неоднократно перепрошивался,
и можно ли в СЦ "прикинуться дураком" при ответе на вопрос: "типа телефон прошивали и гарантия снимается"?
Второй вопрос: станут ли они перепрошивать телефон на более новую AER, на которую нельзя поставить iTunes/MV и т.д.
Можно ли будет предъявить СЦ что прошивать телефон их никто не просил.